Как сообщает ИТАР-ТАСС, в России с 21 февраля отмечают 400-летие царской династии Романовых, правившей страной более трех веков - до 1917 года.
21 февраля (по старому стилю) 1613 года всесословный Земский собор в Москве избрал на царство 16-летнего боярина Михаила Федоровича и принес всенародную клятву верности новому царскому роду.
11 июня 1613 года в Успенском соборе Московского Кремля состоялось венчание на царство первого царя династии Романовых.
Этими событиями завершился период Смутного времени на Руси.
За время правления Михаила Федоровича к Руси присоединились земли нижнего Урала, Прибайкалья, Якутии и Чукотки вплоть до Тихого океана. Царь Михаил Романов правил до 1645 года. Похоронен в Архангельском соборе Московского Кремля.
Музеи Кремля подготовили к юбилею факсимильное издание рукописной книги XVII века об избрании Михаила Федоровича «на Превысочайший престол». Представление уникального фолианта, изданного при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, состоится 26 февраля.
В эти дни торжества в честь 400-летия Дома Романовых проходят в Санкт-Петербурге. Накануне в Петропавловской крепости в усыпальнице российских императоров была отслужена панихида.
В послании участникам торжеств Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл отметил, что «венчание на царство Михаила Федоровича, ставшего первым правителем Руси из рода Романовых, ознаменовало конец Смутного времени и положило начало новой эпохе в истории нашей страны». Три столетия представители династии верно служили Отечеству, Россия стала сильной державой с огромной территорией и природными богатствами, отметил патриарх. Он призвал «осмыслить уникальный исторический опыт и оценить вклад, который династия внесла в развитие российской государственности».
По сообщению портала www.baltinfo.ru в Президентской библиотеке открылась выставка к 400-летию Дома Романовых.
Личности и судьбы Романовых широко представлены в новой электронной коллекции, которая 20 февраля стала доступна на портале Президентской библиотеки. Масштабная подборка книг и документов посвящена 400-летию Дома Романовых, отмечаемому в 2013 году. В коллекцию вошли уникальные материалы о русских самодержцах начиная с первого царя Дома Романовых Михаила Федоровича и заканчивая последним российским императором Николаем II, сообщили в пресс-службе библиотеки.
Объединено около 900 оцифрованных документов, большинство из которых ранее были неизвестны широкой аудитории. Среди них – мемуары, дневники, деловая и личная переписка, фрагменты кинохроники, фотографии и живописные произведения, аудиозаписи радиопередач, научно-популярные фильмы, исторические исследования, библиография и многое другое.
В коллекции представлен большой спектр раритетных изданий о событиях тех лет. «Книга об избрании на царство великого государя, царя и великого князя Михаила Федоровича», изданная в 1856 году, «живо представляет тогдашние впечатления русского народа, стремление к успокоению после страшных бурь междуцарствия…».
А в Санкт-Петербурге в эти дни проходят мероприятия организованные Фондом Л.Э. Нобеля посвященные 400-летию Дома Романовых. Миллионы россиян и наших соотечественников, живущих во всех странах мира, отмечают это знаменательное событие отечественной истории.
В связи с этим мы вспоминаем наших известных соотечественников, многие годы неустанно трудившихся на благо Российской империи. Это выдающийся ученый, промышленник и меценат Людвиг Эммануилович Нобель, вся жизнь которого была связана с Россией. Вклад Л.Э. Нобеля в развитие российской промышленности был по заслугам отмечен в 1882 году на Всероссийской художественно-промышленной выставке в Москве, где основанному им «Товариществу братьев Нобель» было предоставлено право изображения государственного герба Российской империи на рекламе и вывеске.
Отдельно хотелось бы отметить, что императорская семья всегда поддерживала благотворительные организации в России. Так, великая княгиня Елизавета Федоровна организовала обитель милосердия в Москве и покровительствовала до революции и своего ареста императорскому русскому Красному Кресту (он был во Франции до революции для ухода за нашими солдатами, которые воевали на стороне Франции – русский экспедиционный корпус, а позже для ухода за русскими пенсионерами).
После 1917 года большую благотворительную помощь эмигрантам оказывал созданный в Париже русский Красный Крест, правопреемник императорского Красного Креста. Позже он продолжал свою благотворительную деятельность, в основном, в Европе и с 1938 года – непосредственно в Ницце. До сих пор опекает старческие дома, в частности в Ницце. Возглавляет его граф Сергей Алексеевич Капнист, который тоже будет в Санкт-Петербурге на праздновании 400-летия Дома Романовых. Отрадно, что традиции русской благотворительности до сих пор сильны в России и благотворительная отрасль находится сейчас на подъеме.
Встретить вместе это историческое событие приглашены представители знатных российских родов, лауреаты премии Людвига Нобеля: Александра Пахмутова, Иосиф Кобзон, Леонид Рошаль, Юрий Григорович, Анатолий Карпов, Елена Образцова, Владимир Васильев, Петр Шереметев, Михаил Шемякин, Владислав Третьяк, Станислав Говорухин, Вячеслав Зайцев, Эдвард Радзинский, барон Эдуард Фальц-Фейн, Ева Ланская представители различных благотворительных организаций и многие другие.
Президент благотворительного Фонда социальной поддержки «Развитие» Ева Ланская комментирует: «Мы надеемся, что празднование 400-летия Дома Романовых поможет нам наладить дружеские отношения с зарубежными коллегами и перенять их опыт для работы в России».
Встреча императора Николая II на вокзале г. Златоуста 30 июня 1904 г.
Златоуст. Празднование 300-летия Дома Романовых. 1913 г.
Златоуст. Смотр императором Николаем II 282 Черноярского и 214 Мокшанского полков
Во Владивостоке в честь юбилея проходит выставка рисунков сестры последнего русского императора. Там же представлены материалы о праздновании в России 300-летия Дома Романовых при участии царской семьи. Выставка пройдет по многих городам России и зарубежья.
В Екатеринбурге, городе, где трагически завершила свое существование царская династия, сегодня открываются «Романовские дни». Торжества начнутся с Божественной литургии в Храме-на-Крови в честь Всех святых, в земле Российской просиявших.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Фемида, 21 февраля 2013 14:18
У нас дня не проходит,чтобы что-нибудь, да не отмечать!
Гость, 21 февраля 2013 14:29
Царство им небесное. Будет позор, если не захороним Ленина на такую дату.. Как же сейчас царя будут грязью обливать наши бестолковые люди!
Гость, 21 февраля 2013 15:07
СПАСИБО за материал! Святые царственные мученики, молите Бога о нас...
Гость, 21 февраля 2013 15:07
21 февраля (по старому стилю) 1613 года всесословный Земский собор в Москве избрал на царство 16-летнего боярина Михаила Федоровича и принес всенародную клятву верности новому царскому роду ---------------------------------------------------------------------------------- 2013 год: государственная дума РФ избрала на царство ...-летнего президента Владимира Владимировича и принесла всенародную клятву верности новому царскому роду. Так началась ...летняя династия правления Дома Путиных
Гость, 21 февраля 2013 16:44
Гостю, 21 Февраля 2013 15:07 - Тупая и неуместная шутка.
Гость, 21 февраля 2013 17:22
Как расстреляли царскую семью в 17 году, так и продолжается в России смутное время, всяк холоп на трон влезть пытается...
Маренг, 21 февраля 2013 17:38
Итог царствования дома Романовых - самая отсталая страна Европы,а ввязалась в 1ую Мировую войну.В итоге из 10 млн. погибших на фронтах,из них 6 млн. русскоязычных. Добавте 24 млн.раненных и калек.Перед этим позорный проигрыш Японии в 1905г. Не надо винить большевиков в революционной ситуации в РОССИИ (всего их было 20 тыс.,да и то большинство в ссылках).Что тут праздновать - позорный конец династии !
Den85, 21 февраля 2013 17:48
Почему тупая и неуместная шутка? Горький сарказм, безысходность.Кем был Николай и кто Путин. (Амфоры, стерхи, земли, отданные Китаю). Невозможность что-либо исправить и на что-то повлиять. Я так это понял. P.S.Господи, а цесаревны-то какие красавицы. Чистые, светлые лица...
