В марте самой популярной у российских покупателей авто моделью вновь стала Lada Granta, несмотря на то, что общий уровень продаж данных автомобилей снизился.
В общей сложности за прошедший месяц россияне приобрели почти 13 тыс. экземпляров Lada Granta, что примерно на 10% меньше, чем в марте прошлого года. На втором месте по популярности, с довольно серьёзным отставанием от лидера рейтинга, оказался южно-корейский Hyundai Solaris — на территории РФ было продано более 9,8 тыс. таких автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года прирост популярности модели составил около 2%.
Третьей по популярности стала модель KIA Rio New, совсем немного отставшая от своего ближайшего конкурента. За месяц на российском рынке удалось реализовать более 9,7 тыс. таких автомобилей. Общий рост уровня продаж за год составил 18%.
Сразу на 21% в марте подросли продажи Lada Kalina, которые превысили отметку в 7,5 тыс. экземпляров, что стало четвёртым результатом среди всех моделей, продаваемых в РФ.
Самым популярным кроссовером в первом месяце весны стал Renault Duster (чуть более 7-ми тыс. экземпляров), который смог добиться неплохого увеличения продаж в 12% за первый квартал. В общем российском рейтинге эта модель замкнула пятёрку наиболее популярных авто. Стоит отметить, что в феврале французский автомобиль показывал более внушительные результаты — тогда был зафиксирован рост в 26%, а в марте только в 6%.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 14 апреля 2014 05:36
Ага ездил на Калине и через 70 тыс лопнули стаканы под стойками и поменял ремень грм с роликами и помпой, хотя было заявлено, что замена ремня и роликов на ДВС 1,4 проходит через 200 тыс
Гость, 14 апреля 2014 06:11
Ага ездил на Калине и через 70 тыс лопнули стаканы ------------------------ Как она у вас вообще столько проехала?
Гость, 14 апреля 2014 06:35
Если взять во внимание цену, то гранта на последнем месте в этом рейтинге, она в 2 раза дешевле.
Гость, 14 апреля 2014 07:01
Ага ездил на Калине и через 70 тыс лопнули стаканы под стойками и поменял ремень грм с роликами и помпой, хотя было заявлено,... ----------------------------- На иномарке на таких пробегах ремень ГРМ обязательно тоже надо менять. Железо и в Африке железо. На иномаре цены раза в два выше у официалов.
Гость, 14 апреля 2014 07:11
это автоваз статью заказал? По всем новостям спад продаж, убытки на автовазе. Самый популярный на авторынке среди чего?))))
лёха, 14 апреля 2014 07:53
простит меня Господи,какое убожество
Гость, 14 апреля 2014 07:54
Толи дело китай - пром верх совершенства. А ремни меняются через 60, пробовали на пИжо, рино, стоит копейки. (Ага ездил на Калине и через 70 тыс лопнули стаканы под стойками и поменял ремень грм с роликами и помпой, хотя было заявлено, что замена ремня и роликов на ДВС 1,4 проходит через 200 тыс) а этот человек просто БОЛЕН....
Александр Градусов, 14 апреля 2014 08:12
Honda б/у гораздо лучше , надежнее, быстрее нового ТАЗика.И дешевле в эксплуатации. Проверено.
гоги, 14 апреля 2014 08:55
Уродливая машина которую берут пенсы и ботаны
Гость, 14 апреля 2014 09:03
замена ремня и роликов на ДВС 1,4 проходит через 200 тыс вместе с двигателем........
Гость, 14 апреля 2014 09:04
Александр Градусов, 14 Апреля 2014 10:12 Honda б/у гораздо лучше , надежнее, быстрее нового ТАЗика.И дешевле в эксплуатации. Проверено. ---------------------- Так-то да. Только главное, чтобы руль был не с лоховской правой стороны, а с нормальной человеческой, то есть, слева.
Гость, 14 апреля 2014 09:22
А я хочу Датсан он-До!!!
