РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
27 Апреля
суббота
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (19) Вакансии (732)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (446) Сдам (26) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

полный архив

Командир давил на штурвал

Происшествия, 20 ноября 2013 06:57, источник: rg.ru
Последние двадцать секунд командир "Боинга", потерпевшего крушение в Казани, упорно держал штурвал от себя, направляя самолет "носом в землю".

Такие выводы сделали эксперты, прочитав первый отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Почему командир не взял штурвал "на себя", чтобы выйти из пике и уйти на второй круг? Пока неизвестно. Запрос о втором круге пилот сделал, поскольку первая попытка приземлиться оказалась неудачной. И оценил положение самолета как "непосадочное", доложив диспетчеру.

Но, получив разрешение, повел себя странно. Второй пилот в это время в ситуацию не вмешивался. Таковы, по крайней мере, данные параметрического самописца, расшифрованного МАКом. Поначалу действия экипажа были грамотными, рассказали "РГ" эксперты-авиаторы. Они теряются в догадках, что же заставило летчиков изменить поведение. С момента начала ухода на второй круг до окончания записи "черного ящика" прошло около 45 секунд, следует из отчета МАК.

Возможно, истинные причины еще удастся выяснить. Пока же известно только следующее. После того как диспетчер дал добро идти на второй круг, самолет начал тормозить двигателями. Он снизил скорость до 125 узлов, указывает МАК. А потом пилот подал штурвал "от себя", чтобы уменьшить угол тангажа (угол между продольной осью судна и горизонтом). Самолет стал набирать скорость. До этого момента все действия экипажа были корректными.

Затем, вместо того чтобы выровнять самолет и уйти на второй круг - а для этого надо было потянуть штурвал "на себя" - командир продолжил пике. Угол тангажа увеличивался вместе со скоростью, она достигла 450 километров в час. Последние 20 секунд самолет находился в крутом пике. Но ни командир, ни второй пилот даже не пытались из него выйти. При этом, по данным МАК, никаких отказов в работе двигателей и другого оборудования на борту не было. "Силовые установки работали вплоть до столкновения самолета с землей. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолета и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено", - пишут эксперты МАК.

Прояснить ситуацию и найти истинные причины аварии будет сложно. Судя по записи, которая велась на земле, переговоры с диспетчером закончились запросом захода на второй круг. По данным с места катастрофы, остались фрагменты тел пилотов. Эксперты обязаны будут взять анализ на наличие у них в крови алкоголя и психотропных веществ. Вряд ли он даст положительный результат, предполагают эксперты. Рейс - оборотный, в Домодедово пилоты, скорее всего, даже не выходили из самолета. Не исключено, что кому-то из пилотов в экстренной ситуации просто стало плохо, не исключают и такой версии эксперты. Но и ее проверить будет непросто.

Техническая комиссия МАК на месте авиационного происшествия продолжает изучать документацию авиакомпании, в том числе и по подготовке экипажа. К расследованию привлечены высокопрофессиональные пилоты, умеющие управлять "Боингом". Изучается документация авиакомпании, среди которой и информация по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируется информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.



Любой самолет уходит в рейс с "черным ящиком" на борту. Фото: Юрий Снегирев

Экспертиза

Одна тысяча экспертиз от следствия. Столько назначено идентификаций останков погибших. У тридцати шести потерпевших уже взяты образцы генетического материала. Можно сказать, что от каждого пассажира остались какие-то фрагменты.

Такие исследования проводятся Следственным комитетом.

Вчера корреспонденту "РГ" официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин рассказал, что успело с понедельника сделать следствие.

Дело из-за большого числа погибших ведет ГСУ - Главное следственное управление.

Кроме того, в рамках расследования изъяты три диска с записями. Это аудиопереговоры диспетчера с экипажем, запись с экранов мониторов диспетчеров и запись с камер слежения их работы.

Все эти записи будут тщательно изучены, проанализированы следователями и экспертами.

Уже назначена судебно-химическая экспертиза топлива, изъятого с места заправки лайнера в аэропорту Домодедово. Эта экспертиза будет проведена специалистами государственного Научно-исследовательского институт а гражданской авиации.

В ходе осмотра места происшествия, который, кстати, до сих пор не окончен, из земли извлекли двигатель "Боинга".

Подготовила Наталья Козлова


Старый парк российской гражданской авиации не является основной причиной катастроф, главное вовремя проходить "техосмотр". Фото: Юрий Снегирев

Комментарий

Полная картина технического состояния всех агрегатов лайнера и их работоспособности во время полета будет получена после окончательной расшифровки информации, сохранившейся в параметрическом регистраторе, и анализа данных с земли. Однако один из бортовых самописцев оказался настолько по-врежденным, что был утрачен носитель информации - магнитная лента, на которой записаны переговоры членов экипажа между собой и с наземными диспетчерскими службами. Это затруднит расследование причин авиакатастрофы. Как рассказали корреспонденту "РГ" в Межгосударственном авиационном комитете, в речевом самописце "Боинга-737" отсутствовал защищенный лентопротяжный механизм вместе с магнитной пленкой. То есть утрачен один из важнейших элементов объективного контроля.

Возможно, речевой самописец от сильнейшего удара о землю разрушился, и кассета с записью переговоров экипажа вылетела на летное поле, затерявшись среди обломков самолета. Специалисты очень внимательно осматривали место крушения, но лентопротяжного механизма не нашли. Не исключено, что его вывезли с фрагментами самолета до того, как нашли сами "черные ящики". Впрочем, все уцелевшие фрагменты лайнера хранятся до завершения расследования. Так что, если магнитная лента не сгорела, ее обязательно найдут. Запись на бортовых самописцах ведется на магнитную ленту или магнитную проволоку. В последнее время стали применять твердотельные носители информации. "Боинг-737" был выпущен более двадцати лет назад, поэтому на нем стояли старые модели самописцев с магнитными носителями. Как правило, информация в самописцах хранится до следующего полета. Если предыдущий прошел нормально, то вся запись о нем стирается. Если случилась авария, то записи регистраторов позволяют восстановить картину ЧП. Конструкция самописцев рассчитана на запредельные перегрузки, поэтому при любых катастрофах информацию удается сохранить, а потом расшифровать. Разрушение речевого самописца в Казани свидетельствует о том, что удар самолета о землю был чрезвычайно сильным. Действительно, очень редко пассажирские лайнеры падают, подобно авиабомбе, вертикально. Обычно они все-таки планируют и даже разрушающие удары бывают скользящими - в этом случае перегрузки не способны повредить особо прочный корпус самописцев.

Подготовил Сергей Птичкин

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 20 ноября 2013 07:09
Видеозапись с камер наблюдения аэропорта г. Казани http://mir24.net/
Гость, 20 ноября 2013 07:22
Скорбим :cry:  :cry:  :cry:  Пусть земля им будет пухом!!! Родные и близкие, держитесь!!! Жизнь продолжается!!!                                                                        Когда уходит близкий самый,
Родной, любимый человек.
Весь мир предстанет горькой драмой
Где всё чернеет, даже снег.
И никогда! Ничем на свете,
Тепло их рук не заменить.
Пока вы живы, не скупитесь,
Родным любовь свою дарить...
Гость, 20 ноября 2013 07:23
По-любому кто-то из высокопоставленных пассажиров решил поиграться и показать свою власть.....
Гость, 20 ноября 2013 07:26
Пусть Господь упокоит души погибших((( Мы ведь все прекрасно понимаем, неисправная техника, тем более таких больших размеров, это необратимый процесс гибели! И любой человек бессилен в такой ситуации, чтобы не говорили, какие бы не сделали выводы эксперты, тех людей уже не вернуть. И самое простое возложить вину на погибших пилотов, сняв с себя ответственность. Все в жизни покупается и продается. Мы живем с этой истиной, мы ее заложники...... А жаль((((((((
Гость, 20 ноября 2013 07:27
Какой ужас....  Как летать? Кому доверять свою жизнь?
Гость, 20 ноября 2013 08:21
да как обычно сейчас на пилотов все свалят. Экономия на человеческих жизнях вышла боком - 23 года самолету! Он перепродавался с десяток раз в разные страны, даже в Африке летал в Уганде! И только потом попал в Россию. Но.. при чем тут это, действительно. Когда можно на погибших пилотов все спихнуть.
Гость, 20 ноября 2013 09:18
Это отрывок из  прошлогоднего фильма канала Discovery «Авиакатастрофы: совершенно секретно. Загадка Боинга-737», рассказывающего о загадочных катастрофах самолетов этой модели, когда внезапно перед посадкой они теряли управление и сваливались в штопор.
http://www.youtube.com/watch?v=VQ8lmn6zafU&feature=youtu.be
Гость, 20 ноября 2013 09:26
Один из пилотов - переученный штурман! Лётные училища позакрывали, пилотов выпускается в 3 раза меньше, чем требуется, ну вот и закономерный результат!  :evil:
бах, 20 ноября 2013 10:03
штурвал давил от себя,магнитного носителя в самописце нет,мож его просто вынули чтоб небыло записи последних разговоров,а штурвал просто завалили помимо воли пилотов.похоже на теракт.
Гость, 20 ноября 2013 10:27
Пусть земля им будет пухом! :(  Любимые не умирают, они просто перестают с нами жить!
Гость, 20 ноября 2013 11:22
какая авиакомпания на сегодняшний момент самая надежная (в России)? и какие самолеты наиболее безопасны для пассажиров на сегодняшний момент и, соответственно, какая авиакомпания располагает парком таких самолетов?
Гость, 20 ноября 2013 11:45
Проще всего свалить всю вину на пилотов. Что с мертвых взять?
Гость, 20 ноября 2013 11:46
Других выводов никто и не ожидал, если честно. У нас в стране руководство вобще не обучено свои ошибки признавать. Гораздо проще сейчас все спихнуть на ошибку пилота, ведь они уже все равно обратное не смогут доказать. И пропавшие фрагменты черных ящиков тоже скорее всего не случайность. Тайна покрытая мраком блин... А то что этим же утром этот несчастный боинг еле сел в домодедово никто почему-то старается не говорить. Жить страшно в этой стране, честное слово! Человеческая жизнь не стоит ничего, ни копейки... Соболезнования друзьям и родственникам погибших...
Гость, 20 ноября 2013 12:28
Слабо верится, что пилот просто так устроил пике и расшиб самолет о землю, тем более, что перед тем заявил о заходе на второй круг. Или обоим пилотам !внезапно! именно в момент посадки одновременно стало плохо, или нас дурят. Если им так надо обелить себя - пускай, на мертвых свалить проще простого. Жить страшно. Кто бы ни был виноват - людей не вернуть. А родственникам погибших не станет легче от того, что назначат виноватого. Слишком предсказуемо.
ГостьЯ-Татьяна, 20 ноября 2013 12:29
Всё это страшно и ужасно! Мир праху и царствие небесное.....

P.S. Буду ездить на поезде, так надёжней и к земле ближе.))
Гость, 20 ноября 2013 14:31
Чиновники никогда не признаются, что выпустили в полет хлам. Может, они и речевой черный ящик сперли, чтобы концы в воду попрятать.7
Den85, 20 ноября 2013 14:41
Возвращаемся Боингом 767, Трансаэро. Мягкой нам посадки, блин...
Гостьфаузар, 20 ноября 2013 16:40
Покупают авто и авиа хлам . На металломе летаем и ездим зато иномарка говорим.
гocть, 20 ноября 2013 16:55
никогда нам всю правду не узнать ((
Татьяна, 20 ноября 2013 18:18
Может террористы были под дулом пистолета были командир и пилот второй. Раз самолет в порядке был .Запрос давали а тут на так резко вдруг все поменялось.
Гость, 20 ноября 2013 18:21
В каком летном училище учат летать на Боинге? Наверное, командир свято верил , что штурвал от себя -это выход из пике... может быть , на наших самолетах это так и есть...
Гость, 20 ноября 2013 20:04
Вообще он правильно сделал, по инструкции, взяв штурвал от себя, это единственный выход при потере скорости!!!
А вот почему он не взял потом на себя это вопрос... Может всё таки техника подвела.
Гость, 20 ноября 2013 20:55
Летать надо на ТУшках, меньше падают, да и курить можно, говорят щели везде...
Гость, 20 ноября 2013 21:18
Дак свой авиапром сгубили,вот и получаем результаты. Вообще,какая-то странная авария,похоже концов не найдут,виноват будет стрелочник,как обычно...или лётчик
Местный, 22 ноября 2013 17:42
Может террористы были под дулом пистолета были командир и пилот второй.
----------------------
Ты бы сделала,Танюша пике под этим дулом? Я бы никогда. Скорее всего пилот просто отказался что-то делать. Или был уже мёртв. А пока всякая разборка. 15 сек. и ты уже вертикально к земле. А скорость растёт. И никто не выведет этот штурвал на себя. Да при такой высоте...
Гость, 22 ноября 2013 21:42
Бескрылый, 23 ноября 2013 19:40
Утверждение, что пилоты не могли "залить за воротник", т.к. рейс был " оборотный" смешно по своей сути ! Для того, чтобы выпить, экипажу необязательно спускаться на землю ! Как-то я летел рейсом на ИЛ-62 и стюардесса объявила состав экипажа. Я, услышав знакомую фамилию командира заподозрил однокашника брата по институту  ГАФ и уточнил детали у стюардессы. Через некоторое время, стюардесса тихо попросила пройти меня в кабину пилотов. Командир оказался другом моего брата (я с ним тоже ранее виделся в Москве). Мы пообщались, после чего он распорядился угостить меня коньяком, что и было выполнено стюардессами. Экипаж не усугубил ни капли до того момента, пока самолёт не подрулил к стоянке. Кстати, посадку совершали исключительно по автопилоту,т.к. видимость над Москвой была ужасной и шёл проливной дождь...
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

27 апреля 2024 - вечер

17oC, Ветер Южный 1 м/с, Облачно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Елисеева Людмила Владиславовна
ИНН 742200228515
erID: 2VtzqxLGSAr


Последние вакансии в Озерске

Водитель С
Повар в мясной цех
Кондитер с обучением

Последние резюме в Озерске

Рассмотрю подходящие варианты
водитель
Специалист технической поддержки,системный администратор

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU