Красному можно на красный
"Я большой и очень важный, и по цвету тоже красный!"
Водитель.
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 24 марта 2015 18:57
|
|
Сергей Пивной, 24 марта 2015 21:34
|
Гостю от 17:57 Да было бы тебе ещё чем думать то?, вот в чём вопрос. Продолжай дальше меня упоминать, я это воспринимаю как знак уважения.
|
Гость, 25 марта 2015 09:05
|
Сергей Пивной, 24 Марта 2015 21:34 Гостю от 17:57 Да было бы тебе ещё чем думать то?, вот в чём вопрос. Продолжай дальше меня упоминать, я это воспринимаю как знак уважения. ============================ Поведайте нам как там расследование продвигается!
|
Гость, 25 марта 2015 22:53
|
SAV, 23 Марта 2015 19:15 ...Крузаки нравятся - это увеличенный Touareg по сути...В части внедорожных свойств - что у Туарега, что у Кукурузера они самые лучшие...Porsche Cayenne - просто бестолочь... ___________________________________ Кайенн – бестолочь? А Туарег – не бестолочь? При этом Туарег = Крузер? ))) Ну, ты даешь! Опять очередную пенку выдал! Знаток! Уважаю! ))))) Всё! Хватит смешить народ! Живот уже устал. Да у тебя в голове настоящая каша! Если не понимаешь, почему выглядишь смешным, то объясню. Вообще-то, на самом деле Volkswagen Touareg = Porsche Cayenne. С той лишь разницей, что Поршик имеет в дизайне отчетливые спортивные нотки (видимые для всех, но неуловимые для тебя). И создавался он больше для городских дорог (настройка двигла, подвески и т.д.). Туарег же наоборот имеет более ярко выраженные внедорожные свойства и не является таким агрессивным, как Кай. Я обожаю Туарег. Кто-то прется от Кайенна, но в любом случае, эти две модели настолько родственные и унифицированные, что можно сказать, Кай - это тюниногованный Тур, из которого убрали лишний жирок. По сути, это два практически идентичных аппарата. Только с разной внешностью и настройками, так как рассчитаны они на разную целевую аудиторию (точно такая же ситуация наблюдается у одноплатформенников VW Golf и Skoda Octavia).
Прискорбно, что не знаешь такие элементарные вещи.
Про равенство LC200 и VW Touareg – это вообще полный ... алес гемахт. Даже не смешно. Что, в общем-то, и подтверждает одну интересную ОСОБЕННОСТЬ и закономерность: Тот, кто имел в собственности VW Touareg (например я), никогда по собственной воле не станет приобретать LC200. Это будет восприниматься, как очевидный шаг назад. Зато тот, у кого дядя/папа/брат/сват/начальник/двоюродныйбратсестрытётиногомужа передвигается на LC200, почему-то всегда с необъяснимой уверенностью и фанатичной слепотой будет нести ахинею в стиле: "Крузер это то же самое, что и Тур, только увеличенный и с точно такими же великолепными внедорожными свойствами". Забавная ОСОБЕННОСТЬ по чудодейственному самовнушению, не правда ли?
P.S. Про Форд Раптор ничего не скажу. Так как никогда не являлся его владельцем. Возможно, он не плох. Не тестировал его и, честно говоря, не имею никакого желания. Слишком дорогое ничем неоправданное удовольствие покупать и пробовать то, что совершенно не нравится. Урод он внешне. Впрочем, как и все (за редким исключением), что производит Ford Motor Company. Если сравнивать чистокровных американцев, продукция от GM смотрится гораздо более выигрышно. Да и тот же пресловутый Dodge Ram на его фоне выглядит просто фантастически. А уж наши европейско-турецко-рашинково-испано-кетайские форды вообще не перевариваю. Потрепали они мне нервы когда-то. Шлак редкостный.
|
SAV, 26 марта 2015 22:19
|
Гость, 25 Марта 2015 21:53 SAV, 23 Марта 2015 19:15 ...Крузаки нравятся - это увеличенный Touareg по сути...В части внедорожных свойств - что у Туарега, что у Кукурузера они самые лучшие...Porsche Cayenne - просто бестолочь... ___________________________________ Кайенн – бестолочь? А Туарег – не бестолочь? При этом Туарег = Крузер? ))) ====================================== Кайен страшный. Конечно я в курсе про одну платформу. Салон совсем другой у Кайена. он существенно меньше Туарега за счет надутых панелей салона, с дебильным сочетанием цветов интерьера типа серого и оранжевого. Туарег приятней на вид, выше. Смысл в спортдизайне - если Туарег и так 6 секунд до сотни дает - да 5 литров турбодизеля такое могут - сам проверял. Что первое, что второе - просто непригодно для гонок, не надо делать из достойной машины пафосный псевдоспорткар, для этого есть лучше машины. Джип должен быть джипом и приятно урчать дизелем.
|
Гость, 26 марта 2015 23:57
|
Светофоры ставят на дорогах. А вы где дороги в нашем городе видели? Колея да ямы. По ним только на "баранах" и ездить! ...
|
Гость, 31 марта 2015 23:43
|
SAV, 26 Марта 2015 22:19
Ерунда эти все твои рассуждения про внедорожники. Я, когда был молодым и зеленым, рассуждал точно так же, как и ты. Искал отличный внедор, пытаясь учесть все факторы, чтобы пойти на компромисс с самим собой и выбрать тот самый единственный идельный автомобиль. Ведь хотелось и на бездорожье не пропасть, и в городе получить удовольствие, и на трассе не чувствовать себя ущербным. Оказалось все зря. Идеальный автомобиль - это сферический конь в вакууме. Его попросту не существует. Да. Купил себе Тура, естественно TDI. На тот момент он обошелся мне в 2 ляма. Не автомобиль, а просто сказка! Казалось бы, чего еще нужно для бездорожного счастья? Только вот ведь в чем дело. Когда пришло время и желание рысачить по откровенному Г_у, то почему-то Тур стало жалко. Но решение нашлось мгновенно. Для откровенного Г_а приобрел себе..... .....старенькую пошарпанную Ниву. Практически даром. За 50 килорублей. Оказалось, что не один я такой умный первооткрыватель. Ведь человек, который нашел 2-3 ляма на отличный, красивый, мощный, полноприводный автомобиль, без особого ущерба для семейного бюджета спокойно отыщет 50-500 килорублей для настоящего вездехода, главная особенность которого заключается в том, что его НЕ ЖАЛКО. Именно поэтому все твои рассуждения в стиле: "В части внедорожных свойств - что у Туарега, что у Кукурузера они самые лучшие" являются всего лишь фантазиями и бредом молодого неокрепшего ума. Зеленый ты еще и глупенький. Прямо как я в молодости. Безусловно, Тур - превосходная машина. Но если бы ты знал во сколько обходится его содержание с учетом замены обычных расходников (в том числе и по подвеске).... И это при том, что он использовался в обычном режиме без фанатизма, минуя совсем уж настоящее и экстремальное бездорожье. Так... с бордюрами во дворе повоевать. Да немного на грунтовке поприкалываться. Поверь, даже если ты когда нибудь сможешь позволить себе подобный автомобиль, на бездорожье ты на нем не сунешься. Посмотри, как-нибудь, на чем настоящие фанаты-экстремальщики соревнуются на болотах. Будешь удивлен. Да, это серьезно подготовленные машины со всякими электролебедками и настоящими доработками подвески, ходовки, трансмиссии и т.д. А не каким-то пацанским тюнихом с яркими свистелками и громкими перделками. Но по маркам в основном это: Нива, Уаз, Паджеро (очень, очень древний Паджеро) и еще пара-тройка исключений, которые всего лишь подтверждают правило. А почему именно эти драндулеты? - Потому что НЕ ЖАЛКО. Дешево, сердито, и невероятно эффективно относительно вложенных финансовых средств. Нет никаких Туров на болоте. И двухсотых Крузаков там тоже нет.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |