Новости   |   Работа   |   АВТОзерск  |  Недвижимость  |  Погода   |   Справочник предприятий   |   Знакомства   |   Форум   |   Бюро находок   |   Барахолка
16+
Почётные граждане Озёрска   |   Расписание автобусов (межгород)  |   Показания водосчётчиков  |   Показания электросчетчиков

Павел Качан: «УАТ округу необходим»

Наука и образование
1 октября 2014 09:50
источник: ozerskadm.ru
 

Павел Качан посетил одно из ведущих муниципальных предприятий округа - Управление автомобильного транспорта. Глава администрации осмотрел ремонтную зону, гаражи, теплицы, побеседовал с руководителями подразделений и встретился с коллективом МУП УАТ.

Сити-менеджер подробно ответил на все вопросы сотрудников предприятия, а их накопилось немало. Транспортников обоснованно интересует, когда будет окончательно урегулирована система частных пассажироперевозок. Не секрет, что маршрутные такси, не соблюдающие сбалансированный график движения транспорта, сводят на нет усилия МУП УАТ по обеспечению безубыточности основного направления деятельности.

По признанию Павла Качана, процесс упорядочивания движения коммерческих пассажироперевозчиков в Озерске затянулся, но сегодня он вышел на финишную прямую. В округе разработан единый график движения частных перевозчиков, разыграны существующие маршруты движения, подписаны контракты с победителями. Перед сотрудниками УКСиБ администрации поставлена задача обеспечить контроль за соблюдением принятых правил всеми участниками рынка.

В частности, начиная с прошлой недели, в округе в ежедневном режиме проводятся рейды, в ходе которых оценивается соблюдение единого графика движения водителями маршрутных такси и муниципальных автобусов. По результатам многодневной проверки будут приняты предусмотренные законом и действующими контрактами меры в отношении нарушителей установленных правил.

Обнадеживающим для коллектива стал ответ главы администрации на вопрос о перспективах роста заработной платы на предприятии.

- Ни в коем случае нельзя оправдывать срывы рейсов муниципальным предприятием, - заявил Павел Качан, - но мы понимаем, почему они происходят. Одна из причин – низкие заработные платы водителей, автослесарей, других сотрудников МУП УАТ, которые приводят к кадровому дефициту. Зарплаты в ближайшее время будут повышены за счет имеющихся внутренних ресурсов предприятия, а также за счет введения нового экономически обоснованного тарифа, который просчитывают экономисты.

Еще один вопрос, с решением которого МУП УАТ не справится в одиночку - обновление автобусного парка. С 2011 года фактически прекратила действие программа, предусматривающая софинансирование приобретения муниципалитетами новых автобусов за счет федеральных и областных средств. С тех пор озерские транспортники, как и их коллеги из других городов, оказались в очень непростой ситуации. В настоящее время на федеральном уровне вносятся существенные изменения, благодаря которым финансирование программы возобновится. Специалисты администрации, которые не прекращали направлять заявки в область с просьбой выделить софинансирование для приобретения автобусов, уже сейчас предпринимают дополнительные шаги, направленные на участие в обновленной программе.

Завершая разговор с коллективом МУП УАТ, глава администрации поблагодарил сотрудников муниципального предприятия за терпение и пообещал на следующей встрече подробно рассказать об исполнении озвученных коллективом пожеланий. «Понимаю, ваша работа – не сахар, - признался Павел Качан. – Тем приятнее, встречаясь с вами, видеть знакомые лица. Вы душой болеете за родное предприятие и верите в лучшее. Мы постараемся оправдать ваши надежды. МУП УАТ необходим округу, поскольку предприятие выполняет важные социальные функции».



Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.







Отклики читателей
Гость, 1 Октября 2014 10:05
Мне нравится0
Не правда, коллектив в повышение з/платы не поверил, а встреча прошла спокойно потому что, эти все разговоры и встречи всегда заканчиваются одинаково НИЧЕМ, ПОГОВОРИЛИ И ЗАБЫЛИ.
Гость, 1 Октября 2014 10:09
Мне нравится0
А я считаю, УАТ необходимо ликвидировать. Сколько раз уже он доказывал свою несостоятельность и продолжает это делать вместе с нашей администрацией ища виновных везде, только не в себе... А агония продолжается бесконечно, выкачивая деньги из бюджета и нервы простых работяг... Плюс, дымяще-чадящие автобусы на улицах города - это ужас какой-то, дышать после него нечем, куда экология смотрит?
Гость, 1 Октября 2014 10:11
Мне нравится0
Теплицы? В Управлении Автомобильного Транспорта?
Там биотопливо выращивают?
Гость, 1 Октября 2014 10:20
Мне нравится0
Какие измученные лица... Люди устали работать за копейки.
Гость, 1 Октября 2014 10:45
Мне нравится0
УАТ нужно ликвидировать! Это однозначно. Это посследний гнойник социализма(не считая ММПКХ)
Гость, 1 Октября 2014 11:03
Мне нравится0
И выгнать на улицу сотни работников, а потом обвинять их же в том, что они не смогли заработать себе на жизнь?  :evil:
Гость, 1 Октября 2014 11:04
Мне нравится0
И еще... все они пойдут на биржу труда, и опять кое-кто будет кричать, что они не хотят работать и сидят на шее у государства... да? :evil:
Гость, 1 Октября 2014 11:19
Мне нравится0
УАТ не надо ликвидировать, это типичное заблуждение. Надо ликвидировать безграмотных управленцев, которые получили заказ развалить предприятие. Дать им хорошего пинка вплоть до уголовной ответственности за такие вот дела и всё наладится. Без пинков никто работать не хочет :!:
Гость, 1 Октября 2014 11:40
Мне нравится0
Организовать надо все по науке, а не просто так вбухивать деньги. А  у нас как бывает - то нет автобуса/маршрутки, то едут сразу 2 и несутся, обгоняя друг друга, чтобы перехватить пассажиров на ближайшей остановке. Изучить пассажиропотоки можно? Бывают такие специалисты? А то идет сначала пустой большой автобус а следом, через 15 минут - битком набитый микроавтобус. Все через одно место...
Гость, 1 Октября 2014 11:56
Мне нравится0
Если все комиссит,которые проверяют УАТ, направить на другие предприятия, то сколько их будет ликвидировано. Кто выкачивает деньги из бюджета? Вы о чём? А сколько сейчас гнойников в городе? Посчитайте. Узнайте, как маршрутки работают. Одно злопыхательство.
Гость, 1 Октября 2014 12:10
Мне нравится0
На кой чёрт там эта теплица с сорняками? мало того эл-во потребляет, так ещё и "садовника" местного там держат...
Гость, 1 Октября 2014 13:02
Мне нравится0
Гость, 1 Октября 2014 12:45
УАТ нужно ликвидировать!
*************************************************
А Вы, стало быть, на себя возьмёте все функции автохозяйства. Оставьте вы эту гайдаровскую терминологию про рынок и прочее лабуду. Провалилось всё это с треском, показало свою несостоятельность. Не надо жить сегодняшним днём. К сожалению, некомпетентные руководители – "специалисты" довели УАТ до такого состояния. Предприятие держится только за счёт его работников, которые работают за идею.
Гость, 1 Октября 2014 13:17
Мне нравится0
"....но сегодня он вышел на финишную прямую."- судя по ситуации с работой общественного транспорта, так и есть. Спасибо, что ходят маршрутки. Может уже и лошадей начать разводить?  Такое впечатление. что наша администрация живет в другом измерении. Все - вдруг и вдруг. Развели крыловский квартет. И деньги здесь не помогут. Разруха в головах управленцев. А лица, действительно, измученные, в отличие от лиц администраторов.
Гость, 1 Октября 2014 14:00
Мне нравится0
Да уж, закрыли бы нас скорее, а то по кусочку режут и приговаривают вы нам нужны, без вас городу будет прохо. А мы всё надеемся и верим.
Светлана, 1 Октября 2014 14:04
Мне нравится0
Что-то в городе все хуже и хуже становится: и с работой, и с учебой, и с общественным транспортом и с ЖЭКАМИ....
Гость, 1 Октября 2014 14:16
Мне нравится0
Гость, 1 Октября 2014 13:03
И выгнать на улицу сотни работников, а потом обвинять их же в том, что они не смогли заработать себе на жизнь?  :evil:

Работников там от силы половина коллектива, остальные тунеядцы.


Гость, 1 Октября 2014 13:04
И еще... все они пойдут на биржу труда, и опять кое-кто будет кричать, что они не хотят работать и сидят на шее у государства... да? :evil:

Пусть идут, там вакансий полно.

Гость, 1 Октября 2014 13:19
УАТ не надо ликвидировать, это типичное заблуждение. Надо ликвидировать безграмотных управленцев, которые получили заказ развалить предприятие. Дать им хорошего пинка вплоть до уголовной ответственности за такие вот дела и всё наладится. Без пинков никто работать не хочет :!:

Не в управленцах дело. МУП - это мёртвая форма собственности.

ость, 1 Октября 2014 15:02
Гость, 1 Октября 2014 12:45
УАТ нужно ликвидировать!
*************************************************
А Вы, стало быть, на себя возьмёте все функции автохозяйства. Оставьте вы эту гайдаровскую терминологию про рынок и прочее лабуду. Провалилось всё это с треском, показало свою несостоятельность. Не надо жить сегодняшним днём. К сожалению, некомпетентные руководители – "специалисты" довели УАТ до такого состояния. Предприятие держится только за счёт его работников, которые работают за идею.

Функции УАТа разберут на себя частные предприятия с удовольствием, и за гораздо меньшие деньги. Даже Погорелов об этом говорит.
И работников разберут с удовольствием за бОльшие зарплаты.
24 года в Озёрске, 1 Октября 2014 14:42
Мне нравится0
1. Представьте себе, что водитель автобуса, отвечающий за вашу и ваших родных безопасность (собственно - за жизнь) получает за свою тяжёлую работу 15-17 тысяч, меньше какой-нибудь продавщицы,  целый день ноготки полирующей из-за отсутствия покупателей. Про кондукторов вообще молчу... Пользуясь тем, что некуда податься рабочему люду, нам и назначают такие зарплаты. Да ещё и автобусы почти все на ладан дышат,  за междугородные наши рейсы вообще стыдно, в Челябинске да Екатеринбурге на автовокзалах только наши автобусы такие стрёмные!
2.  Разогнать УАТ?! ну, и какая же компашка станет садоводов возить?! С нашими-то рассадами, корзинами да вёдрами... А на работу по утрам - сколько ж этих маршруток надо?! Детей в садик, в школу? Вон, в Кыштыме ликвидировали своё ПАТО и завидуют нам, по 30 человек в маршрутки набивается,  как только колёса не отваливаются...
3. Ну, про теплицы-то чего уж говорить... По мне,  пусть они на старом месте и сидели бы,  чем нам теперь на этого жуткого монстра из окна любоваться. Зато цветы были на самом деле живые, свеженькие, да и народу сколько работало... Пусть теперь хоть там что-то растёт.
4. Конечно,  хотелось бы, чтобы как-то разумно ситуация разрешилась, неужто нету грамотных специалистов, неужто это так сложно, в нашем маленьком городке отследить пути перемещения горожан?! Похоже, нужна новая карта городских маршрутов, но никому не хочется ломать старое-привычное...
5. Желаю умения и успеха городским властям в работе на благо горожан!
Гость, 1 Октября 2014 15:21
Мне нравится0
Гость, 1 Октября 2014 16:16
От смены формы собственности ничего не изменится, хотя нет, станет еще хуже, в частности всем нам. Частник всегда может свернуть свою контору и ему наплевать на всех. Реорганизовать предприятие, грамотно и рачительно управлять им - это совсем другое дело. Для начала срезать зарплаты бездельникам и сократить руководство! Заметьте на хорошем предприятии директор может заменить собой почти всё управление(за небольшим исключением), что в данном случае не наблюдается.
Гость, 1 Октября 2014 15:29
Мне нравится0
Всем только бы разогнать??!! Говорим хорошие маршрутки??? Была  без машины, пришлось воспользоваться услугами маршрутки за номером АН249 (мерс) по маршруту №7 до магазина Русь от КПП. В 14.00 отправились от КПП, уже на 2-й остановке были полные, на дамбе еще полнее, дверь не закрылась. С открытой дверью доехали до остановки пенсионного фонда (собес), народ вышел и зашел, дверь не закрылась. И в таком состоянии доехали до гл. почты. У пенсионного фонда я возмутилась, обратилась к водителю, что он нарушает правила перевозки и кто будет отвечать в случае какой нибудь беды? Водитель проигнорировал, зато пассажиры накинулись на меня - сидишь и сиди а мы стоя проедем. Вопрос к нашим жителям - вам нравится так ездить, только до какой нибудь аварии со смертельным исходов  людей, ваших родственников, знакомых (тьфу, не приведи господь) или  будем вместе  заставлять городские власти уважать нас и наш город????? Извините, если кого обидела.
Гость, 1 Октября 2014 15:46
Мне нравится0
Следующая встреча лет через 10 ?
Гость, 1 Октября 2014 16:27
Мне нравится0
Уат не эффективное и не рентабельное предприятие!Кому то выгодно его ташить за наш кстати счет!
Гость, 1 Октября 2014 16:41
Мне нравится0
Функции УАТа разберут на себя частные предприятия с удовольствием, и за гораздо меньшие деньги. Даже Погорелов об этом говорит.
И работников разберут с удовольствием за бОльшие зарплаты.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы далеки от истинного положения дел:
1. УАТ и так работает по контрактам с цениками ниже плинтуса.
2. Не смешите меня - чтобы жадные коммерсы платили бОльшие зарплаты своим работникам: хахаха.
Гость, 1 Октября 2014 17:33
Мне нравится0
1. Представьте себе, что водитель автобуса, отвечающий за вашу и ваших родных безопасность (собственно - за жизнь) получает за свою тяжёлую работу 15-17 тысяч,

Ещё этот водитель солярки или бензина сливает с автобуса или машины тысяч на 20-30 рублей. Это негласный закон в УАТе.
Согласитесь неплохая прибавка. :)
Гость, 1 Октября 2014 17:43
Мне нравится0
2. Разогнать УАТ?! ну, и какая же компашка станет садоводов возить?! С нашими-то рассадами, корзинами да вёдрами...

С внятными правилами "игры" многие частники включатся в работу. Это уже нужна работа с администрацией.


3. Ну, про теплицы-то чего уж говорить... По мне, пусть они на старом месте и сидели бы, чем нам теперь на этого жуткого монстра из окна любоваться. Зато цветы были на самом деле живые, свеженькие, да и народу сколько работало... Пусть теперь хоть там что-то растёт.

На дворе рынок. Выращивать цветы на урале НЕРЕНТАБЕЛЬНО.

4. Конечно, хотелось бы, чтобы как-то разумно ситуация разрешилась, неужто нету грамотных специалистов, неужто это так сложно, в нашем маленьком городке отследить пути перемещения горожан?! Похоже, нужна новая карта городских маршрутов, но никому не хочется ломать старое-привычное...

С этим согласен. Нужен мониторинг пасажироперевозок, и потребностей городских организаций в  автобусном обслуживании.
Гость, 1 Октября 2014 18:27
Мне нравится0
Гость, 1 Октября 2014 18:41
Вы далеки от истинного положения дел:
1. УАТ и так работает по контрактам с цениками ниже плинтуса.
2. Не смешите меня - чтобы жадные коммерсы платили бОльшие зарплаты своим работникам: хахаха.

1. 30 лямов на содержание дорог города на полгода  это ниже плинтуса?
2. А почему водители УАТа разбегаются по частным конторам? За халявной соляркой? хахаха
Законы экономики никто не отменял. :) А вот халявные дотации развращают.
Гость, 1 Октября 2014 19:26
Мне нравится0
все кто говорит что надо ликвидировать уат, как же вы мне надоели! думайте только о себе! а никто из вас не задумывался о том что кроме садоводов в городе есть льготники т.е пенсионеры и инвалиды которых тоже надо возить, ведь они тоже имеют право ездить на общественном транспорте!Маршрутки не будут бесплатно возит льготников! а ведь за месяц на проезд в маршрутке копится большая сумма и это не по карману людям! я инвалид 2 группы, хожу самостоятельно и мне приходилось часто ездить на маршрутке! так вот за сентябрь у меня ушло 555 рублей только на проезд в маршрутке! это не считая того что я умудрялась ездить еще и на автобусах по проездному когда они были! а если бы уата не было то на проезд ушло бы не 500 рублей. 1000 т.к ездить приходится часто! как вы думайте мне легко было бы тратить 1000 рублей только на проезд?!
Гость, 1 Октября 2014 19:48
Мне нравится0
по субботам автобусы в 8 утра не ходят! дети в школу не могут добраться! вот о чем надо думать КАЧАНУ!
Гость, 1 Октября 2014 19:54
Мне нравится0
"Вопрос к нашим жителям - вам нравится так ездить, только до какой нибудь аварии со смертельным исходов людей, "- а вопрос традиционный "Что делать", если автобусов нет. Это отцам города надо додумать, как решить вопрос безопасной перевозки пассажиров. АВТОБУСЫ НЕ ХОДЯТ, практически, совсем.
Гость, 1 Октября 2014 19:59
Мне нравится0
Взгляд у людей такой, что устали слушать разговоры, не до встреч им этим... Нолей добавьте к зарплате, лучше любых обещаний.
Гость, 1 Октября 2014 22:16
Мне нравится0
1. Представьте себе, что водитель автобуса, отвечающий за вашу и ваших родных безопасность (собственно - за жизнь) получает за свою тяжёлую работу 15-17 тысяч, меньше какой-нибудь продавщицы, целый день ноготки полирующей из-за отсутствия покупателей******* так вот  уважаемый  гость за 15 тыс  продавщица работает 12 час в день на ногах... раскладка товара    приемка... расфасовка     обслуживание не всегда довольных покупателей... а те кто ногти полируют   получают ещё   меньше....  смотрите  в свой кошелек с доходами..
Гость, 1 Октября 2014 22:17
Мне нравится0
Качан по началу считался крепким хозяйственником, но куда чего делось?? Как то быстро он приспособился к системе и от дел перешел к говорильне. Жаль....
К.Л., 1 Октября 2014 23:23
Мне нравится0
Гость, 1 Октября 2014 16:16
Функции УАТа разберут на себя частные предприятия с удовольствием, и за гораздо меньшие деньги. Даже Погорелов об этом говорит. И работников разберут с удовольствием за бОльшие зарплаты.
*********************************************
Никакие частники ничего у Вас не разберут. Всё это болтовня. Никакие частники ни с чем не справятся. Они сегодня не справляются. Если муниципальный автобус чахнет, а маршрутки цветут, значит это кому-то очень надо, чтобы было так. Если не МУП УАТ, то… Эпопея с частным извозом закончится тем, что УАТ ПО «Маяк» будет вынужден взяться за перевозку по городским, садовым и пригородным маршрутам своими автобусами, дабы избежать социального взрыва.

Кстати, в Снежинске ситуация иная. Весьма примечательно, что город почти в 2 раза меньше Озёрска имеет 19 автобусов Ikarus-280.02, 280.03, то есть Икарусы «гармошки», 14 автобусов Ikarus-260, так же более десятка ЛиАЗ-5256.35 и чуть в меньшем количестве ЛиАЗ-5256.36. Имеются 7 автобусов ПАЗ-4234 (50-местные), тогда как Озёрск в своё время закупил 9 маленьких 42-местных автобусов ПАЗ-32054-07. Последние поступления новых автобусов в Снежинске были в июне 2014 года. В городе поступили полунизкопольные автобусы ЛиАЗ-5293.60. В Снежинске давно действует безналичная система оплаты проезда – транспортная пластиковая карта. Вход в автобусы в Снежинске разрешён только через переднюю дверь. Предприятие перевозчик с 2008 года ОАО «ТрансЭнерго».

Гость, 1 Октября 2014 18:27
Уат не эффективное и не рентабельное предприятие! Кому то выгодно его тащить за наш кстати счёт!
******************************************
Всё тоже само говорилось нашими так называемыми «либералами» в 90-е годы про нашу промышленность. Зачем тянуть эту лямку, кому это нужно. Не рентабельно, не эффективно, зачем делать, когда купить можно. А сегодня опять про пятилетний план заговорили, про восстановление народного хозяйства разрушенное «демократическими» реформами в 90-е. Так что будем строить. Один пустой трёп про рынок, эффективность и больше ничего. Угробили, всё что было, а теперь локти кусаем. Всегда хочется смеяться, когда пассажирские перевозки пытаются делать прибыльными. Тут либо не понимают, либо не знают, что прибыль никогда автобус не приносит. Даже в США городской транспорт, который в последнее время активно стал развиваться, весь на дотациях. Прибыль извлекают из других источников, а тут на первом месте должен стоять комфорт для пассажира, а не рубль. У нас так любят рукоплескать Кыштыму в этой области, что хочется спросить, а чему вы радуетесь? Если сравнить, что было и что есть сегодня, то можно сказать одним словом – «развал». Нет в Кыштыме общественного транспорта сегодня.
SALAM, 2 Октября 2014 05:59
Мне нравится0
Зарплаты в ближайшее время будут повышены за счет имеющихся внутренних ресурсов предприятия...
---------
Чего предприятие ликвидировать то,там ещё внутренние ресурсы,оказывается, есть :)
Гость, 2 Октября 2014 07:40
Мне нравится0
Да не справляется частник сегодня. Посмотрите, в каких условиях приходится ездить в маршрутках! Это просто ужас. В салоне нет места встать, не войти, не выйти. Городу нужны нормальные большие новые автобусы, а не жалкая пародия. Нужны новые маршруты, а не отвлечённые рассуждения об эффективности.
Гость, 2 Октября 2014 08:14
Мне нравится0
Гость, 2 Октября 2014 08:18
Мне нравится0
отдел кадров все еще три человека кошмар   гоните пенсионеров    где спецы одни ......
Гость, 2 Октября 2014 08:55
Мне нравится0
"в городе есть льготники т.е пенсионеры и инвалиды которых тоже надо возить, "- да надо же! А диспетчер УАТа думает по другому. Льготников обещала скоро уже не возить. Здесь хотелось бы поправить - УАТ нужно собрать деньги за проездные билеты льготнков.А оказывать услуги не обязательно. Какие смешные аргументы в пользу УАТ, диву даешься. А ко мешает УАТ работать? Кто мешает разобраться в вопросах з/платы? Кто мешает заказать автобусы? Ставьте задачи перед руководителями. О своей работе руководитель УАТ не отчитывается. Вообще, руководитель УАТа работает? Или рука руку уже до дыр замыла? Кочан,как подросток, пытается всех успокоить, что все нормально. Потрясающе!!! Детский лепет. А был ли мальчик?
Геннадий, 2 Октября 2014 09:02
Мне нравится0
Полтора года назад, Качан уже обещал поднятие зарплаты на 25%. Было обещано проведение мониторинга пассажир перевозок с помощью студентов МИФИ. Так же были слова о том, что УАТ нужен городу и без него ни не обойтись.
Муниципальный пассажирский транспорт всего мира считается убыточным. И от того как муниципалитет смотрит на предприятие и зависит успешное оно или на грани банкротства. Стоит посмотреть на прошлые и нынешние планирования бюджета города и все станет ясно. Ни в одном бюджете не заложено ни одного рубля в поддержку УАТа. Вопрос о развитии предприятия даже ни разу не поднимался.
Я был рад, когда главой администрации выбрали Павла Качана.
И как скоро пришло разочарование. Здесь я полностью согласен с «Гость, 2 Октября 2014 00:17».
Теперь понятно, почему у работников глаза грустные. Не верят они ему.
Гость, 2 Октября 2014 10:38
Мне нравится0
"Теперь понятно, почему у работников глаза грустные. Не верят они ему."
Воровать меньше надо. :evil: Хотя...
У УАТовцев есть поговорка "Не украл ничего сегодня-день прожил зря!"
Могила их исправит.
ЛиАЗ-5256, 2 Октября 2014 10:53
Мне нравится0
Геннадий, 2 Октября 2014 11:02
Было обещано проведение мониторинга пассажир перевозок с помощью студентов МИФИ.

Зачем этот бред нужен? Какие студенты? Как написал К.Л. в Снежинске уже давно безкондукторная, автоматизированная система действует. Безналичная оплата проезда с помощью пластиковой карты. На остановках водитель для входа открывает переднюю дверь (как в Москве). Люди, проходя мимо специального устройства, прикладывают карту, и получают чек-билет. При такой системе всё наглядно видно, какой пассажиропоток поминутно, какая выручка и т.д. Никакие студенты ничего не посчитают. Можно сделать карты разного цвета для разной категории граждан. Неужели нельзя перенять опыт? Снежинск, город меньше Озёрска, бюджет меньше озёрского, а деньги на такую систему нашёл, также как и на новые большие автобусы в этом году. Отказываться надо от кондуктора, внедрять электронные системы, закупать новые автобусы, составлять разумные графики и поднимать стоимость проезда в городе до 20 рублей.
верящий в прогресс, 3 Октября 2014 07:19
Мне нравится0
Ну ничего. Потерпите уже немного. Скоро в городе перевыборы. Одни уйдут отдыхать "по полной", другие, займутся очисткой сараев (между прочим, своей прямой обязанностью), придут новые "талантливые управленцы" и "испытанные временем" кадры, и проведут очередную "революцию" городского хозяйства. Перпетум мобиле, однако !
У-горец, 3 Октября 2014 07:43
Мне нравится0
Геннадий, 2 Октября 2014 11:02
Было обещано проведение мониторинга пассажир перевозок с помощью студентов МИФИ.

Немного в курсе, как это было. Администрация обратилась в институт с просьбой провести исследование пассажиропотоков "в порядке социального партнерства", то есть бесплатно. На что последовал ответ: если хотите серьезной работы, то надо платить. И была озвучена сумма примерно в 10-15 раз меньшая, чем такое исследование стоит у иногородних "консультантов". На этом разговор закончился.
Думаю, та же ситуация и с внедрением электронных систем: УАТ заплатить за нее не может, нет у него "внутренних ресурсов", да и не хочет, потому что тогда всем будет видна реальная картина перевозок. А администрация все ждет, что кто-то (но не она) даст на это деньги.
Гость, 3 Октября 2014 21:30
Мне нравится0
А у нас в МИФИ есть специалисты по пассажирским перевозкам? Какие специалисты иногородние? Это просто разбазаривание бюджетных денег на всевозможные глупости. Дать однозначный ответ может только автоматическая система контроля пассажиров. Ищите на неё деньги. Зачем наш город столько валит в образование? Необходимо часть денег перенаправить на транспорт, дороги, освещение и прочее. Если уж на то пошло, то помогать надо не талантливым, они и так пробьются, а тем, у кого не получается ничего в жизни. У нас тратят на образование огромные деньги, вот только для города это ничего не даёт. Куда денутся все эти способные и талантливые после окончания школ? Уедут на большую землю, Озёрск им будет не нужен, они сюда не поедут никогда. А мы ими должны будем гордиться, как призовут нас в очередной слащавой статье? Нечего ими гордиться! Дайте лучше часть денег в УАТ, поднимите транспорт, наладьте работу АТП. Благоустройте город, вечером тьма всюду, нет ни одной скамейки, часов в городе нет, оборудуйте сложные перекрёстки светофорами на объездной дороге, вывезите грязь с улиц.
Гость, 27 Октября 2014 22:25
Мне нравится0
Зря ругаетесь. Скоро и частных переводчиков не будет. Кто будет выкладываться в бизнес( покупать новый транспорт), если его постоянно грозятся прогнать с маршрутов? УАТ всеравно не выживет. Если там административных работников больше, чем водителей, о чем говорить. Частник такого себе не позволит, он все посчитает. А руководству УАТ это зачем? Не свои же кровные пропузыривают. Если что, уволятся и взятки гладки. У них не стоит задача вывести предприятие на рентабельный  уровень, приобретать транспорт и т. П. Высосут последнее из ред приятия и слиняют. Хозяина нет в городе. Вот и вся проблема....
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.



Погода в Озерске

17 февраля 2020 - ночь

-9oC, Ветер Южный 4 м/с, Пасмурно Без осадков

Подробнее







Последние вакансии в Озерске
Продавец - кассир
Кассир
Бармен-официант (подработка)


Дополнительно
Архив
Карта сайта
Редакция
Реклама


К началу страницы    
На главную  
Новости за сегодня  
Архив  
Редакция  
Размещение рекламы