РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
28 Апреля
воскресенье
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Загрузка
Загрузка
Загрузка
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (19) Вакансии (741)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (444) Сдам (26) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

полный архив

Россияне начали экономить на безопасности

Автоновости, 26 октября 2015 14:45, источник: quto.ru

Эксперты опасаются роста ДТП с приходом холодов из-за изношенных покрышек, так как многие автомобилисты в кризис решили повременить с покупкой новых шин.

Многие российские водители решили сэкономить в этом году: совокупные розничные продажи зимних шин в РФ упали на 32%. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой местное представительство итальянской компании Pirelli & C. SpA. Также заметно снизилось (на 27%) количество шинокомплектов, отправляемых на конвейеры российских автомобильных заводов. Это соотносимо со спадом продаж новых машин в стране.



Негативный тренд по отказу от покупки новых зимних шин подтверждают в сообществе «Движение автомобилистов России». Данный сегмент рынка начал сокращаться ещё в прошлом году — на 2,7%. Ситуация, сложившаяся в 2015-ом, вызывает серьёзные опасения у экспертов — куплено всего 21,9 миллионов зимних покрышек. Шинники из Pirelli и Continental считают, что значительное падение связано в основном со спадом авторынка РФ: за 9 месяцев он упал на 33% по данным АЕБ.

«Исходя из наших прогнозов, ожидается самое значительное падение в сегменте зимних шин (-30%), — прокомментировал представитель компании «Континенталь Тайрс Рус» Дмитрий Макаров. — Обычно продажи этой продукции зависят от спроса со стороны владельцев новых автомобилей, купленных в текущем году, ведь все новые автомобили реализуются на летних шинах».

«По нашим наблюдениям, кризисные явления стали проявляться и в этой сфере, — сказал лидер «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. — Кто-то, вероятно, решил переждать зиму и поставил автомобиль на прикол, но большая часть из не обновивших «резину», очевидно, ввиду денежных трудностей решила пройти еще один сезон на той резине, которую хотели сменить. Все это может привести к нестандартному росту ДТП с установлением холодной погоды».

Теперь шинники, которые имеют производство в России, ищут возможность увеличить объём поставок за рубеж. «Часть продукции, которая не нашла сбыта в России, пошла на экспорт: летние шины в основном идут в страны Европы, зимние модели мы экспортируем в страны Скандинавии, Канады и Японии, — отметил генеральный директор «Пирелли Тайр Руссия» Аймоне ди Савойя Аоста. — Наш текущий экспорт составляет порядка 30% от произведенной продукции, еще около 30% мы поставляем автопроизводителям на конвейер, а остальные 40% — на рынок вторичного комплектования». Благодаря увеличению экспорта компании удалось сохранить производство, а значит и рабочие места.

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 26 октября 2015 16:30
Если эксперты говорят, жди закона о количестве шипов на покрышке!
Гость, 26 октября 2015 16:58
Ждём очередной гадости от бумагомарак ;)  ;)  ;)
Местный, 26 октября 2015 17:09
Интересно, закон о шипах... Количество или процент потери? Я к примеру упорно поставил на зиму свой старый комплект своей первой резины ХАКА 5. На форуме ржут и издеваются который год, а я ставлю эту настоящую FNL хаку. А так как всегда переобуваюсь сам в гараже, пересчитываю кол-во шипов. Из 124 штук на каждом колесе сохранилось примерно 110. (сейчас вспомнят про старение резины и т.д). Помимо качества финских колёс, на малые потери шипов влияют многие факторы у меня: не дёрганная езда, автомат, 4вд постоянный, ну и скорее всего поздний перевод колёс на зиму, тк "летняя" у меня M+S. Но после двухнедельного назад "плавания" на этой M+S в Челябинск по снежному мылу, всё-таки поменял. Теперь управляется как БТР.
Гость, 26 октября 2015 19:53
Не берите вы всякую M+S, эта... ваще ни о чем. Никакого толку, просто набор букв! Что касается шинников пирелли и континенталя - они цены-то видели? Они ж неподъемные!
Философ Хренников, 26 октября 2015 20:25
Интересная информация про 30% увеличения опасности . Я в прошлом году покупал новые  колеса со скрипом. А в этом году я бы не потянул. Чувствуешь себя дедушкой Тыквой всю жизнь копившего на покупку кирпичей, из сказки про Чиполлино. Глядишь дойдет до того , что опять начнут колеса снимать по ночам. А. что,  сейчас одно колесо 10 тыс. стоит.
Гость, 26 октября 2015 20:46
Гость, 26 Октября 2015 19:53
Что касается шинников пирелли и континенталя - они цены-то видели? Они ж неподъемные!
-----
Зимний Континенталь - это самые лучшие зимние шины. Из личного опыта. К тому же они имеют маленькую скромную надпись на боковине - made in Germany. Именно поэтому они имеют высокую цену, и не каждому по карману.
А вот почему Пирелли и Нокиан имеют имеют цену выше, чем к примеру Бриджстоун, Ёкогама или Гудьер (которые объективно не хуже) - действительно непонятно. Свою элитную стоимость Пирелли и Нокиан точно не оправдывают. И по странному стечению обстоятельств сегодня практически все Пирелли и Нокиан - made in Russia.
Совпадение? Не думаю. ©
Гость, 26 октября 2015 21:35
нордман 4 дешево и сердито ;)  2100 за колесо с 10 % скидкой главное помнить что стоит бюджетная резина
Гость, 26 октября 2015 21:38
Справедливости ради, стоит добавить про Мишлен. Шины этой марки так же хороши, как и Континенталь. По каким-то показателям чуть лучше, по другим - чуть хуже. Но в общем и целом, это отличные колеса примерно на одном высоком уровне. В отличие от хорошо распиаренных, но абсолютно бестолковых Пирелек и Ноклы.
Маренг, 27 октября 2015 00:16
«Законопроектом предлагается дополнить статью 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) новой частью 32, устанавливающей административную ответственность за управление транспортным средством с нарушением требований эксплуатации шин и колёс… Правительство Российской Федерации проект федерального закона поддерживает с учётом указанных замечаний», - сказано в официальном отзыве правительства.
Напомним, согласно законопроекту, водителей, использующих шины «не по сезону» предлагается штрафовать на 2000 рублей.
Добавим, что фактически ездить зимой на летней резине нельзя и сейчас — это запрещает Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», вступивший в силу 1 января 2015. Однако до сих пор сотрудники ГИБДД закрывали глаза на данное нарушение.

Извлечение из регламента :

5.4. Шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства.
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств - членов Таможенного союза.
5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:
5.6.1. Появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин);
5.6.2. Остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1,0 мм;
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий M2, M3 - 2,0 мм.
5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками "М+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии - не более 4,0 мм;
Гость, 27 октября 2015 07:53
данная статистика высосана из пальца, бедные производители шин, т.к. в статье не упоминается, что продажи новых авто упали также на 30%, отсюда отпала необходимость в покупке новой резины. Данная статья заказная и говорит о жадности производителей, прибыль ни кому не охота терять
Гость, 27 октября 2015 10:21
Ни одного не знаю человека, кто каждый год покупал новую резину. Россияне всю жизнь как минимум по 3-4 сезона эксплуатируют одни и те же покрышки. А вот эксперты и аналитики просто куплены производителями шин, для составления таких результатов! Сейчас на Верхушки подумают наши горячё "любимые" депутаты и снова буду закручивать гайки, а производители тихо хихикать над народом и поднимать цены! :evil: Все это понимают и ничего с этим поделать не могут! Россияне никогда не будут сплоченно противостоять этому. Мы ведь как послушные Ослики, куда дернут, туда и пойдем, что прикажут, то и будем делать! :!:
проходил мимо, 27 октября 2015 10:50
Философ Хренников, 26 Октября 2015 20:25
Интересная информация про 30% увеличения опасности . Я в прошлом году покупал новые колеса со скрипом. А в этом году я бы не потянул. Чувствуешь себя дедушкой Тыквой всю жизнь копившего на покупку кирпичей, из сказки про Чиполлино. Глядишь дойдет до того , что опять начнут колеса снимать по ночам. А. что, сейчас одно колесо 10 тыс. стоит.

Повезло вам, что у вас машинка маленькая, и колёсики дешёвые.
У меня, например, одно зимнее колёсико больше 20 тыс. рублей стоит.
http://www.pokrishka.ru/searchtype.html?w=255&p=40&r=20&wi=1&sh2=1
Гость, 27 октября 2015 13:14
Да при чём здесь экономия на безопасности? Примерно на столько же упали продажи новых автомобилей, а "реалии" нашего времени таковы, что зимние колёса покупают, в основном, для новых машин, старые же авто продают, как правило, со вторым комплектом колёс, а их хватает на много лет.
Гость, 27 октября 2015 13:22
Гость, 27 Октября 2015 10:21
Ни одного не знаю человека, кто каждый год покупал новую резину. Россияне всю жизнь как минимум по 3-4 сезона эксплуатируют одни и те же покрышки. А вот эксперты и аналитики просто куплены производителями шин, для составления таких результатов

Ну вот и дождался адекватного комментария. Всё так и есть.
Бывалый, 27 октября 2015 17:20
Гость, 27 Октября 2015 10:21
Ни одного не знаю человека, кто каждый год покупал новую резину. Россияне всю жизнь как минимум по 3-4 сезона эксплуатируют одни и те же покрышки.
_________________________________
Несомненно, каждый год никто не покупает. Это же очень накладно и нерационально. Года 2-3 точно используют. Но вот 4 года или уж тем более 5- сомневаюсь, что это норма. Давайте отбросим фактор того, что за 4-5 лет резина ссыхается, трескается и теряет свои основные свойства. Допустим, человеку наплевать на свою безопасность, а нам в свою очередь тоже, допустим, плевать на него. Но тут ведь дело совсем в другом. Давайте проведём элементарные подсчеты. Каждый комплект резины (будь то летней или зимней) используется около 6-ти месяцев в году. Средний пробег за это время у среднестатистического ежедневно используемого автомобиля составляет приблизительно 15-25 тыс. км. То есть, за 4 года набегает ~60-100 тыс. км. А теперь покажите мне хоть один комплект таких волшебных колёс, который при таком пробеге сможет прожить именно "МИНИМУМ по 3-4 сезона". Скорее тогда уж максимум. Согласны?

В свои расчёты мы, естественно, не берём кредитных чудаков, которые покупают машину в ипотеку на несколько лет и держат её в ипотечном гараже, периодически наведываясь туда только для того, чтобы полюбоваться на свою ласточку и попить пивка (а я таких чудаков действительно знаю, как минимум двоих). У таких комплект резины может прослужить и 7 лет. И даже 10. Или вообще быть единственным. На всю оставшуюся жизнь.

Единственное, в чём с вами бесспорно можно согласиться, так это с тем, что: "А вот эксперты и аналитики просто куплены производителями шин, для составления таких результатов".
К этому можно лишь добавить, что эти эксперты и аналитики куплены не только для составления подобных результатов, но и для написания невероятно "объективных" тестов шин в абсолютно "независимых" и совершенно "некоммерческих" изданиях. И именно это и настораживает. Потому как законотворцы никогда и ничего не делают просто так. Даже подобную статистику подобным Ыкспертам и Паралитикам (а в простонародье британским учёным) они заказывают с какой-то вполне определённой целью. По всей видимости, стоит ожидать выхода в свет очередного невероятно логичного и сказочно адекватного закона. Который естественно будет выпущен исключительно по многочисленным просьбам трудящихся.
Ждёмс...
Гость, 27 октября 2015 19:01
Бывалый, 27 Октября 2015 17:20  Каждый комплект резины (будь то летней или зимней) используется около 6-ти месяцев в году. Средний пробег за это время у среднестатистического ежедневно используемого автомобиля составляет приблизительно 15-25 тыс. км.

Ну, это вы загнули, гражданин Бывалый. Летом езжу в сад каждый день, пробег 10-12 тыс км, зимой и того меньше.Если ездить на работу за тридевять земель, тогда возможно.
Так что 5-6 лет на зимней резине легко можно проездить.
Бывалый, 27 октября 2015 20:26
Гость, 27 Октября 2015 19:01
Ну, это вы загнули, гражданин Бывалый. Летом езжу в сад каждый день, пробег 10-12 тыс км, зимой и того меньше.
____________________________
Получается, только лишь в сад? И всё? А сад наверняка в черте города?
Я вас правильно понимаю, что на выходные в Челябинск или Екатеринбург вы не ездите принципиально? Да чего уж там, на выходные... Совсем никогда туда не ездите? Боитесь? А ведь есть люди, которые ездят регулярно. И гораздо дальше. К родственникам, знакомым, по учёбе, по работе, на отдых, и т.д. Раз в год на море - это вообще норма для большинства адекватных автовладельцев. Про таксистов даже молчу. Один знакомый таксист в год наматывает 80 тыс. Говорит, не предел.
Лично у меня в год, ну никак не получается меньше 40 тыс. Как ни стараюсь.
А вам конечно хорошо. С таким шоколадным пробегом, как у вас, хорошая экономия на горючке и ТО получается. Сколько именно накатывать км. в год, это конечно же дело сугубо личное. Но, боюсь вас огорчить (и удивить). Подавляющее большинство людей в наше время всё-таки ездит гораздо больше, чем вы. Судя по моему кругу общения, в основном люди наматывают от 30 до 50 тыс. км в год. И меняют комплект колёс на новый через 2-3 года. 4 года - максимум.
Местный, 28 октября 2015 11:14
проходил мимо, 27 Октября 2015 10:50
...Повезло вам, что у вас машинка маленькая, и колёсики дешёвые. У меня, например, одно зимнее колёсико больше 20 тыс. рублей стоит
-----------------------------------
Ну даёшь, проходящий мимо! Как же можно не 20-х колёсах ездить по нашим дорогам? У меня 17-е и то трясёт, боюсь пробъёт в колдобине.
И ещё: Бывалому. Ежедневно! на колёсах, сад за городом, Челябинск, Ебург только по делам. Пробег годовой 15 т.км. Завидую тебе, путешественник ты наш!
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

28 апреля 2024 - вечер

18oC, Ветер Северо-западный 2 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Елисеева Людмила Владиславовна
ИНН 742200228515
erID: 2VtzqxLGSAr


Последние вакансии в Озерске

Уборщик торгового зала
Водитель С
Пекарь с обучением

Последние резюме в Озерске

Рассмотрю подходящие варианты
водитель
Специалист технической поддержки,системный администратор

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU