Наши дети в куклы и солдатики не играютОбщество, 26 сентября 2013 13:24, источник: kommersant.ru
Оказывается, все дело в демографии. Во многих развитых странах сегодня женщины рожают все позже. Так, согласно статистике Евросоюза, за 10 лет, с 1995 по 2005 год, средний возраст "молодых" мам в Германии вырос с 27-28 до 29 лет, в Великобритании — с 29 до 30 лет, рост зафиксирован во всех европейских странах. Не обошла эта демографическая проблема и Россию: вице-премьер Ольга Голодец объявила, что у нас показатель тоже вырос и составляет 25 лет. Все это происходит на фоне развития новых технологий: дети раньше видят экран, чем обычную куклу. Представить себе выход на рынок обыкновенной, пусть и дорогой игрушки все труднее, сегодня нужно, чтобы она напоминала ребенку о мультфильме, телесериале или компьютерной игре. И вот создателям игрушек приходится перестраивать бизнес. Все бы ничего, но эксперты-психологи уже давно предупреждают о негативном влиянии современных игр и игрушек, отдавая предпочтение традиционным. Известно: современные двигающиеся куклы убивают воображение, а уж про вред от компьютерных игр сказано немало. Что же нас ждет, если все эти негативные тенденции соединятся, а обычных игрушек не останется? Однако сами производители смотрят на проблему философски — бизнес развивается по синусоиде. И возможно, мы скоро уйдем от высокотехнологичных игрушек и снова вернемся к традициям: в американской Ассоциации производителей игрушек, к примеру, зафиксировали новый тренд — популярность ретро-игрушек начала — середины XX века. Были перевыпущены так называемые куклы с капустной грядки (пупсы, похожие на младенцев), популярные в 1980-е, или игрушки-животные, когда-то придуманные в Японии, из вельветина и опилок. В России озабочены другими проблемами: засильем иностранной продукции на отечественном рынке. Даже председатель правительства высказался о наболевшем: нужно поддержать российского производителя. Весной этого года стало известно, что в Минпромторге разработана соответствующая стратегия, она была принята правительством в июне. Понятно, что победить лидера рынка — Китай вряд ли получится, но, по крайней мере, пришло время всерьез заняться дизайном игрушек. Предполагается, что к 2020 году доля отечественных товаров на рынке вырастет до 45% (в прошлом году около 20 процентов). Во что будут играть дети всего мира к тому времени — вопрос открытый. К. Журенков, М. Портнягина журнал «Огонёк» Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | Водитель С |
• | Водитель В ВС |
• | строитель |
• | Юрист, Юрисконсульт, помощник лесничего |
• | Рассмотрю подходящие варианты |
• | Администратор зала,официант,бариста |