Гурд, 14 апреля 2014 09:35
скоро ОКА станет самой покупаемой 8)
Гость, 14 апреля 2014 10:13
14 Апреля 2014 07:36 Ага ездил на Калине и через 70 тыс лопнули стаканы под стойками и поменял ремень грм с роликами и помпой, хотя было заявлено, что замена ремня и роликов на ДВС 1,4 проходит через 200 тыc
Кто вам сказал этот бред? где написано что ремни и ролики живут 200 тысяч км?? металлизированный ремень ГРМ живет максимум 40 000 км. И это как надо мучить заводские стойки чтоб лопнули стаканы? Сам езжу на калине 1,4, грм и ролики меняю каждые 30 000 км хотя производитель ремня говорит 40 тысяч........Машину мастерам не оставляю, присутствую при ремонте, первый раз сменил ролики и грм, при покупке машины, вторая замена произошла ровно через 29 тысяч км, и о боже взяв в руки ролик после пробега 29 тысяч обнаружил, что ролик бренчит как погремушка.........а вы говорите 200 тысяч км, цепь на иномарка проживает 150 тысяч км пробега а вы говорите 200 тысяч, откуда вы взяли это!! ну ладно дальше рассказываю.... На 60 тысячах умерли все 4 стойки заводские, сняли ни один шток при нажатии не вернулся обратно!! и это на 60 тысячах а не на 200 тысячах!!! Да калина не самой лучшей сборки но если каждые 9900 км менять масло, заливая не то что рекомендует завод, а действительно хорошее масло, лить хороший бензин, менять ремень и ролики грм раньше заявленных 40 000 км СТРОГО и тогда точно на вашем 16 клапанном, клапана не загнет!! не хлопать дверями, не ездить на заводских стойках, и вообще следить за ней и не мучить двигатель она проживет 200 000 км без капиталки!!!! а теперь расскажу конкретно: замена масла+фильтр масляный+ воздушный фильтр+работа= 3000 рублей, это каждые 10000 км, ремень грм с роликами в комплекте 3000-3500 рублей+работа. стойки заводские выбросил и поставил российские (не каяба не монро и тем более не кони) а РУССКИЕ поставил, эта фирма стоит на калине спорт и на гранте спорт (не рекламирую!!! не для этого пишу) 4 стойки вместе с опорами обошлись в 8500 (цены наших озерских магазинов) и это все на 65000 пробега! кстати пружины родные стоят им еще бегать и бегать! за 3 года использования авто случилось 4 неприятные неприятности это слетел иммобилайзер, вскипел радиатор.... произвел замену, выбросил воздушный фильтр салона, зачем они его придумали так и не понял, абсолютно ненужная штуковина в конструкции (раньше же как то ездили без фильтров с пылью на приборной панели и ничего не случалось), ну и самая главная неприятность, это тупая заводская программа, с ней машина не ехала, а если включить кондер то вообще можно было выйти покурить кофе попить и вернутся пешком в машину!! (вообще не ехала), а то на заводе программу то придумали а настраивать не надо, зачем!! пусть калиноводы помучаются подумали программисты завода и отдали людям сие произведение их бального мозга, вобщем другую программу залил, машина поехала и не тупит...в городе с этой прогой расход чуть чуть выше чем на заводской проге, зато на трассе на скорости 100 км при 3000 оборотах, расход 5.8-5.0 (показания на приборке).... на этом всё! P.S. а теперь касаемо статьи: не надо обкладывать матюгами отечественный автопром, да он не лучшей сборки сейчас, цена высока, в 1999-2000 году выпуска сборка была лучше, знаю ездил! в обратном не убедите! Калине в семье не одна есть и японская сборка, там вообще ничего делать не надо кроме залива омывайки и регламентного обслуживания, но и авто дороже автоваза!!! Гранта тоже не лучше калины! у знакомого новая посыпалась с 20 000 км благо гарантия! Я точно также могу купить мерседес и говорить что это полное Г при этом не обслуживая и не вкладывая в него денег! интересно через скок у мерена двигло стуканет если его совсем не обслуживать, даже масло не менять!!?? кто нибудь так издевался на машиной?? Думайте сами решайте сами!! если для вас 3500 рублей каждые 10000 км и + каждые 30 000 км замена ремня грм еще 4000 рублей это дорого!!! (я проезжаю в год 30 000) то купите иномарку потратив на покупку, на 200 000 рублей больше в среднем, чем на отечественный автопром, но вы упрётесь в тоже самое техническое обслуживание автомобиля но только цены будут на запчасти выше!!)) а если и иномарка и отечественный автопром для вас дорого обслуживать, то общественный транспорт ждет вас!! КРОМЕ ПРАВ У НАС С ВАМИ ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТЬ: следить и обслуживать свой автомобиль!! каждый сам выбирает что покупать и что лить!! но налив Г прошу не обливать Г весь автоваз, он просто сырой с конвеера, да и любимое русское "ИТАК СОЙДЕТ" делает свое гадкое дело!!. Итог: до продажи Беларуссии 10того семейства ВАЗА, нормально собирали и нормально продавали но почему то убыточно!! странно не правда ли? с 10тым семейством были проблемы несомненно, но их меньше чем с калиной и грантой было, нам надо просто самим доделать эти авто, как конструктор:)))))!!!!!!! Р.S/2: скоро придет время продать мою калину, жаль но придется, и вот думаю если за это время ничего хорошего про гранту спорт и про калину2 объективно не скажут, выбирая новый авто из салона по новым ценам автоваза пойду я за цену автоваза покупать иномарку, потому что цены на автоваз практически равны иномаркам не дорогим, а качество автоваза гараздо ниже недорогих иномарок как никрути!
Гость, 14 апреля 2014 10:29
Ненавистники отеч.авто -нужно быть богатым и успешным чтобы купить авто за 2000000 от этой суммы начинается качество ..Или полным дебилом чтобы купить японку сваренную из двух машин .А вот третьи поступают по совету Форда прародителя авто форд -лучшая машина это новая машина и этим все сказано.
гоги, 14 апреля 2014 10:41
Наша раша не зря про это чудо юдо ролик сняло..
Гость, 14 апреля 2014 11:14
Ну лучше-то ездить на отечественном автопроме,чем на джипе,сидеть в кредитах и ходить в трениках)))
Гость, 14 апреля 2014 13:37
Это как же не надо себя не уважать чтобы купить отечественное авто ?
Гость, 14 апреля 2014 14:25
Гость, 14 Апреля 2014 12:13
Странный опус. Крик души, прямо какой-то. Бред на бреде сидит и бредом погоняет. Основный посыл комментария: "Калина - супер машина, в ней ничЁ не ломается, всё супер, всё надёжно, всё удобно, всё классно, надо только вовремя менять масло и расходники, которые стоят сущие копейки, от машины балдею, поэтому следующую машину буду покупать иномарку!" Логика у вас просто железная.
Гость, 14 апреля 2014 14:36
Каслинцы пиарят Гранду:))) Да японка бу в 100 раз лучше тазика:)) Потому как миллионник -мотор
Гость, 14 апреля 2014 14:53
Гость, 14 Апреля 2014 12:29 А вот третьи поступают по совету Форда прародителя авто форд -лучшая машина это новая машина и этим все сказано. -------------------------------------- Не мешало бы вам поинтересоваться биографией Генриха Форда и историей компании Форд Мотор Компани в частности. Дяденька этот был оооооочень умным и чрезвычаааааааааааайно хитрым. Он одним из первых понял, что людям нужен массовый(!) и очень дешевый(!) автомобиль. Качество - не главное. Именно поэтому до сих пор львиную долю продаж этой компании в странах третьего мира (куда спокойно можно отнести Россию) составляют очень дешевые модели и бюджетные шушлайки. Отсутствие качества и надежности в этих автомобилях - это вынужденная необходимость. Ведь главное - зацепить покупателя и заманить его дешевой машиной, а основную прибыль можно получить уже как раз не с продажи автомобиля, а с продажи ненадежных запчастей, узлов, агрегатов и дополнительных опций (которые по большому счету клиенту попросту не нужны).
Гость, 14 апреля 2014 16:45
ОДНАКО ТЕСТОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ У БЮДЖЕТНОГО ФОРДА НЕ ХРОМАЮТ КАК НА НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ БРЕНДАХ. А безответственная болтовня похоже ничему не обязывает.
Malysh, 14 апреля 2014 17:09
Гость, 14 Апреля 2014 07:36 в книжке по ТО никаких 200 т.км нет
Гость, 14 апреля 2014 19:30
Гость, 14 Апреля 2014 18:45
ТЕСТОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ У БЮДЖЕТНОГО ФОРДА = безответственная болтовня
Гость, 14 апреля 2014 22:56
А вам известно, что название Solaris для этой марки Hyundai придумал озерчанин? и получил в подарок эту машину))) знаю его лично
Бывший Фокусовод, 15 апреля 2014 07:36
Гость, 14 Апреля 2014 18:45 ОДНАКО ТЕСТОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ У БЮДЖЕТНОГО ФОРДА НЕ ХРОМАЮТ... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ага... Не хромает... Точно подмечено... Не хромает, потому что хромать нечему? Уже давно всё атрофировалось и отвалилось? То-то Форд Мотор Компани увольняет треть своих сотрудников и останавливает производство машин во Всеволожске на длительный срок.
http://avtonovostidnya.ru/avtoprom/padenie-evropeyskogo-avtoryinka-vyinuzhdaet-kompaniyu-ford-uvolnyat-sotrudnikov-i-snizhat-tsenyi-na-avtomobili Интересно, почему? Наверное, потому что продажи форда (у которого как бы "тестовые показатели не хромают" просто зашкаливают! Работники не справляются с интенсивной работой в пять смен, и за это их увольняют! Верно? Сборочное предприятие просто не готово удовлетворить спрос такого огромного количества потенциальных клиентов. Слишком много желающих купить это "надежное" и "качественное" унылое ..... средство передвижение. То самое средство передвижения, которое однозначно не стоит тех денег, которые за него просят сегодня.
Если кое-кто снимет розовые очки и перестанет пускать сентиментальные сопли, вызванные фактом обладания автомобиля этой марки. А также вместо того, что заниматься безответственной болтовней в защиту своей собственности, этот самый кое-кто очень сумеет сильно напрячься и постарается внимательно посмотреть на продажи Форда в России за последние три месяца, то он обязательно увидит, что форд занимает почетное 12-ое место с феноменальным уровнем падения -33%!
С этими сказочными показателями Форд едва опережает по продажам отечественный ГАЗ (с удобными и безопасными ГАЗелями) и узбекскую Daewoo (со своими сверх новыми и современными Нексиями и Матизами). Если же смотреть конкретно по моделям, то там картина гораздо более плачевная и удручающая. Бюджетный Форд Фокус-3 (у которого уже ничего не хромает) занимает еще более почетное 17-ое место просто с чудовищным падением. И это падение равно -61% !!! Такого катастрофического падения ни у одной модели нет даже близко! При этом Форд Фокус-3 сильно уступает по количеству продаж не только АВТОМОБИЛЯМ, но даже ЛАДЕ ПРИОРЕ, ЛАДЕ КАЛИНЕ и ЛАДЕ ГРАНТЕ!
Вывод однозначный: народ наконец-то вдоволь накушался этого благоухающего ..... под названием Форд. Покупатели перестали вестись на этот обманчивый фокус от хитрых и ловких иллюзионистов. Люди полностью раскрыли этот секрет и раскусили этот трюк. Нет, этот автомобиль не превратился в тыкву ровно в полночь с наступлением 2014 года. Он всегда этой тыквой был (хорошо разрекламированной тыквой). Просто, по сравнению со вторым Фокусом, внешне третий Фокус трансформировался в аляповатое и нелепое китайское убожество. Начинка же (двигатель, трансмиссия, подвеска) осталась прежней. Такой же древней и бестолковой. Но если в 2005-2008 годах покупатели этой модели (в том числе и я!) готовы были прощать Фокусу его богатый букет недостатков, потому что этот автомобиль имел вполне адекватную и соответствующую себе цену (от 11.720 $), то третьему Фокусу при его абсолютно негуманной и совершенно нескромной цене уже никто ничего прощать не будет. Может быть, я что-то пропустил? Может быть, Форд уже стал Премиум-брендом? Если быть до конца честным и откровенным, то по большому счету единственное преимущество Фокуса на фоне конкурентов заключалось в его стоимости. Сегодня от этого преимущества не осталось и следа. Кто еще совсем недавно мог бы предположить, что цена небольшого автомобиля на стыке классов B и С с весьма специфическим дизайном, рассчитанным на любителя, да еще и под маркой Форд может доходить до 30.000 $ с лишним?! Еще несколько лет назад человека, сказавшего такое, назвали бы абсолютно невменяемым. А сегодня этот бред стал суровой реальностью.
Как бы там ни было, с общим количеством продаж не поспоришь. Результат, как говорится, на табло. Цифры неумолимы и беспощадны. С ними может спорить только полный .....
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.