Начальник ЖДЦ Андрей Пантелеев: «Мы полностью ушли из города»Городская жизнь, 12 декабря 2014 07:12, источник: Собинформ
Содержание в исправном состоянии локомотивов, вагонов, железнодорожных путей, систем сигнализации и связи — одна из главных задач железнодорожников «Маяка». Поэтому в цехе большое внимание уделяется проведению плановых ремонтных работ.
«В этом году мы провели большой объём ремонтных работ, - рассказывает начальник железнодорожного цеха ПО «Маяк» Андрей Пантелеев. - Проводился капитальный и деповский ремонт вагонов. Деповской ремонт осуществляется непосредственно в депо с учётом пробега вагонов и предназначен для поддержания их в исправном состоянии между капитальными ремонтами. В этом году деповской ремонт у нас прошли 27 грузовых и 12 пассажирских вагонов. Пассажирскими мы называем вагоны, у которых база пассажирского вагона, а по сути — это специальные вагоны. Они используются для сопровождения спецгрузов для «Маяка». Каждый вагон имеет установленный срок проведения планового ремонта». Капитальный ремонт вагонов сопровождается заменой всех узлов экипажной части, деталей, внутреннего оборудования вагона, выработавшего свой ресурс, на новые или отремонтированные. Также выполняются кузовные работы и покраска вагона. После капитального ремонта ресурс длительно эксплуатировавшегося вагона восстанавливается до уровня, приближенного к ресурсу нового вагона. Вагоны «Маяка» прошли капитальный ремонт на Вологодском вагоноремонтном заводе, а деповской ремонт проводили в Челябинске. 19 ноября на подъездной путь ПО «Маяк» вернулся последний отремонтированный вагон. Всего на сторонних базах было отремонтировано 68 вагонов: 41 грузовой вагон и 27 пассажирских. А в общей сложности на предприятии более 100 вагонов в собственности: цистерны, полувагоны, платформы, пассажирские вагоны и так далее. «Мы полностью ушли из города, - говорит Андрей Пантелеев. - В 2013 году демонтировали нерегулируемый переезд №11 на улице Кыштымской и №12 на Индустриальной. А в этом году демонтировали пути, находившиеся в черте города, переезд №10 на Кыштымской, железнодорожные пути на ДСК. На сегодняшний день там осталось два действующих пути из пяти. Это была очень большая и тяжёлая физическая работа, но благодаря усилиям наших путейцев с поставленными задачами мы справились успешно». «Сегодня у нас идёт ремонт станции Сортировочная, проводится капитальный ремонт фасада здания силами РСМЦ, - продолжает Андрей Пантелеев. - В этом году совместно с управлением промышленной безопасности мы провели обследование мостов, устранили все замечания контролирующих органов. Первого октября открылась контейнерная площадка на станции Сортировочная, дающая возможность работать со средне- и крупнотоннажными контейнерами». Железнодорожники «Маяка» завершили запланированные на этот год ремонты путей: заменили 4580 деревянных шпал на новые и 440 метров железнодорожных рельсов. Лев Кириллов Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | Водитель С |
• | Водитель В ВС |
• | разнорабочий |
• | Рассмотрю подходящие варианты |
• | водитель |
• | Специалист технической поддержки,системный администратор |