Не успело утихнуть в Озерске эхо от визита губернатора Челябинской области М.В.Юревича, открывшего в минувший вторник новую страницу истории реанимированного бассейна «Дельфин», как уже в среду – новый высокий визит.
М.Н.Стриханов
Вчера в нашем городе побывал ректор Национального исследовательского ядерного университета МИФИ М.Н.Стриханов (г.Москва).
Здесь руководитель «головного» МИФИ провел совещание с руководством Озерского технологического института, филиала НИЯУ МИФИ, после чего пообщался с профессорско-преподавательским составом института.
Понятно, что подобные визиты случайными не бывают.
Результат стал известен сегодня: назначен новый исполняющий обязанности директора Озерского технологического института – неожиданно для себя им стал В.В.Порошин. Напомним, что буквально до вчерашнего дня Владимир Васильевич работал заместителем директора ОТИ по среднему профессиональному образованию.
Давно было пора это сделать. Госпожа Федорова явно занимала не свое кресло.
Гость, 21 ноября 2013 12:58
В.В. Порошин какой? не директор ли лицея № 39?
Гость, 21 ноября 2013 12:59
а куда дели Федорову? А когда у института появится директор, а не ИО?
Гость, 21 ноября 2013 13:01
Ничего плохого о Порошине В. В. сказать, конечно, не могу, но ситуация сложилась крайне неприятная
Мания, 21 ноября 2013 13:04
Главное , что бы преподавательский состав не сокращали. И так работать уже не кому там((
Гость, 21 ноября 2013 13:06
Госпожа Федорова явно занимала не свое кресло.
Когда её назначили,здесь чуть ли не оды в сочиняли,а теперь не на своём месте?
Гость, 21 ноября 2013 13:07
В.В. Порошин какой? не директор ли лицея № 39?
Папа.
SALAM, 21 ноября 2013 13:15
От души поздравляю ВВП)) Надеюсь на изменение кадровой политики комбината.(маленький камушек в сторону Генерального) Не боги горшки обжигают.Крепкий троешник в жизни оказывается надёжнее и прочнее круглого отличника.
Гость, 21 ноября 2013 13:28
Поступок самодура, если честно! Федорову назначали официально, можно было бы отнестись уважительно к человеку, даже если не все в работе устраивало. Швыряют людей, как пешки!
Гость, 21 ноября 2013 13:31
Порошин - это очень хорошо, но очень временно, к сожалению: возраст директора ограничен 65 годами и ученая степень нужна. Он так и будет и.о. Где постоянный директор?
Гость, 21 ноября 2013 13:38
.Крепкий троешник в жизни оказывается надёжнее и прочнее круглого отличника.
Естественно.То,что кто-то проявил недюжинные способности в учёбе,вовсе не означает,что он станет грамотным инженером,специалистом.Чаще бывает наоборот.Всё-таки учёба и производство довольно далёкие друг от друга понятия.
Заметно чище - The Look, 21 ноября 2013 13:55
Если ОТИ МИФИ проповедует небесспорную РПЦ-теологию и выпускает гадалок - вопрос назначения философский.
Гость, 21 ноября 2013 14:06
Давно пора было. Не на своем месте *** экс и.о. Поздравляю МИФИ с переменами. Надеюсь, все у вас будет хорошо.
Гость, 21 ноября 2013 14:25
Много ученых в институте, причем талантливых. Приглядится к ним господин В.В. Порошин и назначит молодого, талантливого ученого. Подождем-с...
Гость, 21 ноября 2013 14:26
Все лучшее для института впереди! Директором института должен быть мужчина.
Гость, 21 ноября 2013 14:27
шшшшшшшшшшшшшок!!!!!
Гость, 21 ноября 2013 14:29
Порошин - без степени и опыта работы в высшей школе. ... Неужели в ОТИ МИФИ не нашлось достойного претендента на этот пост из состава профессорско-преподавательского состава, который знает "кухню" вузовской жизни изнутри со всеми ее тонкостями и особенностями ?
Гость, 21 ноября 2013 14:39
Гость, 21 Ноября 2013 15:28 Поступок самодура, если честно! Федорову назначали официально, можно было бы отнестись уважительно к человеку, даже если не все в работе устраивало. Швыряют людей, как пешки =================================== Вам самому-то не смешно? т.е. проявить уважение и оставить и дальше топить некогда успешное учебное заведение. мудрое решение.
Гость, 21 ноября 2013 14:41
Неужели среди молодых-перспективных никого не нашлось? Почему бы коллективу не предложить кандидата наук лет на 30-45, чтобы не маячила пенсия? Старый конь борозды не испортит? Ау! МИФИшники! Что молчите-то? За три года пятый руководитель, и тот на год-полтора.
Гость, 21 ноября 2013 14:56
Да не переживайте вы придет этот человек, который знает толк и жизнь в системе высшего профессионального образования! Все будет хорошо!!! Профессорско- преподавательскому составу терпения чуть чуть и у нас все получится и даже лучше!
Гость, 21 ноября 2013 15:24
"Неужели в ОТИ МИФИ не нашлось " -да успокойтесь вы уже со своим МИФИ. искали ведь долго, что мешало найти. Не нашли. Даже кого-то завозили. Куда же он делся?Ныне надо организовывать, направлять деятельность в заданном направлении, а не выставлять напоказ свои степени, тем более, знаем, как они достигаются. Все как-то заняли места в партере и рассуждают, что да как. А вопрос стоит серьезно. кадров нет. Спасибо Порошину Владимиру Васильевичу, что отважился взять на себя весь груз ответственности. Конечно, ему нужны толковые, надежные помощники. Молодой даме хочется пожелать дальнейшей кропотливой работы в области науки. Опыт приходит во время работы. Директорское место - место труженика, а не конкурс красоты.
Гость, 21 ноября 2013 15:26
" Почему бы коллективу не предложить кандидата наук лет на 30-45," - так себя и предложите. Один раз и на века. А мы потом обсудим и вас, и ваши способности. "Советы постороннего", однако. Где-то это уже было.
Гость, 21 ноября 2013 15:36
Конечно, "советы постороннего". А вы на что рассчитывали, вынося информацию на всеобщее обсуждение ? Люди неравнодушны к судьбе любимого института и его сотрудников.
Гость, 21 ноября 2013 15:47
Назначение Порошина - это не причина визита, а следствие..
У-горец, 21 ноября 2013 16:22
Гость, 21 Ноября 2013 17:47 Назначение Порошина - это не причина визита, а следствие..
Похоже, что именно так.
Гость, 21 ноября 2013 16:52
Держись, МИФИ! Не простые у тебя времена сейчас!
Гость, 21 ноября 2013 17:12
Вам самому-то не смешно? т.е. проявить уважение и оставить и дальше топить некогда успешное учебное заведение. мудрое решение. Когда учебное заведение было успешным? Уж не при Степанове ли? Он утопил институт и чуть не передал его Романовой. А вообще это уже не так важно. ...
Гость, 21 ноября 2013 18:15
Ситуация не из приятных, согласна с Ольгой Витальевной поступили некрасиво и с Владимиром Васильевичем - некорректно!!!
Гость, 21 ноября 2013 18:30
подобные встречи убивают последнее желание трудиться в мифи, да и "огромная" зарплата, впрочем, тоже молодым и перспективным нужно быть невероятными оптимистами, чтобы верить в лучшее при таком ректоре, как Стриханов
Гость, 21 ноября 2013 19:10
Приехал Стриханов и назначил нового директора. Ура! Теперь нужно полностью (в наказание местным, так и не "родившим" за 4 года нормального директора) сменить всех замов и начальников. Забронзовели все напрочь. Разруха - она завсегда сначала в головах.
Гость, 21 ноября 2013 19:22
подобные встречи убивают последнее желание трудиться в мифи, да и "огромная" зарплата, впрочем, тоже ----------------------- А чего так? Путин приказал платить в 2013 году не меньше 1,15 средней по региону - вам не хватает 30 тысяч?
Гость, 21 ноября 2013 19:28
При чем тут Стриханов? Когда уже научись перестать в обвинять в своих бедах других. Давно пора посмотреть на ситуацию объективно. Вуз медленно, но верно загибается. И ваши зарплаты напрямую зависят от политики руководства. Какой набор был в прошлом году? А в этом? И кто виноват? Да, Стриханов. С Ольгой Витальевной поступили по заслугам. Сама то она красиво с людьми поступала? Закон кармы. Надеюсь, она сделает для себя правильные выводы.
Гость, 21 ноября 2013 19:31
Что, Высшую школу опускаем на уровень ПТУ А как иначе понимать данное назначение В вузе не нашлось человека из данной среды. Каков бы не был Порошин, но желая или нет, принесет в вуз традиции ПТУ. Ну теперь держись высшее образование
Гость, 21 ноября 2013 19:38
ОТИ НИЯУ накрывается тазом, и процесс этот все стремительней, говорю как сотрудник института. Такие решения (назначение нового И.О.) не принимаются вот так, ни с того ни с сего. Чистое самодурство, как выше уже сказали. После таких визитов, хочется умыться... очередной "царек" мимо проезжал.
Mr.GreeN, 21 ноября 2013 20:35
А что же ждет в этом свете ЮУПК? и.о. и.о. зам.дир. СПО кто будет?
Гость, 21 ноября 2013 21:08
"Высшую школу опускаем на уровень ПТУ " - боже, а столько чванства и откуда? Что вам известно об уровнях? Застряли где-то в 70-х, а на дворе год и век другой. С подобными настроениями и довели городской ВУЗ до такого состояния, что с учреждениями профтеха рядом поставит нельзя. "Люди в футлярах" все и всяк давят. Кто-то да как-то - уровень баушек на лавочках у подъездов. Кто мешает подняться?
Гость, 21 ноября 2013 21:18
"принесет в вуз традиции ПТУ" - ну, если своих не наработали, так что же. Задним умом все сильны. Раньше песни распевать надо было. А в МИФИ сохранили традиции? Недалекие выпады. Кстати, в городе вообще мало, кто чего знает о системе профтехобразования. Замечают приезжих, забывая, что город строили именно приезжие. И сколько городских подростков получили образования в системе профтеха. Как-то мало солидарности в городе среди учреждений профессионального образования. А это плохо. В городе напрочь нет политики профессионального образования. Все всё тащат под себя. А проиграет город. И может Владимир Васильевич сдвинет эту махину с мертвой точки, а уж после все начнут возрождать какие-либо традиции. Не помогая, не мешайте. А если можете и способны, вносите конструктивные предложения.
Гость, 21 ноября 2013 21:22
"Люди неравнодушны к судьбе любимого института и его сотрудников." - надо бы оправить - бездушные. Такое впечатление, что "любимый институт" - это пирог, на который все долго смотрели, но забыли съесть. И он зачерствел. Семеро с ложкой все переживают, а что теперь есть будем?
Гость, 21 ноября 2013 21:27
"Такие решения (назначение нового И.О.) не принимаются вот так, ни с того ни с сего. Чистое самодурство, как выше уже сказали."- так уже все всем понятно, что и с того, и с сего. И самодурство не причем. А умываться надо каждый день - и утром. и вечером. Еще суток не прошло, а все уже изнылись. Будет день, будет пища. Если бы все в любимом институте заботились о завтрашнем дне любимого института, то такого эффекта бы не произошло. И зеркало ругать не надо.
Гость, 21 ноября 2013 22:25
ость, 21 Ноября 2013 21:22 подобные встречи убивают последнее желание трудиться в мифи, да и "огромная" зарплата, впрочем, тоже :( ----------------------- А чего так? Путин приказал платить в 2013 году не меньше 1,15 средней по региону - вам не хватает 30 тысяч?
Вы в своем уме? даже 13-15 тысяч далеко не все получают! почаще смотрите первый канал, там Вам и не такое скажут!
Гость, 21 ноября 2013 22:29
Гость, 21 Ноября 2013 21:22 А чего так? Путин приказал платить в 2013 году не меньше 1,15 средней по региону - вам не хватает 30 тысяч?
получаю в три раза меньше озвученной Вами суммы... прямо даже и не знаю куда потратить...
Гость, 22 ноября 2013 04:56
В первую очередь пусть займется мастерскими!
Сороковка, 22 ноября 2013 06:31
Пока что единственный подробный комментарий - здесь.
Гость, 22 ноября 2013 06:57
ГЛАВНОЕ -РОМАНОВОЙ НЕТ !!!!
Гость, 22 ноября 2013 07:00
С чего все решили, что институт загибается? С того, что выпускников на комбинат не берут? так это не свидетельствует о слабости выпускника. Может. комбинат загибается? Что касается комментария "Пока что единственный подробный комментарий - здесь.", то он достаточно однобок. Проблемы сейчас у всех без исключения. Каковы бы ни были причины смены руководства филиала, сделано это "по-барски", без предварительного предупреждения. Отпуск Федоровой кто подписывал? Стриханов! "Где, блин, директор?" - это признак склероза или маразма? Почему-то вспоминается народная мудрость "рыба гниет с головы."
Гость, 22 ноября 2013 07:05
ГЛАВНОЕ -РОМАНОВОЙ НЕТ !!!! ---- Именно! Только теперь все неизвестно как повернется у Романовой с Порошиным отношения куда как лучше чем с Федоровой- ожидайте второго пришествия и трепещите
Гость, 22 ноября 2013 07:31
Так такая же ситуация на всех предприятиях- везде бесконечная перестановка кадров. Поставят руководителя- смотришь- а его уже нет, другого назначили, не успел он порадоваться- бац- опять какого то "своего" поставили...Ненадолго только.. Барышев один всех пересидел, да еще тетя Валя-долгожительница......Как будто карты тусуют...Обещают перемены к лучшему....А толку нет, как был бардак, так и есть....
Гость, 22 ноября 2013 07:41
>ГЛАВНОЕ -РОМАНОВОЙ НЕТ !!!!
Успокойтесь уже. Ушла Романова на пенсию. Давно ушла. А вы все боритесь с ветряными мельницами.
Скажите, а что сделано такого за время нахождения О.В. Федоровй у власти? Почему "молодой и перспективный руководитель" не проявил себя никаким образом?
Гость, 22 ноября 2013 07:56
"Скажите, а что сделано такого за время нахождения О.В. Федоровй у власти? Почему "молодой и перспективный руководитель" не проявил себя никаким образом?" Проявил, и сделано было немало, несмотря на сопротивление той же Романовой и ее приспешников. И коллектив института работал в нормальном режиме, и со студентами велась работа. И все, кто причастен к деятельности вуза об этом знают. Извините, что вам не доложили об этом, но кто ж знал, что вы отчет затребуете...
Гость, 22 ноября 2013 08:30
сделано было немало работа преподавателей в нормальном режиме и работа со студентами. как то мало.... а что с научно-исследовательской работой, например? а связи с маяком? новые специальности? что????
Романова уже 1,5 года на пенсии. Что, все эти 1,5 года призрак Романовой бродил по институту и работать мешал? Вечно КТО-ТО виноват. И эти люди учат...
А может, возглас Стриханова "где директор" означал не присутствие как таковое госпожи Федоровой, а увиденное? )))
Гость, 22 ноября 2013 08:32
О каком сопротивлении романовой вы говорите! Ольга витальевна пришла к власти с расчищенной дорожкой! Бери и действуй, как говорится! Но, увы и ах! Не справилась! Сейчас она на своем месте в замах по учебной работе. А директором должен быть мужчина, но не Порошин. У него со здоровьем не очень. Вспомните выбоы в главу города. У него сердечко побаливает. Директором нужно выбрать из коллектива оти или кого назначит глубокоуважаемый Сергей Васильевич Баранов- генеральный директор градообразующего предприятия. Как это было после ухода на заслуженный отдых Ю. Н. Степанова. Есть кандидатуры в ЦЗЛ, кстати. Пусть Медведев В. П. Наведет мосты.
Гость, 22 ноября 2013 08:46
>Проявил, и сделано было немало, несмотря на сопротивление той же Романовой и ее приспешников.
Ну прямо поле военных действий. :D
>Извините, что вам не доложили об этом, но кто ж знал, что вы отчет затребуете...
Да всевышний с вами. Какой отчет? Почитываю новости и комментарии на сайтах разных. Разговоры слышим и реакцию комбината видим. А тут еще и ректор приехал (видать тоже из приспешников?) и разрешил вопрос.
>сделано было немало вот и вопрошаем "а что сделано?" И если сделано, то почему не убрали приставку "и.о."?
Гость, 22 ноября 2013 09:12
Курилку не сделали, мед. Кабинета нет. Одни увольнения с коледжа и оти
Гость, 22 ноября 2013 09:29
Почему генеральный директор "ПО"Маяк" должен назначать ректора ОТИ. ОТИ что является подразделением "ПО"МАЯК"?!
Гость, 22 ноября 2013 09:38
Гости 21 гоября 23 : 08 и 23: 18 - явно бывшие ПТУшники или работники этой сферы.Слова ВУЗ и высшее образование - для них, как красная тряпка для быка. Уважаемые, никто и не посягает на заслуги и традиции ваших ПТУ. Но институт - это, извините, совсем другой уровень образования, как бы это не обидно звучало для ваших ушей. Априори. В МИФИ - хорошая школа. И не вам о ней судить. Займитесь лучше понятными вам проблемами начального, профессионального образования.
Гость, 22 ноября 2013 10:29
Сейчас она на своем месте в замах по учебной работе. =================================== На своем ли? Вот в учебной части она как-то больше к месту была.
Гость, 22 ноября 2013 10:37
"Курилку не сделали, мед. Кабинета нет. Одни увольнения с коледжа и оти" Ваши запросы и потребности понятны. Комментариев нет.
Гость, 22 ноября 2013 10:42
Да всевышний с вами. Какой отчет? Почитываю новости и комментарии на сайтах разных. Разговоры слышим и реакцию комбината видим. А тут еще и ректор приехал (видать тоже из приспешников?) и разрешил вопрос. Вот и вопрошаем "а что сделано?" И если сделано, то почему не убрали приставку "и.о."? Ах, простите! Почитывайте, посматривайте, послушивайте. Можете и вопрошать! Кто-то тут что -то про баушек у подъезда уже писал. К баушкам вопросов нет. Они лучше всех все знают и в оценках не стесняются.
Гость, 22 ноября 2013 11:58
Курилку не сделали, мед. Кабинета нет. А вы знаете почему нет мет. кабинета? Ну тогда и помалкивайте!
Гость, 22 ноября 2013 14:52
Владимир Васильевич ! Пожалуйста возьмите нас к себе бывший ОСКТ ВАШИ коллеги ......
Гость, 22 ноября 2013 15:48
Ребята! У вас, что других проблем нет? Обсудите аварии на дорогах. А в институте как-нибудь без сопливых разберутся.
Маренг, 22 ноября 2013 16:30
Гости,это же следствие производимых реформ с академией наук.Директора институтов будут заниматься хозяйством.А наукой и образованием освящёные заместители.Новые веяния,однако.
Гость, 22 ноября 2013 19:17
"Займитесь лучше понятными вам проблемами начального, профессионального образования." - вот так жлобство сороковское и проявляется. Попались на крючок. Такие придыхания по поводу высшего образования, как будто у вас и нет такого. Интеллигентности у вас занять сложно за отсутствием таковой. И вообще, цыплят по осени считают.
Гость, 22 ноября 2013 19:21
"бывший ОСКТ" - как грустно об этом читать. И на здание ОСКТ уже зубы заточены. Оккупация, одним словом. Здания бывших 46- и 44 убиты, теперь займутся зданием ОСКТ. Хоть в партизаны уходи, спасай добро народное...
Гость, 22 ноября 2013 19:41
Гостю 17:48 Интересно, если полгорода там учились, то значит "сопливые"? Если это сообщение было от преподавателя МИФИ, то нужно было не только директора увольнять.
Гость, 22 ноября 2013 20:54
Еще Ленин говорил, что кухарки должны управлять государством. Унас просто выполняют его заветы
Гость, 23 ноября 2013 08:29
"Еще Ленин говорил, " - такое впечатление, что вы с Лениным знакомы. А слабо 100 томов его произведений было прочитать? И где, в какой статье вы это нашли? Звон был, но где, никто не знает. "Унас просто выполняют его заветы" - а что вам мешает не выполнять его заветы?
Гость, 23 ноября 2013 12:47
Местным не угодить,сколько "восторгов" было в адрес Романовой А.В.. Она ушла (ушли). Положение не изменилось. И почему? А нынче то что за переживания? Еще ничего не случилось. Или брюзжать - это черта работников МИФИ? Думайте, предлагайте, осваивайте целину. Кто вам мешает? Как на рынке , устроили базар.
Гость, 23 ноября 2013 15:48
Гостю, 23 Ноября 2013 14:47 Романова никуда не ушла. Она до сих пор кем-то числится в НИЯУ МИФИ и получает 80 тыс. рублей в месяц. За что? Что это? Возврат долгов?
Гость, 23 ноября 2013 17:49
Гелька молодец!
Медведев В.П., 23 ноября 2013 18:44
Уважаемые озерчане, друзья! Не выдержал я и решил вмешаться в разговор. Я готовлю материал о "большой ", уникальной ( в системе городов Росатома), поддержке единственного в городе института (филиалы есть, но институт-один) со стороны руководства базового предприятия и города в течение более чем 30 лет, но сегодня не об этом. 1.Степанова уволили, вернее подвели к тому, чтобы он написал заявление, за то же самое, что и Федорову: царь ( ректор МИФИ) приехал в город, а он уехал в отпуск ( законный, кстати). 2. Кстати о "царе". Встреча ректора НИЯУ МИФИ была назначена на 11 часов, а состоялась позже 14 часов. И все это время преподаватели вынуждены были сидеть в аудитории и ждать .. И это не впервые. 3. Вступив в должность генерального директора, г-н Баранов обещал учебным заведениям, в том числе и ОТИ, поддержку, вплоть до введения доплат тем преподавателям, которые "работают" на "Маяк". Где она? Посмотрите на фасад здания ОТИ. В других городах базовые предприятия отстроили целые корпуса, оснастили оборудованием. 4. Руководители говорят: "А зачем? Выпускники ОТИ и так придут проситься на работу. Затем, на Маяке говорят, что качество подготовки специалистов в ОТИ хромает. Хромает иногда, согласен. А вы, господа, сравнивали, наших выпускников с нынешними выпускниками других вузов? Там вообще говорить не о чем. Кстати, что бы там не говорили, а я горжусь своими выпускниками. Большинство из них классные специалисты и они заткнут за пояс любого УрФУшника или ЮУрГУшника. Да и последние не слишком-то проявились на комбинате, что-то не слышно их. С другой стороны, прошли те времена, когда выпукники МФТИ, МГУ, МИФИ и других престижных вузов с желанием ехали в Озерск работать на "Маяке". Не те времена, не тот "Маяк". А Владимиру Васильевичу Порошину я желаю удачи. Достойная кандидатура, не понимаю сарказма некоторых участников диспута. Никакого сравнения с теми, кто у нас был и кого навязывали нам в период между Степановым и Федоровой.
Гость, 23 ноября 2013 20:23
Медведеву В.П. --- То есть, виноваты все, кроме ОТИ и его руководства? Неужели Баранов должен красить фасад ОТИ? Маяку бы самому распутаться с бесконечными оптимизациями.
Гость, 24 ноября 2013 07:12
А вот и не нашлось кого-либо лучше Федоровой. Это было решение коллектива. Доктора и кандидаты в ОТИ - далеко не молоды за редким исключением. Зарплата низкая, специалистов с комбината ей не купишь, а забот и трудностей - вагон. Доверили энергичной женщине. Порошин В.В. как управленец - то, что надо институту. Ольга Витальевна - ему в помощь в организации учебного процесса. Не вижу никакой катастрофы для вуза :)
Гость, 24 ноября 2013 08:11
Поддерживаю Медведева В.П. "Маяку бы самому распутаться с бесконечными оптимизациями" - вот то-то и оно. Пока Маяк распутывается, все вокруг запутывается. А посмотрите здание бывшего 44-го училища. Мрак. Кабинет директора и рядом - да. А зайдите,например, в спортзал и рядом - жуть. Один линолеум на полу чего стоит. Кабинеты страшные, как после войны. И это училище комбината. Здесь вопрос не о том. кто будет красить, а вопрос отношения руководства комбината к делу общему в целом. "Своячная" политика сработала. Результаты сегодня очень заметны. В сложившийся ситуации дорогу осилит идущий, и, если, мужики толковые займутся правильно делом, то все еще может быть. Дай бог им всем здоровья. ".....получает 80 тыс. рублей в месяц. "- ну кто-то , если так, это подписывает, причем из местных. Так чего тогда пенять на зеркало...
Гость, 24 ноября 2013 17:51
Видать, сильно задело Медведева увольнение Федоровой - наехал и на Стриханова, и на Баранова. Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на Слона!
Гость, 24 ноября 2013 18:20
Вот только не надо перекладывать с больной головы на здоровую! Когда самим похвастаться нечем, когда работать давно нет ни малейшего желания, снова вспоминаем старую песню-комбинат всем должен.
ʁņонɐdɐu, 24 ноября 2013 19:02
Гость, 24 ноября 2013 21:13
вы зря в этой ситуации не рассматриваете рОМАНОВУ. оНА ЖЕ ИНСПЕКТОР ГОЛОВНОГО ВУЗА ОТ уРАЛА ДО СИБИРИ. вОТ И ВЫВОД СДЕЛАЙТЕ. Скоро и Порошина того... А ведь мужик не плохой
Друг (бывший) Валерия, 25 ноября 2013 15:57
Уважаемый мой друг (правда теперь уже бывший) Валерий. Ты как всегда молчал. Молчал пока не трогали тебя и твою семью. Пока твои личные интересы не были затронуты. Молчал пока твоя любимая женщина была у власти в институте. Стыдно признаться про это в городе?
Ты занимаешься наукой (ты сам так говоришь), а в МИФИ наука призвана еще и приносить прибыль. Про это и говорил ректор, которого ты оплевываешь. А ведь именно наука приносит прибыль остальным филиалам. И именно для этой цели (молодой и энергичный руководитель, с прекрасными перспективами, с мудрыми наставниками - это ты так описывал Ольгу Витальевну ректору) и была она назначена на место и.о. Прошло 2 года.
Сдвигов нет в науке. Да и какие движения могут быть, если ты не занимаешься ей? Ты сам говоришь про то, что молодые не приходят к вам работать, но в то же самое время ты боишься что уберут тебя. Уберут те, кто действительно хочет заниматься наукой. Ты подставил Тананаева. "Удружил" ему помощью в науке. Он ушел. Сейчас ушли очередного и.о. И ты кинулся снова искать врагом там, где их нет. Ты снова с улыбкой будешь говорить "смотрите снова получается запугать всех Романовой". А кого пугать? Все бояться тебя и того, как ты сводишь счеты. Ты убираешь людей по пути к власти для своей семьи. И ты будешь биться за это.
Ты прав, мы слишком погрязли в драке и грязи, чтобы признать это. Удачи тебе, мой бывший друг.
Гость, 25 ноября 2013 18:38
Вот и вылезло шило из мешка. Пора бы уже успокоиться Медведеву - скоро 70 лет, а все мечтает управлять ОТИ.
Гость, 25 ноября 2013 18:56
Некоторые считают. что руководители МИФИ с научными званиями ничего не сделали ( а кто им давал делать?), а Порошин с образованием обязательно "поднимет" наш ВУЗ. А что он в своей фазанке сделал? Как управлял ?" Будем надеяться, что автор слов: "Порошин В.В. как управленец - то, что надо институту. Ольга Витальевна - ему в помощь в организации учебного процесса. Не вижу никакой катастрофы для вуза " будет прав.
Гость, 26 ноября 2013 11:25
Полный бардак, однако!
Гость, 26 ноября 2013 12:46
"А что он в своей фазанке сделал? Как управлял ?" - это рассуждения пещерного человека. Давно из пещерки не выходили?
Гость, 26 ноября 2013 12:57
Ольга Витальевна - ему в помощь в организации учебного процесса ------------ Какая Ольга Витальевна? Если Федорова - то уважающий себя человек не останется на должности зама по учебной работе после такой публичной выволочки.
Гость, 26 ноября 2013 14:09
Не удивительно будет,если Ольга Витальевна в недалеком будущем окажется в ОЗТК. и там займется развитием озерской науки.
Гость, 26 ноября 2013 19:52
Какие люди все добрые....
Студент, 28 ноября 2013 21:12
Пишут тут все кому не лень!!!! Вы даже лично не знаете Фёдорову Ольгу Витальевну!!! Это на неё все проблемы спихнули, а как она их решила можно и её спихнуть!!! Она все силы отдавала, а с ней так поступили!!! А новый И.О. плохая кандидатура. Он не справится 100%. Ещё Валееву из ОЗТК поставьте, тогда точно институт развалится. Заберу документы сразу же!!!
Студент, 28 ноября 2013 21:33
Только Валерий Павлович Медведев открыто высказался обо всём происходящем, а вы тут анонимно пытаетесь что-то сказать или оскорбить Фёдорову или Медведева! ваши слова-вода!!! Если вы хотите выразить своё негативное мнение о конкретном человеке, то пожалуйста, напишите своё имя и фамилию. А то вы тут рычите, а при встрече улыбаетесь!!! Оставайтесь людьми!!!! Ну Медведев молодец смелый мужик!!!
Гость, 29 ноября 2013 04:57
а как она их решила можно и её спихнуть ------ Молодец! она решила главную проблему любой конторы - обеспечила людям достойную зарплату. после окончания вуза ждем тебя, студент, в стройные ряды преподавателей ОТИ на зарплату 10 тыс.
Осведомленный, 29 ноября 2013 11:51
Впечатление, что в обсуждении практически не принимают участия преподаватели ОТИ (знаю многих), а под разными "гостями" выступает один и тот же человек (или несколько). То под видом преподавателя, то под видом возмущенного читателя. Ольга Витальевна возглавляла институт в очень непростой его период объединения с ЮУПК. Этот период она прошла достойно. Коллектив работает, студенты учатся, беспокоиться им не о чем, кроме учебы. А зарплата от руководства института ну никак не зависит.
Гость, 29 ноября 2013 12:27
Для тех, кто не в курсе, объединение произошло в 2010-2011 годах, в ту пору у руля стояли Ларьков и Тананаев. А Федорова пришла осенью 2011, уже после всего, на готовое, если что.
Гость, 29 ноября 2013 12:29
Забыл дописать - как это зарплата от руководства не зависит, если именно директор и есть работодатель?
Медведев В.П., 29 ноября 2013 20:42
Друг (бывший) Валерия, 25 Ноября 2013 17:57 Не могу промолчать и прежде всего по поводу подписи. Во-первых, у меня, слава богу нет бывших друзей, а были и есть только настоящие и уже более 40 лет. Приятелей было много. Приходилось общаться со многими, в том числе и с порядочным дерьмом, к коим и ты относишься мой "бывший друг". Это друзей выбирают, а работают- с кем приходится. Кстати о Тананаеве. В ближайшие дни я выложу в интернет нашу с ним переписку, и тогда вы поймете, насколько многолик этот человек. Чем я ему "удружил"-не знаю, а вот то, что Стриханов не согласовал его кандидатуру на должность зама по науке-не моя вина. Могу рассказать и том, как он делает науку,вернее договора, но не буду, т.к. и хорошие люди пострадают. Я не боюсь, что меня снимут , я ухожу сам и раньше срока, но я подготовил себе достойную замену. Слушай "бывший друг", с кем это я свожу счеты? Нет в нашем институте таких людей, с кем бы я хотел свести счеты, мне никто плохого не сделал. И еще. Все годы я защищал институт, а не персоналии. И Степанова в свое время защищал, и, наверное не зря, он тогда нужен был институту.Знал бы, что станет после его ухода, сильнее бы защищал. И последнее. Моя семья-это мои жена и дочь. И другой семьи, в отличие от других, мне не надо.
Гость, 30 ноября 2013 14:41
Самая достойная кандидатура для МИФИ- это Романова А.В. Только она сможет вывести институт на достойный уровень. Ангелина Валентиновна возвращайтесь, мы Вас ждем, а злопыхатели пусть пыхтят :D :D :D
Гость, 30 ноября 2013 15:11
Да интересно, а что сделал для науки господин Медведев. В основном только кого-то критиковать публично, чтобы убрать неугодных. Может спросить у Федеровой???
Гость, 30 ноября 2013 16:21
Все познается в сравнении. При Романовой было жестко и авторитарно, "ушли" ее - совсем рухнул колледж. Что там про твердую руку? Может, действительно, пока в колледже и институте никак не обойтись без нее? Тем более, что Медведев (ярый антагонист Романовой) собрался уходить. Справедливости ради следует сказать, что из всех нынешних работников института у Медведева на порядок больше статей в журналах, то есть все остальные в науке еще хуже него.
Гость, 30 ноября 2013 17:51
Похоже в МИФИ со старой проверенной греческой демократией не все в порядке. Уважаемый В.П. Медведев явно *** в своих субъективных оценках и старается реабилитировать дряхлое состояние в оптимизации науки за счет проверенного оборота старых колес на новые рельсы. Это путь в тупик. Есть новые кадры и надо присматриваться к ним. Они должны продолжать и раскрывать новые пути. Нужна работа научного совета института, где бы можно решать на современном уровне задачи укрепления кадров и целенаправленных задач развития науки на новой перспективной базе.
Гость, 30 ноября 2013 19:39
Нужна работа научного совета института ----
Из кого создавать научный совет, если толком нет даже ученого совета? Он, конечно, есть на деле и бумаге, но вот его эффективность... Уже давно умными людьми сказано: посмотри на ученый совет вуза - если больше половины седых голов, вуз надо закрывать. Каков средний возраст членов ученого совета? Если старше 40 лет - перспектив никаких.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.