Он привел целый список причин, почему это необходимо сделать
Депутат округа № 1 в Озерске Евгений Зайцев предложил переименовать Комсомольский проезд. По его мнению, советское название улицы устарело, более актуально сегодня имя Павла Дурова. Тот факт, что сам основатель Telegram недавно попросил не причислять его к российским миллиардерам, народного избранника не смущает. Он считает, что это заявление вынужденное, а не потому что предприниматель поменял отношение к России.
— Мне 28 лет, и я сам работаю в IT-сфере, — рассказал Евгений Зайцев 74.RU. — Идея пришла в связи с тем, что сейчас в связи с последними событиями Правительство РФ пытается удержать IT-специалистов в нашей стране. На это тратят огромные ресурсы. В частности, введена ипотека по ставке до 5 процентов. Это материальная мера поддержки. А есть еще и нематериальные меры стимулирования. Одна из них — придать значимости вкладу айтишников в развитие нашего общества. Мы все пользуемся программными продуктами, и они уже стали частью нашей жизни. Мы воспринимаем это как само собой разумеющееся и не понимаем, кто за этим стоит.
Также, по словам депутата, переименование необходимо, так как в городе помимо Комсомольского проезда есть еще улица Комсомольская. Из-за этого часто происходит путаница.
— И вообще, мне кажется, что название «Комсомольский» устарело, — считает Евгений. — Лучше пусть будет проспект Павла Дурова или бульвар Павла Дурова.
Депутат утверждает, что у его инициативы есть не только критики, но и сторонники. К такому выводу он пришел, изучив результаты опроса, который провели в социальной сети.
— Я независимый депутат, беспартийный. А опрос неофициально проводили депутаты «Единой России». Результаты там накручены — 10 процентов за и 90 процентов против. И даже при таком раскладе часть жителей меня поддержала, — настаивает он. — Критика в основном касается того, как соотносится мое предложение с заявлением Павла Дурова, чтобы его не считали российским миллиардером. Я считаю, что он сделал это заявление вынужденно, чтобы сохранить свой капитал, иначе бы его отобрали с помощью персональных санкций. На заявление не стоит обращать внимание, а надо учесть и понять. Это вынужденно, а не потому что Павел плохо к России относится. Более того, все его программные продукты разрешены к использованию в России. Кто-то выступает против моего предложения, так как хочет сохранить память о комсомоле, но я считаю такую критику неконструктивной. У нас останется еще улица Комсомольская.
— А вы не рассматривали вариант присвоить имя кого-то из прославленных жителей города? Наверняка у вас есть много достойных людей.
— У нас много улиц носят имена наших жителей. В частности, была переименована площадь Комсомольская в площадь Броховича. Она на этой же улице находится. Борис Брохович — бывший генеральный директор ПО «Маяк». На Комсомольском проезде в этом году будет реконструкция сквера, и было бы логично произвести там полное обновление.
Вообще у Евгения есть целый список причин, почему надо дать проезду новое название (см. документ во вложении). 3 мая он направил его в управление архитектуры.
В управлении архитектуры сообщили нам, что обращение депутата принято и уже рассмотрено.
— Ответ направлен на подпись главе города, — ответили в приемной управления. — Так как это обращение депутата, ответ подписывает глава.
В администрации Озерска подтвердили, что решение о том, дать ход депутатской инициативе или нет, принято.
— Предложение депутата Собрания депутатов Евгения Зайцева посчитали нецелесообразным, несмотря на то, что заслуги Павла Дурова в области IT-технологий и коммуникации признаны и в городе, и в стране, и в регионе, — прокомментировали в мэрии Озерска. — Но Комсомольский проезд — это сугубо историческое название, которое менять не нужно, потому что именно комсомольцы в 40-х годах строили наш город. Именно они развивали его в советское время.
В администрации добавили, что в социальных сетях был проведен неофициальный опрос, в котором большинство участников высказались за то, чтобы оставить историческое название.
город строили заключенные, а не комсомольцы., 20 мая 2022 13:07
Вообще то стоили и строители гражданские, и строители военные, и комсомольцы по путевкам комсомольским, и немцы пленные, и урки наши. кстати, урка, это уральский комсомолец.) Депутату историю города почитать бы.
Гость, 20 мая 2022 13:54
13:07. Ну ты и чудило! Урку-мурку с комсомольцами перепутал. И пленные немцы город не строили. Строили советские немцы из трудовой армии.
Гость, 20 мая 2022 15:17
И где ныне проживает истинный патриот Дуров? В ОАЭ!
Гость, 20 мая 2022 18:09
Гость, 20 мая 2022 15:17 И где ныне проживает истинный патриот Дуров? В ОАЭ! ---------------- В ОАЭ и ЧЁ,законодательство запрещает? А Ваш Карл Маркс, Ленин где проживали? А! Продолжить? Мм!
Гость, 20 мая 2022 18:24
Дуров—создатель "короткого поводка-динамо"
Гость, 20 мая 2022 18:42
Гость 18:09. Дружок, ну ты как в карты передёрнул! Когда наш Ленин жил за границей, он был простым гражданином, политически преследуемый царской охранкой. А! Продолжить? Мм!
Гость из Питера, 20 мая 2022 19:45
Гость, 19 мая 2022 15:02 Кто эти люди, Зайцев и Дуров? _______________________ Все те же беды в России : ДУРАКИ и Дороги.
А самое страшное, когда дурак до власти дорывается...
Ну, и, конечно, в определенной степени преступно, это уже без шуток, когда Вас, озерчане, намеренно затягивают в подобного рода дискуссии.
Очнитесь, здесь бы уже определенного рода службам заинтересоваться деятельностью депутата Зайцева. Чьи интересы, каких стран, за этим стоят ?
Гость, 20 мая 2022 20:09
Оставьте Комсомольский проезд в покое. Это моё детство. Называйте новые улицы, как хотите. Старые не трогайте. Это история и жизни людей. Вам они не дороги (в силу возраста), а нам дороги. До вашего появления на свет тоже была жизнь.
Гость, 20 мая 2022 20:51
здесь бы уже определенного рода службам заинтересоваться деятельностью депутата Зайцева. Чьи интересы, каких стран, за этим стоят ?
Верно! Приструнить!
Гость, 20 мая 2022 20:53
В ОАЭ и ЧЁ, Самый"зачетный" аргумент, когда аргументов не хватет.
Гость, 20 мая 2022 21:05
Как вам жилось при Ленине? - Темень,как в тоннеле,но впереди был виден свет. А при Сталине? - Как в трамвае.Один рулит,половина - сидят,остальные трясутся. А при Хрущёве? - Как на юморине - один всё время говорит,остальные - хохочут. А при Брежневе? - Как в кино.Все ждут не дождутся конца сеанса.
Гость, 20 мая 2022 21:29
Владимир Ильич,недовольных революцией изловили.Что с ними делать-то? - Всех расстрелять! - А до или после обеда? - Непременно до - а обед отдать их детям. Они ведь голодают.
Гость, 21 мая 2022 11:36
Всё-таки улицы можно называть только именами людей, завершивших свой жизненный путь, когда уже подведены итоги жизни человека. Павел Дуров пока жив (крепкого ему здоровья!). Хотя бы по этой причине рано думать о том, какую бы улицу назвать его именем.
Аркадий Меньшенин, 21 мая 2022 14:08
... Дорогами в городе занимайтесь, ездить невозможно!!!
Гость александр александрович, 21 мая 2022 14:27
А вот вернуть ул. Победы название ул. Берия я согласен. Наш то город был вне Хрущевских интриг.
гость, 21 мая 2022 14:43
у меня такое мнение ,называть улицы дороги именами фамилиями нельзя.По истечению какого-то времени всплывают, не очень приятные факты. Которые считались нормой у одной эпохи, а у другой ?
депутат Зайцев Евгений Викторович, 21 мая 2022 15:00
Гость, 21 мая 2022 11:36 Всё-таки улицы можно называть только именами людей, завершивших свой жизненный путь, когда уже подведены итоги жизни человека. Павел Дуров пока жив (крепкого ему здоровья!). ... -------------------- Ничего страшненького, чуть что, так после смерти и переименуем. Даём же, звания "почётный гражданин" не после смерти
Гость, 21 мая 2022 17:25
Тогда уж - в Щербаковский проезд. Этого-то все знают. Да и живёт недалече...
Гость, 21 мая 2022 20:45
17:25. Вот-вот - он по этому проезду и едет каждый вечер домой устамши.
Адресую некоторым неутомимым прозападникам, вечно обливающим прошлое страны, 21 мая 2022 22:35
Вот не надо Ленина и Сталина с дуровым равнять. Дуров никто. Всю жизнь рвал на себя и теперь миллиардер, сваливший за кордон. Ленин в одном костюме проходил всю жизнь, а Сталин в одной шинели. Жили для страны и народа и не думали о богатстве.
asura, 22 мая 2022 05:30
гость, 21 мая 2022 14:43 у меня такое мнение ,называть улицы дороги именами фамилиями нельзя.По истечению какого-то времени всплывают, не очень приятные факты. Которые считались нормой у одной эпохи, а у другой ? ------------------------------------------------------------------ Согласен..про нейтралитетное название улиц. Как в песне поётся в исполнении Ю.Антонова "пройдусь по абрикосовой,сверну на виноградную,и на тенистой улице,я постою в тени"(с) Хорошо что мистер Зайцев,до перемеинования названия ул.Набережная в своих ...инсинуациях не добрался,в какую нибудь Гурченко!
Гость, 22 мая 2022 21:58
22:35. Запад тут не при чём. Это история страны,и не знать её,прикрываясь ленинским клифтом - нетактично. Мягко выражаясь..
Гость, 23 мая 2022 17:09
депутат Зайцев Евгений Викторович, 21 мая 2022 15:00 Мой отчет можно прочитать в статье по ссылке: https://ozersk74.ru/news/politic/429796/ Думаю, что вы получили достойную критику от наших жителей.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.