В редакцию поступило несколько читательских писем с вопросом по поводу отсутствия кабельного телевещания в старом городе. Вот одно из них:
"Доброго времени суток! 15 января 2013 г примерно с 20.00 (а может и раньше, просто меня дома не было) пропало телевидение "Иртяш" ( Победы, 54 первый подъезд). С экрана телевизора по всем каналам красуется рябь! Уважаемая редакция, не подскажите в чем дело??? (это уже не первый раз, один раз в том году осенью мы сидели без телевизора 2 дня, прям как пещерные люди)".
От редакции: как нам пояснили представители "ОСК Озёрск", это было предупредительное отключение вещания, чтобы напомнить абонентам о необходимости перезаключения договоров с новым телеоператором ООО "Иртяш". Такие отключения будут продолжены и впредь.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
"От редакции:...это было предупредительное отключение"
Это не "было" , а есть до сих пор, на всех каналах синий экран, при том, что счета выставляются и оплачиваются.
Возмущенный автор статьи, 16 января 2013 10:41
Нормально вообще, на каком основании без предупреждения?? Пусть совсем тогда отключают нас от Иртяш, перейдем в другую компанию или спутник установим
Гость, 16 января 2013 10:42
Я перезаключил договор, а тв вещания так же отсутствовало!!!
Гость, 16 января 2013 10:42
... по телефону 2-30-20 сказали авария на линии,........ сначала воевали управляющие компании теперь телевидение........достали, не дают спокойно жить.
SAV, 16 января 2013 10:44
Ну вот и конец нашему МУПу, а из администрации никто не понес ответственности. Как всегда все не при делах! 3,14Тарасов виноват!
Гость, 16 января 2013 10:47
Дожили.Спасибо власти,которая так успешно распродала городское имущество.
Гость, 16 января 2013 11:03
Время 11:00. По пр. Победы, 52 сигнала нет до сих пор. Противно, теперь подавно никаких договоров с ООО "ШАНТАЖ", извините с ООО "ИРТЫШ" заключать не собираюсь, ПУСКАЙ ОТКЛЮЧАЮТ, ПОСТАВЛЮ ТАРЕЛКУ.
Гость, 16 января 2013 11:05
предлагаю всему старому городу преходить на спутниковое ТВ 200 каналов в HD качестве, и абонентка дешевле чем у МУП ИРТЯШ, а ВИДЕОКАНАЛ НЕ ПОДКЛЮЧЕТ СТАРЫЙ ГОРОД
Гость, 16 января 2013 11:08
Ыыыыыыыыыыыыы.... предупредительно - это надо было вместо ряби поставить картинку с призывом приходить.. а то так ваще ничего не понятно.
Гость, 16 января 2013 11:13
Спасибо нашей администрации за то, что почти все предприятия города проданы . А с частниками так и будет: старое оборудование, которое постоянно ломается. Владельцам в первую очередь нужна прибыль для наживы А горожане страдают. В 11час.16 января в телевизоре пусто Новые владельцы могли бы заранее предупредить. После такого люди действительно будут переходить на другие источники сигнала. Хорошо, что они есть
Гость, 16 января 2013 11:17
А ИП Иртяш открыть никто не собиравется? Пусть тож поучавствует в конкурсе проводов
Гость, 16 января 2013 11:23
Странные люди! Покупайте тарелки за 10 000, всяко дешевле, чем сходить и перезаключить договор)))
Гость, 16 января 2013 11:26
Ага, договор ! Я ходил в банк платить по коммуналке, а впереди меня стоял мужчина , Стал платить в том числе и за услуги "Иртяша" так ему девочки на кассе сами сказали исключить этот платеж до конкретных разъяснений по условиям оплаты
Гость, 16 января 2013 11:28
еще в декабре было сказано ООО Иртяш не является правоприемником МУПа в ООО это никто ничего не передавал, это захват телевидения, заключившие договор с ООО также не получат картинку потому что оборудование им не передано а вещать из пальца не получается, сигнал со спутника палец не пропускает почему то..... ВСПОМНИТЕ господина ФУражова и его УК СТРОЕН..............вспомнили???? тоже самое!!!!!!!!!!! и где он сейчас??, а люди крайние
Гость, 16 января 2013 11:30
SAV, Андрей, у нас уже больше полгода как Калинин с Барановым дела решают. И НИ ЧЕ ГО не происходит. Когда уже наладят хоть что-то не понятно.
Екатерина, 16 января 2013 11:30
Да выбросьте вы этот зомбоящик! там давно ничего хорошего нет. лучше книгу почитайте, или с семьей время проведите!
Гость, 16 января 2013 11:33
паны дерутся, а у холопов чубы трещат
Гость, 16 января 2013 11:33
А как жебыть тем, кто перезаключил договр? Они то почему должны сидеть без телевизора!!!!!
Гость, 16 января 2013 11:44
Гость, 16 Января 2013 11:05 предлагаю всему старому городу преходить на спутниковое ТВ 200 каналов в HD качестве, и абонентка дешевле чем у МУП ИРТЯШ, а ВИДЕОКАНАЛ НЕ ПОДКЛЮЧЕТ СТАРЫЙ ГОРОД ============================= Не хочу в этой неразберихе участвовать, буду установить спутник. Подскажите, что лучше приобрести.
Гость, 16 января 2013 12:11
Ха-ха-ха. На прямые расчёты перешли в сфере ЖКХ и ничего-прётексь теперь как миленькие платить в ММПКХ вместо УК. А тут то что? Новая компания-оператор требует платить за свои услуги - и что за бунт сразу? Бузят только муниципальные банкротчики. Не смогли отстоять свой муниципальный Иртяш как оператора, чего бузить? По делом бездельникам и тунеядцам. Вся администрация показала какие они управленцы. НИКАКИЕ. А теперь еще и начинают народ баламутить. Ох и Озёрск....Бестолочь на бестолоче.
Михаил, 16 января 2013 12:37
Ленина 81 по телику со вчерашнего дня до сих пор одна рябь,ничего не работает, 2-30-20, постоянно занято!!!!!!!
Гость, 16 января 2013 12:39
Сейчас 12:35 час., сигнала нет, да пошли они в опу. Сегодня пойду узнавать насчет установки тарелки.
Гость, 16 января 2013 12:53
Новая компания-оператор требует платить за свои услуги - и что за бунт сразу? Так я, например, плачу. Заключила с ними догоор, а сижу без сигнала, т.к. компания пугает неплательщиков. А я то тут при чем?????? Что за беспридел?
Гость, 16 января 2013 12:57
Качество сигнала хуже некуда! Вместо того, что бы пугать, отключая от сигнала пол города, лучше бы качеством занялись, тогда люди сами по доброй воле к вам бы в очередь на заключение договоров выстроились. Пока вы тут пугачками занимаетесь народ побрел за тарелками, включите, а клиентов-то нету. Бестолочь на бестолоче. Бизнесмены недоделанные.
Гость, 16 января 2013 13:02
По информации из достоверных источников,сигнал пропал после проведения работ МУП Иртяш,при этом эти ремонтники агетировали не заключать договора с ООО Иртяш...
Гость, 16 января 2013 13:24
Гостю, 16 Января 2013 12:11 ... Писать грамотно научись! ".Бестолочь на бестолоче" Пусть разберутся между собой МУП и ООО, потом и жители платить пойдут.
Гость, 16 января 2013 13:34
магнитогорцы вообще буреть начили сначало иртяш выжили а теперь и до народу добираться начали
SAV, 16 января 2013 13:35
Я просто в шоке! У нас для разбазаривания муниципального имущества используются методы, которые прекрасно известны студентам 3 курса правовых и экономических специальностей! Это просто полнейший кретин только не заметит! По-настоящему умных схем просто нет! Сейчас встает вопрос - стоит ли тратить деньги на МУП? Уже предоставили помещение, закупают эфирное оборудование - а это немало стоит! Причем у МУП, оказывается в такой ситуации полностью нежизнеспособен! Он будет вынужден прикрыться, а это: выходные выплаты сотрудникам, реализация купленного оборудования + ущерб от неэффективной аренды занимаемых площадей! Это не менее чем в десяток-другой миллионов обойдется! Конечно, есть проект №2 - давайте тянуть оптоволокно за муниципальный счет, проложим новую сеть - будет и инет, IP телефония, IP телевидение! Это влетит бюджету в десятки миллионов только на старый город! Да и не гарантия что не повторится схема! Посмотрите - у военнослужащих, у ментов существует порука. Чуть участковый по-пьяни кого-нибудь собьет на авто - так сразу "летят погоны" начиная от спецов по работе с личным составом до замов начальника У(О)ВД, в местную воинскую часть многие знакомые не могут поступить - там штудируют биографию (включая характеристики с мест работы и соседей), можно проехать за административные штрафы, есть такие, кому отказывали за пару штрафов за общественно-бухое появление, они реально боятся "кого-то не того" привести! В администрации ничего подобного! Появление 3,14Тарасова обнажило данную проблему очень остро. Сидит Вьюшина, получает хорошее бабло, а не работает (там их еще +3 человека). В ее компетенции проверка биографий служащих (в том числе в УМВД), запросы о подлинности имущественных деклараций, дипломов, достоверности данных о местах предыдущей работы, стаже. Проведение конкурсов на замещение муниципальных должностей... Провал полнейший. Такая же схема с директорами МУПов их не шерстят! Просачивается черт знает что, то полукриминальные личности, то со справкой со школы, то без ВО, то с сомнительным стажем, то представители олигархов местных. Депутатский корпус полностью себя дискредитировал в большинстве своем, тупо "статусные места" занимают. Я ни разу не видел чтобы депутат выполнял обход поквартирный своего участка. Пальцы в бане друг другу погнут и все, забухают вместе! Что, об оргиях 3,14Тарасова никто не знал в гостинице "Урал"? Да там все "знакомиться" приходили! Любой сотрудник "Урала" знал что он бухой приходил в 2-часа ночи ежедневно. Конечно, всем известно что и как распределялось для них и чиновники с профильных подразделений администрации все подписывали. Опять никто не в ответе! Самое плохое - полностью развалена программа подготовки муниципальных кадров! Это им на руку, это своеобразная система обороны "семейного подряда". Собрали "молодежную палату" - я видел их, разговаривал с ними - нормальные умные люди. Что мешает их устроить в муниципалитет и готовить на руководящие должности? Я не думаю что тот же Назаров будет рассматривать как и что спереть, нет тот человек. У нас и получается - объявляют конкурс на замещение руководящих должностей - а пройти его люди со стороны не могут, только свои дочки-внучки, поскольку длительно подготавливались для "прикрытия"! Короче, лучше не будет! Предлагаю на следующих выборах объявить бойкот партии Жуликов и Воров, Насильников и Убийц, также депутатам, которые носят корочки этой "партии", еще и самой партии как таковой - вот и пусть Юревич со свитой мается и вмешивается "как тут выборы провалили", чем тут тетя Валя занимается, где спорт и где каток . Необходимо ввести хотя бы партийную ответственность за округ принудительно!
Гость, 16 января 2013 13:35
У меня Smart-TV, ...напугали ежа голым профилем...
Гость, 16 января 2013 13:36
По информации же из достоверных источников, компания ПТО "Видеоканал" начнет свое шествие в старый город с приходом весны.
Гость, 16 января 2013 14:28
SAV, 16 Января 2013 13:35
Полностью согласен. ...
Гость, 16 января 2013 14:40
Менделеева 5 со вчерашнего дня ничего не показывает!
Гость, 16 января 2013 14:46
Вот вопрос??? Звоню в МУп Иртяш с проблеммой качества сигнала,а мне в ответ идёт замена кабеля!!! Пришёл на Ленина 50 в диспечерскую службу,сидят две бабушки грызут семечки)) И хамски говорят что скоро всё заработает... Я спрашиваю дайте пожайлусто квитанцию заплотить,а в ответ платите у нас.. Оказывается у Мупа даже счёта нет... Я позвонил в ООО Иртяш,через два часа приехали ребята и всё исправили. Так вот и думаю Исправлять неполадки ездят ребята ООО Иртяш,а деньги соберает МУП Иртяш. Так кто прав???? Кто устраняет и вещает или кто последние бабло с народа рубит???
Бакс Банни, 16 января 2013 14:48
Браво SAV, полностью поддерживаю... Даже не думал что тут такое напечатают...
Гость, 16 января 2013 14:49
Так я не понял: БУДЕТ ТВ СИГНАЛ или нет? Какая-то реакция властей обозначится? Получается: Захотели и отключили! Беспредел полный! А как же защита прав потребителя! Может прокуратуре повнимательней рассмотреть данный вопрос! Плюс ограничение в получении информации гражданами РФ!
Гость, 16 января 2013 15:06
а у меня комнатная антена. показывает 5 каналов. ни каму платить не надо и не парюсь. все что нужно есть в инете
Гость, 16 января 2013 15:09
Гость, 16 Января 2013 11:05 предлагаю всему старому городу преходить на спутниковое ТВ 200 каналов в HD качестве, и абонентка дешевле чем у МУП ИРТЯШ, а ВИДЕОКАНАЛ НЕ ПОДКЛЮЧЕТ СТАРЫЙ ГОРОД
Уважаемый! Пожалуста сообщите какая спутниковая компания имеет честь предложить 200 каналов в HD качестве, и столь дешевой абоненткой. Если Вас смущает правовой вопрос о скрытой рекламе, то позиция спутника тоже устроит. Пожалуста.
Гость, 16 января 2013 15:13
Сейчас позвонила по номеру 2-86-64- абонентское бюро, отвечает дама с Иртяша. Спрашиваю, когда подключите кабельное в старом городе, отвечает, что пока все не перезаключат договора, не включим. Перезвонила ещё раз, естественно в негодовании, говорю включите хотя бы 1 и 2 канал, посоветовала приобрести комнатную антенну. Это что за шантаж. Вообще-то это Средства Массовой Информации. А если что-то случится и мы не будем владеть важной информацией, замучаются по судам ходить. Из принципа не буду перезаключать, пошли они в ж....
Гость, 16 января 2013 15:15
А не будет ли, уважаемая редакция, столь любезна пообщаться с "Видеоканалом", во благо жителей Старгорода о возможном вещании А шантаж как то не актуален: в перспективе вещания ВГТРК 20 бесплатных каналов 8)
Гость, 16 января 2013 15:30
Как то не понятно: " Что значит пока все не перезаключат договоры, не включим!" Т.е. пока хотя бы один абонент не перезаключил, остальные страдают! Ребята, доиграетесь! Что-то тоже хочется пойти на принцип! Останетесь без штанов! Или вы думаете , что в старом городе одни лохи живут! Найдем альтернативу!
Гость, 16 января 2013 15:35
Гость, 16 Января 2013 13:34 магнитогорцы вообще буреть начили сначало иртяш выжили а теперь и до народу добираться начали ============================================ ДУБИНОЙ ИХ ИЗ ОЗЕРСКА
Гость, 16 января 2013 15:36
триколор предлагает 150 каналов, 25 в HD, абонентка в год 900, т.е. в месяц получается 75 рублей, а не 180 как брал МУП за 40 каналов мутного качества, кому что выгодней пока МУП с ООО разбирутся пройдет время, а к тому времени я уже подключу триколор, если канешно сегодня не включат как обещал муп и забуду про эти проблемы. у меня есть дела важнее этих разборок и передела сфер влияния.
Михаил, 16 января 2013 15:46
Звоню в МУп Иртяш с проблеммой качества сигнала,а мне в ответ идёт замена кабеля!!!... Оказывается у Мупа даже счёта нет... Я позвонил в ООО Иртяш,через два часа приехали ребята и всё исправили. Так вот и думаю Исправлять неполадки ездят ребята ООО Иртяш,а деньги соберает МУП Иртяш. Так кто прав???? Кто устраняет и вещает или кто последние бабло с народа рубит??? ------------------------------------------------ Та же самая история была. Все работы ведёт ООО Иртяш,а деньги собирает МУП Иртяш. Хорошо пристроились муповцы, пока неразбериха)) А ведь еще возмущаются, прикрываясь администрацией. Раньше прикрывались Чернышевым, сейчас Калининым.
Гость, 16 января 2013 16:20
Так будет сегодня телек работать????????
гocть, 16 января 2013 16:23
хм , наивные людишки - как же вы зависимы от этого поганого зомбоящика ))))))) был тыщщу лет назад Иртяш (или Вканал , не помню) - с покупкой "настоящего ТВ" надобность в их "рябяще-щуршащих" услугах отпала , поставил тарель , лет пять пользовался - одна МУТОТЕНЬ по зомбоящику вперемешку с рекламой , ЗАЧЕМ ОНО ВАМ ???
сейчас жена на кухне смотрит по древней 5-каналке какие-то пеДеРачи , детям на их ТВ качаю , смотрят без дебило-рекламы мультфильмы и детские фильмы , сам качаю HD-видео , когда пожелаю и какое пожелаю , благо выбор в Инете всегда огромен , на ноуте моём и кухонном установил прогу "Online TV" - сотни ТВ-Радио каналов со всего мира , благо 8-мбитного безлимит-УКС-инета за 500 рэ в месяц хватает на всё с остатком ... проблема только вот - где взять время , чтоб всё это пересматривать ))
а вы продолжайте кормить дармоедов всевозможных - и с телефонии городской - 280 в месяц , с телевидения - 180 в месяц , и ведь инет ещё оплачиваете - от 500 рэ , потом всё жалуемся , что денег не хватает ))))
головой думайте , сограждане !!
Гость, 16 января 2013 16:29
я отказываюсь платить за услуги и МУП Иртяш и ООО Иртяш, сами между собой перезаключайте договора!!!! ДАЕШЬ ЖИТЕЛЯМ ОЗЕРСКА БЕСПЛАТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ!!!!!! это при том что коммуналка опять вырастет на 15,5% а зарплата на 6% идите вы тогда в баню вместе с УК и правительством. Поднимите зарплаты населению на 70% а потом поднимайте свою квартплату
Родригез, 16 января 2013 16:38
Да пошли они в ЖЖ! При первой же возможности пойду за тарелкой! Минус один клиент. Кто со мной?
Vb, 16 января 2013 16:39
Пока неизвестно.
Гость, 16 января 2013 16:43
За Возрождение Озерска!!!
Гость, 16 января 2013 16:46
Ситуация еще более скоро осложнится . МУП "Иртяш" пытается сейчас проложить свою собственную кабельную сеть на оставшиеся от продажи муниципального комплекса деньги. Как у них это получится не берусь судить, но в ближайшее время может возникнуть желание у МУПа начать подключение абонентов . Мало того, что возникнек страшный бардак и неразбериха с этими "Иртяшами" у простого потребителя. но они начнут традиционные "кабельные войны" за право вытеснить конкурента . Вот к чему привела глупость и алчность гор. власти !
гocть, 16 января 2013 16:53
""" Гость, 16 Января 2013 16:20 Так будет сегодня телек работать????????""" радио ещё послушай ))
Гость, 16 января 2013 17:03
"ВИДЕОКАНАЛ НЕ ПОДКЛЮЧИТ СТАРЫЙ ГОРОД" - простите, с чего вы решили, что не подключим?...
гocть, 16 января 2013 17:10
спутниковая тарелка - тоже не выход !!! в современных квартирах телевизоры в каждой комнате и на кухне , а тарелку поставив , нужно на каждый ТВ покупать отдельный ресивер (приёмник сигнала) , а это 8-9 тысяч , сама по себе "тарелка" стОит рублей 500 всего !!
SAV, 16 января 2013 18:04
ДАМ ХОРОШИЙ СОВЕТ! ЕСЛИ ПОКУПАТЬ КОМПЛЕКТ СПУТНИКОВОГО ТВ СОБРАЛИСЬ, ТО ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗДЕСЬ: WWW.UNI-SAT.RU ! Дешевле по многим моделям, без посредников, нет кидалова (дважды за свою трудовую практику там покупал для предприятий), работают с транспортными компаниями, в части почты - не знаю. Гарантию тянут без проблем (мотопривод антенны меняли по гарантии). Заказывал Globo HD TS 9600 prima (Opticum HD TS 9600 prima) в количестве 9 штук. Работают прекрасно до сих пор и "расшариваются"!
anialinguryan, 16 января 2013 18:22
был у нас триколор показывал 2 года, что то где то сломалось,спутник упал или еще что то, куда я только не звонила, все бестолку, никому ничего не надо. в итоге сказали это бывает купите новый ресивер а это 7,5 тыс. порядка ни где нет
Гость, 16 января 2013 18:28
Гость, 16 Января 2013 17:03 "ВИДЕОКАНАЛ НЕ ПОДКЛЮЧИТ СТАРЫЙ ГОРОД" - простите, с чего вы решили, что не подключим?... решили с того что позвонив в видеоканал девушка на том конце телефона сказала что старый город не подключают
Гость, 16 января 2013 18:30
гocтю, 16 Января 2013 17:10
Это все окупится.
SAV, 16 января 2013 19:11
гocть, 16 Января 2013 17:10 спутниковая тарелка - тоже не выход !!! в современных квартирах телевизоры в каждой комнате и на кухне , а тарелку поставив , нужно на каждый ТВ покупать отдельный ресивер (приёмник сигнала) , а это 8-9 тысяч , сама по себе "тарелка" стОит рублей 500 всего !! ________________________________________________________________________ Если у вас проблема переключения каналов, т.е. допустим, супруга спит, а вам надо на кухне посмотреть ТВ - то это легко решаемо, просто покупаете ИК ретранслятор и идете на кухню с пультом дальше смотреть все.типа такого: http://shop.digitalangel.ru/catalog/prochie/mobidick-vpxb01/ С отдельным просмотром на каждом тв - то только отдельные ресиверы (как в той же эксаппаратной МУП "Иртяш") либо раскошелиться с соседями (если у вам их много и они не совсем нищие) и смонтировать спутниковую станцию с CATV (локальной кабельной сетью), в Екате видел такое, очень навороченная штука - в 2008 году подъезду в 36 квартир она обошлась в 15 000 с хаты, все внутридомовое кабельное хозяйство остается на месте и используется.
Гость, 16 января 2013 19:24
А у нас ТАКОЕ безобразие с Иртяшами творится с ДЕКАБРЯ месяца!!!ВСЕ новогодние каникулы без нормального вещания!!!Конечно нашли, чем заняться,НО все таки....А платить не буду ни одному Иртяшу пока не наведут порядок и ни с кем не буду заключать никакие договора!!!Магнитогорцы по-хамски разговаривают!!!Наши хоть адекватно объясняют ситуацию. Только вчера вечером стали показывать нормально!!!Интересно надолго???..
DAMA, 16 января 2013 19:25
Звонить по т.2-30-20 бесполезно, уважаемые господа. Вещание получаете от ООО "Иртяш" а т.2-86-64, спрашивайте с них.
Гость, 16 января 2013 20:02
остается тогда вопрос к статье от 20.12. где "озерскадм" призывало не перезаключать договора абонентов МУП, так кто все-таки вещает? кому верить?
Алеексей Осипов, 16 января 2013 20:02
Свердлова дом 31 отключили без предупреждений и объявлений...
Гость, 16 января 2013 20:41
Вопрос к администрации Озёрска и лично к господину Калинину, который ратовал за то, что бы жители не торопились перезаключать договоры: что вы скажите теперь? Кто возьмет наконец-то ответственность за происходящее в городе? Власть у нас вообще есть? Может, уже пора на баррикады выходить? Надоел этот бардак!
Гость, 16 января 2013 20:41
Свердлова 29 отключили не сказав спасибо за то что регулярно и вовремя всю жизнь платили.С нами обращаются по свински. Пора разбирать мостовые.
Гость, 16 января 2013 20:44
Гость, 16 Января 2013 18:28 "ВИДЕОКАНАЛ НЕ ПОДКЛЮЧИТ СТАРЫЙ ГОРОД" - простите, с чего вы решили, что не подключим?... решили с того что позвонив в видеоканал девушка на том конце телефона сказала что старый город не подключают. Все верно. На ДАННЫЙ МОМЕНТ не подключают. Но это не значит, что не подключат позже.
Гость, 16 января 2013 21:15
Бажова 1 тоже не показывает
Гость, 16 января 2013 21:16
А НАСКОЛЬКО ПОЗЖЕ НЕ ОКАЖЕТСЯ ЛИ СЛИШКОМ ПОЗДНО (и для абонентов, и для "Видеоканала")!!!
Анна, 16 января 2013 21:35
Я офигеваю. Откуда я должна знать что договор нужно к примеру перезаключить?!и бабушки у которых нет интернета, если такая необходимость есть они должны всех оповестить были, а то устроили тут "напоминание абонентам", прежде чем напоминать всех проинформировать нужно было...
Гость, 16 января 2013 22:02
Свердлова 36 отключен, Победы 45 включили вечером
Гость, 16 января 2013 22:05
"НЕ ОКАЖЕТСЯ ЛИ СЛИШКОМ ПОЗДНО" - не окажется. Те, кто захочет перейти, перейдут. Поймите, что помимо сильного желания горожан подключиться в старом городе на Видеоканал, существуют и другие нюансы, и сложности, которые необходимо решить, чтобы не было проблем как с Иртяшом.
Гость, 16 января 2013 22:09
а почему мы должны к ним идти? пусть приходят к нам и сами заключат договора - это называется поиск новых клиентов, так поступают нормальные предприниматели! не хочет человек пользоваться услугами, тогда и "отрезай". а то у нас все деятели - предприниматели привыкли чтоб к ним бегали!
и вообще надо объединяться домами или районами и делать свою локалку ТВ
Гость, 16 января 2013 22:13
Бажова 12 тоже отключили без всякого предупреждения и по т. 2-41-56 ответили,пока все не перезаключат договора- не подключим,а то что деньги платили- это ваши проблемы,вы же не нам платили! Интересно,заглядыают ли на этот сайт наши городские власти,или мы так сами с собой разговариваем?Когда же кончится этот беспредел и с нами будут обращаться как с людьми,а не с пешками!
Гость, 16 января 2013 22:34
Представители власти говорят одно, на деле выходит другое. Ответственности никто ни за что не несет. В городе власти нет. Говорите, губернатор реагирует на обращение из Озёрска? Давайте, скопом напишем обращение. Может, тогда наши властьимущие зашевелятся!
Гость, 16 января 2013 22:35
Стабильность по озерски. И что интересно - власть ОГО старательно делает вид, что ничего не происходит. Избранники молчат как караси в пруду. А жители опять втянуты в разборки "хозяйствующих субъектов". Господин Калини,может быть пора слово молвить ,кому же платить то? Соблаговолите взять в кои то веки на себя ответственность , или заму поручите. Зачем мы вас вообще содержим ?
Гость, 16 января 2013 23:45
А у меня муж написал письмо в администрацию президента! Пишем все! Чем нас больше, тем результат будет лучше!
Гость, 17 января 2013 02:19
НЕ ЗАБЫВАЕМ-ГДЕ МЫ ЖИВЁМ!!! И наше мнение тут не учитывается...
Гость, 17 января 2013 04:22
"Гость, 16 Января 2013 23:45 А у меня муж написал письмо в администрацию президента! Пишем все! Чем нас больше, тем результат будет лучше!" Вот это - правильно!!. Я давно уже пишу о том, что безполезно жаловаться местной администрации - это всё - одна Шайка-Лейка!. Надо написать коллективное письмо Президенту от жителей Озёрска о том, чтобы он обратил внимание на г.Озёрск, какое самоуправство и свинство здесь происходит!!.
Гость, 17 января 2013 07:59
Муниципальное в Озерске сегодня значит провальное (возьми ДЕЗ). А это власть, это конкретные фамилии. Нам не везет! Но власть слушает и продолжает есть. А мы-то кто тогда?
Странные люди, 17 января 2013 08:01
Гость, 16 Января 2013 11:23 Странные люди! Покупайте тарелки за 10 000, всяко дешевле, чем сходить и перезаключить договор)))
какой вы умный а если у меня оклад 5000 рублей
хотя таким как я можно посоветовать выключить телевизор вообще и пойти на 2, 3 и 4 работу
Гость, 17 января 2013 08:03
ВАМ ДАЛИ СЧАСТЛИВУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСИДЕТЬ В ТИШИНЕ, НА ЕДИНЕ С САМИМ СОБОЙ, И ПОДУМАТЬ О ВЕЧНОМ
Гость, 17 января 2013 08:10
ЭТО ВСЁ ТУТ ПРОИСХОДЯЩЕЕ ГОВОРИТ НАМ, НЕТ, КРИЧИТ НАМ О ТОМ КАК МЫ ВСЕ ЗОМБИРОВАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОМ ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Автор статьи, 17 января 2013 08:25
вчера в 18.00 включили телевидение на Победе 54
Гость, 17 января 2013 09:01
У кого есть договор, напишите заявление в прокуратуру и больше не будет у них желания отключать тв!
Анна, 17 января 2013 10:14
Я звоню 28664, спрашиваю почему на Бажова 3 нет сигнала, в ответ слышу а вы перезаключили договор, в свою очередь спрашиваю: а вы меня уведомили об этом, на что мне ответили нада читать газеты и радио слушать. Кому нада?!мне, или им которые собирают деньги. элементарно по подъездам хотя бы объявления развешали,да и вообще, могли письменно либо по телефону всех уведомлять, а то как деньги собирать они первые, а тут по ради сообщили и сидят радостыные. Я бы с удовольствием подключилась бы к другому оператору. Но к какому?! В 09 дали телефон 28926 (видеоканал) но там сказали что старый город не обслуживают. ....
Анна, 17 января 2013 11:14
по телефону 23020 сказали что у них авария, и в течении дня устранить должны,а по номеру 28664 совершенно др контора которая пытается таким образом переманить всех к себе.и тут кто хочет тот и идет туда перезаключать договор.
Гость, 17 января 2013 11:43
Так кто ведет вещание? Какое из Иртяшей?
Гость, 17 января 2013 12:07
Анна, 17 Января 2013 10:14 У нас на подъезде было вывешено объявление от ООО "Иртяш" с приглашением перезаключить договор с ними, на следующий день объявления исчезло. Я так понимаю, что вещает и обслуживает ООО "Иртяш", а МУП "Иртяш" даже расчетного счета не имеет...... и вводит в заблуждение аббонентов
Гость, 17 января 2013 13:08
Хотелось бы услышать официальные разъяснения и от ООО Иртяш и от МУП Иртяш кто ведет вещание и кто за что отвечает. Что бы в случае чего было кому претензии предъявлять. Конкретно чьи сети и кто ведет обслуживание и вещание?
Анна, 17 января 2013 13:26
Дак это беспредел какой то, что людям то делать, где правда?!
Гость, 17 января 2013 14:24
Сейчас позвонила в МУП Иртяш 2-30-20 сказали, придите к нам и напишите заявление, что нет сигнала. Уточнила, кто ведет вещание, ответили ООО Иртяш. Напоследок предупредили, если пойдете к нам заключать договор, то навеки-вечные останитесь без телевизора. Бардак! Нам-то что делать??????
Гость, 17 января 2013 14:54
Гость, 17 Января 2013 14:24
К нам это к кому???? К МУПУ?
Гость, 17 января 2013 15:20
<<то навеки-вечные останитесь без телевизора>> - кошмар какой,они еще и телевизоры отбирают. :evil: ... ну а серьезно,был же комментарий ВРИО сити-менеджера по поводу двух "Иряшей",он сказал же он,что эти из ООО,рейдеры чистой воды или что-то изменилось за месяц,а мы и не знаем,где комментарии адмы???
Алеексей Осипов, 17 января 2013 15:32
Жители города а не кажется ВАМ что это просто рейдорский захват :evil: :evil:
Гость, 17 января 2013 15:47
Гость, 17 Января 2013 14:54 Гость, 17 Января 2013 14:24
К нам это к кому???? К МУПУ? Нет, к ООО, конечно же, опечатка вышла. Извиняйте.
Кукушкин, 17 января 2013 16:16
Во я замутил...
Гость, 17 января 2013 16:38
Читаешь,читаешь и такой бардак народ пишут!! Выше написали, что сигнал подаёт ООО Иртяш и МУП совершенно не при делах.. Какой захват? Почему тогда админестрация мер не принимает если это не законно....??? Мне кажется просто тянут время под МУП чтоб те сети свои успели протащить новые))) А если МУП утверждает что это их сети зачем тянуть тогда новые??? Подали бы в суд и решили законно всё, А на данный момент получается что сетей у МУПА нет,а есть абоненты которым сигнал подаёт ООО,а денюшки оседают в МУП... А ООО устал с августа вещать в пустую.... Сказали бы честно,ДА вещает ООО а мы тянем новые сети кто хочет тот пусть и заключает договор с нами в последующем. Хотя я точно не скажу но знаю что МУП Иртяш название сменит на Урал так это опять перезаключение договоров... Круговорот не понятный а страдают простые жители!! Вот за это обидно!!!! Ни в одном ЗАТО нет такого бардака как у нас в Озёрске!
гocть, 17 января 2013 16:42
вот деревня - без телевизора остались и с ума сходят )))
оптимист, 17 января 2013 17:17
Наступила благодать. Пришёл с работы, покушал и сразу на диванчик к телевизору (с газеткой) , а он не работает. Всё сразу пошло не так, жена заставила посуду помыть (два раза!) Дочь попросила помочь написать сочинение (поругались с женой по поводу воспитания), я отказался ну как-же большая уже ,вроде сама должна. Прослушал лекцию о правильном воспитании. Поговорил со старшей по скайпу о воспитании младшей , она меня поддержала, и получила от жены на орехи. Написали сочинение (дочь с женой, я твёрдо стоял на своём (не умею я писать сочинения)). Потом вместе полежали, поболтали и рано спать легли. Я очень хорошо выспался. Долой телевизор столько полезного времени пропадает, а молодым какое раздолье (в смысле демографии) Непонятны жалобы женщин для них это сплошные плюсы в борьбе с ленивыми мужиками.В заключение небольшая просьба к этим "конторам" , включать телевизор на время показа биатлона (моя жена одобряет).
Сто пудово!, 17 января 2013 17:50
Гостю 16:38. Мало жути! Из достоверных источников ( пруф: рекламно-информационное агентство ОБС) известно, что теперь МУП "Иртяш" будет называться "Наногой"! Не решили только Большой или Малой. А информационные передачи теперь будут называться - "Карачай ТВ". Все на перезаключение договоров! Кто не слышал - тому позвонят.... А все кабели украли у ООО Иртяш и теперь перекладывают как свои..... вот и телик не показывает... (далее патетически, заламывая руки) ну, куда смотрит администрация?! Почему мер не принимает? Крышует ?! Ведь в суде дела за один день уже давно решают. Мне кореш один говорил. Сегодня иск подал, а завтра решение.... Больше ада и жути , господа!
Гость, 17 января 2013 19:20
Так что-то и не понять- перезаключать договор или нет? По 2-30-20 ответили,что у них (у кого не понятно) авария на линии,в течении суток исправят,а все остальное шантаж,переманивание абонентов! Но время идет,сигнала нет,и по т, 2-41-56 категорически заявляют- не перезаключите договор подключения не будет! Где правда?
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.