Новости   |   Работа   |   АВТОзерск  |  Недвижимость  |  Погода   |   Справочник предприятий   |   Знакомства   |   Форум   |   Бюро находок   |   Барахолка
16+
Почётные граждане Озёрска   |   Расписание автобусов (межгород)  |   Показания водосчётчиков  |   Показания электросчетчиков

Когда в товарищах согласья нет… Коммунальные проблемы у озерчан на первом месте

Городская жизнь
4 марта 2010 16:05
 

С появлением самостоятельных организаций, которым мы платим по отдельным квитанциям за газ, электроэнергию, плюс традиционные счета за междугородние переговоры по области, по стране и т.д., разнобой в сроках подачи данных наших счётчиков и в сроках уплаты нарастает.

 Вот два примера из нашей почты.

 -Я пенсионер, живу в приватизированной квартире в старом городе, имею счётчики на электроэнергию, холодную и горячую воду, плачу за все услуги, кроме газа, по квитанции УК «ОКХ». Эта компания принимает звонки с показаниями счётчиков с 1 по 10 число каждого месяца. Меня это устраивает, потому что мы привыкли платить до 10, заодно и показания счётчиков в эти дни передаём. Горгаз – самый точный, всегда присылает свои квитанции раньше всех. А телефонные компании за межгород по области и по стране требуют оплаты до 25 числа текущего месяца, но при этом они, как правило, присылают свои счета уже после указанного срока. Очень редко бывает так, чтобы все квитанции приходили «кучно» и можно было пойти в банк один раз. Почти каждый раз приходится ходить как минимум дважды, чтобы не было нареканий, а со стороны телефонных компаний даже грозных предупреждений по поводу неуплаты в указанный ими срок.

 Ещё больше претензий у владельцев коттеджей, имеющих прямые договора с поставщиками коммунальных услуг. Приводим пример.

 -Мы живём в коттедже, поставили счётчики, кроме электроэнергии, на воду и тепло. Весь месяц надо помнить, кому в какие сроки передать показания счётчиков. За горячую и холодную воду ММПКХ просит сообщать до 10 числа, за электроэнергию Озёрскэнергосбыт – до 15, а за отопление УТСК – после 20 числа текущего месяца. Бывая в других городах, мы видели, что эти проблемы можно решить. Например, в квитанции за предыдущий месяц есть пустые графы, и человек сам их заполняет: указывает показания счётчиков и, зная тариф, сам высчитывает и записывает сумму оплаты той услуги, которая рассчитывается по счётчику. Согласитесь, это гораздо удобнее. Когда в Озёрске придут к единообразию в формах и сроках оплаты коммунальных платежей? Неужели поставщики всех услуг, включая и телефон (межгород), не могут договориться друг с другом, если, как они уверяют, они больше всего озабочены созданием для нас удобных форм расчёта?

 Ситуацию комментирует заместитель генерального директора УК «ОКХ» Людмила Юрьевна Шаньшерова: -Конечно, у каждой компании есть определённые объективные причины, чтобы получать показания счётчиков и деньги за услуги в определённый период. Но, на наш взгляд, решить поставленные вопросы и другие, более сложные, связанные с деятельностью всех управляющих компаний и фирм-поставщиков, можно, если администрация города будет заинтересована в создании оптимальных удобств для жителей. Тогда появятся и свежие идеи, и способы их воплощения. А пока все действуют вразнобой, и люди это чувствуют.

 От себя добавим: Когда-то была такая действенная форма общения населения с властью – избирательский наказ. За его выполнение приходилось отчитываться. Будем считать, что письма наших читателей – это наказ новому составу исполнительной и законодательной власти. Возможно, данный локальный вопрос послужит «трамплином» для решения всех важнейших вопросов, связанных с работой коммунальных служб в нашем городе.

 Л.Давыдова

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.







Отклики читателей
Гость, 5 Марта 2010 10:22
Мне нравится0
Порядка не будет еще очень долго, если вообще когда нибудь будет! В челябинске эта чехорда идет уже два года! Разнообразие сроков и квитанций на оплату - это еще пол беды. Самое неприятное то, что количество мест, где эти платежи можно сделать весьма ограничено. Приходилось везде выстаивать огромные очереди. В челябинске запустили систему "Город". В каждом крупном магазине открыли пунктики по приему любых платежей без процентов комиссии. Стало намного легче и удобнее.
Гость, 5 Марта 2010 22:21
Мне нравится0
Дело не в квитанциях,а в стоимости каких-то не понятных услуг,за которые приходиться платить.Я не понимаю из каких соображений повышаются тарифы на тепло.И почему население г.Озерск вывели в группу прочие.И вобще убивает стоимость услуг на так называемый ремонт и ослуживание жилья,причем не в два-три раза,а 20-25 раз.Ответ один в любой упр.комп,ссылка на мифический тарифный орган г.Челябинска.А порядка не будет до тех пор пока за воровство стрелять не будут.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.



Погода в Озерске

22 февраля 2020 - утро

-2oC, Ветер Западный 2 м/с, Пасмурно Без осадков

Подробнее







Последние резюме в Озерске
Сторож
Сторож
Водитель кат В


Дополнительно
Архив
Карта сайта
Редакция
Реклама


К началу страницы    
На главную  
Новости за сегодня  
Архив  
Редакция  
Размещение рекламы