РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
25 Апреля
четверг
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (19) Вакансии (733)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (392) Сдам (25) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

полный архив

Дайте же нам возможность хоть немного достойно пожить

Городская жизнь, 17 сентября 2012 12:04, Читатель

Жаль, что наши городские власти не пользуются общественным транспортом! Столько полезной информации о себе и об оценке состояния дел в городе они бы узнали. Ни на какой встрече с общественностью такого словесного обстрела они никогда не услышат!

Хочу спросить наших "вождей" и персонально главу округа - сколько необходимо иметь хотя бы средних способностей, чтобы навести элементарный порядок в той же сфере общественного транспорта?

Сколько раз на самых различных уровнях поднимался вопрос о безобразном обслуживании жителей транспортом УАТа, вакханалии в расписании движения автобусов, отсутствии элементарного анализа целесообразности отдельных направлений работы предприятия, сколько уже сменилось руководителей УАТа, сколько было дано обещаний "навести порядок вместе" - а воз, если и движется, то только в обратную сторону!

Судите сами: если раньше, при Чернышеве, критике подвергались сами транспортные средства, их крайняя ветхость, то сейчас стоит иная проблема - как человеку, не имеющему личного транспорта, добраться до своего товарищества и вернуться обратно?

С приходом очередного руководителя УАТа, первое, что было сделано - это объединение парных маршрутов доставляющих садоводов из разных концов города в одни и те же, крупные товарищества.

Таких, например маршрутов, как №№24, 25, 26, 28.

Если в будние дни на совмещенных маршрутах еще с грехом пополам можно доехать до места, пусть без элементарного комфорта, то в выходные дни начинаются пытки и истязания людей! В это воскресение, установилась прекрасная погода и желание многих садоводов - "безлошадников" отправиться на участки - объяснимо.

Я попытался добраться до сада вначале на маршруте №26-28, но, увидев, что твориться в салоне автобуса и на посадочной площадке, мгновенно отказался от этой идеи!

Толпа старичков и людей преклонного возраста, с тележками, корзинками и сумками разных калибров отчаянно штурмовали автобус в тщетной попытке занять место в салоне! Из салона на них кричали спрессованные, как кильки "счастливцы", а кондуктор уговаривала штурмующих отказаться от этой затеи!

Я подчинился логике кондуктора и ушел домой, чтобы через 1,5 часа повторить попытку доехать на маршруте №24-25 . У здания "дома Павлова" (ПТУ), мне с величайшим трудом удалось протиснуться на подножку переполненного автобуса, подперев телом несчастную бабушку с костылем и женщину с ребёнком.

На двух последующих остановках - "Вечный огонь" и " ПТУ-16", автобус останавливаться естественно не стал, оставив на остановке толпы возмущенных, пожилых людей! Сам путь по маршруту описывать тяжело. Сотни спресованных людей с габаритной тарой (напомню вам, господа "градоначальники", что сейчас, как ни странно - пик уборочной страды и заготовок!!!), большинство людей - далеко преклонных лет, есть среди них и инвалиды.

Контдуктор всю дорогу умоляла расплатиться за проезд, ибо в таких условиях она просто не в состоянии обойти салон автобуса, но получала раздраженные реплики, что «в таких условиях и руки поднять невозможно, чтобы передать деньги».

А сколько "лестных" эпитетов было высказано в ваш адрес, господа "градоначальники"! Сколько отзывов о вашей " городской перестройке " и ваших управленческих "способностях"!

Отработав на участке до вечера, я намеренно не пошел на самые "народные" временные промежутки для следования в обратном направлении - 16.00 и 18.00, решил уехать на последнем маршруте - на 20.00, наивно полагая, что пиковые часы пройдут!

Какой я чудак! Придя на посадку за 15 мин. до отправки, я обнаружил автобус заполненным уже на первой остановке (а ведь впереди их еще пять!). Добавим к этому, что пустые сумки и тележки "мичуринцев" были на сей раз плотно забиты урожаем и к ним добавились объемистые полиэтиленовые пакеты! Контингент тот же - старички, пожилые мужчины и женщины.

Рассказали в ожидании отправки о том, что творилось в пиковые часы отправки и еще раз горячо «поблагодарили» вас, отцы города, за «чуткое и заботливое отношение» к пожилым согражданам! Я хочу спросить вас, дорогие наши, «народные избранники» - вы уверены, что большая часть пожилых жителей имеет личные машины? Вы поддерживаете мысль, что пожилому человеку «надо сидеть на печке, а не шляться по садам»?

Вы считаете, что люди прошедшие через все испытания временем только и созданы для тягот и испытаний?

Если это так, то тогда понятна ваша позиция и нежелание хоть как-то облегчить наше положение! Но ведь можно высказать и иную мысль: а, может, старые люди еще и живы - потому, что имеют возможность заниматься любимым делом на свежем воздухе?! Так дайте нам возможность еще пожить!

«Безлошадный» садовод

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

вова, 17 сентября 2012 12:14
депутаты и другие при власти на работу и на дачу ездят на дорогих авто и в молодости и в старости :!: проезжая мимо переполненных остановок они радостно улыбаются видя людей которые верили  им и голосовали за них ;)  ;)  ;) а люди на остановках стоят без улыбок :(  :(  :(
Гость, 17 сентября 2012 12:40
Для УАТ это прямая экономия а на стариков и женщин им наплевать! А вот еще есть мода говорить пассажирам, что у вас выходной а мы работать из-за вас должны, как будо только они по выходным работают ! А на "маяке" смен нет, учреждения культуры закрыты, милиция отдыхает, аварийные бригады и продавцы. При этом молчат что за выходные получают двойной тариф !
Гость, 17 сентября 2012 12:47
А Вы не в курсе-наша администрация живет на Луне....Тарасов вот поселился в городе -сразу попал в КПЗ
Гость, 17 сентября 2012 12:51
Стабильность во всей своей красе. Большинство ТАК захотело жить, голосуя за партию добрых дел.
Наташа, 17 сентября 2012 12:53
У нас на площадке проживает мамочка-одиночка с дочкой пятилетней, так у нее от родителей сад достался где-то в "Рябинке". Она бедненькая постоянно катается с малышкой на участок потому что ребенка оставить не с кем :( . Представляю, как они мучаются в таком бардаке! :cry:
Гость, 17 сентября 2012 13:00
Это касается и садоводов, которые ездят в автобусах 20 и 21, которые тоже 2 в одном автобусе. С болью смотрю на этих дорогих моих попутчиков и сердце кровью обливается. Многие с тросточками и тяжелыми корзинами. Ведь они выращивают и обрабатывают все это не для спортивного интереса, просто жили в то время и работали, чтобы получать пенсии< 10 тысяч. А покупать овощи, фрукты круглый год в магазинах они не могут, ведь плата за квартиру растет каждый месяц. Одумайтесь, господа администрации и депутаты. Стыдно за вас.
Гость, 17 сентября 2012 13:02
Золотов развалил наш УАТ и смотался. Озерчане теперь страдать из-за него должны, а ведь среди них есть и мамы с колясками :evil:
товарищ Саахов, 17 сентября 2012 13:10
Прочитал с вниманием ! Очень возмущён действиями руководства "УАТ" ! Беру вопрос на личный контроль ! Меры будут приняты незамедлительно ! Уверяю горожан, что этот вопрос у меня " на карандаше" ! Признаю, что чиновники ещё не до конца прочувствовали всю глубину наших глубин ! У нас еще есть недостатки, но они там , в основном в трудно доступных, горных районах ! А пожилым людям, ответственно заявляю, что они все хотят жить как в сказке, понимаете ли, а мы, призваны сказку, понимаете ли - сделать былью !
Гость, 17 сентября 2012 13:32
Подтверждаю статью на все 1000 % !!! В прошлые выходные поехали отметить день рожденияжены друга к нему в сад а т.к. предполагалось употребить всем во внутрь, то личное авто оставили в гаражах . До 14 сада доехали на такси, а обратно пошли на автобус . Все как и описано, добавить нечего! Идиотизм возведенный в куб ! Но что поразило приятно, что старики бодрились и предлагали свои сидячие места тем кого они считали более слабыми и беспомощными.Пожалели, что решив сэкономить на обратном пути претерпели такие испытания .
Гость, 17 сентября 2012 13:40
Такая ужасная ситуация не только с садовыми маршрутами,автобус №7 вообще не подчиняется никаким графикам,ни в будни,ни в выходные,также,как и маршрутка №7,и уехать с остановки Пляж на Док становится просто нереально!
Гость, 17 сентября 2012 14:13
Гость, 17 Сентября 2012 12:40
. При этом молчат что за выходные получают двойной тариф !


О! Я узрел бухгалтера УАТа???
Не знаете, не лезте. Двойным тарифом оплачивается только то время, которое отработано сверх недельно нормы. То есть водителя, могут заставить работать субб и вск, при этом дав ему выходные в среду и четверг, которые в эти дни ни к черту вообще. И никакого двойного тарифа тут не будет.
Свои 5 копеек, 17 сентября 2012 14:17
Что то не видно на обсуждении Молодогвардейца! :)
Какая обширная тема для демосрации наших приимусчеств и достижений :)
Гость, 17 сентября 2012 14:25
А Градоначальники наши, думаете знают, что такое САДОВЫЙ АВТОБУС? Они его в "глаза" не видели. И знать не хотят. И какая разница за кого мы голосовали. В этой Системе, любой пришедший к власти, будет о себе думать, а не о бабульках и чужих детях! Они все на упряжках лошадей проскакивают, мимо резиновых автобусов, что на пузе скребут!
Гость, 17 сентября 2012 14:33
Предложение на одной из тем было примерно такое: раз уж мы взялись Управлению образования помогать (родительские "взносы" (поборы)), давайте и Управлению автотранспорта финансово поможем. Учитывая, что народ - единственный источник власти в России. Пора, стало быть, начинать властвовать.
Гость, 17 сентября 2012 14:53
Хамство некоторых кондукторов иногда выходит за рамки
"дозволенного".
Гость, 17 сентября 2012 14:54
7 маршрутка никогда не подводит, жаль только, что не резиновая.
Гость, 17 сентября 2012 14:57
вам по всему городу навешали  светодиодных "блестяшек" что еще надо ?
оптимист, 17 сентября 2012 14:59
Думаю, что драматизировать ситуацию не стоит ! Наш глава сам пенсионер, любит и уважает эту категорию горожан и не позволит их дать в обиду !
Гость, 17 сентября 2012 15:03
Плохо что наши пенсы на компе долбить не умеют ! А то бы они таких коментов властям накидали ! А так, на лавочках они уже раскалились от возмушшений по поводу разного рода безобразий и бардака :evil:
Пух, 17 сентября 2012 15:03
К сожалению, не известен возраст автора-молодец! Отличная статья! "прямо как есть на самом деле-так сказать вести с фронта". А если послушать , что говорят в поликлиниках( детской, взрослой и стоматологической) то Калинин и компания(депутатов)   сами по совести сложат с себя полномочия с формулировкой "не смогли выполнить обещания, данные горожанам перед выборами", "не знаем как обеспечить нормальную жизнь гражданам без федеральных и областных дотаций", "просто не умеем обслуживать  ваше городское хозяйство"
Действительно для главы это позор. Область собирает налогов только с Маяка  больше 40% а состояние города удручающее. А самое плохое , что это только начало конца------дальше по сценарию открытие города (так как нету у города денежек платить за охрану)
Гость, 17 сентября 2012 15:12
Да, садоводов можно понять. Но о чем говорить. если и по городу автобусы регулярно не ездят?! Чтобы добраться до ДК, к примеру, от ул. Дзержинского,59 в выходные дни приходится порой по 40 минут простаивать на остановке в ожидании автобуса. Только о 5 маршруте можно сказать положительные отзывы. Других маршрутов как будто и нет
Гость Ладо, 17 сентября 2012 15:18
Бабушки интернетом не пользуются и забывают все это при очередных выборах!
Гость2, 17 сентября 2012 15:55
Бабушки интернетом не пользуются и забывают все это при очередных выборах!
-----------------------------------------------
Значит надо выборы перенести на сентябрь :!:  :D
Гость, 17 сентября 2012 15:57
Экономить, так уж во всем. Город, где автобусы  два в одном и руководство надо иметь  два в одном, сколько сразу денег сэкономим!
Гость, 17 сентября 2012 16:08
У меня жена ветеран труда, но не имеет возможности пользоваться льготой по проезду, так как днем дождаться автобусов УАТ практически невозможно, приходится в 15 мкр. ехать на маршрутке. А по утрам из 15 мкр. выехать тоже проблематично. Приглашаю главу города на недельку подежурить на остановке утром, посмотреть как УАт работает, послушать народ.
Гость, 17 сентября 2012 16:15
Забыли в этот список внести маршрут №21. Та же история.
Гость, 17 сентября 2012 16:30
Если наш "голова" и его подведомственные "головенки", до сих пор не могут понять, что общественный, муниципальный транспорт НИКОГДА и НИГДЕ не может быть высокорентабельным , а в лучшем случае - САМООКУПАЕМЫМ, то нечего лезть управлять городским хозяйством ! В Европе сейчас начался новый ренессанс общественного транспорта . Люди предпочитают ездить на нем, а не на личном авто, но не в ущерб комфорту и мобильности . Они подсчитали, что это - гораздо выгоднее и требуют от властей развития инфраструктуры транспорта ! Попробовали бы они прокатиться на любом Озерском автобусе, тем более загородного направления ! У нас УАТ только создает себе проблемы, чтобы потом "мужественно их преодолевать " :D
Granbird, 17 сентября 2012 16:32
с гармошкой не хотите ли Икарус 256,садоводы??желтый такой....а лучше 2шт... ;) не нравится-есть такси,дорого?продавайте значит сад!!
гocть, 17 сентября 2012 16:39
эта-оппа , господа-товарищи ??

бабули-дедули , а вы не пробовали своих деток-внуков шевелить на предмет доставки вас до сада и обратно ?? ведь не зря ж вы ВСЁ СВОЁ БАБЛО , мыслимо и немыслимо скапливаемое , им отдаёте ??

или не так ???

задумайтесь !!

бабуля томится в толпе , а сынок на джипе с похмела мается ...
Гость, 17 сентября 2012 16:41
всем добрый день!

Ну давай гвардеец начинай.....лей бальзам на душу....буду ждать твоего очерка.....!
Гость, 17 сентября 2012 16:47
Между прочим скоро УАТ опять перейдет на зимний график работы садовых маршрутах ! По ниму автобус ходит только через день и выходные по всем садам одним рейсом ! Считают что люди зимой в сады незачем ездить а это ни так ! Поглядите как они заполнены каждый раз ! Есть нужда у людей ездить в сад и зимой . Маршрут оставить один, но каждодневно в 9 час . в сады а в 12 обратно. А в выходные по раздельным маршрутам 24-25, 26-28 и т.д. и часов добавить много людей отдыхать едут на лыжах покататься, порыбачить, поработь.
Гость, 17 сентября 2012 16:57
Самое главное, что от писанины на сайте вряд ли что изменится. А готовы ли Вы выйти на улицу и сказать все , что тут пишите у стен администрации. В том то и дело , что нет. Потому и пользуют нас   как хотят .
Не "безлошадный", 17 сентября 2012 16:58
Granbird и подобные ему "гости" 16:39. все познается и сравнивается по достижению лет ! Вот доживете и будете решать от каких пристрастий и увлечений отказываться и что продавать ! А пока живите на "бабкины деньги" . И вы хоть представляете у скольких людей нет родни и близких людей ? Сколько одиноких проживает ? У кого дети вдали от родителей ? Границы цинизма тоже должны знать меру .
Гвардеец, 17 сентября 2012 17:42
Данная проблема находится на карандаше у главы ОГО.С приходом нового начальника УАТа,постепенно, не все сразу будет налаживаться в лучшую сторону.
А данные проблемы,пожелания,нужно выкладывать не сюда,а в блог главе. Если хотите знать,скажу вам по секрету, то данный сайт не просматривается нашей администрацией. Доступ к нему запрещен. Многие депутаты не любят читать новости и  информацию здесь.Не знаю правда почему. И ваши проблемы остаются только здесь и никуда дальше не выходят,к сожалению.  :(
Гость, 17 сентября 2012 18:03
А зато городом руководит единая команда под руководством партии реальных дел!
Вот уже оказывается и сайт запрещён! А говорят нет у нас цензуры!
Гость, 17 сентября 2012 18:19
Гвардеец, 17 Сентября 2012 17:42
Данная проблема находится на карандаше у главы ОГО.С приходом нового начальника УАТа,постепенно, не все сразу будет налаживаться в лучшую сторону.
А данные проблемы,пожелания,нужно выкладывать не сюда,а в блог главе. Если хотите знать,скажу вам по секрету, то данный сайт не просматривается нашей администрацией. Доступ к нему запрещен. Многие депутаты не любят читать новости и информацию здесь.Не знаю правда почему. И ваши проблемы остаются только здесь и никуда дальше не выходят,к сожалению.
_________________________
Ога, а блог главы ОГО читает только его советник!)
Mareng, 17 сентября 2012 18:55
Гвардеец,Вы,наивны как дитя.Везде есть модераторы.Доступ запретили,а читать критику не лицеприятную позволят.Думаете власть не в курсе?
Гость, 17 сентября 2012 18:59
Если хотите знать,скажу вам по секрету, то данный сайт не просматривается нашей администрацией. Доступ к нему запрещен.
____________________________________________
Круто. В администрации Конституция не действует что ли? Вот так "власть"...Смахивает на анекдот.
отдел "К", 17 сентября 2012 19:15
Мистер "гвардеец" ! А вот у меня совсем иная информация - Что КАА  этот сайт постоянно читает . Не знаю, морщится он при этом, или гомерически хохочет , но просматривает ! Черпает информацию из альтернативных источников  ;) ! Насчет депутатов не знаю, но думаю тоже поглядывают . Кто-то через силу, кто-то походя, кто-то не сдерживая скупой женской слезы :) , но смотрят, родимые наши !
Гость, 17 сентября 2012 19:19
Хватит ругать УАТ  Поимейте совесть. Предприятие еле -еле сводит концы с концами. Полгода компания золотова вместе с гл.бухгалтером и зам.начальника по экономике его разваливали , а потом дружно слиняли. А, теперь, можно сказать УАТ из руин восстанавливается
Фрекен Бок, 17 сентября 2012 19:39
гвардеец, карандашей-то главе хватает?
а то, ежели чего, мы ему скинемся по пачке, а вы с Каримовым передадите.
не стесняйтесь!
Тетя Валя ( не та ! ), 17 сентября 2012 19:59
Гостю 19:19. Да УАТ в общем никто особо и не ругает . Водители рулят, как прикажут, кондукторы обилечивают согласно тарифов , начальник, дай бог ему сил и терпения, из руин восстанавливает . Но не за счет же благополучия и здоровья пассажиров !? Ну неужели трудно уяснить, что не горожане для УАТа, а УАТ - для горожан ! А вот позиция властей города, или вернее - полное отсутствие таковой, в том числе и к деятельности УАТ не может не раздражать  :evil: ! Ну нельзя же быть такими бесчеловечными !
Гость, 17 сентября 2012 20:02
УАТ - это отрыжка социализма, который развалился после СССР... Что-нибудь новое за 20 лет Капитализма помещики и Мэры создали в Озерске? Ответ очевиден!!! Коттеджи с заборами из красного кирпича!!!
Гость, 17 сентября 2012 20:57
Давно пора ликвидировать этот УАТ к едрене фене и отдать все на откуп частнику. В Кыштыме уже лет 10 так. Все работает как часы. Никаких перерывов и сбоев. Бегут в самые отдаленные уголки. Цена от 10 до 20 рублей.
Гость, 17 сентября 2012 22:09
КУПИЛА ПРОЕЗДНОЙ ПО ГОРОДУ  (НА СЕНТЯБРЬ) И УДАЛОСЬ ДОЖДАТЬСЯ АВТОБУСА ЗА ПОЛ МЕСЯЦА ВСЕГО 3 РАЗА, ОСТАЛЬНЫЕ РАЗЫ ПРИШЛОСЬ ПЛАТИТЬ МАРШРУТКАМ, ВОТ ТАК ВОТ, ГОСПОДА _РУКОводители ГОРОДА. ЧТОБ ПРОПАЛИ ВАШИ ДЕНЬГИ(ЛИЧНЫЕ).
Рыжик, 17 сентября 2012 22:37
Granbird, 17 Сентября 2012 16:32
с гармошкой не хотите ли Икарус 256,садоводы??желтый такой....а лучше 2шт... smile;) не нравится-есть такси,дорого?продавайте значит сад!!  
Согласна на все 100%!

"Толпа старичков и людей преклонного возраста, с тележками, корзинками и сумками разных калибров отчаянно штурмовали автобус в тщетной попытке занять место в салоне!"
Внимание 1 вопрос, товарищи знатоки: если бы УАТ позволял работать в полноценном режиме, он бы по вашему  мнению не работал???
Внимание 2 вопрос, товарищи знатоки: если пенсионеры знаю как переполнен автобус, зачем они с собой это все тащат и едут все на одно и тоже время???
И самое интересное, что эти "толпы" создают сами же садоводы, которые катаются каждый рейс туда-сюда(при чем как с пустой сумкой в сад, и домой с пустой сумкой).
Пессимист, 17 сентября 2012 23:32
Вы считаете, что люди прошедшие через все испытания временем только и созданы для тягот и испытаний? Это самое верное высказывание в настоящее время. Испытания на выживание никогда не закончатся.
Гость, 18 сентября 2012 00:33
Здесь надо навести порядок. Тем более если это касается удовства граждан.
Ларош Фуко, 18 сентября 2012 01:43
С одной стороны всё верно.
Менеджмент в УАТе на уровне двоечника.
Как-то пришлось ехать на кыштымском , так он видетели на остановке сада не останавливается. Представляете тупость этого менеджмента?
И, оказывается,татышский автобус не заходит на остановку садов по пути в Татыш даже хотя бы изредка.
УАТ поражает своей расточительностью.  В Челябинске бы давно банкротили такое предприятие, а в Перми и Свердловске таких давно нет.  Ну не являются муниципальные предприятия монополистами по перевозкам. Чаще всего просто диспетчеризация и содержание вокзала/автостанции.
Не могут у нас ни толковое расписание сделать, ни с частниками сотрудничать.
Это паталогия какая-то для Озёрска, в котором ждут все каких-то инструкций всегда сверху. Но , извините, муниципальное управление по Конституции самостоятельно как религиозные учреждения отделены от государства.
 Это первая и собственно главная проблема Озёрска. Что-то изменить и реформировать тут не хватает ни ума, ни сердца, потому собственно на Тарасова и понадеялись. Сами ж ни депутаты, ни в администраторы на Ленина, 30 мало что понимают в этом. Ни один вуз не подготовил, а школа жизни была скудная. Ну да ладно.  Вот сейчас университеты и проходят.
Теперь про садоводов.
Таких любителей халявы поискать во всей России. За сады платить не хотят.  Они де пенсионеры.
За автобус заплатить тоже жаба душит.  Статус безлошадного как пропуск в рай.  Распоясались , развратились. Сдвоенный маршрут их не комильфо. Такси вызвать даже за смешную плату - опять дорого.
Но. Попробуйка  сподвигнуть продать свои дрова -хибары вместе с участком. Цену заломят так, словно это их последний шанс слупить куш и купить на том свете дворец.
Имеют право. Рынок же.
Конечно рынок.
Ну так почему хотим одной ногой в рынке оказаться, а другой ногой застрять в советской эпохе?
 Таките же люди на большой земле в девяностые пережили очень много неудобств. Сия чаша обошла Озёрск. Теперь тут власти столкнулись с гласностью. Очень много возятся с общественностью, которая пока что представляет то ветеранов, то пенсионеров, то аксакалов.
ТАК НИКУДА НЕ ПРОДВИНЕТСЯ ГОРОД.
Очень и очень хорошо жили озерчане , а больше так продолжаться не может.
Это очевидно. Но неизменно звучат требования и дудочку и кувшинчик оставить нашим уважаемым садоводам.
Ну уж . Придётся выбирать. Или начинаете понимать, что сад это не предмет первой необходимости, а из разряда удовольствий и платите за удовольствие либо деньгами, либо некоторыми неудобствами, как все жители России.
Нигде нет таких грандиозных садовых  маршрутов и такой обеспеченности транспортом с таким  частым интервалом.  А ведь даже организовывать  садовые рейсы-не обязанность администрации города.
 В общем, вряд ли удасться найти золотую середину пока этим  не начнут заниматься толковые люди, на которых, как видно в Озёрске большой дефицит. Как показывает нынешнее возрождение Озёрска  инициативные и думающие не приветствуются серыми послушниками  единой россии , а сама единая россия может только ждать команды сверху.
Вот приедет барин, барин нам даст истину.
Третий год такая философия  губит и МУП  УАТ и садоводов, студентов и вообще пассажировов.
 Давно не писал-вот много и получилось.  Наблюдать это просто скушно до коликов.
Поувольнял бы всю администрацию. Ни в одной отрасли просвета нет. Разве только что отдел торговли что-то пытается, глаза блестят, видимо, еще у нового руководства.
В остальных управлениях ну просто болотная тишина.
Гость, 18 сентября 2012 03:58
продавайте сад,покупайте в черте города....как же надоедает нытьё людей!!есть проблема-решай её-пивыкли,что за вас всё делают!p.s.все за руль!
Гость, 18 сентября 2012 07:48
Сады кормят людей,продать их не просто, в черте города все равно всем не хватит. А сколько сил,души в это все вложено...Только молодые,которые этого еще не понимают,могут так говорить.
Логистик, 18 сентября 2012 09:03
"Ларош Фуко" как всегда многословен , заумнен, и непререкаем :| ! Вот только выводов прикладных к теме традиционно не просматривается  :) . Мы и так знаем, что Озерску уже не жить по "советски", и что в администрации бестолочи и трутни в основном засели . Вопрос то не философский , а управленческо-административный - что мешает УАТу просчитать и отмониторить реально наполняемость и востребованность садовых маршрутов по СЕЗОНАМ, по ВРЕМЕНИ СУТОК, и ДНЯМ НЕДЕЛИ ? Почему бы действительно, как тут пытались острить не закупить несколько автобусов-гармошек и не пускать именно их в самые пиковые часы и маршруты ? Почему не продумать систему и персональный подход к "льготникам"? И т.д. Почему такое наплевательское отношение к ЧЕЛОВЕКУ, вне зависимости пенс он, или моложавый ?
Свои 5 копеек, 18 сентября 2012 09:15
Ларош Фуко, 18 Сентября 2012 01:43  
С одной стороны всё верно.
За сады платить не хотят. Они де пенсионеры.
За автобус заплатить тоже жаба душит. Статус безлошадного как пропуск в рай. Распоясались , развратились

Ну уж . Придётся выбирать. Или начинаете понимать, что сад это не предмет первой необходимости, а из разряда удовольствий
________________
Всиленская мудрость свитилась в его глазах :)
Вы видать решили взять на себя почетную обязанность определить для каждого что является предметом первой необходимости, а что нет?
Не ограничивайте своих порывов - продолжайте тему, поддержите нынешний тренд правящей : типа жизнь ваабще не дешовая штука, а с учетом роста количества пенсионеров на душу работающего населения - вот тут то и есть простор для ваших идей - предлагайте варианты. Начните с того не долго ли они живут и не черезмерно ли много потребляют ресурсов.

"У нас у всех достанет сил, чтобы перенести несчастье ближнего" (с) Л.Фуко
Гость, 18 сентября 2012 10:02
в былые времена  давали по два  автобуса  ! почему  сейчас не практикуют ?  возможно , волшебное слово сказать  депутатам надо ? Пожалуйста ! помогите  садоводам,дайте ,дайте, дайте  автобус  для садоводов ! :D  :!:  :!:  :!:
misanthrope, 18 сентября 2012 10:09
"У нас у всех достанет сил, чтобы перенести несчастье ближнего" (с) Л.Фуко
-----------------------------------------------------
"Несчастье ближнего - радостнее собственного счастья"(с)факт.. ;)  :D
Гость, 18 сентября 2012 10:45
"Рыжик" писал - "...И самое интересное, что "эти толпы" создают сами же садоводы..."  Логика у вас "Рыжик", прямо скажем - для "рыжих" ! Значит по вашему, если в Московском метрополитене, вместо 3-х электричек станут подавать одну и на платформах образуется тысячная толпа, то вина за создание этих толп принадлежит пассажирам !? Только вот в том же метро, существует продуманный, опробированный годами алгоритм движения поездов, который в течении дня плавно меняется в зависимости от обстановки . Днём ритм напряженный и поезда подходят через каждые 2 минуты, а после 20.00 - идёт на увеличение временного промежутка . И это, заметьте в многомиллионном мегаполисе, а не в захудалом "кукуеве"!
Гость, 18 сентября 2012 10:55
Ничто не радует в стране,
где страх живет в грядущем дне;
где лучший день, подумать страшно,
в коммунистическом вчерашнем,
где беспредел и произвол
и власть в висок мне тычет ствол...
.............................
 
Мне трудно жить в такой стране,
где старики живут на дне
и дети просят Христа Ради,
где Старость просит с Детством рядом...

Ничто не радует в стране,
где позабыта честь вполне;
где бога в адской круговерти
лишь вспоминают перед смертью;
где смерть всегда стране служила,
как Гениальности Мерило ... (с)
Гость, 18 сентября 2012 11:36
Ларош Фуко разбудил Логистика. Логистик задаёт хорошие вопросы, которые будят пятикопеешного, который не хочет, что бы вопросы возникали, потому что он не умеет  работать по УАТу, а работать нужно. Но зато проснулся misanthrope и свёл всё на алкогольный юмор.
 Всех срочно на встречу с Калининым.
Или с Кичатовым :)
  Потому что Глава ОГО традиционно не знает позиции Росатома и правительства области по этому вопросу, и как там будет с доходной частью бюджета.
  Хоть заоритесь друг на друга, изображая умников. Но Ларош то хоть что-то предлагает.
КомбиНАТОвец, 18 сентября 2012 11:50
Свои 5 копеек,18 Сентября 2012 09:15
Вам не приятно, что люди высказывают своё мнение?
Вы бы своё то высказали, а то , видимо, устали в администрации  добрые дела делать, которых не видно.
Гость, 18 сентября 2012 12:10
Гость, 18 Сентября 2012 10:45
" Логика у вас "Рыжик", прямо скажем - для "рыжих" !
но-но, не надо нас, рыжих, под одну гребенку!.. :D  

а Рыжик вообще большой оригинал.
думаю, реальные знатоки сломались бы уже на первом вопросе:" если бы УАТ позволял работать в полноценном режиме, он бы по вашему мнению не работал???"
:o кому УАТ позволял работать? кто этот загадочный ОН?
мудрый "УАТовец", 18 сентября 2012 12:14
Болтать не буду . Предлагаю . 1. с конца апреля по конец октября садовые маршруты пускать раздельными единицами из разных концов города ( за исключением массово не востребованных промежутков времени в будние дни - это после обеда и до 17 час. когда можно пускать объединенные ) 2. Правом льготного проезда обеспечивать только пожилых людей с минимальной трудовой пенсией ( не "путинцев") . 3. С ноября по апрель установить ежедневные, объединенные садовые маршруты в основные, крупные садовые товарищества по будним дням , по укороченному расписанию ( 9.00-10.00;12.00 - 13.00.) 4. По выходным дням добавить временных показателей на этих маршрутах (9.00 -10.00; 12.00- 13.00; 15.00-16.00.) 5. По возможности приобрести для УАТ несколько автобусов - сцепок ( "гармошка"), которые и использовать на основных садовых маршрутах в наиболее пиковые часы и в выходные дни . 6. Провести координационное совещание с владельцами частных перевозочных фирм по проработке вопроса возможности создания частных садовых маршрутов и их рентабельной загрузке . Вот и все проблемы и практика их решения !
Рыжик, 18 сентября 2012 12:17
Гость, 18 Сентября 2012 10:45
во-первых,в Москве нет таких проблем с транспортом, потому что проездных там НЕТ! Во-вторых, начальство там не такое и админка тоже! И самое главное там люди имеют чувство понимания ситуации и знают другие слова обращения, а не как некоторые только и знают слово "ДАЙ"! Вечно ходите и ноете, не нравится на маршрутках ездите в свои огороды!
Гость, 18 сентября 2012 14:38
Народ,вы что совсем обалдели?! До чего договорились то уже! Деградируете господа! Вот они звоночки нового образования! Ни чего нет ни знаний,ни профессионализма,ни морали. Транспорт в городе совсем не ходит.После работы уехать невозможно. А если  задержался часов до 10 вечера,то уж точно пешком пойдешь ....Город в полных руина находится  . Вот команда "молодых креативных " таких как вы, транспорт, озеленение развалила ,нагрела жителей города на кругленькую сумму.Теперь готовьтесь часть таких осталась еще .Скоро жители города лишаться единственного кинотеатра, затем будут драконить школы (тоже объедим может? Нет лучше на аукцион да в частные руки, как и кинотеатр )Так что у нас еще господа депутаты не поделено? Спортивные дворцы,бассейны их так же на продажу? Может объединим  все дома культуры , библиотеки по убираем? Что есть еще порох то у молодых (и не очень)  да креативных реформы делать.? Дыма без огня не бывает. Народное радио все быстро передает. Кто ,кого ,за что,когда,кому мстить, кого убирать, кого ставить.......Только помните, люди хоть и серая масса, но в большинстве своем думающая, а вы господа чиновники и руководители далеко не боги
Гость, 18 сентября 2012 15:17
...в Москве нет таких проблем с транспортом, потому что проездных там НЕТ !....  Да ты "Рыжик" и впрямь похоже оригинал ! :)  Причем, деревенский оригинал ! :D  В Москве то когда последний раз был  ;)  ? Чем там по твоему торгуют у входов в метро, в каждом киоске и на остановках транспортных ? ПРОЕЗДНЫМИ !!! Причем, есть разные - на метро, как месячная карточка, так и раздельная, троллейбус, трамвай, комплексная - на все виды транспорта...Есть и социальные проездные - для инвалидов, пенсов, почетных челов и т.д. Только выдаются они в собесах, ЖЭКах, отделах кадров и соц. обеспечения по месту прежней работы и проч. У меня самого тетя получает такой проездной в обществе инвалидов. Еще проездные есть ведомственные и их выдают соответствующим категориям работников, которые по роду службы часто ездят на общественном транспорте . Их приобретает по договору та организация, где служат эти работники...
Ветеран холодной войны ,, 18 сентября 2012 18:00
Да Рыжик,похоже,женского пола.Этим всё и объясняется.
Гость, 18 сентября 2012 18:26
Гость, 18 Сентября 2012 07:48:
Сады кормят людей,продать их не просто, в черте города все равно всем не хватит. А сколько сил,души в это все вложено..." - Давайте не будем обманывать себя и других! Всех садоводов можно разделить на 2 категории: 1е - это те, кто отдыхает на воздухе, выращивает цветочки , ну и немного овощей и фруктов для себя. 2е - те кто выращивает всё на продажу и неплохо с этого имеет. Что касается первых. Если посчитать все расходы, связанные с садом в год (всякие взносы, навозы, удобрения , инструмент, дрова для печки и т.д), окажется, что гораздо выгоднее купить фрукты-овощи в магазине. Но "сколько сил и души вложено!" - всё понятно! Только вопрос, почему за приятное для вас убыточное времяпровождение на свежем воздухе должен платить город, оплачивая  льготный проезд?
Со вторыми ещё интереснее. Люди организовали мини-предприятия по производству овощей и фруктов. Получают с этого занятия прибыль. Так флаг вам в руки! Но почему в вашем бизнесе должен участвовать город, оплачивая ваши поездки?
Мораль: возит вас город на халяву? -Скажите спасибо и не возникайте. Хотите ездить с комфортом - платите столько, сколько это стоит.
Гостья, 18 сентября 2012 21:41
Гость, 18 Сентября 2012 15:17  
прочитал ваш отзыл и хочу спросить, а  чьего кошелька оплачивается проезд по этим картам?
Фрекен Бок, 18 сентября 2012 21:53
"как жаль, что все, кто знают, как управлять государством, уже работают таксистами и парикмахерами" (с)
и кондукторами, да, рыжик?  ;)
Гость, 18 сентября 2012 23:23
Гостья (18 Сентября 2012 21:41), не будьте так наивны. Москва совсем не пример для остальной России. Там крутятся большие деньги, такие, что даже перепадают крошки с барского стола и пенсионерам на специальную социальную доплату. И оплата проездных карт - это из той же оперы. Москва - не вся Россия. Это пример не корректный.
А умному "Ларош Фуко" хочется сказать, что каждый волен жить, делать и думать, как считает нужным и им не нужно "руководящих и направляющих указаний".
Гость, 19 сентября 2012 00:04
Эту практику пора прекращать!
Садовые автобусы должны ходить с конечных остановок городских маршрутов!
И тогда и сдвоенные гармошки могут ходить!
Это уже кто-то предлагал тут полгода назад.
Хватит мучать и себя и население бестолковостью управления.
Всем мил не будешь. И области и озерчанам.
Хватит смотреть в рот губернатору, что бы он лично приехал и научил как руководить.
...
Čeh, 19 сентября 2012 05:25
Pošu izvinit´ za latinicu
Ja uže poltora goda živu v Čehii. Skažu srazu, veś gorodskoj transport (tramvaj, avtobus, trollejbus, metro) - municipaľnyj. Tak čto zalivať pro to, čto éto otryžka socializma ne nado. U nas tože esť ľgotniki. Zato net nikakih častnikov s Gazeljami. Esť nočnye tramvai i avtobusy. A voobś, ja nikoda ne videl, čtoby v transpote bylo polno narodu. Po boľšomu sčötu vozjat vozduh. No v Evrope ljudi sebja ljubjat, uvažajut.

Granbird, 17 Сентября 2012 16:32
с гармошкой не хотите ли Икарус 256,садоводы??
Granbird, s garmoškoj Ikarus-280.

Bojuś, čto garmoškin UATu ne grozjat po neskoľkim pičinam:
1. ih negde obsluživať
2. LiAZ-6213 stoit počti 9 000 000 rublej i napičkan életronikoj pod zavjazku, a 6212 snjat s proizvodstva, tak kak Moskva ne beröt avtobusy so stupenjami v salone, a krome Moskvy i Pitera garmoški ne ´beröt nikto
3. Sovremennye garmoški ne dla sadovzh dorog. Vy ih ugrobite srazu: palönoj saljarkoj i uslovijami ékspluatacii.
Гость, 19 сентября 2012 10:18
Это вполне естественно, что садоводы тоже разделены по интересам . Кто занимается исключительно плодоовощеводством и возделываеткаждый клочок земли под урожай, а ктото затачивает свой участок для отдыха, цветоводства, ланшафного дезайна . Сейчас много появилось животноводов и птицеводов которык держат на участках животных коз, кролей, поросят, кур и т.д. Это дело каждого и вкуса . Многие торгуют плодами своего труда и имеют приварок . Ну и что ? Вопрос то стоит что всем этим людям крайне трудно добираться до своих участков а власти не способствуют в этом деле . Вопрос проездных билетов остро стоит только для малоимущих категории, но ведь многие покупают за полную стоимость чтобы не брать лишней мелочи а многие, кто не часто ездят туда-суда предпочитают за живые деньги ездить . Но здесь уже предлогали люди определиться окончательно с категориями льготных граждан и системой их проверочных даных .
Гость, 19 сентября 2012 18:13
Пожить достойно и пожить на халяву - это две большие разницы.
Гость, 19 сентября 2012 18:18
Для Čeh, 19 Сентября 2012 05:25 Сообщите пожалуйста сколько стоит (в руб или долларах) одна поездка в вашем замечательном автобусе для льготников и обычных граждан.
Ларош Фуко, 20 сентября 2012 00:57
Во-первых, спасибо за ответы. Хоть кто-то читает мои длинные комменты, а кто-то даже постоянно.:)
Одного мнения, конечно на свободных сайтах быть не может. Это же не трибуна ЕР :)
А вот насчёт Чехии. Забавно.
Чехия на самом деле  не вводилась в кривой рынок, который убил муниципальный транспорт, как в России. Чехию же не кидали из огня да в полымя то с защитой Белого дома, то с расстрелом Белого дома. Не проводили ненавистную населению приватизацию. США очень хорошо относятся к Чехии, как  к плацдарму антисоветской Европы. Инвестиции в Шкоду хорошие. Заказы и т.д.  Полиция Грузии на шкодах. Это витрина славянского капитализма. Там должно ьыть всё хорошо.
Но всё будет очень скоро плохо. И Газели появятся и хачики на старых шкодах  Дарогу пакажешь? :)
 Не всё время смогут опекать Чехию пиндосы. Прибалтика уже просыпается. И смотрит на восток.:)
А про то что автобусы в сады должны ходить с конечных остановок -это идея хорошая. Замечательная идея. НЕ справляется город с таким пассажиропотоком и транпортный колапс не за горами. Сады-это досуг. А досуг оплачивается  соразмерно пенсии и кошелька.
Бюджет не обязан заниматься  садовыми проблемами пенсионеров.  Не занимается же бюджет стоматологией детей в школах. Не занимается досугом остальных граждан не садоводов, например охотников , грибников, рыболовов.  Не устраивает автобусные поездки на пасеки пчеловодов и даже на базы отдыха не ездят автобусы больше.
А на дачу подавай комфортабельный автобус.
Извольте жить по средствам. Нет возможности кататься туда сюда-выбирайте. Выбор есть всегда.
Дальше будет поднятие цен на электроэнергию, взносы поднимут, плату за землю и т.д. А еще за квартиру платить, за гараж. И словно никто больше  садом-дачей из детей-внуков не пользуется.
Ну всем отказали в помощи. Да единицы одиноких садоводов-пенсионеров. Просто привыкли к хорошему, к тому что всё тут оплачивалось коммунистами из госказны. А теперь госказна кукиш показывает и областная туда же.
И проблем в городе , которые намного значительней, масса. А то прямо житья нет достойного.  Не знаете , значит, что такое  не дают пожить по-человечески. Не мотались в советское время по округе, не видели как на большой земле жили и мотались в свои сады, да как сейчас сады те стоят разрушенными и заброшенными (что в скорости ожидает и шоколадный Озёрск).
Čeh, 20 сентября 2012 02:30
Proězd v tramvaje stoit 22 kč. 1 evro - 25 kč. Ľgotniki platät polovinu, a pěnsioněry ězdät i vovsě běsplatno. Běsplatno ězdät škoľniki i malěňkie děti.

Měždu pročim, intěrnět počti vězdě běsplatnyj v Ěvrope. Ja čto-to ně pripomnü, gdě u nas možno vospoľzovaťsä etim běsplatno. Pomnü toľko v bibliotěkě eto bylo vozmožno. Ja molču pro Moskvu. tam, děňgi davaj na každom šagu.

UATu nužno vvodiť elěktronnuü sistěmu oplaty poězda, kak eto dělaětsä vsüdu. Vvodiť elěktronnyě karty i staviť turnikěty. Možno pridumať čto-to svoö, možno kupiť gotovoě, no čötkij učöt dolžen byť obäzatěľno. Eto dolžěn gělať ně UAT za svoj sčöt, a kak v normaľnzh stranah - municipaľnaä vlasť. Stoimosť proězda tožě dolžna byť rěaľnaä, a ně v razy zanižěnnaä.
Политолог, 20 сентября 2012 09:46
"Ларош Фуко", не обольщайся насчет своей персоны  :) ! Здесь внимательно читают все коменты, а не только твои опусы ! Вот опять ты разразился общеполитическими прогнозами и сентенциями и только один практический совет поддержал (не очень кстати гуманный по отношению к людям). Получается, что человеку необходимо добираться до КПП ( в загородный сад), платя не самые малые деньги, а там пересаживаться на садовый, еще более дорогой автобус ! Что власти добъются подобным решением ? И вообще, анализируя Европейские блага, сами вы склонны к типично российским, античеловечным действиям . Т.е. если весь цивилизованный мир стремиться изыскать возможности для любых прихотей и благ обывателя, вы считаете, что прихоти и хобби - вне государственных и местных интересов . И потом, в России - сады еще долго не будут простым увлечением масс и местом уик-эндов ! Посмотрите, на большинство "скворечников и курятников" на участках граждан ! Разве это места для отдыха !? Нет - это вынужденные постройки для временного обиталища и хранения инвентаря между пахотой в меже ! Сравнивать садоводов с рыбаками и охотниками не совсем корректно, ибо там - действительно чистое хобби, да и то часто совмещаемое с приобретением садового участка и дающего возможность совмещать занятия. Но сады - это еще и политика ! И вы вряд ли бы рассуждали столь снобистки и смело, если бы были у власти городом ! У нас в городе тысячи частных подворий в сферу которых вовлечено (или завязано на них) большинство населения ! А на автобусах катаются наиболее активные избиратели и распространители внутриполитических настроений - пенсионеры и малообеспеченные сословия ! Ущемить их в праве - это политическое самоубийство! Что мы, собственно и наблюдаем за последние правления власти . ЖКХ, образование, детские сады, огороды, тепло, вода, транспорт - вот краховые для властей направления. Так что тема с садовыми автобусами не кажется мелковатой в этом преломлении !
Гость, 20 сентября 2012 12:06
Для  Čeh, 20 Сентября 2012 02:30. Таким образом, одна поездка стоит около 90 евроцентов или около 36 рублей.. Для льготников - около 18 рублей, пенсионеры и дети - бесплатно. Очевидно плата за проезд обычных пассажиров покрывает себестомость поездок и обеспечивает какую-то прибыль. А у нас плата за проезд - 12 рублей, т.е. в 3 раза меньше. Очевидно, отсюда и все проблемы.
Сомневаюсь однако !, 20 сентября 2012 15:00
"А у нас плата 12 рублей, т.е. в 3 раза меньше. Очевидно, отсюда и все проблемы ."  Забываете, любезнейший, что 12 руб. - стоимость, как муниципального транспорта, так и частного, маршрутного такси ! Уж не хотите ли вы нас уверить, что частники будут катать в убыток себе ? :)  Значит, городской транспорт у нас по рентабельности на уровне частного - какая же это "Чехия"? А бесплатно мы никого не возим, а в садовые маршруты вообще цена 20 руб. в один конец ! А прибыль в конечном то итоге зависит от цен на ГСМ ... . Значит частнику этот проездной тариф, позволяет даже при более плотной загрузке маршрута транспортом извлекать выгоду, а УАТ все "бедствует"?
ВЛАСТЬ, 20 сентября 2012 17:48
КАК ВЫ ВСЕ НАДОЕЛИ !
Гость, 20 сентября 2012 20:49
Тут на работу уехать не можешь,а вы всё сады сады.
Безлашадный городской садовод, 26 сентября 2012 14:20
Тут некоторые предлогают продать загородные сады,и купить в городе.Да вот только,те у кого сады в черте города думают по другому.Если в загородные сады автобусы худо бедно,но ходят,то в черте города уехать не на чем.И все те же пенсионеры с тачками либо по остановкам бегают в надежде хоть кокой нибудь автобус дождаться,либо пешком идут.Сама все лето ходила пешком со старого города,до УМР в свой сад(а расстояние не такое уж и маленькое,примерно 1 час пути,и то в укороченном виде) т.к увидить автобус по городскому маршруту было большой редкостью,особенно 3,11маршрут.А в той стороне садов тоже не мало( 9,10,12)и далеко не маленькие садовые товарищества.Но руководство УАТа тоже можно понять,нет рабочих,и все автобусы что еще остались,все отдают в загородные сады,и при этом Вы уважаемые садоводы еще не довольны совмещенными маршрутами.А Вы не подумали,что отдавая все автобусы Вам,ваши же дети и внуки ходят через весь город пешком,на работу и в школу? Ну так задумайтесь наконец  :!: Ну почему Вы думаете только о себе любимых :?:
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

24 апреля 2024 - ночь

3oC, Ветер Юго-восточный 2 м/с, Пасмурно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Елисеева Людмила Владиславовна
ИНН 742200228515
erID: 2VtzqxLGSAr


Последние вакансии в Озерске

Повар
продавец-кассир
Грузчик

Последние резюме в Озерске

Рассмотрю подходящие варианты
водитель
Специалист технической поддержки,системный администратор

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU