Новости   |   Работа   |   АВТОзерск  |  Недвижимость  |  Погода   |   Справочник предприятий   |   Знакомства   |   Форум   |   Бюро находок   |   Барахолка
16+
Почётные граждане Озёрска   |   Показания водосчётчиков  |   Показания электросчетчиков  |   Оплатить объявления

Когда в товарищах согласья нет… Коммунальные проблемы у озерчан на первом месте

Городская жизнь
4 марта 2010 16:05
 

С появлением самостоятельных организаций, которым мы платим по отдельным квитанциям за газ, электроэнергию, плюс традиционные счета за междугородние переговоры по области, по стране и т.д., разнобой в сроках подачи данных наших счётчиков и в сроках уплаты нарастает.

 Вот два примера из нашей почты.

 -Я пенсионер, живу в приватизированной квартире в старом городе, имею счётчики на электроэнергию, холодную и горячую воду, плачу за все услуги, кроме газа, по квитанции УК «ОКХ». Эта компания принимает звонки с показаниями счётчиков с 1 по 10 число каждого месяца. Меня это устраивает, потому что мы привыкли платить до 10, заодно и показания счётчиков в эти дни передаём. Горгаз – самый точный, всегда присылает свои квитанции раньше всех. А телефонные компании за межгород по области и по стране требуют оплаты до 25 числа текущего месяца, но при этом они, как правило, присылают свои счета уже после указанного срока. Очень редко бывает так, чтобы все квитанции приходили «кучно» и можно было пойти в банк один раз. Почти каждый раз приходится ходить как минимум дважды, чтобы не было нареканий, а со стороны телефонных компаний даже грозных предупреждений по поводу неуплаты в указанный ими срок.

 Ещё больше претензий у владельцев коттеджей, имеющих прямые договора с поставщиками коммунальных услуг. Приводим пример.

 -Мы живём в коттедже, поставили счётчики, кроме электроэнергии, на воду и тепло. Весь месяц надо помнить, кому в какие сроки передать показания счётчиков. За горячую и холодную воду ММПКХ просит сообщать до 10 числа, за электроэнергию Озёрскэнергосбыт – до 15, а за отопление УТСК – после 20 числа текущего месяца. Бывая в других городах, мы видели, что эти проблемы можно решить. Например, в квитанции за предыдущий месяц есть пустые графы, и человек сам их заполняет: указывает показания счётчиков и, зная тариф, сам высчитывает и записывает сумму оплаты той услуги, которая рассчитывается по счётчику. Согласитесь, это гораздо удобнее. Когда в Озёрске придут к единообразию в формах и сроках оплаты коммунальных платежей? Неужели поставщики всех услуг, включая и телефон (межгород), не могут договориться друг с другом, если, как они уверяют, они больше всего озабочены созданием для нас удобных форм расчёта?

 Ситуацию комментирует заместитель генерального директора УК «ОКХ» Людмила Юрьевна Шаньшерова: -Конечно, у каждой компании есть определённые объективные причины, чтобы получать показания счётчиков и деньги за услуги в определённый период. Но, на наш взгляд, решить поставленные вопросы и другие, более сложные, связанные с деятельностью всех управляющих компаний и фирм-поставщиков, можно, если администрация города будет заинтересована в создании оптимальных удобств для жителей. Тогда появятся и свежие идеи, и способы их воплощения. А пока все действуют вразнобой, и люди это чувствуют.

 От себя добавим: Когда-то была такая действенная форма общения населения с властью – избирательский наказ. За его выполнение приходилось отчитываться. Будем считать, что письма наших читателей – это наказ новому составу исполнительной и законодательной власти. Возможно, данный локальный вопрос послужит «трамплином» для решения всех важнейших вопросов, связанных с работой коммунальных служб в нашем городе.

 Л.Давыдова

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.







Отклики читателей
Гость, 5 марта 2010 10:22
Порядка не будет еще очень долго, если вообще когда нибудь будет! В челябинске эта чехорда идет уже два года! Разнообразие сроков и квитанций на оплату - это еще пол беды. Самое неприятное то, что количество мест, где эти платежи можно сделать весьма ограничено. Приходилось везде выстаивать огромные очереди. В челябинске запустили систему "Город". В каждом крупном магазине открыли пунктики по приему любых платежей без процентов комиссии. Стало намного легче и удобнее.
Гость, 5 марта 2010 22:21
Дело не в квитанциях,а в стоимости каких-то не понятных услуг,за которые приходиться платить.Я не понимаю из каких соображений повышаются тарифы на тепло.И почему население г.Озерск вывели в группу прочие.И вобще убивает стоимость услуг на так называемый ремонт и ослуживание жилья,причем не в два-три раза,а 20-25 раз.Ответ один в любой упр.комп,ссылка на мифический тарифный орган г.Челябинска.А порядка не будет до тех пор пока за воровство стрелять не будут.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.



Доставка еды на дом
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.



Погода в Озерске

28 сентября 2020 - ночь

8oC, Ветер Северный 2 м/с, Ясно Без осадков

Подробнее









Дополнительно
Архив
Карта сайта
Редакция
Реклама
К началу страницы    
На главную  
Новости за сегодня  
Архив  
Редакция  
Размещение рекламы