Новости   |   Работа   |   АВТОзерск  |  Недвижимость  |  Погода   |   Справочник предприятий   |   Знакомства   |   Форум   |   Бюро находок   |   Барахолка
16+
Почётные граждане Озёрска   |   Расписание автобусов (межгород)  |   Показания водосчётчиков  |   Показания электросчетчиков

Стань волшебником, научись исполнять свои желания

Общество
13 ноября 2012 16:07
источник: На правах рекламы
 

1.JPG

Марк Комиссаров и Алексей Резчиков


Так устроен человек, что всегда есть что-то такое, что не даёт ему спокойно жить.

В офис вошла молодая женщина и за руку вела мальчика лет шести-семи. Обычная женщина и, с первого взгляда, обычный мальчик. Но я обратил внимания на его глаза.

Они как-то непривычно не двигались. Ведь глаза людей, а детей в особенности, - это то, с помощью чего мы, прежде всего, познаём окружающий нас мир. А у детей они всегда подвижные. В этом же случае они были нацелены всегда вперёд. Мама мальчика подвела его к стулу, а сама отошла и села у дальней стены офиса. Марк улыбнулся вошедшим, поздоровался и объявил для присутствующих перерыв.

Слушатели поднялись и разошлись по своим делам. Я остался и стал наблюдать за происходящим.

Марк сел рядом с мальчиком и, улыбаясь ему как старому знакомому, начал о чём-то спрашивать. Затем взял стопку листов цветной бумаги и предложил мальчику сказать, что за цвет находится у него в руках. Мальчик кивнул головой в знак согласия и стал называть цвета листов бумаги. Уверенно, только изредка запинаясь, раз за разом верно говорил, что за цвет перед ним. Затем, когда закончились листы, Марк предложил назвать изображённых животных в книге, которую он открыл для мальчика. И с этим заданием мальчик справился замечательно! Тогда он расставил цветные пластиковые стаканчики и попросил мальчика положить туда соответствующие цветные мячики. В этом задании малыш немного запутался и пару мячей положил не туда. Но когда Марк ему сказал об этом, он всё снова переложил так, как нужно.

Казалось бы, что тут удивительного? Но, как оказалось, этот мальчик слепой от рождения. Видеть такое воочию приходится не каждый день! И все, кто видел это, не могли сдержаться от вздоха искреннего удивления!

Я недаром выделили в начале статьи строку. Эти слова выражают то, что для нас как цивилизации это один из принципов выживания и развития.

Да и сам мир всё чаще и чаще ставит перед нами такие вопросы, без решения которых, у нас не будет возможности двигаться вперёд.

И далеко за примерами ходить не нужно. Они, как говорится, стоят перед нами и требуют своего решения. Ну, или, по крайне мере, понимания - как эти решения найти.

Всё сложнее и сложнее становится окружающий мир. И проявления этой его сложности всё чаще и чаще ставят нас в тупик.

Стремительный взлёт технологий. Всё более усложняющиеся взаимоотношения между людьми. Невозможность прогнозирования развития тех или иных процессов. Неуверенность в завтрашнем дне. Всё сложнее находить общий язык с нашими детьми. И так далее.

Но даже выше перечисленное у многих вызывает очень неоднозначные чувства.

И, как всегда, в подобных случаях есть всё же выход для решения подобных вопросов. Хотя люди ещё очень мало знают о путях их решения.

Если рассмотреть подробно, то о чём я сказал ранее, то в корне всего лежит такое понятие как информация.

Например, вовремя поставленный диагноз врача – это, прежде всего, вовремя донесённая информация.

Вовремя замеченное отклонение в поведении юного человека - это тоже своевременная информация.

Вовремя проанализированная ситуация на рынках - это тоже информация.

Своевременная диагностика автомобиля - это тоже вовремя донесённая информация.

И это всего лишь небольшие и яркие эпизоды того, что есть информация. А сколько незаметных моментов ежеминутно проходит через нас? Сесть или встать, какой рукой взять что-то, какой ногой сделать шаг. И прочее и прочее.

И если хорошенько поразмыслить над этим вопросом, то выяснится, что вся наша жизнь и мир есть, по сути, информация. Она постоянно и порою незримо проходит через нас. И, конечно, оказывает, так или иначе, огромное влияние на нас!

Хотя далеко не каждый отдаёт себе отчёт в этом. Да, по сути, это и невозможно! В противном случае, мы бы и не сделали шагу вперёд, каждый раз анализируя, какую мышцу нужно сократить, а какую расслабить. Но само по себе действие есть, а значит, должен быть и центр, который принимает подобные решения.

И этот центр, наше подсознание.

А что такое подсознание? Не раз и не два я задавал себе этот вопрос.

Вот определение взятое из интернета в «Википедии».

Подсознание (англ. subconsciousness) - термин для обозначения психических процессов, протекающих без отображения их в сознании и помимо сознательного управления. В науку термин введён в 1889 году Пьером Жане в философской диссертации. Позже он развил его в медицинской диссертации «Психический мир истериков» («L'état mental des hystériques», 1892).

Как видите, из данного определения следует, что это то, что мы с вами не осознаём. Ну, или по крайне мере осознаём «постфактум». Тогда, когда действие уже завершено.

И вот еще, к какому выводу пришёл, пока размышлял на эту тему. У подсознания есть свои проявления.

Очень часто они не заметны. Но, тем не менее, одной из его граней является такое понятие как интуиция.

Вот ещё одно определение из «Википедии».

Интуи́ция (позднелат. Intuitio - «созерцание», от глагола intueor - пристально смотрю) - чутьё, проницательность, непосредственное постижение истины без логического анализа, основанное на воображении, эмпатии и предшествующем опыте.

Мы все очень часто сталкиваемся с проявлениями интуиции. Вы и сами, наверняка, можете привести массу примеров, когда Вы в итоге говорили себе «и как я почувствовал это?» или «ну, почему я не почувствовал это раньше?». И наша интуиция в таких случаях имеет или положительную или отрицательную характеристику.

Но интуиция сама по себе не может быть хорошей или плохой. На самом деле, она есть всегда. И только наше восприятие её или невосприятие делают результатом то, как мы к ней относимся!

По какой же причине мы не можем адекватно воспринять её сигналы?

Ответ, я думаю, будет очевиден. Ведь для того, чтобы адекватно реагировать на что-то, оно должно как минимум иметь свои яркие, характерные признаки. А яркость этих признаков должна быть закреплена. И чем больше этих закреплений, тем ярче их проявления. Как видите, ничего сложного. Есть действие (или информация о действии), есть его проявления (результат от действия, информация), есть реагирование (восприятие и действие от полученной информации).

Но вот тут и появляется одна из сложностей. А именно то, что нас никто и никогда не учил интуиции. Не проявлял её и не закреплял её признаки!

Ведь вся система обучения в дошкольных, школьных и высших учебных заведениях призвана для абсолютно другой цели. Но в рамках данной статьи мне бы не хотелось углубляться в эту тематику. Это обширная и отдельная тема, которую в двух словах не опишешь.

Цель данной статьи - познакомить аудиторию с тем, что уже работает и приносит свои результаты.

Как я уже говорил ранее, есть люди создавшие методику активации и закрепления этого чувства интуиции.

Методика разработана Марком Комиссаровым, и называется она «Активация Центра Информационного Восприятия мира».

Для меня лично знакомство с этой методикой началось задолго до того, как она была сформирована окончательно, в далёкие уже двухтысячные годы, на рубеже веков. Я тогда учился в Екатеринбурге, и, чтобы заработать себе на учёбу и пропитание, подрабатывал извозом. И, как Вы понимаете, в подобной профессии случается многое, в том числе и непорядочность людей, отказавшихся платить за проделанную тобой работу. И, как раз, такой случай произошёл со мною.

Я раздосадованный этим происшествием ехал, выговаривая себе, что не взял оплату заранее, как вдруг в темноте увидел человека, голосующего на обочине. Остановился, он открыл дверь и попросил его подвезти. Я сначала заколебался, памятуя, что случилось только что, но когда он назвал мне адрес, я согласился. Ведь мне, в принципе, нужно было туда же. Он сел и мы поехали.

Но навязчивая мысль о том, чтобы взять с него оплату заранее не давала мне покоя. Как вдруг это человек мне говорит: «Вы не волнуйтесь, Алексей Валентинович, я заплачу вам». Достаёт деньги и кладёт их на панель в салоне машины. У меня от неожиданности челюсть отвисла! А этот человек спокойно и без суеты продолжал: «Вы не бойтесь меня, я просто умею читать мысли людей».

Вихрь мыслей пронёсся у меня за одну секунду! Я так растерялся, что не смог проронить ни слова! Но мы уже подъезжали к названому адресу. Этот человек открыл дверь, но перед тем как выйти, сказал: «У вас всё будет хорошо, просто идите своим путём, не сворачивайте», - и, закрыв дверь, растворился в вечерней городской темноте.

Я остался наедине с собою и с тем, что творилось в моей голове. Как этот человек узнал моё имя и отчество? Как он узнал, что по-настоящему именно сейчас беспокоило меня? Почему он с такой уверенностью говорил о моём будущем?

И, вообще, как это можно было всё объяснить как ни чудом!

Этот случай со мною, как заноза, сидел в моей памяти. Раз от раза всплывая, не давал мне быть уверенным, что мир вокруг нас далеко не так однозначен, как нам его в своё время преподнесли!

Но, как говорится, всё течёт, всё меняется. И настал тот день, когда я увидел то, что для меня, наконец, решило все эти вопросы.

Я приехал на семинар Марка.

Когда я первый раз увидел методику в действии по телевизору, я начал искать информацию в интернете, и встретил там самые противоположные мнения: от восторженно превосходных до чернушно сляпанных впечатлений. Но, в конце концов, устав от этого бесконечного потока информации, я решил, что прежде чем делать собственные выводы, нужно вплотную познакомиться с самой методикой.

Всё в том же интернете подал заявку на участие в семинаре. И даже не ожидал, что придёт подтверждение. Так я оказался на семинаре автора.

Честно говоря, я не любитель проявлять откровенно свои эмоции, но то, что мне довелось увидеть и самому пройти, превзошли все мои самые смелые ожидания!

Всех эпизодов и не перечислишь. В противном случае, эта статья растянулась бы до бесконечности.

И, тем не менее, не удержусь, чтобы не рассказать об одном. Случай уже произошёл со мной лично.

Я приехал на очередной день занятий. Это была суббота. Припарковался у здания и стал ждать назначенного времени. Я обычно приезжал немного раньше, так как ехал с запасом на полчаса, на случай непредвиденных остановок в пути. На стоянке никого не было, был выходной. Только чуть позже подъехала машина и встала перпендикулярно тому месту, где я припарковался. Из неё вышла какая-то женщина и ушла в здание. За рулём той машины остался молодой парень. У меня сработал телефон о том, что пришла СМС, и я, достав его, начал читать и отвечать на это сообщение, пытаясь набрать нужные буквы на клавиатуре.

Так как клавиши телефона маленькие, а набирать нужно целую комбинацию, я был весь поглощён выполнением этой задачи, забыв обо всём, что вокруг меня. Я даже не знаю, что меня заставило оторваться от этого действа, но я механически повернул голову туда, где стояла машина. И к своему изумлению увидел, как она катится на меня. А тот молодой человек в машине повернулся внутрь салона и о чём-то, жестикулируя, разговаривает. Отъехать я, конечно, уже не успевал. Да и выскакивать из машины уже поздно. Единственное, что я успел сделать, - нажать на клаксон. Парень резко обернулся вперёд и нажал на педаль тормоза. Его машина остановилась в нескольких сантиметрах от моей! Страха у меня не было, я давно вожу машину и повидал всякое. Но вот первая мысль, которая мне пришла в голову: «Почему я оторвался от дела и посмотрел в ту сторону, где стояла припаркованная машина?»

Я уже достаточно давно знаю себя, знаю свою реакцию на те или иные события. Но то, что произошло, заставило меня крепко задуматься. И чем больше я размышлял над этим, тем больше во мне крепла уверенность в том, что моя интуиция активирована и прекрасно работает. А дельнейшие различные события в моей жизни только укрепляли эту уверенность. И не только у меня.

После семинара я стал заниматься с детьми, а также набрал группу взрослых единомышленников, все больше и лучше отрабатывая методику «Активации Информационного восприятия мира». В итоге прошёл преподавательский семинар и получил лицензию на преподавание.

Теперь есть групповые и индивидуальные занятия, в которых могут принять участие все желающие.

И знаете, что больше всего удивляет меня до сих пор? Это тот момент, когда я вижу, как активируется чувство интуиции! Не могу привыкнуть к этому! И к чувству радости от того, что ещё один человек открыл в себе это! И конечно то, как человек, в буквальном смысле слова, меняется на глазах! И уже не имеет значения ребёнок это или взрослый, со стопроцентным зрением или нет. Важно другое, любому человеку это по силам. Каждый переходит совсем на другой уровень!

По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 9518071220.

Алексей Резчиков 



Отклики читателей
Crunch, 13 Ноября 2012 19:03
Мне нравится0
Алексей, напиши в личку на форуме, плиз
А.Р., 14 Ноября 2012 07:59
Мне нравится0
Телефон есть,звоните Crunch!
Гость, 14 Ноября 2012 10:57
Мне нравится0
Это реально работает, со мной также было не раз, главная проблем подобных методик уметь верить в них, тогда все будет получаться. Но это под силу только после длительных тренировок.
А.Р., 14 Ноября 2012 15:35
Мне нравится0
Длительность и регулярность занятий,конечно имеет большое значение,уважаемый Гость.Но не менее важным является,а возможно и определяющим, будет то, на сколько человек сможет преодолеть психологические барьеры, возведенные как им самим так и воспитанием.В значительной мере, именно по этому у детей,это всё начинает работать без особых затруднений.У них ещё нет этого частокола "правил".
коняшка, 14 Ноября 2012 17:16
Мне нравится0
Здравствуйте, Алексей Валентинович!
Это та методика, по которой Вы с детьми помимо занятий в секции занимаетесь?
Иринка, 14 Ноября 2012 19:14
Мне нравится0
Здравствуйте, Алексей. Есть сайт Марка Комиссарова, на котором указаны данные людей, имеющих право преподавания. Вас среди них нет. Почему? http://mkomissarov.ru/teaching/teacher/
А.Р., 20 Ноября 2012 15:20
Мне нравится0
Здравствуйте "Коняшка", да это та методика.
А.Р., 20 Ноября 2012 15:29
Мне нравится0
Здравствуйте Иринка. Благодарю за вопрос!
И отвечаю Вам по существу вопроса. В январе месяце будет обновлен реестр лиц имеющих право на преподавание. Мой номер лицензии "001", а это значит что во всей стране я первый лицензированный преподаватель,как для работы со взрослыми так и с детьми. Так что изменения будут обязательно!Всему своё время.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.



Погода в Озерске

19 сентября 2018 - ночь

9oC, Ветер Западный 3 м/с, Пасмурно Без осадков

Подробнее













Дополнительно
Архив
Карта сайта
Редакция
Реклама






К началу страницы    
На главную  
Новости за сегодня  
Архив  
Редакция  
Размещение рекламы