РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
14 Мая
вторник
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (17) Вакансии (781)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (399) Сдам (37) Обмен (1)


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Май 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

полный архив

Дилетант о состоянии МУП «УАТ»

Городская жизнь, 10 февраля 2014 14:22, источник: Читатель

Прочитал на сайте статью о «холодной» поездке в Екатеринбург на автобусе. В комментариях одни ругали МУП «УАТ», другие сочувствовали предприятию, и увещевали остальных, говоря, что надо радоваться тому, что есть.

(http://ozersk74.ru/news/sport/143402.php - прим. редакции)

Мне стало интересно, насколько оправданы обвинения, и я попытался разобраться в том, насколько УАТ жизнеспособен, то есть прибылен.

Итак, прикинем:

  • пусть расстояние до Екб от Озерска – 160км;
  • пусть расход дизеля на автобусе – 30л на 100км, то есть 48л на поездку;
  • пусть стоимость топлива – 35р за литр;
  • пусть с каждой поездки 1500р. идет на з/пл водителю и др. персоналу;
  • еще 1000р. – на амортизацию (ТО, износ, коммуналка и пр.);

Итого: 48х35+2500=4180р – стоимость поездки до Екб в один конец для УАТ.

Если хотя бы 15 человек поедут без багажа, прибыль составит 4440р., в остатке – 260р. Следовательно, за 46 недельных рейсов (3 туда и обратно по будням, и 4 – по выходным) в остатке у предприятия – как минимум 11 960р., в месяц – 47 840р. И это при самых неблагоприятных обстоятельствах.

Если посчитать рейс с 20 пассажирами, пятеро из которых везут багаж (что ближе к реальности) – месячная прибыль составит 428 720 рублей. И это только с поездок в Екатеринбург.

Когда я увидел результат подсчетов – глаза полезли на лоб. УАТовской кухни я не знаю, наверняка в чем-то ошибся, но тотальная нехватка денег теперь мне правдоподобной не кажется. Даже если УТРОИТЬ расходы на амортизацию (получится 552 000р., полмиллиона ежемесячно), при указанном количестве пассажиров у предприятия остается 60 с лишним тысяч рублей каждый месяц.

Один рейс:

· расходы – 6180р. (1680р. – топливо, 1500р. – з/пл., 3000р. - амортизация);

· доходы – 6510р. (5920р. – 20 пассажиров, 590р. – 5 багажных мест);

· прибыль – 330р.;

· месячная прибыль – 60720р. (184 рейса в месяц, 309.120р. – топливо, 276.000р. – з/пл, 552.000р. - амортизация).

Повторюсь: речь идет только о рейсах Озерск-Екатеринбург и обратно.

Раз все расходы уже учтены, можно этой прибылью дотировать прочие области работы предприятия, утолить пресловутый «кадровый голод» или улучшить состояние техники, разве нет? Как минимум хватит на трех водителей или одного эффективного менеджера с очень хорошим стимулом к ответственной работе.

Читатель (мои данные в редакции).

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость лукерий копырзин, 10 февраля 2014 14:37
помните диалог из фильма его звали роберт между героями стриженова и пуговкина  :?: уменя другая система...ну понятно в вашей системе небось коньячок а мы люди скромные.... вот так и наша адма им что ни предложи всегда найдутся собственные умозрения а финал один-безрезультатный :!:  :!:
Гость, 10 февраля 2014 14:38
Вы забыли ещё про налоги.
SAV, 10 февраля 2014 14:38
А не в курсе - куда подевался иисус христос - мужичишка с седой шевелюрой, который раньше катал желающих на своей "семерке" в Екат и Чилябу по цене автобусного билета?  :o
Гость, 10 февраля 2014 14:38
:o Название говорит за себя. Рассуждения и подсчеты дилетанта. Если бы все рассчитывалось так просто.
Гость, 10 февраля 2014 14:51
А кто будет учитывать налоги?
Гурд, 10 февраля 2014 14:57
едросам всё мало :!:  :evil:
Гость, 10 февраля 2014 15:04
Да мы это уже им про рейсы Озёрск-Метлино объясняли :D  Думаете помогло? ;) Им плевать на всех! А вот про нехватку денег УАТ может в уши нам заливать. Жаль водителей и кондукторов, на кого обычно весь гнев выливается :|
Гость, 10 февраля 2014 15:08
Дорогой ты мой!
Чтобы просчитать эту кухню, необходимо хотя бы экономический колледж закончить, а решать задачки как в учебнике за 5 класс, это не тема для обсуждения!
Гость, 10 февраля 2014 15:22
Дизель стоит не 35 а 29 так что автор не при увеличивай а то что печки не включают дак это они экономят соляру что бы себе слить.
Гость, 10 февраля 2014 15:25
А налоги?
Гость, 10 февраля 2014 15:29
Эх, сынок, если бы все было так просто, как ты посчитал.... в мире была бы полная экономическая гармония ... Все гораздо сложнее...
Гость, 10 февраля 2014 15:48
А с чего вы взяли что литр топлива для УАТа стоит 35руб. ??? Несколько лет была статья о том по какой цене УАТу отпускают бензин - солярку.
Гость, 10 февраля 2014 15:51
Вы посчитали только прямые затраты. Есть еще накладные расходы (содержание административного аппарата) , а они значительные. В настоящее время в администрации ОГО замом у Качана работает экономист , ранее работавшая в ММПКХ. Нам необходимо было поставить пломбу на эл.счетчик. Выставили счет 2600 руб. Затребовали калькуляцию , предоставили. Так з/плата рабочего была 87 руб. ,естественно налоги на з/плату , остальное накладные расходы , т.е. содержание аппарата ММПКХ более 500 %. В содержание аппарата входит их немаленькая з/плата , налоги на з/плату , их служебные автомобили , их хотелки , мебель , командировки , содержание административного помещения и еще много чего. А Вы быстро посчитали прибыль. В УАТе все тоже самое. Нехватает денег на топливо , зап.части , на себя любимых во все времена хватает. Вам надо учиться.
гocть, 10 февраля 2014 16:00
надо минимум половину "накруток" ещё добавлять ...
Геннадий, 10 февраля 2014 16:18
Гость, 10 Февраля 2014 17:22
Дизель стоит не 35 а 29 так что автор не при увеличивай а то что печки не включают дак это они экономят соляру что бы себе слить.
Бред сивой кобылы!!!
Кто сказал что печки работают на солярке?
Или лишь бы что ляпнуть?
Гость, 10 февраля 2014 16:51
Счет ММПКХ за "пломбировку"- незаконен. Пусть хоть что считают- вы счетчик поставили, известили ТСО  и все. А они пусть себе пломбируют что хотят!. Я именно так поступил.
Гость, 10 февраля 2014 17:10
А ещё надо учесть количество пассажиров которые не приобрели билеты в кассе (первый рейс от КПП и г.Касли на выезде),
а также последний вечерний из Екб (аэропорт), но деньги заплатившие водителю.
Гость, 10 февраля 2014 17:24
Надо катать больше рейсов и прибыль будет больше, полОзерска ездит через Кыштым
Гость, 10 февраля 2014 17:26
МУП УАТ нет другого выходя как пускать на рынок услуг перевозчиков, а самому более всего заняться услугами вокзала и лиспетчиризацийе, как это происходит со всеми муниципальными бывшими предприятиями типа УАТ.
Головлев, 10 февраля 2014 17:51
Федя с одноклассниками и учительницей пошёл на экскуpсию в ботанический сад и там пpисел отдохнуть на кактус. 27 колючек он сумел вытащить из себя сам. 26 колючек достала из него учителница. Каждый из 24 его одноклассников вынул из Феди по 12 колючек. Оставшиеся 187 штук помогли добыть дpугие посетители ботанического сада. Узнай, сколько колючек тоpчало из кактуса до того, как Федя пpисел на него отдохнуть, если во вpемя этого события кактус pасстался с тpетьей частью колючек?.....- подсчитаешь????))
Гость, 10 февраля 2014 17:53
Гость, 10 Февраля 2014 17:22 Диз.толиво идёт по цене 34-00 .Подскажите  на какой АЗС по 29?  Насчёт печек полная чушь. Не включите в такой мороз печку в своей машине что будет? Так же и в автобусе. Вот бы они печки не включали.
Андрей, 10 февраля 2014 18:52
С расчётами по поводу расхода соляры Вы точно ввели всех в заблуждение!прокатитесь на своей машинке по маршруту автобуса со всеми остановками и уложитесь в 160км при  этом заправтесь тоже на 160км ;)
Гость, 10 февраля 2014 18:56
В чужом кармане денежки так легко считаются :D
Гость, 10 февраля 2014 20:32
Вы все  и всё хорошо считаете, а что делать простому обывателю с мизерной пенсией, а не маяковской.? Нам легче от ваших расчётов.Начальство меняют в УАт , а толку?
ТАНКИСТ, 10 февраля 2014 20:39
Кроме основной печки, в систему охлаждения включён дополнительный котёл подогрева, он работает на диз .топливе, вот его то зимой водители и не запускают.
Лаврентий Павлович!, 11 февраля 2014 07:46
Чужие деньги считать в вашем городе умеет почти каждый, а организовать работу, увы, дано  не всем. УАТ при нынешней власти развалили полностью. Нет прежних мужиков - руководителей.  Городские автобусы курсируют  безобразно. И никому от власти нет дела - ни чиновникам, ни депутатам! То, что было холодно в междугороднем автобусе, причин может быть много. Но ответ должен дать руководитель УАТа. Но! Скорее всего этот сайт руководство УАТ, как и чиновники мэрии и  депутаты не читают. Так, что ответ не ждите. В подсчеты в этой статье дилетантские и не соответствуют действительности. Я вас уверяю
Гость, 11 февраля 2014 10:15
ТАНКИСТ, 10 Февраля 2014 22:39 Специально для танкиста.Вообще-то этот"дополнительный котёл"он же "мокрый фен" является ПРЕДПУСКОВЫМ подогревателем ОЖ. На непрогретом ДВС расход увеличивается, так что на этом не сэкономишь, лучше с автономкой. Также имеется датчик температуры, который автоматически  включает-отключает котёл в диапазоне от 50 до 70 градусов. Этот "дополнительный котёл" необходим при запуске холодного двигателя и при работе ДВС на холостом ходу или на малых оборотах (например в городе).
Гость, 11 февраля 2014 12:00
Посчитайте деньги,которые собирает водитель автобуса за рейс!!!!!! Вот УАТ и в убытке!
ТАНКИСТ, 11 февраля 2014 17:11
Я объяснил по простому, т.к. некоторые собеседники считают, что на автобусах только одна печка установлена. Вам за знание мат.части 5+. ;)
Гость, 11 февраля 2014 22:19
SAV, 10 Февраля 2014 16:38  
А не в курсе - куда подевался иисус христос - мужичишка с седой шевелюрой, который раньше катал желающих на своей "семерке" в Екат и Чилябу по цене автобусного билета?

Да жив здоров он! Недалече от тебя живет...
Гость, 11 февраля 2014 22:31
ТАНКИСТ, 10 Февраля 2014 22:39  он работает на диз .топливе, вот его то зимой водители и не запускают. В ваших словах обвинение в умышленной экономии. По простому можно понять едет такой водитель в шапке ушанке, все печки вырубил (солярку экономит).
На предпусковом подогревателе никто экономить не будет. Он нужен только для скорейшего прогрева холодного двигателя, а не как печка. Как вы знаете не прогретый автомобиль расходует больше топлива и какой смысл не запускать автономку??? За оценки отдельная благодарность, но я не экзамены сдаю, а более подробно объясняю, что это не злой дядька-водитель специально экономит. Хотя с вашего простого объяснения это звучит именно так.
ТАНКИСТ, 12 февраля 2014 09:11
Есть такая система подогрева ВЕБАСТО она работает не только на прогрев двигателя зимой перед запуском. но и как дополнительный отопитель. В мороз дизельный двигатель не прогреть до рабочих температур, не рассматриваем легковые авто. Проезжая ночью по трассе обратите внимание на дальнобоев, двигатели заглушены, а из выхлопа идёт дымок., да и на холостых оборотах температура дизельного двигателя падает.
Гость, 12 февраля 2014 16:14
"мокрый фен" (котёл, который работает на систему охлаждения) поддерживает температуру на малых оборотах и холостом ходу, на трассе на больших оборотах при нормальной работе термостатов и муфте вентилятора он практически не нужен, поверьте, двигатель автобуса прогревается до рабочей температуры на трассе без котла. Как вы справедливо заметили именно такая автономка устанавливается на современных автобусах. У дальнобоя вы видите "сухой фен", автономка, которая подогревает воздух в кабине (а не ОЖ в системе). Раньше на Лаз -699 "Турист" устанавливался подобный (конечно не сравнить с современным, напичканным электроникой). На автобусах, эксплуатируемых у нас в настоящее время такие котлы не устанавливаются, а значит экономить Д/Т на дополнительных отопителях и на здоровье пассажиров водитель автобуса просто не в состоянии, (а именно с этого была поднята эта тема). Т.К. предпусковой подогреватель автоматически отключается, а "сухого" на автобусе нет. Ну и далее по теме салон автобуса не сравнить ни с салоном легкового автомобиля, ни с кабиной грузовика, такой объём сложнее прогреть.При сильном морозе на трассе на скорости  при встречном и боковом ветре отопители просто не в состоянии прогреть автобус. Ведь по сущности он состоит из стёкол, тонкого листа жести да профильной фермы. При неблагоприятных погодных условиях (сильный мороз, снегопад и т.д.)регулярные автобусные рейсы должны отменятся.
Гость, 12 февраля 2014 16:24
Вебасто,  Эбеспехер, Планар -это не система подогрева, а  изготовители "котлов".
Гость, 13 февраля 2014 18:44
Интересно - а где вы видели предпусковые обогреватели в государственных гаражах?
Думайте головой , а не пятками! "Вебасто" был на VW у начальника, пока не приказал долго жить...
Гость, 13 февраля 2014 20:42
Гость, 13 Февраля 2014 20:44
Полная чушь и не знание!!! НА ВСЕХ МЕЖДУГОРОДНИХ АВТОБУСАХ! Подойди на вокзал на любой рейс, поинтересуйся у водителя, если не пошлёт, может покажет как  выглядит и где находится! На комбинатовских автобусах Хундай (за исключением синих), на городских маршрутах-- на ЛиАЗ 5256, Его работу можно определить по подтаявшему снегу под ним и характерному звуку.Практически на всех автобусах они установлены. Думать надо головой,а не пятками, когда пишешь то, в чём не можешь быть уверен.
Геннадий, 14 февраля 2014 07:50
Гость, 11 Февраля 2014 14:00
Посчитайте деньги,которые собирает водитель автобуса за рейс!!!!!! Вот УАТ и в убытке!

Тебе завидно? Айда в УАТ работать, тоже будешь с полными карманами денег, и с канистрами солярки.


Гость, 13 Февраля 2014 20:44
Интересно - а где вы видели предпусковые обогреватели в государственных гаражах?
Думайте головой , а не пятками! "Вебасто" был на VW у начальника, пока не приказал долго жить...

Автономными отопителями оснащены все автобусы как городские так и межгород.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

14 мая 2024 - ночь

1oC, Ветер Северо-западный 1 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости




Последние вакансии в Озерске

Автомойщик
Водитель С, С/Е
Продавец-консультант

Последние резюме в Озерске

Юрист, Юрисконсульт, помощник лесничего
Рассмотрю подходящие варианты
Администратор зала,официант,бариста

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU