Как «Феррари» импортозамещали
Мы продолжаем рассказывать о предложениях по улучшению (ППУ), внедренных на «Маяке». На повестке дня тема импортозамещения, и ППУ сменного мастера по ремонту транспорта отдела транспорта №1 УАТ ПО «Маяк» Геннадия Третьякова так и называется: «Замена импортного аккумулятора на аккумулятор российского изготовителя».
Сначала несколько слов об авторе рацпредложения. Геннадий Третьяков в ремзону автоколонны УАТ пришёл студентом-практикантом в 1983 году. Работал водителем, после окончания университета, когда получил специальность инженера-механика, был переведён на должность мастера.
Даже такое краткое представление Геннадия Третьякова говорит о том, что он механик до мозга костей. И наверняка ему с коллегами частенько приходится решать различные мехатронные задачи, которые потянули бы на добрый десяток ППУ. Расскажем об одном из них.
– Это было летом. Ожидали приезд какой-то комиссии и заблаговременно, как обычно, начали наводить порядок, – рассказывает Геннадий Александрович. – Погода сухая, надо и асфальт возить, и мусор убирать, и газоны на промплощадке стричь… Словом, техника должна работать безотказно. И в это самое горячее времечко раздаётся звонок начальника автоколонны №3 Андрея Леонидовича Денежкина: «Не заводится газонокосилка!» Давай, говорю, Андрюша, вези ее к нам в ремзону.
Привезли. Да-а, мы в затылке почесали: газонокосилка-то «Gianni Ferrari». Чистая итальянка. Ну что! Сначала «поставили» на приборы, провели диагностику, посмотрели, что к чему. Слесарь Олег Клепов нашёл разрушение пластины в аккумуляторе. Восстановлению не подлежит.
Позвонил по складам – результат ожидаемый: итальянских аккумуляторов нет. Написал заявку, запустил ее по инстанциям. Но, не дожидаясь ответа, стал звонить Денежкину: Андрюша, давай гони сюда «жигули», «газельки», уазики! Посмотрим по габаритам, что подойдёт. К тому же надо посмотреть полярность аккумулятора.
Короче, поставили аккумулятор от уазика. Нашли провода, заменили полярность, проверили, завели «феррари» – работает!
В общем, теперь «Gianni Ferrari» бегает лучше прежнего, исправно стрижёт газоны, старательно подметает дороги, а настанет зима – будет снег с тротуаров на промплощадке убирать. Вы спросите, а сколько времени потребовалось нашим мастерам, чтобы вдохнуть новую жизнь в «итальянку»? На всё про всё у Геннадия Третьякова ушла смена. Так что, если и две другие «феррари» из «конюшни» УАТ вдруг закапризничают, наши механики теперь знают, что с ними делать.
Геннадий Третьяков: «Если надо, то мы и «Феррари» починим!»
Светлана СЫРОМОЛОТОВА
Фото: Никита САФОНОВ
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 21 октября 2022 09:11
|
Ключевая фраза: "Ожидали приезд какой-то комиссии и заблаговременно, как обычно, начали наводить порядок"
|
Гость толстопузый, 21 октября 2022 09:25
|
Ну да,Гена рукастый и башковитый мужик.А статья о замене аккумулятора,по детски наивна.Или это юмор такой?На всякий случай улыбнулся.
|
Гость, 21 октября 2022 09:27
|
Это мощная переделка, о которой нужно знать всем! Поменять длину проводов - это же ещё додуматься надо! Надеюсь, оформили, как положено, по линии ПСР? Такой богатый опыт не должен пропасть.
|
Гость, 21 октября 2022 09:31
|
Потребовалась целая смена чтобы аккумулятор поменять! Поломка века короче!
|
Гость, 21 октября 2022 10:00
|
В своё время за смену на производстве "козлодёр" придумали, а нынешние умельцы аккумулятор догадались по размеру подобрать.
Вот вам и общественный "прогресс".
|
Гость, 21 октября 2022 10:06
|
Гений инженерной мысли
|
солонин сергей, 21 октября 2022 10:12
|
Главное что в затылке вовремя почесали и аккомулятор заменили. А если в другом месте почешут, может и свою сенокосилку сделают?
|
Гость, 21 октября 2022 10:22
|
Голь на выдумку хитра. К сожалению
|
Гость, 21 октября 2022 11:58
|
|
Гость, 21 октября 2022 13:14
|
|
Гость, 21 октября 2022 13:23
|
Грандиозно! Почти достигнут уровень станции юнных техников. Надеюсь будет награждение героев.
|
Гость, 21 октября 2022 13:27
|
Слушайте, нa Маяке вот это теперь считается достижениeм??? К этому привели пэсээры, атомскилсы и прочая имитация деятельности?
|
Гость, 21 октября 2022 14:18
|
«Если надо, то мы и «Феррари» починим!» Ага, замена аккумулятора обалденный ремонт.
Честное слово, смешно, особенно фраза "итальянских аккумуляторов нет". Какая разница, где произвели аккумулятор, вы что вчера родились? Измерь линейкой габариты, посмотри на аккумуляторе ёмкость и полярность, потрать пять минут в интернете, чтобы подобрать новый аккумулятор, которых сейчас на любой вкус (включая и полярность) хоть отбавляй. А потому, на основе вышесказанного считаю что действие "давай гони сюда «жигули», «газельки», уазики! Посмотрим по габаритам, что подойдёт" просто ВЕРХ ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ, а заодно и расточительство (горючее потрачено и не только). Я конечно понимаю, что на производстве, если на складе нет необходимого, просто так в магазин не пойдёшь и не купишь, хотя в каких-то случаях и так бывает, надо заказывать и ждать. А если времени ждать нет, то необходимо включать голову и выходить из положения, что ребята и сделали, молодцы, но это их работа, они за это деньги получают. А возводить ЭТО в ранг подвига, извините, перебор, хотя для нынешних эффективных ПСР-менеджеров наверное и правда чудом кажется, что аж для исполнителя готовы даже медальку истребовать, ну а для себя, под шумок орден, куда же без их руководящей силы.
А вообще мне эта ситуация напоминает раздел о неисправностях из инструкции на любую бытовую технику: Устройство не работает - Включите в розетку.
|
Гость, 21 октября 2022 14:22
|
На всякий случай улыбнулся. Вдруг уже снимают? Вы не понимаете, товарищи, что кроме ожидания комиссии есть и другие плавновые задания, поэтому и делали смену, а не неделю. )
|
Гость, 21 октября 2022 14:29
|
"Нашли провода, заменили полярность" Полярность у чего? Аккумулятора или скосилки? Или всё это пересказ сна слесаря-интеллигента...?
|
Гость, 21 октября 2022 15:45
|
Вот это я понимаю! Всего лишь одна рабочая смена ушла на замену обычного 12В автомобильного аккумулятора. В очередной раз подтвержден необычайно фантастический уровень квалификации работников Маяка. Молодцы, ребятЫ, не посрамили. А ведь это обычный мастер по ремонту транспортного отдела. Даже страшно представить, на что же тогда способны маяковские манагеры более высокого порядка с двумя высшими образованиями. Там наверно вообще космос. Могут сами самостоятельно включить свет в туалете. И, возможно даже, поднять стульчак после себя.
|
Гость, 21 октября 2022 15:56
|
Так ведь это за одну смену только аккумулятор поменяли. А там потом еще три смены подряд ушло на то, чтобы эту газонокосилку заправить. Ведь и там не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Бензин-то тоже уже наш отечественный заливали взамен закончившегося итальянского. Тут соображать надо. Без светлой головы и золотых рук никак не обойтись.
|
Гость, 21 октября 2022 16:10
|
|
Гость, 21 октября 2022 17:37
|
по ремонту транспорта отдела транспорта.Масло масленное
|
Гость, 21 октября 2022 19:00
|
Нет, ребята, "Феррари" я вам не дам.
|
Гость, 21 октября 2022 20:41
|
Слесарь молодец аккумулятор себе забрал все таки Феррари
|
Гость, 21 октября 2022 20:45
|
Зря вы эту историю рассказали, ой зря! Чую анекдотом или притчею будет она долго Гену Третьякова мучить!
|
Гость, 21 октября 2022 21:11
|
Стригущая батарейка..
|
Гурд, 22 октября 2022 10:00
|
Гена жди вызова в Италию с подробной информацией-чего ждут российские не кошеные просторы от фелари и что бы они главное на проводах не экономили и сразу адаптировали под роснефть
|
Гость, 22 октября 2022 14:00
|
лампочка перегорит тоже будет история об импортозамещении? технику со всего гаража нагоните и будете искать такую же?
|
Гость, 22 октября 2022 18:07
|
подбор лампочки с примеркой начнется с обычной комнатной на 220В
|
Гость, 22 октября 2022 22:31
|
С лампочками импортозамещение ещё сложнее... Надо ещё постараться на импортную не нарваться, иначе весь импзам не зачтется и рацухе не бывать.
|
Гость, 23 октября 2022 08:48
|
Мда, совсем дела плохи на Маяке. Блин, они замену аккумулятора в подвиг возвели! (Д.Б. Сергей Лавров) А то что угробили с этими дефективными менеджерами, которых ставят на должности начальников заводов и энергетиков и механиков. Сколько осталось слесарей, которые могут станок отшабрить до заводской точности? А они аккумулятор за подвиг считают (ДБ)
|
Гость, 23 октября 2022 09:22
|
Гость, 22 октября 2022 22:31 Искусство переклеивания ярлыков и шильдиков с лёгкой руки пчеловода поставлено на комбинате на промышленный уровень. Та5к что была лампочка ихняя - рр-а-з и наша!
|
Гость, 23 октября 2022 13:20
|
09:22. Идею подсказали... Так можно всю скосилку переимпортировать. Шильдик феррари-хрясь, а взамен псрскил приболтить.
|
Гость, 23 октября 2022 15:54
|
Такое впечатление, что в инфослужбе маяка сидит какой то весёлый человек, который постит вот такие анекдоты. Ну понятно же,что это просто издевательство, определять в подвиг вот такое, а эффективным менеджерам,видимо, нравится.
|
Гость, 23 октября 2022 18:01
|
...постит вот такие анекдоты...
Думаешь, что взаправду такого не могло произойти?
|
Гость, 24 октября 2022 09:40
|
Гость, 23 октября 2022 18:01 Анекдот это короткая смешная история. Большинство анекдотов рождается именно из жизненных ситуаций
|
Гость, 25 октября 2022 20:50
|
Эх, Геннадий, Геннадий...
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |