РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
6 Мая
понедельник
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (17) Вакансии (719)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (424) Сдам (30) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Май 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

полный архив

В Челябинске «начали наводить порядок» в маршруточном бизнесе. Это значит - передел

Автоновости, 11 июля 2012 15:55, источник: http://ura.ru/content/chel/10-07-2012/articles/1036258145.html
Сегодня в Челябинске прошли первые аукционы на право перевозок в маршрутках. Участники рынка не исключат, что чиновники устроили очередной передел рынка, чтобы убрать коммерсантов, не желающих повышать стоимость проезда. Сейчас у властей никаких рычагов давления на «вольных перевозчиков» нет. Впрочем, есть и те, кто реформой доволен. Они подозрительно отказываются участвовать в конкурсах на обслуживание чужих маршрутов и намерены заявляться только на свои. Ждут ли Челябинск огненно-кровавые разборки, как это было в Магнитогорске, – в нашем материале.

Челябинские власти уже несколько лет твердят о том, что пора наводить порядок на рынке пассажирских перевозок. Больше года безуспешно принимаются положения и правила, регулирующие эту сферу, и каждый раз отменяются антимонопольщиками и прокуратурой, поскольку не было соответствующего федерального закона. Недавно была-таки принята необходимая нормативная база, и челябинские власти поспешил принять муниципальное положение «Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок». Также администрация Челябинска внесла в Заксобрание области инициативу о принятии регионального закона «Об общих принципах транспортного обслуживания населения».

Не дожидаясь решения парламентариев, муниципалитет объявил конкурсы на право перевозить пассажиров в маршрутках. Сегодня прошли первые торги. На них было выставлено три маршрута. К концу дня результаты еще не были объявлены. Однако известно, что конкурсы состоялись. «Всего будет около сотни маршрутов. В условиях конкурса все прописано. Например, для обслуживания маршрута необходимо 10 единиц подвижного состава. Есть маршруты, где нужно более 20 микроавтобусов, есть небольшие, где достаточно 2-3 машин», - сообщил замглавы администрации по дорожному хозяйству Владимир Алейников. Предполагается, что на маршруте будет работать только один перевозчик, заключивший договор с муниципалитетом. Он и будет отвечать за качество предоставляемых услуг и порядок на конечных остановках.

Участники рынка отнеслись к сегодняшним торгам на удивление прохладно. В разговоре с корреспондентом «URA.Ru» практически все опрошенные перевозчики говорили, что будут участвовать только в конкурсах на право перевозки по своим нынешним маршрутам.
Индивидуальный предприниматель Алла Даутова, чьи микроавтобусы работают на шести маршрутах, отвергла предположение о договоренностях между участниками рынка. «Мы не договаривались. Но все давно работают, знают друг друга… По первому моему маршруту конкурс будет 17-го июля. В нем буду участвовать, в «чужих» – не стану», - сказала бизнесвумен. По ее словам, власти правильно делают, что наводят порядок на рынке. «Хочу работать с документами. Сейчас для перевозки пассажиров нужно лишь получить лицензию», - пояснила она.

Директор ООО «Сервис-Транс» Александр Чуркин, обслуживающий восемь маршрутов, тоже не участвовал в сегодняшнем конкурсе, но собирается заявиться на свои маршруты. Он поддержал коллегу, выразив надежду, что теперь на рынке будет наведен порядок.
Словосочетание «наведем порядок» вызвало недоумение у индивидуального предпринимателя Юрия Русина, за которым закреплено восемь маршрутов. «А в чем сейчас беспорядок? В договоре с администрацией переписаны лицензионные требования, которые мы так и так соблюдаем. Единственное, за право перевозки нужно будет дополнительно заплатить в бюджет. И есть еще одно изменение – с победителями конкурсов уже через месяц можно будет расторгнуть договор за любое мало-мальское нарушение. Считаю, что конкурсы незаконны, будем оспаривать их проведение», - заявил коммерсант.

