«Маяк» соберет первый станок по программе импортозамещения к середине декабря
Производственное объединение «Маяк» (ЗАТО Озерск, Челябинская область) к 15 декабря отгрузит первый станок, выпущенный в рамках программы импортозамещения, – запланирована сборка оборудования еще из шести машинокомплектов, которые поступят на площадку предприятия, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на «Вестник Маяка».
«Осуществлять сборку будут десять человек, прошедших обучение в Санкт-Петербурге. Планируем укомплектовать сборочный цех преимущественно озерскими специалистами. Новое производство высокотехнологичное, поэтому пока сборка станков начинается с крупных машинокомплектов. По мере повышения квалификации специалистов локализация производства будет наращиваться», – рассказал руководитель проекта «Станкостроение» Михаил Михеев.
Также он рассказал, что на приборно-механическом заводе предприятия начнется изготовление некоторых станочных узлов. В будущем машинокомплекты будут менее крупными, а численность людей, занятых в производстве, начнет увеличиваться. Специалисты смогут повышать свою квалификацию на месте.
На 2015 год утвержден план сборки станков из шести машинокомплектов, которые поступят на площадку «Маяка». Станки будут собираться под маркой «F.О.R.T».
«Наша цель научиться собирать станки быстро, качественно, с максимальным использованием отечественных комплектующих деталей. Первый станок мы отгрузим на ФГУП "Приборостроительный завод" уже 15 декабря», – прокомментировал Михеев.
Ранее Петрозаводский машиностроительный завод выпустил первую станину российского производства, которая после отливки должна пройти механическую обработку.
«Пока в России таких производств нет. Это новое производство, требующее немалых инвестиций и сил для его реализации. В этом направлении мы планируем вести работу в кооперации с ФГУП "Приборостроительный завод", Балтийской промышленной компанией и Петрозаводским машиностроительным заводом», – отметил Михеев, добавив, что при быстром освоении механической обработки станин на российском рынке данная продукция будет пользоваться большим спросом.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Я падаю со стула., 1 декабря 2015 12:34
|
Ничё не понял. Т.е. на машинах будут привозить "машинокомплекты", собирать станок, разбирать станок на "машинокомплекты" и увозить продавать? В чем же фокус?
|
Гость, 1 декабря 2015 14:38
|
Я помню в конце 80-х годов прошлого века на 20 заводе был запущен проект "магниты". Сам там работал. Вышли на мировой уровень. Назаключали договора с американцами и даже с японцами. Закупили импортное оборудование. Денег в ентот проект вбухали немеряно. Года три - четыре попыхтели и всё!!! Всё накрылось медным тазом!!!
|
Гость, 1 декабря 2015 14:59
|
сборка автбусов шлиф машинок магниты прицепы
|
Гость, 1 декабря 2015 15:21
|
Тоже мало понял. Или я бестолковый, или автор статьи. 
|
Пешеход, 1 декабря 2015 15:25
|
КИО ТМС штрих?
|
Гость, 1 декабря 2015 15:56
|
Да, целых 10 человек сборщиков это круто, это масштаб. И наверняка не менее 10 начальников над этими сборщиками. Все как всегда.
|
Гость, 1 декабря 2015 17:10
|
В чем же фокус?
Питерскую станину привезут сюда, обработают электро-напильником и отправят обратно.
|
Гость, 1 декабря 2015 17:23
|
делали шприцы
|
Гость, 1 декабря 2015 18:43
|
все комплекты из страны "Восходящее солнце", у нас просто сборка, за комплектующие не берется таможенный сбор, а у нас соберут в единый узел и продадут в три дорого
|
Гость, 1 декабря 2015 18:46
|
|
Мовсесян, 1 декабря 2015 19:02
|
Один дед покупал на базаре мешок орехов за сто рублей и продавал за сто рублей. А когда спросили, в чём же его интерес, он ответил:"Люблю шорох орехов!"
|
Гость, 1 декабря 2015 22:51
|
Гость, 1 Декабря 2015 14:59 шприцы, капсулы, что ещё?  А автобусы - конструктор собери сам. Ели кто помнит, они на коммерции работали на "тройке". Два сундука ползали по маршруту. Комплектующие - Китай. Сколько на цех потратили? Где взять людей станкостроителей? Где взять оборудование для производства? Какова стоимость одного станка с учётом "маяквоских" накладных расходов? Кто купит такой станок? Он же будет золотой.
|
Русский маркетолог, 2 декабря 2015 17:22
|
Тут схема примерно такая : У нас нет замши, но очень много глины. А в Монголии - очень много верблюдов из шкур которых можно делать замшу. Наши мужики будут месить глину, а наши бабы, делать из этой глины свистки. Эти свистки мы будем отправлять в Монголию, где монголы с ними будут пасти стада верблюдов. Из шкур верблюдов, монголы будут выделывать замшу и шить из них тапочки. Эти тапочки, монголы будут продавать нам, чтобы в них, наши мужики месили ногами глину, а бабы делали из глины свистки и продавали их в Монголию  ....
|
Инженер-станкостроитель, 2 декабря 2015 17:32
|
На одном ЗАТОшном заводике, решили собирать самолёты. Закупили сборочные чертежи, изучили и начали процесс. На выходе, получили огромный паровоз, очень удивились и подали запрос в конструкторское бюро. Пришёл ответ :  " Вы очень не внимательно изучили инструкцию по сборке, ведь в самом конце, мелким шрифтом чётко написано - " после сборки, полученное изделие обработать рашпилями, напильниками и наждачной бумагой до конечной кондиции..." 
|
Гость, 3 декабря 2015 15:41
|
Собаки лают, а караван идет Михаил Иванович, никого не слушайте 
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |