Государственная дума приняла в третьем и окончательном чтении закон об ужесточении ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде, сообщает "РИА Новости".
Согласно новому закону, водитель, которого во второй раз поймают за рулём в пьяном виде, получит штраф от 200 до 300 тысяч рублей или штраф в размере дохода от одного до двух лет, либо лишение свободы на срок до 2 лет.
Наказание будет действовать и для тех, кто отказался проходить медицинское освидетельствование. Таким образом, повторный отказ от медицинского освидетельствования тоже будет считаться уголовным преступлением.
Если же пьяный водитель насмерть сбил человека, то он попадёт в тюрьму на срок от 2 до 7 лет. В случае, если управление автомобилем в нетрезвом виде повлекло за собой гибель двух и более людей, водитель окажется за решёткой на период от 4 до 9 лет.
Уголовное наказание за вождение в пьяном виде начнёт действовать с 1 июля 2015 года.
Одобряю уголовное наказание, а до 1 июля эти алкаши сколько ещё людей угробят...
Бесправный, 17 декабря 2014 08:18
Пора строить новые тюрьмы!
Гость, 17 декабря 2014 08:24
Наказание должно быть соразмерным. Эти действуют хотя бы без умысла. А которые по другим статьям УК ещё и с умыслом - и условно...А коррупционерам - штраф?
Вечно пьяный, 17 декабря 2014 08:43
Принимаю заказы. :D :D :D
Гость, 17 декабря 2014 08:43
Гость, 17 Декабря 2014 10:24 Наказание должно быть соразмерным. Эти действуют хотя бы без умысла. А которые по другим статьям УК ещё и с умыслом - и условно...А коррупционерам - штраф? _____________ Не понял, как это без умысла? По неосторожности выпили и сели за руль что-ли? Умысел был направлен на управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
Анюта, 17 декабря 2014 08:46
Наконец-то,хоть какое продвижение.Может всю пьянь переловят. Только не понятно почему с июля.
Гость, 17 декабря 2014 09:24
опять их любимое ЛИБО!! будет назначен штраф судом ну допустим в 200 тысяч, после вступления в законную силу такого решения возникает обязанность виновного оплатить штраф- а денег у него нет! что делать? будут взыскивать судебные приставы!! а водятел на свободен и спокойной гуляет и пьет, опять бухнул опять за руль опять поймали.....и смысл от этого???
Гость, 17 декабря 2014 09:31
Анюта, 17 Декабря 2014 10:46 Наконец-то,хоть какое продвижение.Может всю пьянь переловят. Только не понятно почему с июля. Наверное дают подумать.Еще бы хорошо приняли статью с конфискацией.
взгляд со стороны, 17 декабря 2014 09:33
Как любят у нас законы с тридесятого раза принимать! А с первого нельзя грамотно написать, чтоб нечего было исправлять? А время идёт, а люди гибнут... Правильно, в думе любят под себя законы стряпать :evil: :!:
Мартовский Кот - Редакция, не искажайте смысл моих коментов, 17 декабря 2014 09:38
Почему так наказывать будут только тех, кого поймают во ВТОРОЙ раз? Надо наказывать сразу же с ПЕРВОГО раза! А то так получится, что у злоупотребляющих алкоголем водителей будет убаюкивающая отмазка типа "ой, не страшно, есть же шанс на один раз" или "в первый раз прощают". Надо наказывать сразу же и жёстко!
ДоброжелательОзерчанин, 17 декабря 2014 10:11
Гость, 17 Декабря 2014 11:24 .........и смысл от этого??? __________________________ Ибо не повадно в след-ий раз будет! З.Ы.: А есть какие-нибудь сводки происшествий по ЗАТО, а именно сколько алкашей за рулем поймали и что им за это теперь грозит? И не пора ли нам вернуться в старое забытое время, сделать доску "почета" и все алканавтах за рулем туда "вешать" на всеобщее обозрение?
Гость, 17 декабря 2014 10:12
а почему не с 1 января 2015 ?
Гость, 17 декабря 2014 10:19
с какого времени будет считаться первый залёт ? с июня 2015 года ? или с давних времён ?
Arnold, 17 декабря 2014 10:29
Бесправный, 17 Декабря 2014 07:18 8) У них денег нету!! чтобы построить новые тюрьмы больших размеров, хотя это возможно но они не спешат , есть много возможностей ( конфискация всего что есть за воровство!) 8)
Гость, 17 декабря 2014 10:44
Раньше была статья 211 прим, за повторное в течении года. Садили редко-штраф и опять вперед. Нужно после 1 случая садить до 2 лет. Это же преступление, все это понимают, но все равно катаются пьяные. Лишить неприкосновенность для всех. А за повторно до 5 лет. Дияние это не нужда жизненная-можно не ездить, значит можно и придавить пьяниц законом.
Гость, 17 декабря 2014 11:21
А мы их всех кормить будем
Гость, 17 декабря 2014 11:44
абсолютно тупой закон, если выпишут штраф в 300000 то отдавать его точно не будет никто, на права и их наличие уже пофиг будет , катайся а на долг наплевать пусть себе растет, дадут 2 года , в год лишаются прав более 100000 человек , колоний не хватит, заработок за 2 года все на серые зарплаты передут, тупик
Гость, 17 декабря 2014 12:01
Нужен такой закон: поймали за рулём в опьянении - конфискация прав, конфискация автомобиля, штраф и пожизненное лишение права на управление автотранспортом. Только представьте как разрядится обстановка на дорогах, кокой правильной станет жизнь людей.
Гость, 17 декабря 2014 12:09
С такой инфляцией к июлю 2015, 300тыров это не штраф, тем более для чиновников. Их дети как гоняли, так и будут гонять. Анектод на эту тему - Полицейский остановил нарушителя за превышение скорости на 100км/ч и говорит С Вас штраф в 100 руб.Нарушитель отвечает, давайте я заплачу вам 200 руб. и с такой же скоростью покину ваш г.Г...донск :D :D :D
Corwin, 17 декабря 2014 12:21
:!: Обратите внимание, какой разброс в мерах наказания: "штраф от 200 до 300 тысяч рублей или штраф в размере дохода от одного до двух лет, либо лишение свободы на срок до 2 лет". :!:
Не догадываетесь, почему? В любом цивилизованном и по настоящему ПРАВОВОМ в деяниях государстве было бы ОДНО наказание для всех - строгое, но справедливое... А тут - ежели ты привилегированный "ЕдРоЧлен" или же из его окружения - штраф от 200 до 300 т.р. (как для рядового россиянина 200 - 300 рублей), с опцией "на месте". А рядовых россиян - в тюрягу. По решению суда, зачастую при отсутствии возможности штраф заплатить... Опять "Лазейки для Избранных". Коррупция "колосится" во весь рост. Люди, продолжайте страдать, ждите перемен! 8)
Гость, 17 декабря 2014 12:26
С толстыми кошельками опять, значит, откупятся...
Гость, 17 декабря 2014 12:35
а лучше сразу руки обрубать и пусть гуляет
Гость, 17 декабря 2014 12:53
Хватит уже словоблудить: с умыслом, без умысла, с целью, без цели.... Виноват - наказать и точка :!: :!: :!: А так, с такими формулировками любой может уйти от ответственности :!:
Гость, 17 декабря 2014 14:41
Да-а-а, тут уже не двойные стандарты, а наверное тройные, если еще не больше 8)
Гость, 17 декабря 2014 15:53
да у нас куча народа неподсудны.Опять простому "хрестьянину" страдать.
Пьяный и обкуренный депутат с горой бабла в карманах как ездил по дорогам так и будет ездить. И ничего с ним не сделать - у него иммунитет на все ваши законы :) :) :) 8)
Гоги джан, 17 декабря 2014 17:55
опять тупые законы...тьфу
Кулибин, 17 декабря 2014 18:05
Вот интересно мне, те пешеходы, которые ужесточать наказание призывают, правда верят, что толк будет? Может не знают, что это ещё одна лазейка для взяточников в погонах всех уровней? А может им легче будет от мысли о том, что стремящийся сбить их на пешеходном переходе, делает это со злости от того, что вместо Майбаха пришлось Мерина купить, а разница на взятку пошла за пьяную езду?
Нет, сам не езжу даже после банки пива безалкогольного. Да , согласен с тем, что изживать пьянку за рулём жизненно необходимо. Но от любого польза должна быть для всех, а не только галочка в отчёте у депутатов и пачка денег нехилая в кармане у взяточника.
Гость, 17 декабря 2014 18:20
сначала сами разрешили, а потом за это в тюрьму сажают. железная логика.
Гостьфаузар, 17 декабря 2014 19:24
Зачем делать от 2до 3 лет . Надо одно 3года и все ни каких или или . Атак всеравно будут откупаться
Кулибин, 17 декабря 2014 19:24
Гость, 17 Декабря 2014 20:20 сначала сами разрешили, а потом за это в тюрьму сажают. железная логика. ********************* Да не разрешал никто пьянку за рулём, не порите чушь!
Гость, 17 Декабря 2014 18:34 Вот моё мнение! http://www.youtube.com/watch?v=01hz4huulGk :) ******************************** Браво! Посмотрел-послушал с удовольствием, присоединяюсь! И я того же мнения.
бах, 17 декабря 2014 19:46
Гость, 17 Декабря 2014 14:01 Нужен такой закон: поймали за рулём в опьянении - конфискация прав, конфискация автомобиля, штраф и пожизненное лишение права на управление автотранспортом. Только представьте как разрядится обстановка на дорогах, кокой правильной станет жизнь людей.================а за капустой в поле или за колбасой на фабрику вы видимо будете-половина лишёных на своих двоих,остальные на своих джипах-но сами ездить,бегать.в магазин то вам это всё кто привезёт.работают водителем простые люди,как правило без блата.таких канеш можно лишить,конфисковать,посадить,да растрелять и дело с концом.а распоясавшаяся едросня будет и дальше катать как и катали.им слугам народным 200 000 рублей отдать,как вам 200.ктонить читал закон полностью-для судей ужесточение закона не приняли,отклонили этот пункт.ну что за фигня то ааааа!?!?!?закон в одно русло,вы что слепые???еслиб менты не доили с этого деньги,то я б всеми конечностями за.меня самого один раз развели,сколько было ещё попыток,уже и не вспомнить.нужноуисключить корупцию и для всех равноценно наказание,тогда будет толк.полностью согласен например с вами======Corwin, 17 Декабря 2014 14:21 Обратите внимание, какой разброс в мерах наказания: "штраф от 200 до 300 тысяч рублей или штраф в размере дохода от одного до двух лет, либо лишение свободы на срок до 2 лет".
Не догадываетесь, почему? В любом цивилизованном и по настоящему ПРАВОВОМ в деяниях государстве было бы ОДНО наказание для всех - строгое, но справедливое... А тут - ежели ты привилегированный "ЕдРоЧлен" или же из его окружения - штраф от 200 до 300 т.р. (как для рядового россиянина 200 - 300 рублей), с опцией "на месте". А рядовых россиян - в тюрягу. По решению суда, зачастую при отсутствии возможности штраф заплатить... Опять "Лазейки для Избранных". Коррупция "колосится" во весь рост. Люди, продолжайте страдать, ждите перемен!
Гость, 17 декабря 2014 19:48
Гость, 17 Декабря 2014 11:24 опять их любимое ЛИБО!! будет назначен штраф судом ну допустим в 200 тысяч, после вступления в законную силу такого решения возникает обязанность виновного оплатить штраф- а денег у него нет! что делать? будут взыскивать судебные приставы!! а водятел на свободен и спокойной гуляет и пьет, опять бухнул опять за руль опять поймали.....и смысл от этого??? когда вас в средней полосе России на протяжении нескольких хотя бы сот киллометров проверять на синьку,вы будете не так уверенны в этом законе.а сельских ментов в глубинке никто не от менял.конечно на озерских трёх улицах мы герои и трезвенники,а где гарантия что вы не сядите где нибудь под уфой?
Гость, 17 декабря 2014 20:14
у нас как всегда поблажки пьяным((( с первого раза, сел за руль пьяным.... - уголовное дело - тюрьма от 3 до 5 лет... без вариантов и штрафов :evil:
Гость, 17 декабря 2014 20:17
и не только уфа теперь будет пугать,в кбр и так на пьянку напару с врачом разводили, а щас что будет!!! я не пью!! совсем не пью!!! даже в н.г.не буду пить. так все равно обвиняют и подделывают протоколы! жаль нервов! одно дело права, другое 200тыр и тюрьма!
Гость, 17 декабря 2014 20:33
А законы-то кто принимает?... Как же они себя-любимых обижать будут? :D
Гость, 17 декабря 2014 20:41
Все равно всех не пересажают! Места за колючкой не хватит! На наше место обязательно придут другие! Молодые и зеленые! Ура, товарищи!
неугомонная, 17 декабря 2014 22:47
Сажать и без всяких либо и срок давать как за преднамеренное убийство, сел за руль под градусом, он не мог не подозревать чем это может закончится, значит собирался убивать и никаких послаблений для избранных! :evil:
Дед на Нексии, 17 декабря 2014 22:47
Главное – всегда знать меру и никогда не превышать норму, установленную законом в пределах погрешности прибора. Тогда все будут счастливы.
Гость, 18 декабря 2014 09:56
и никогда не превышать норму, установленную законом в пределах погрешности прибора. Тогда все будут счастливы. _________ ага, а потом вы "не превысите эту норму", сверху погрешность - и привет, права))) Тем более, что эта погрешность в алкогольном выражении от силы поллитра кваса.
Гость, 18 декабря 2014 11:04
значит запретить квас распивать за рулём
гocть, 18 декабря 2014 12:28
молодняк итак на спокойняке ездит весь , теперь и вовсе сторчатся ..)
Гость, 18 декабря 2014 17:17
Ну, и надо было городить такой огород, чтобы сначала сделать послабление водителям, а потом еще их же за это и наказывать? Идиотизм!
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.