Год назад, когда принималось первое положение «Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок», замглавы администрации Челябинска Егор Ковальчук рассказывал, что победители тендеров будут подключены к системе ГЛОНАСС для связи с диспетчерским центром, маршрутки станут перевозить льготников, затраты на которых будут компенсировать из бюджета. Однако в условиях нынешних конкурсов такие нововведения почему-то не прописаны.

Зачем проводятся конкурсы, частично объяснил губернатор Михаил Юревич. По его словам, МУП «Челябгортранс» находится в неравных условиях с частниками. Муниципальное предприятие перевозит примерно в 10 раз меньше пассажиров, но при этом платит около 100 млн рублей в год налогов, тогда как все маршрутки вместе взятые – всего 6 млн рублей. «Так быть не должно. Если все перевозчики работают по упрощенной системе налогообложения, значит, им будет предложено покупать маршруты на конкурсах, иначе муниципалитет теряет деньги», - прямо сказал глава региона.

Но это не единственная возможность пополнить городской бюджет, который, как известно, трещит по швам. Один из перевозчиков на условиях анонимности выразил опасение, что скоро власти заставят поднять плату за проезд в маршрутках до 20 рублей. Сейчас у чиновников нет рычагов давления на коммерческих перевозчиков. Победителей же конкурсов вполне можно будет держать на коротком поводке, грозя разрывом договора на обслуживание маршрута.

Алейников считает, что наводит порядок на рынке пассажирских перевозок

Эта версия выглядит любопытной в свете заявления Владимира Алейникова о том, что через неделю после повышения стоимости проезда в общественном транспорте (с 10 до 15 рублей в трамваях и троллейбусах, с 12 до15 рублей – в автобусах) пассажиропоток резко сократился – на 12% в автобусах и на 20% в электротранспорте. За счет роста стоимости проезда доходы МУПов остались на прежнем уровне. Но это совсем не то, чего ожидали власти. Ведь повышение коммунальных тарифов с 1 июля увеличило расходы муниципальных транспортников на 142 млн рублей.

В связи с этим нельзя исключать, что чиновники вынудят частников поднять цены за проезд. Алейников, например, считает, что осенью доходы муниципальных транспортников будут расти, потому что летом трамваями, троллейбусами и автобусами горожане пользуются меньше. Однако пассажиропоток начал сокращаться именно с 1 июля, когда повысилась стоимость проезда. А ведь июнь – тоже летний месяц, но тогда власти не жаловались на падение спроса.

В начале года попытка вытеснить нелегалов с рынка закончилась криминалом

Еще один вопрос, оставшийся без ответа: как быть с частниками-нелегалами? В Магнитогорске, как известно, проведение аналогичных челябинским конкурсов привело к настоящему криминалу. Около 30 владельцев транспортных компаний заявили, что не согласны с условиями тендеров. 1 февраля в Магнитке сгорели две «Газели», машинами были заблокированы трамвайные пути. В последующие дни ситуация повторилась. Мэр Евгений Тефтелев тогда объявил, что не намерен идти на поводу у криминала. И власти города будут делать все возможное, чтобы навести порядок на рынке маршрутных такси. В итоге ситуацию удалось стабилизировать.

В начале года уже Ассоциация независимых перевозчиков Челябинска сообщила, что на рынке маршрутных такси активизировались нелегалы, выходящие на самые прибыльные рейсы. На попытки навести порядок «рейдеры» ответили уже забытыми с 1990-х годов приемами: захваты маршрутов происходили с применением холодного оружия, группы молодых людей спортивного вида избивали водителей на глазах у пассажиров, прокалывали шины, били стекла и зеркала и даже подбрасывали на места стоянок микроавтобусов гранаты и бутылки с зажигательной смесью. Как будет на этот раз? Пока ответа на этот вопрос не дает никто.

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 11 июля 2012 20:03
А когда у нас начнуть наводить порядок с частным извозом? Закон вроде есть,так почему не исполняется? Бомбилы комбинатовские как ездили,так и продолжают ездить. Или Озерску закон не писан? :evil:
Гость, 11 июля 2012 22:30
Гость, 11 Июля 2012 20:03

+100
присоединяюсь
Гость, 11 июля 2012 23:01
да как ездили так и будут.. люди опомнитесь. закон принимался для Москвы...
бах, 11 июля 2012 23:25
-100 не присоеденяюсь!!!из статьи автор дает понять для чего это делается,тупо собрать с перевозчиков еще бобла,раздробить этот рынок и навести бардак.единоросы больше ничего не умеют.да и речь тут вовсе не о такси,читать научитесь :idea:
Гость, 12 июля 2012 00:35
А кому мешают наши таксисты? Работали и пусть работают. На чужой каравай ничего открывать не надо. Какая разница-комбинатовец  или нет? А что магнитогорцы как то возят по-другому? Хотите, тоже займитесь извозом. Все для того, чтобы не работать , а только стричь купоны. Ничего доброго наши администраторы придумать не могут. Очевидно, детство у них было тяжелое: железные кроватки, деревянные игрушки... Когда они еще дорастут до цивилизации? И, поэтому, все, как первобытные люди. Камень, палка. Ум еще не развился. Побеждает только сила. Все происходящее, как в сказке "Вершки и корешки". Сколько не работай, все равно денег не заработать . А вот выбить их или украсть - совсем другой коленкор. И законы смешные, работать они будут в одну сторону. А после спохватятся. Ну, как всегда.
Мы тут с мужиками обсудили..., 12 июля 2012 00:45
Проклятая страна... Слуги (Тагил в смысле) - рулит. Ни логики, ни поддержки малого бизнеса. Один отсос и откаты как неотъемлемая часть вертикальной экономики.
Сороковский, 12 июля 2012 09:03
Самое печальное, что наши депутаты с подачи Тарасова готовили Озерску тот же сценарий. На одном озерском сайте уже размещен подробный анализ принятого 30 мая Положения о пассажирских перевозках.
Но, судя по всему, у наших трнаспортников есть сценарий действий, и нагнуть их просто так властям не удастся. К том же, после ареста Тарасова, это никому и не надо.
Житель, 12 июля 2012 10:09
А наши эффективные менеджеры ниче не попутали в понятиях?

Городской (муниципальный) транспорт предназначен только для одного - обеспечить своим дорогим и нежно любимым жителям города комфорт и уют. А именно - (как пример) обеспечить каждому жителю города уверенность в том, что в определенное время к такой то остановке подойдет такой то транспорт и довезет счастливого жителя (пенсионэра, пионэра, маму с детьми и коляской и пр) в нужную им точку города (или загорода). И жителям все равно как будет называться та фирма которая это обеспечит – УАТ, ФИАТ или ВАСЬКИН- извоз.

Для того, чтоб обеспечить такую услугу – своевременное движение транспорта по обозначенным маршрутам – и существует городской бюджет. Напомню бюджет (как например мог подумать Тарасов) – это не личные (карманные) деньги эффективного менеджера и не манна небесная с кремле – обласного небосклона. Это собранные в виде налогов наши с вами деньги. То есть эта та часть денег которую с нас уже собрали в том числе и для того чтоб заплатить за услугу перевозчика по обеспечению нас любимых стабильными маршрутами движения автотранспорта. Это совсем не значит, что бюджет должен обеспечить безбедное существование всей фирмы перевозчика – напоминаю это оплата! услуги движения по определенным маршрутам.

Еще раз напомню бюджет должен оплатить! услугу для нас движения по маршруту.

Вместо этого нам впаривают, что перевозчик терпит убытки, пассажиров перехватывают, он теряет прибыль, его надо оградить от бомбил. НАПОМИНАЮ – перевозчику надо Оплатить эту услугу (или создать какие ни будь преференции). И после этого ему все равно 5 человек он везет или 15 – его задача обеспечить бесперебойность.

Вместо этого – нам обеспечивают другое – создают условия для ликвидации части перевозчиков, обеспечивают монополию для избранных, что гарантирует повышения цен на билеты и обеспечит увеличение доходов (кого? Думаю не нас с вами:)
Житель, 12 июля 2012 12:24
Самым надежным - с точки зрения (д?) еффективности - это категорически! запретить жителям пользоваться любыми другими перевозчиками кроме обозначенных администрацией. Еще лучшее было бы наказывать таких малосазнательных и недопатриотичных граждан и гражданинок штрафом в рублях (желательно больших тыс 10 или 20 хотяб - это будет еще и соответствовать модным тенденциям генеральной линии ). Ну или общественными работами, в случае если несознательный будет замечен, что для перевозки воспользовался соседом с машиной, вместо назначенного администрацией перевозчика. Что с ним делать если он с соседом за это еще и бутылкой поделится – ну я даже прям и не знаю за такую наглость.

А пока прогресс, инновации и нанотехнологии до этого не дошли для нас делают все то же, но только с другой стороны. Запретительными мерами ограничивая количество перевозчиков :).
Гость, 12 июля 2012 14:03
те кто против частного извоза, завистливые и злые, рано или поздно они захлебнутся собственной завистью и  злобой, каждый человек как может так и зарабатывает деньги своим горбом, таксисты денег не воруют миллионами как некоторые.  а что "классовские таксисты" лучше частников?  да за такую езду как они порой ездят прав лишать надо. пришлось раз прокатиться  больше не хочу.  кому мешают наши частники?  люди одумайтесь, снимите черные очки и посмотрите вокруг, не будьте злыми и завистливыми :!:  :!:  :!:
Гость, 12 июля 2012 16:22
Я не понимаю,  кто тут начал про такси. Речь идёт об общественном транспорте (о маршрутном), то есть об автобусах , трамваях троллейбусах.
Гость, 12 июля 2012 17:32
Дорогой Гость, 12 Июля 2012 16:22

Я вот тоже не понимаю, а что такое общественный транспорт?

Газель маршрутная? А когда вы заказали ее с компанией для поездки на базу - это общественный транспорт или еще нет?
А если договориться с таксопарком, что Нексии (легковые) ездили по автобусным астоновкам, забирали людей - и везли их по марщруту - это обудет общественный? (ив чем разница с маршруткой в которую входит не 4 как в легковую а целых 8 чел?)

А транспортная компания которая владеет и легковыми и автобусами - это общественный транспорт или как?

Так что такое общественный транспорт?
Гость, 12 июля 2012 18:32
Тогда предоставь мне,комбинатовский извозчик чек,за оказанную услугу! :evil:
Гость, 12 июля 2012 22:10
Гость, 12 Июля 2012 18:32
Тогда предоставь мне,комбинатовский извозчик чек,за оказанную услугу!==========хочеш чек езди в автобусе,тя что силой в такси затаскивают!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil:
Редакция, 12 июля 2012 22:17
А в Нью-Йорке и Париже чеки тоже не выдают:o
Житель, 13 июля 2012 10:03
Редакция,
12 Июля 2012 22:17  
А в Нью-Йорке и Париже чеки тоже не выдают
____________________

Для устранения данной недоработки малограмотной администрации этих населенных пунктов и коренного изменения ситуации, разумеется с целью обеспечить улучшение условий жизни тамошних гарожан

Предлагаю :!:

Напрвить наших еффективных менеджеров, лучше если в полном составе, что бы уж наверняка ниче не упустить,.Не забыть туда же отправить контрольную комиссию, для выявления наиболее злостных нарушений.
И все это, чтобы и там наконец то смогли ощутить, на своей шкуре в основном, все блага цивизации и заботу чиновников об населении. (А то что ж такое все мы да мы - пусть и другие порадуются  :)

А в первых рядах разумеется бывшего мэра как наиболее эффективного. Пусть это ему типа общественных работ будет  :)
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

6 мая 2024 - вечер

8oC, Ветер Южный 1 м/с, Малооблачно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


Последние вакансии в Озерске

МЕНЕДЖЕР-КОНСУЛЬТАНТ В МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН
Подсобный рабочий,оператор упаковочной линии,водитель электропогрузчика
Водитель

Последние резюме в Озерске

Рассмотрю подходящие варианты
водитель
Специалист технической поддержки,системный администратор

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU