Сегодня утром в кабинете главы администрации Озёрска В.В. Трофимчука состоялось совещание, на котором был рассмотрен ряд вопросов, касающихся строительства спортивных сооружений в Озёрске. На совещание были приглашены начальник Управления по физической культуре и спорту К. Ю. Барышев и директор МУ «Арена» А.Ю. Плотников.
Как рассказал директор «Арены», прежде всего, обсуждался вопрос о строительстве ледового крытого катка. От спортивных чиновников поступило два предложения о месте его строительства. Это территория стадиона «Строитель» (место трибун) и территория в начале Парка культуры и отдыха. «Последний вариант видится предпочтительным, так как он отлично впишется и визуально, и по привязке к уже имеющимся спортивным сооружениям. При выборе места учитывалось как наличие удобных подъездных путей, так и возможность оборудовать просторную парковку. Окончательное решение будет принято после всестороннего анализа, проведённого специалистами», сказал А. Ю Плотников.
Как нам стало известно, предлагаются и другие варианты. В том числе и в районе БЭЦ. Надеемся, что читатели сайта активно подключатся к обсуждаемому вопросу и их мнение также будет учитываться при выборе окончательного решения.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 17 февраля 2011 14:23
Ура!!!!
Гость, 17 февраля 2011 14:35
НАКОНЕЦ-ТООООООООООО И У НАС ДОДУМАЛИСЬ ДО КРЫТОГО КАТКА. УРААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ЛЕТ ОН БУДЕТ ПОСТРОЕН????????????????????????????
ЛЕКСа Волыкина, 17 февраля 2011 14:43
я за в любом месте,даже с вырубкой!
Гость, 17 февраля 2011 14:58
"""«Последний вариант видится более предпочтительным, так как он отлично впишется и визуально, и по привязке к уже имеющимся спортивным сооружениям. """ Кто это сказал? - из статьи не понятно. 1. Какое это конктретно место? 2. Какие там имеющиеся спортивные сооружения? 3. Где макет дворца и план, что бы рассмотреть как он там куда впишется?
Почему разбитые трибуны Строителя не подходящее место? Хотя туда то вместо них он точно впишется , как нельзя лучше. 3.
Гостья, 17 февраля 2011 15:09
Урааааааааааа!!!!!!!!!! Буду ходить самаааааааа и водить своих детенышей))))))))))))))))))))))))))) давайте вместо цветочного хозяйства - к дому ближе))))))
Гость, 17 февраля 2011 15:26
года три будут обсуждать место , столько -же кто будут строить , а если Барышев будет у руля вообще ничего хорошего не получится или как в Снежинске крыша рухнет от сэкономленной на стройке мат-ов или экономичной эксплуатации........А дворец ледовый нужен очень нужен на Строителе лучше всего.
KARABAS, 17 февраля 2011 15:26
в парке конечно смотреться лучше будет, но на то он и парк, что бы быть парком. думаю разваливающиеся трибуны на строителе станут отличным местом для данного сооружения..
Гость, 17 февраля 2011 15:45
а если будет как с кск "лидер" ?
Гость, 17 февраля 2011 15:52
"Последний вариант видится..." - сказал Плотников.
Гость, 17 февраля 2011 16:08
Плотников всегда только обещает!!!!!!Говорит красиво, типо все для народа и т.д. А сделает все равно как ему надо будет!!!!!!И вообще как он вновь стал директором МУ "Арена", стало только хуже со спортом в городе, который и без него был на низком уровне!!!!!
Гость, 17 февраля 2011 16:14
По большому счету, нужно ли футбольное поле на стадионе "Строитель"? Сколь-либо значимых игр там не проводят, для окрестной ребятни можно организовать нормальную площадку для минифутбола на месте старых хоккейных коробок (кто не помнит, их там аж целых две и обе заливались зимой до конца 80-х годов прошлого века, и до не очень давних пор ещё была 3-я для фигуристов). Да и ледовый дворец сооружение не маленькое, займёт часть поля (не детсад же с обратной стороны убирать, мест в детских садах и так не хватает), а из оставшейся части поля можно организовать прекрасную парковку. А для того, чтобы эта парковка не стала стоянкой для авто жильцов соседних домов, существует масса способов.
Гость, 17 февраля 2011 16:18
Может на территории базы урса или вместо цветочного хоз 8)
Гость, 17 февраля 2011 16:37
Как бы опять в войну Барышева с Плотниковым всё не превратилось. Дворец нужен, оба его готовы строить. Предложено высказаться по месту стройки. Парку парково, стадиону- стадионово. Даёшь крытый каток на месте некрытого. В парке нужно строить совсем иные сооружения, да и автобусы туда не ходят и зимой темнеет рано, что бы дети одни добирались и т.д. и т.п. Строитель всё равно оставлять руинами нельзя, нужно строить на месте этих трибун, где алкаши только собираются в последние годы. И тут тебе разных маршрутов и остановок много. И освещенная территория, в центре города же. Ландшафт парка портится не будет.
СЕРГЕЙ, 17 февраля 2011 18:05
А почему рассказывает Плотников а Барышев молчит.Не прилично -статус то выше.Молодец ЦЫБКО-сенатор наш.Пробил.
Гость, 17 февраля 2011 18:10
Не успели прийти в общему мнению " что будет на месте дома Павлова? ", уже обсуждаем где построить ледовый дворец...а кто его строить - то будет? а как же перенос рынка, обустройство пруда, социальные программы, жилье ..неужели есть собственные деньги ? или кто- то " по дружбе" вложиться?
Гость, 17 февраля 2011 18:18
Но тут малец с поправкой влез - кто не работает, тот ест, ты спутал батя.. А ведь точно, лапши уже много на ушах, хотя ... в сказки еще верим
Гость, 17 февраля 2011 18:20
А если на месте стадиона школы 25?...........
Гость, 17 февраля 2011 18:29
Как всегда цены на строительство будут в разы завышены.Кто то неплохо поимеет с этого!
Гость, 17 февраля 2011 18:31
Лучше бы жильё людям строили.
Гость, 17 февраля 2011 18:34
Губы не раскатывайте,что ваши дети бесплатно будут кататься там,бесплатно посещать секции. А то некоторые плакались,что "лидер" видете ли платный. Ну и много ли вы туда плавать платно ходите? Не думаю.
Сергей, 17 февраля 2011 18:35
Надо ДОК (дерево обрабатывающий комбинат) убирать из центра города, тем более, что он уже развалился более чем на 50% и на его месте и ледовый дворец можно построить и стоянку и дорогу между старым и новым районом, чтоб разгрузить связующие дороги. Есть возражения??? 8)
Гость, 17 февраля 2011 18:54
Вместо стадиона "Строитель построить крытый каток. Горожане уже привыкли туда ходит кататься на коньках.
Гость, 17 февраля 2011 19:06
Я думаю, что нужно посмотреть как используются подтрибунные помещения у наших соседей в г. Снежинск там замечательно все обустроено и для хоккеистов и для фигуристов, есть административние помещения. Ко всему этому хозяйский подход тренеров - чистота и порядок, что не скажешь про подтрибунные помещения на Строителе( нет хозяина). Стадион строитель вообще по назначению не используется а массовое икатание можно устроить гда угодно например стадион Пионер. Я думаю что стадион Строитель идеальное место для размещения крытого ледового дворца. Тем более, что с К.Ю.Барышевым этот вопрос уже обсуждался и даже были отремонтированы раздевалки для "будующего льда". Но отсутсвие финансирования, инвестиций, "холод", а точнее полное игнорирование со стороны бывшей администрации Озерского городского округа поставило крест на всех начинаниях. В итоге в Озерске одна действующая коробка под открытым небом нет ни детских ни взрослых команд скоро на хоккее можно поставить крест, а в этом году и первенство города по хоккею наверно не сможем закончить. Хуже некуда. Но нужно смотреть вперед и не терять оптимизма возможно с помощью наших новых правителей с помощью нашего сенатора в Москве что-нибудь и получится. Я лично знаю несколько квалифицированных тренеров которые с удовольствием воспитывали бы Озерских детей. А так как лед 3 месяца в году и все - никто не поедет. Поэтому мое мнение - ледовый дворец на Строителе идеальное решение как с позиции экономии финансирования, так и местоположение . В комплексе с подтрибунными помещениями и зданием Управления по ул. Кирова 16 получиться отличный спортивный комплекс.
Гость, 17 февраля 2011 19:14
ДОК-хороший вариант, и на месте рынка по К.Маркса, 1 тоже было бы неплохо
Гость 007, 17 февраля 2011 19:46
Гость, 17 Февраля 2011 19:06 всё правильно сказано, поддерживаю. И как резюме: ""ледовый дворец на Строителе идеальное решение как с позиции экономии финансирования, так и местоположение . В комплексе с подтрибунными помещениями и зданием Управления по ул. Кирова 16 получиться отличный спортивный комплекс.""
Гость, 17 февраля 2011 19:56
давайте вместо цветочного хозяйства - к дому ближе)))))) или у БЭЦа - еще ближе!!!! А вообще надо поближе к людям строить, а не где-то на окраине ( типа в парке) Раньше, помнится, была лодочная станция на Набережной- ск-ко народу каталось, а сейчас не всегда и в парк-то тащиться охота.
RRR, 17 февраля 2011 20:42
Моё мнение: cтадион "Строитель" как место размещения крытого ледового катка предпочтительнее, чем парк. А что касается футбола, то для него в городе вполне подайдут стадионы "Пионер", "Труд" и спортивные площадки у школ 25 и 21.
ввв, 17 февраля 2011 21:15
Гость, 17 Февраля 2011 19:56 Сергей, 17 Февраля 2011 18:35 X присоединяюсь. в парке открытые катки, лучше. а дворец надо построить на доке или цветочном хоз-ве. на доке можно заодно и соединиться на прямую с старым городом. ну и дизайн дворца современный нужен, не как кск. хватит уже коробки из красного кирпича лепить.
Гость, 17 февраля 2011 22:29
Из красного кирпича он будет или инкурстирован алмазами, лишь был бы удобным, теплым и надежным не как 21 школа или трансваль-парк. Но когда он будет, это еще вилами по воде...
Гость, 17 февраля 2011 23:01
Строить вместо ДОКа. Отовсюду удобно.
Гость, 17 февраля 2011 23:39
уважаемые спортивные чиновники.прежде чем предлагать варианты-приземлите с властью-кто будет финансировать прокладку новых коммуникаций к строителю(старые не выдержат тк изношены)и кто разрешит вырубку соснового леса под те же коммуникации и парковку для машин в парке
Казус, 17 февраля 2011 23:47
О чём дискуссия? Кто сказал, что будут строить? Где сказано, что "Цыбко пробил?". Просто прошло совещание на тему: "А где будем сторить, если ВДРУГ на это дадут денег?" Если бы да кабы во рту выросли грибы. Успокойтесь!
КВВК, 18 февраля 2011 00:17
Я за стадион "Строитель". А на месте цветочного хозяйства - крытый рынок или торгово- развлекательный центр.
Гость, 18 февраля 2011 01:25
самое хорошее место будет будет если убрать ДОК(деревообрабатывающий) не понимаю какой толк от него,там и место просторное да и в центре города будет и дорогу нормальную сделают а не по лесу ходить,где нет ни одного фонаря!!или же вместо цветочного хозяйства...да и пора жильё людям строить,молодым совсем жить негде!!!
Гость, 18 февраля 2011 09:11
А можно построить вместо парковок, так бездумно разбросанных в районе Дзержинского-Карла Маркса. Построить культурную многоуровневую парковку, а рядом ледовый дворец. И подъездные пути, и автобусные остановки, Ведь на крытом ледовом катке будут заниматься ДЕТИ! И надо, чтобы им можно было свободно добираться на автобусах, пешком. Поэтому, лучше бы это было где-то не на окраинах. В парк не ездит не один автобус, да и на БЭЦ тоже мало. И вообще, в каком районе ПКиО собрались строить это чудо? Если перед входом в парк, то надо не забывать, что озеро Иртяш - это наша вода, это наша жизнь. И у этого озера существует зона санитарной охраны. Согласно СанПиН 2.1.4.027-095 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов хозяйственно-питьевого назначения» в границах первого пояса ЗСО (пункт 3.2.1.) запрещается:все виды строительства, не имеющие непосредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению источника водоснабжения и водопроводных сооружений. Поэтому возникает вопрос не только по тому, где разместить в парке ледовый комплекс, но и посему там до сих пор стоит "АЙВЕНГО" и расширяется?
ЛЁХА, 18 февраля 2011 09:40
В курсе,что в Снежинске их новенький ледовый дворец рухнул?Крыша снега не выдержала. и это...как рассказывал своей дочери(моей знакомой)один немец-строитель,на месте рынка что-то глобальное строить ОПАСНО.Там сваи целиком в цемлю уходят.Кароче там дна нет у грунта. А так-то не стоит стадионы портить.мы ещё пока занимаемся на них.Если строить,то строить в центре максимального скопления горожан+свободные территории(цветочное хозяйство идеально подходит) :)
Гость, 18 февраля 2011 09:53
На месте стадиона Строитель однозначно будет идеальным вариантом!!! Сюда и на автобусах можно будет добраться и место для стоянки автомобилей можно будет оборудовать!!! А эти убогие трибуны и старое здание дворца спорта давно уже пора снести!!!!! В парке не очень удобно ввиду отдаленности от жилой части города,и автобусных маршрутов до парка не существует, да и не стоит влезать в парк с неизбежной вырубкой деревьев!!! Пусть парк остается парком!!! Там и так все прекрасно,можно прогуляться в тишине среди природы,зимой покататься на лыжах,летом покататься на роликах или велосипедах!!! Не надо туда никаких лишних строек!!! У нас в парке сейчас идеально хорошее место для отдыха и не надо его портить новостойками!!!!
Гость, 18 февраля 2011 09:59
Как то быстро все забыли-3 года назад 3,5 миллиона область давала на освещённую трассу в ЦПКиО-и ни денег, ни трассы. и здесь также будет-2 года на проекты, потом предвыборные обещания! 2 года назад были обещания о постройке ФОКа на месте стадиона 25й школы-и где он?
Гость, 18 февраля 2011 11:19
СТРОИТЕЛЬ нужно окультурить а леддворец строить у школы 25 или на месте ДОКА а ПАРК отдаленное расположение это надо учесть
Гость, 18 февраля 2011 13:40
ЖИЛЬЕ, ЖИЛЬЕ СТРОИТЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ ЖИТЬ НЕГДЕ.КВАРТИРУ СНИМАТЬ НИКАКИХ ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ :evil: :evil:
Гость, 18 февраля 2011 14:32
а денег купить жильё хватит? бесплатного-то жилья сейчас нет, только для малоимущих
Малец, 18 февраля 2011 17:56
Выражаясь словами классика - " почем опиум для народа?"
Гость, 18 февраля 2011 19:55
"я за в любом месте,даже с вырубкой!" в соседней теме оплакивают собачек и лосей, и тут же за вырубку и т.п "В том числе и в районе БЭЦ" это где же там они собрались строить то....
Гость, 18 февраля 2011 20:25
на месте ДОКа самое то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость, 18 февраля 2011 20:28
строить надо на месте рынка к маркса 1 или на месте цветочного хозяйства чтобы было близко удобно комфортно .стадион строитель надо восстановить и таким образом в озерске будет 2 катка а если строить на месте строителя то в озерске так и будет 1 каток
Гость, 18 февраля 2011 21:18
за бэц похоронены расстреляные заключенные строившие город поэтому там строить аморально а парк очень далеко от центра. как удобен кск лидер на октябрьской.надо строить на карла маркса без вариантов а стадионы труд строитель авангард надо ставить на кап ремонт
Рус-Иван, 18 февраля 2011 21:59
Поддерживаю строительство крытого катка на площадке цветочного хозяйства и автостоянки. Очень живописное место с видом на озеро и, главное в городе, а не на отшибе. Для маленьких детей и их родителей удобно во всех отношениях. Крытый рынок рационально разместить на существующем месте и месте которая занимает какая-то частная автостоянка.
Гость, 18 февраля 2011 23:04
кст. а как же обустройство пруда на рынке? как с осени забросили так и не занимаются,немного с верху грязь собрали и детскую площадку поставили.это всё?
Гость, 19 февраля 2011 11:25
Гость, 18 Февраля 2011 23:04 кст. а как же обустройство пруда на рынке? как с осени забросили так и не занимаются,немного с верху грязь собрали и детскую площадку поставили.это всё?
Так зимой что там делать? Древья сажать? Потерпите до весны, земля оттает, благоустройство возобновится
Гость, 19 февраля 2011 14:09
Посмотрите видеосюжет на сайте администрации ссылка http://ozerskadm.ru/city/videogallery/ Предлагаются и другие варианты места под строительство. И предлагаются не Плотниковым (кто он вообще такой, чтобы это решать?)
Гость, 19 февраля 2011 16:10
о чём вы,какое цветочное хозяйство - сами подумайте.МУП сносить из-за одноэтажного крытого катка.я лично за то,чтобы каток строился на территории ДОКа.убить 2-е проблемы: и каток построить и дорогу построить,для разгрузки дороги ул.Матросова,ведущей в старый город.там ведь постоянно пробка в час пик. смотрите в будущее, машин то меньше не станет.
Гость, 19 февраля 2011 19:04
Просто моча в голову... Да господа начальнички городские - посоветуйтесь с Северском, у них есть уже опыт.
Vik, 19 февраля 2011 21:09
Основные требования к будущему катку, по моему, можно сформулировать так: близость к общественному транспорту, наличие автостоянок, доступность, красивое архитектурное решение, экономичность при эксплуатации и т.д. согласно действующим нормативным документам в области градостроительству. Насчёт воровства на стройке : на себя посмотри!
Гость, 19 февраля 2011 22:17
цветочное хозяйство переносится весной уже все постановления подписаны и на его месте планируют строить очередной торговый центр очень жаль что катка там не построят
Гость, 19 февраля 2011 23:45
Гость, 19 Февраля 2011 22:17 а почему вы знаете,а никто не знает и где это опубликовано?
Гость, 21 февраля 2011 01:27
"Пусть парк остается парком!!! " ПО ВК показали варианты, которые Трофимчук назвал по его ИМХУ наиболее привлекательными. Говорят, это варианты обязательно вблизи озера Иртяш и обязательно с вырубкой деревьев. Почему эти варианты? На "Строителе" вырубать ничего не придётся, только облагораживать территорию и прокладка коммуникаций будет дешевле всех вариантов. почему не Строитель? Что не понимают сторонники строительства катка на Строителе?
Гость, 21 февраля 2011 09:29
Ещё раз сюжет посмотрите (на сайте администрации), там назывались и другие варианты, как наиболее подходящие - например, возле 33 школы (3 места, в том числе за БЭЦ). Причина, почему есть сомнения насчёт "Строителя": это тоже спортивный объект, который используется как каток, лучше добавить, чем менять один на другой.
Гость, 21 февраля 2011 09:30
Конечно на ДОКе надо, ведь новый город вообще обделен спортсооружениями, а молодежь вся здесь тусуется, вместо рынка или тепличного хозяйства однозначно!
Гость, 21 февраля 2011 11:20
"вместо рынка или тепличного хозяйства однозначно!" выше написаны же причины почему там не будут строить :!: "Ещё раз сюжет посмотрите (на сайте администрации)" можно и на тв по видео каналу посмотреть
Гость, 21 февраля 2011 11:23
"""как наиболее подходящие - например, возле 33 школы (3 места, в том числе за БЭЦ). """ Вот это и странно, потому что: """варианты обязательно вблизи озера Иртяш и обязательно с вырубкой деревьев. Почему эти варианты?"""
"""насчёт "Строителя": это тоже спортивный объект, который используется как каток, лучше добавить, чем менять один на другой.""" Кто-то сегодня может назвать этот убогий каток с убогими переодевалками под развороченными трибунами -современным спортучреждением, который заслуживают горожане в 21 веке? Посмотрите итоги голосования. Народ желает видеть на месте убогого катка современный. Формула "поменять один на другой" более демократична. Кроме того этот вариант: 1.более дешевый для городского бюджета в расчете прокладки коммуникаций (они за счёт города). 2.более экологически приемлемый в расчёте того, что не придётся вырубать наш городской лес категории "А", стройка не будет проходить возле берега озера. 3.более доступный. т.к. транспортные артерии уже проходят мимо объекта в разные кварталы города 4. более безопасный при посещении подростками и детьми, т.к. не на окраине, а практически в центре города, без опасных для вечернего времени переходов и проулков, леса и пр. объектов, которые по ОБЖ считаются не благоприятными для посещения 5. не нарушает сложившийся ландшафт города 6. устраняет нелицеприятные и убогие трибунные помещения -пристанище для маргиналов
Единственный вариант, если администрация города готова восстановить и стадион "Строитель" и действительно создать зимний открытый каток современным, ухоженным и имеющим хозяина каждый день, а не от случая к случаю. Тогда формула - "два лучше чем один" сработает. Но потянет ли городской спорт качественное содержание ДВУХ катков? При том, что не тянет пока и один бассейн и один стадион в центре города? А еще нужно тянуть две ДЮСШ, КСК, Гранит и массу других объектов?
Александра, 21 февраля 2011 15:24
Только НЕ в районе ПКиО!!! Берегите наш лес, природу! Там так хорошо в любое время года!!! А какой пейзаж рано утром летом... Это просто не передать словами...... Мы с друзьями там гулять любим, пикники устраиваем(мусор убираем(!)) Это любимое место многих озерчан!!!
Гость, 21 февраля 2011 15:55
каток разместить на цветочном хозяйстве и автостоянке
Гость, 21 февраля 2011 18:37
читайте внимательно на месте цветочного хозяйства и рынка на к маркса 1 весной начинают стройку двух торговых центров остается только за 33 школой или док
Рус-Иван, 21 февраля 2011 19:16
Гость, 21 Февраля 2011 18:37 "....читайте внимательно на месте цветочного хозяйства и рынка на к маркса 1 весной начинают стройку двух торговых центров..."
Можно задать вам вопрос. Во-первых, почему 2 торговых комплекса. С учётом количества населения, проживающего в городе, дублирования ассортимента в существующих торговых точках, может одного крытого рынка достаточно. Во-вторых, совсем нетрудно отказаться от принятия ошибочных решений, пока все предварительные решения существуют только на бумаге. В третьих, зачем тогда эта профанация с опросом жителей, если за нас всё уже решил очередной функционер, вернее, в нашем случае "полтора землекопа". :o :o
Гость, 21 февраля 2011 20:01
почему два спросите у предпринимателя литовкина который будет строить на месте рынка к маркса 1 и у челябинского предпринимателя колесникова который будет строить на месте цветочного хозяйства хотя эти лучшие места на карла маркса идеально подходят под крытый современный рынок и каток а спросят ли мнение жителей поживем увидим
Гость, 21 февраля 2011 21:09
Оставьте парк в покое :!:
Гость, 21 февраля 2011 21:11
При чем тут цветочное хозяйство? эту территорию под каток не надо. Тут торговые комплексы лучше разместятся, если один из них будет с крытым рынком. Но где информация о том, что будет на месте цветочного хозяйства? Согласно градостроительному кодексу все постройки вблизи жилых домов должны пройти обсуждение общественности, т.е. жителей города.
Гость, 22 февраля 2011 10:39
А почему никто не рассматривает вариант размещения такого объекта в Заозерном? На сегодня в этом районе города нет ни одного!!!, за исключением детского сада, объекта социальной инфраструктуры. Полностью неблагоустроенный спальный район с наличием огромных пустырей. И самое главное, насколько мне известно, и в дальнейшем ничего не планируется в этом плане предпринимать: ни обустройства набережной, ни планировки каких-либо зон отдыха, ничего. Наш местный депутат сказал, что так лучше - дикая природа вокруг. Но комплекс крытого катка все-таки можно разместить в 15-шке. Хотя бы потому, что места для обустройства стоянки возле него можно найти предостаточно
Гость, 22 февраля 2011 13:25
На месте администрации! ;)
Добрякофф, 23 февраля 2011 21:50
Крытый каток должен быть на месте стадиона СТРОИТЕЛЬ и под него надо снести эту рухлять, называемую ДВОРЦОМ СПОРТА и трибуны ОДНОЗНАЧНО! :!:
Гость, 24 февраля 2011 04:01
Вопрос не о месте строительства! А о том, сколько Плотников положет себе в карман?
Гость, 24 февраля 2011 10:01
Город не такого уж большого размера и транспортной недостаточности, что бы сепаратистки требовать крытый каток в каждом микрорайоне типа Заозерного. Но вопрос в другом- устраивая крытый каток не на стадионе "Строитель" администрация города оставит открытый каток и сделает его лучше? Если нет, то "Строитель".
Гость, 25 февраля 2011 16:53
Спорить не о чем! Каток строить на Строителе! При желании можно все разумно разместить!
vredina74, 25 февраля 2011 19:20
Очень хорошо, что решили построить ледовый дворец, но давайте не будем повторять ошибки Снежинска (обрушилась крыша ФОКа) и строить на совесть, а не просто чтобы было. А место надо выбирать так, чтобы приезжающим спортсменам из других городов было легко найти дворец и не заблудиться. Я думаю, что лучшее место для строительства Ледового дворца это стадион "Строитель", поскольку здание там уже старое и почти в аварийном состоянии.
Гость, 25 февраля 2011 20:33
на самом деле речь идет о железном ангаре 40 на 80 м и поэтому надо выбрать место чтобы он не сильно убого смотрелся. больше разговоров а могут и его не построить
Крытый каток это замечательно, но очень хочется, что бы остался и открытый на "Строителе". Зимой нужно кататься на коньках на свежем воздухе! Самое подходящее место - территория ДОКа. Не нужно рубить лес, убирать теплицы, которые очень жалко, услугами которой пользуются очень многие.
Гость, 27 февраля 2011 10:21
:?: А может построить на месте здания бывшего ПЛ-46 на ул.Строительной?Его в этом году сносить собираются.Стоянку можно оборудовать со стороны ул.Строительной, где автобусная остановка.
Гость, 15 марта 2011 10:17
Конечно лучше "Строитель", потому как состояние этого стадиона настолько удручающее, что совсем не похоже на спортсооружение. Или как вариант стадион "Пионер" , если его вообще можно стадионом назвать.
Гость, 5 сентября 2017 23:52
Окультурить Строитель, однозначно, а не строить Ледовый дворец
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.