Автоновости, 17 декабря 2013 07:00, источник: Читатель
Уважаемые читатели, если кто владеет информацией или сталкивался с проблемой, похожей на мою, опишите, пожалуйста, свои версии.
Только по сути.
На "ВАЗ-2114" проблема с печкой в зимнее время. Наступили холода, и всё дует холодный воздух. Уровень антифриза в норме, помпа и термостат были заменены в прошлом году, температура двигателя в норме.
Подскажите, какая главная причина может быть в этой болезни?
Шторка упала.. у 14-15-08-09 моделей это норма... ремонт не дорогой но трудоемкий
Гость, 17 декабря 2013 07:16
Что за шторка еще?
Гость, 17 декабря 2013 07:17
Под бардачком есть крантик слева, к которому ведут тросы регулировки температуры с передней панели. Если слетел тросик - пол-беды. Надел, открыл крантик и всё в порядке. Хуже, если крантик прикипел - тогда его надо менять. Попробуйте рукой его открыть (на холодном движке, чтобы не обжечься), если не открывается - меняй. Тепла в холода.
SAV, 17 декабря 2013 07:24
А нет там отдельного крана "зима-лето" как на "Волгах" и "Газелях"???
Гость, 17 декабря 2013 07:26
Загони в камелот или к ремотникам если не знаешь что за шторка лучше не лезь
Гость, 17 декабря 2013 07:30
если патрубки радиатора отопителя равномерно горячие ,то проблема в заслонке ,регулирующей направление потока воздуха .проверить заслонку можно сняв левую накладку тонеля и переводя рычаг управления краном на тепло или холод будет видно доходит ли она до крайних положений. если все нормально,то забит радиатор отопителя
Знаю эту проблему..! Если интересно , можем пообщаться !
Гость, 17 декабря 2013 08:54
СЕРЁГА, так написать нельзя?
Гость, 17 декабря 2013 09:00
если знаете, может расскажете?
Гость, 17 декабря 2013 09:16
А вообще регистрируйтесь drive2.ru. Сообщество любителей и эксплуатантов 14, 15, 8, 9, 99 подскажет или посоветует как действовать в любой непонятной ситуации.
Гость, 17 декабря 2013 09:17
Я на своей 99 проклеил печку (внутри между отделениями есть щель, через которую в теплый воздух попадает уличный, тем самым понижая работоспособность печи) и внедрил в систему охлаждения помпу от ГАЗели, так как мощности родной не хватает (либо образуются воздушные пробки в системе либо радиатор печки наполовину заполнен) А узнал об это я из журнала ЗАРУЛЕМ.
В итоге в минус 25 можно было комфортно чувствовать себя в футболке!!!
ГостьВВ, 17 декабря 2013 09:21
Если меняли помпу и термостат в Интервале-причина в этих деталях.
Crunch, 17 декабря 2013 09:24
есть замечательный форум autolada.ru , там давным давно есть все ответы на все вопросы по всем моделям ВАЗА, а чего не найдете - можете спросить. или вас в яндексе забанили?
Гость, 17 декабря 2013 09:27
Термостат не при чем - теплый воздух должен идти даже если термостат не открыт или наоборот открыт. Помпу проверить легко - посмотрите на бачек расширительный: при запущенном двигателе должно быть видно, что антифриз струится (короче видно что есть движение жидкости). На заглушенном двигателе если открыть пробку расширительного бачка, должно быть слышно шипение выходящего воздуха, который под давлением. Вот если этого нет, тогда помпа. Если все работет тогда или завоздушена система охлаждения (воздух удалить надо) или на входе печки пробка.
СЕРЁГА, 17 декабря 2013 10:22
Желаю успеха..
Гость, 17 декабря 2013 12:39
жетсть....наш автопром жжетт))) 8)
Николаич, 17 декабря 2013 13:06
Первое, что надо сделать - попытаться выпустить воздух из системы. Надо:1. снять пробку с расш бачка 2.. встать на крутом подъёме передом вверх, (я это делаю на въезде на пандус в гараж). 3. зафиксировать авт от скатывания назад 4.погазовать неск минут на 3...4 тыс оборотов. Если в системе воздух - будут видны пузыри, выходяшие из бачка. Если всё исправно - обычно помогает.
Гость, 17 декабря 2013 14:50
а не подскажите в чем дело,если на оборотах дует теплый воздух,а на холостых холодный.Спасибо
Гость, 17 декабря 2013 15:15
А у нас холодный воздух дует из боковых воздуховодов и печка в морозы нереально жужжит. В чем может быть причина, подскажите, пожалуйста
Гость, 17 декабря 2013 16:26
это помпа на последнем издыхании
Гость, 17 декабря 2013 17:40
на оборотах дует теплый воздух, на холостых холодный... или помпе пришла хана, точнее ее крыльчатке, может лили хреновый тосол, и лопасти помпы растворились, такое бывает... а еще есть вариант что меняли помпу и поставили помпу с меньшим количеством лопастей, на одну или на две, тогда возникает тоже такой же эффект. вообще если все нормально, должен дуть горячий воздух. А если с боковых дефлекторов дует холодный воздух, то нужно разбирать панель и проклеивать тоннели к боковым дефлекторам, чтобы воздух не уходил миом и не смешивался с холодным.
Нивовод, 17 декабря 2013 19:58
Была похожая ситуация на ниве. Воздух из печки еле теплый на холостых вообще как с улицы. Причина оказалась в перегородке (а точнее в ее отсутствии) которая находится в радиаторе отопителя. Без перегородки тосол циркулирует только по одному бачку (тк забор и отвод тосола от радиатора осуществляется с одной стороны), не заходя в сердцевину радиатора и соответственно ничего нагреть не сможет! Вообще алюминивые радиаторы, по крайней мере те, которые продают как запчасти - редкостное г... Решил проблему установкой латунного радиатора. В машине тепло. Посмотрите в интернете про это много написано, и сказано как проверить.
Гост., 17 декабря 2013 20:15
240V-AL, 17 Декабря 2013 09:43 №1 бывает эта заслонка не до конца доходит. Были дела.
Николаич, 18 декабря 2013 12:07
Если греет только на больших оборотах - значит недостаточная циркуляция тосола. через радиатор печки. У меня тоже такое было. Устранилось после выпуска воздуха из системы (см.выше как). Может быть брак радиатора печки (см.выше). Могли для устранения течи перед продажей авт пульнуть в систему охл мегапорцию спец средства.- трубки наполовину забились. Про крыльчатку помпы - у меня тоже было снял, а лопастей нет. Резюме: 1. купить новую помпу - лучше подороже, иначе сальник быстро трупанёт. 2. Выбросить в помойку прилагаемую к ней пробковую прокладку и заменить на тонкую картонную. Иначе не решите проблем с износом ремня ГРМ по краю.3. Если не поможет - менять радиатор отопителя. Вообще-то как помпа, так и радиатор на ВАЗах принадлежат к расходникам и стоя недорого. Я на всоей 10-ти летней двенашке менял два раза помпу и один раз радиатор. По оценкам друзей - ещё повезло, т.к. пробег невелик - 150 тыщ.
Гость1., 19 декабря 2013 18:51
Если на холостых дует холодный воздух,только установка дополнительного насоса решит проблему.От газели подойдет на впускной патрубок,нужен будет еще комплект патрубков от класики.электрику нужно подключать на малые обороты печки,а на больших оборотах насос не должен работать так как будет искусственное создание воздушной пробки.Поищите грамотного механика,это проблема всех моделей 09,ещё можно купить и поставить печку нового образца,но это дороже.Отличается от старой печки расположением радиатора.На новой радиатор расположен вертикально а на старой под углом с наклоном к двигателю.Лечил 99-ю тем и тем способом,результат одинаковый,тепло при любом режиме работы двигателя.
Гость, 19 декабря 2013 20:45
Прочитал посмеялся! завоздушить печку может только пробитая прокладка ГБ в остальных случаях после непродолжительной поездки воздух сам уйдет Это вам не МОСКВИЧ что бы стояла возд. пробка. Насчет ДОП. Помпы от Газели скажу что через полгода побежит по любому. Прокладку под помпу не надо ставить собираешь на герметик проверяешь что бы крутилась без закусывания и собираешь дальше "ЧЕМ БЛИЖЕ КРЫЛЬЧАТКА К БЛОКУ ТЕМ ЦИРКУЛЯЦИЯ ЛУЧШЕ" Единственное правильное решение-это как было сказано ранее снимаем панель, печку проклеиваем, проклеиваем сам радиатор печки, регулируем троса заслонок, если есть возможность сделать переходник вместо крана то это будет лучше т.к. потоки при нормальной работе печки регулируются заслонкой, можно закрыть поток в ноги задних пассажиров для уменьшения потерь. конечно если самому лень то отдай спецам сразу предупрежу что работа не из дешевых.
Николаич, 24 декабря 2013 03:42
Для изучения этого вопроса специально делали радиатор отопителя с прозрачной вставкой в бачок. Визуально наблюдалось в мод 2108 (старое состояние) - заполнение тосолом примерно на одну треть по высоте. После выпуска воздуха описанным здесь способом всё приходило в норму. Незнайка тоже над всем смеялся. Вот почему родилась печка нового образца, а потом и десяточных плеяда. Там тосол отдельно циркулирует. Конечно, крыльчатка помпы должна быть поближе к гнезду блока, но не нужен театр абсурда. А что делать если всё намазано герметиком , болты затянуты, а "закусывает"? Т.е. лопасти цепляют за блок? Снова разбирать, и т.д. А как валик сместится под усилием ремня? Так вот, чтобы гарантированно этого не было, и нужна тонкая (0,2 мм) картонная прокладка. Умные люди давно наладили их производство. Вот тут герметик чуть-чуть не помешает: всего-то 3 точки крепления при не очень жёстком фланце. Внимание: болты не перетягивать!
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.