Фемида, 21 февраля 2013 18:11
Я смотрю приверженец этого рода Гость, 21 Февраля 2013 14:29 совсем историю государства российского не читал! Может хоть фильмы смотрел исторические? Как можно такое писать? Хоть я и считаю,что Ленина давно надо было земле придать, но то,что Вы пишите не лезет ни в какие ворота! Это Вам - позор,что Вы с таким подобострастием отзываетесь об этом, в общем-то, слабом и совершенно не царственном правителе.Руки у него в крови! Он Россию вместе со своей женой-немкой (по сути шпионкой),окружив себя Распутиными и ему подобными, превратил черте во что! Это и привело в конечном итоге к таким разрушительным последствиям для всего русского народа.А в первую очередь,к поражению в войне,ослаблению экономики, повсеместному воровству и неминуемой революции. История,как ни странно повторяется. Сегодня мы наблюдаем ту же картину. Далеко ходить не надо. Живем тут и видим,что творится у нас под боком.И никто теперь не поможет нам: не бог, не царь и не герой!
Роман22, 21 февраля 2013 18:14
Великая держава раскололась и погрузилась в пучину братоубийственной войны, а человека, доведшего страну до такого, еще и канонизировали. Воистину, уму непостижимо...
ОРД, 21 февраля 2013 18:14
Если бы не это большивичьё, какая бы сейчас была замечательная страна... Конечно,царские министры,а затем и Временное правительство тоже внесли "посильный" вклад. Но если бы царь не отрёкся.. Если бы, если бы... Одно сожаление,что Россию мы потеряли. Навсегда.
Фемида, 21 февраля 2013 18:38
Роман22, 21 Февраля 2013 18:14 Великая держава раскололась и погрузилась в пучину братоубийственной войны, а человека, доведшего страну до такого, еще и канонизировали. Воистину, уму непостижимо... ----------------------------------------- Полностью поддерживаю!!!
Счастливцев, 21 февраля 2013 18:51
Интересно, на том свете Ленин с Николашкой ведут беседы о судьбе России,ими обоими преданной не единожды?А остальные правители? Удивляюсь,что до сих пор нет такого мистического произведения.А могли бы пьесу написать и даже поставить на сцене
Гость, 21 февраля 2013 19:03
Снова да ладом зомбированные товарищи твердят заученные из советских учебников фразы. Гнетущее впечатление от комментариев.
Гость, 21 февраля 2013 19:13
Фемида, 21 Февраля 2013 18:11 В том то и дело, что вам милочка, с вашим воспитанием коммунистическим вдалбливали в голову: царь такой, сякой, а мол Ленин жил и будет жить, все мозги напрочь вынесли что самодержавие это мол ведёт к разложению страны. А теперь дорогая зайдите на другой сайт (не озёрск 74) и посмотрите видеофильм про настоящих Володенек Ульяновых , Яшенек Свердловых и настоящая правда вас шокирует.Потому что её боялись открывать людям под угрозой расстрела. Хотя до вашей головушки это не дойдёт, бедняжка.
Гость, 21 февраля 2013 19:32
Причём тут царь,Ленин,Путин? Мы,жители России,готовы сожрать друг-друга по любому поводу,поэтому и живём паршиво.
Гость, 21 февраля 2013 19:34
А то что Ленин был террористом и как до шло дело до него он смылся за границу его Николай пожалел тоже про это не читали в данный момент все больше и больше вскрываются архивных данных. Напали все на Николая итак его убили жестоким способом. За то Ленин блин молодец.Если бы ни этот у..д жили бы сейчас как в Англии припеваючи и не было бы президентов которые гребут все под свои ж... .И армия была бы достойной вспомните времена когда Пушкин жил. А сейчас все развалили Россия катиться в яму .
Z, 21 февраля 2013 19:43
Маренг, 21 Февраля 2013 17:38 Итог царствования дома Романовых - самая отсталая страна Европы
Итог царствования Романовых - расцвет культуры, науки, искусства. Итог "царствования" большевиков - самая отсталая страна, разруха, хаос.
Гость, 21 февраля 2013 20:19
Маренг, 21 Февраля 2013 17:38 Поддерживаю, а тот кто этого не осознал, похоже живет не в нашей стране, не рядом с нами. Слепо-глухо немые....... Возможно они сами жили в царское время, или верят тому , что пишут в СМИ сейчас, в какай эпохе живем, в угоду тому режиму и сливается информация. Было бы все прекрасно в то время, не было бы революции, всех бы все устраивало. И сейчас разваливают: развалили экономику, взялись за нравственность. Посягают даже на историю. Расстрел семьи не поддерживаю, но смена режима была необходима, царь самоустранился, сняв с себя ответсвенность за страну. Кто смог , кто не побоялся тот и взял власть.
Гость, 21 февраля 2013 20:33
Очень жаль, что Николай отрекся. Как знать, может, жили бы сейчас в конституционной монархии?! Приход к власти большевиков-это однозначное зло, а кто этого не понимает, тот, вероятно, не очень хорошо знает историю. Интеллигенцию истребили. Не удивляйтесь тому, что сейчас вокруг полный хаос и разруха-это результат правления черни (пролетариев).
Ахмед69а, 21 февраля 2013 20:47
" В России отмечают..." Да кто отмечает-то? Если бы не написали, никто бы и не вспомнил. И царём он не был, когда его расстреливали. Отрёкся от престола, страны, народа, короче - предал дело всей своей жизни. А вы - "царственный мученик". Кстати то, что его и семью расстреляли, никто не видел из здесь присутствующих. Это вы тоже узнали когда стало нужно из "внезапно" открывшихся сектретных архивов. А было ли это на самом деле?
Фемида, 21 февраля 2013 20:54
Гость, 21 Февраля 2013 19:13 В том то и дело, что вам милочка, с вашим воспитанием коммунистическим вдалбливали в голову: царь такой, сякой, а мол Ленин жил и будет жить, все мозги напрочь вынесли что самодержавие это мол ведёт к разложению страны... ---------------------------- Сами-то Вы где воспитывались? Или на чем? На прослушивании ВВС? Чего несете-то.Никто не спорит,что оппоненты царя были не во всем правы,что много людей погибло в то жестокое время.Но я про это и говорю,если бы не слабохарактерность царя и омерзительное вороватое его окружение, чрезмерное влияние на него его жены, да неумение отказаться от ввязывания в войну,совершенно ненужную России в то время,когда уже предвестник Октября состоялся в 1905 г. и то,что он не хотел понять,что Англия, да и вообще вся Европа мечтали об ослаблении России.Поэтому они всячески расшатывали царский режим, финансируя революционное движение,в надежде, наконец, обескровить и поставить Россию на колени.Что они успешно и сделали.Но,как бы мы не относились к тому же Сталину, он смог вывести страну из состояния нищеты,правда, на очень короткое время.К сожалению, во все времена в России людей за людей не считал ни один из правителей. И лозунг "Цель оправдывает средства" был всегда у них главным.К сожалению...сегодня мы наблюдаем то же самое.
Ахмед69а, 21 февраля 2013 21:13
Гость, 21 Февраля 2013 20:33 "...Не удивляйтесь тому, что сейчас вокруг полный хаос и разруха-это результат правления черни (пролетариев)."
Вы народ не удивляйте такими фразами. Чернь(пролетариев) к власти НИКОГДА не допускали! Завклубом и Первый секретарь обкома - не одно и то же. Процессы смены власти в стране жёстко срежиссированы и воплощены в жизнь с огромными людскими жертвами. А то, что сейчас, с ваших слов, разруха и хаос - результат появления во власти в последние 30 лет людей, к черни отношение имеющих такое же, как я к папе римскому. Или вы считаете, что Горбачёв, Ельцин, Гайдар, Чубайс и т.д. - пролетарии?
Гость, 21 февраля 2013 21:15
Фемида, 21 Февраля 2013 20:54 Так я и говорю посмотрите передачи, все документы сейчас рассекречиваются. Он не был слабым царём, единственная его слабость-это безграничная любовь к семье. Мы только начали поднимать экономику в 1913, но помешала война и наше своебышество. И Распутина не надо поругивать, он появился в самое трудное время, д....ом можно облить каждого. Я говорю вас уже так зазомбировали с вашей советской властью, ходят все опоянные и злые как черти.
Z, 21 февраля 2013 21:29
Николай, отрекаясь от престола, не снял с себя никакой ответственности за страну, он был готов умереть за нее. И отрекся он отнюдь не потому, что хотел самоустраниться или снять с себя ответственность, а потому что искренне полагал, что таким образом спасает Россию. Он фактически пожертвовал собой ради спасения страны – психология, давно утраченная. И последним человеком, кто болел за судьбу страны - был Николай. Все, кто был после, приходили к власти только для удовлетворения собственных амбиций, а теперь – для набивания собственных карманов. Прочтите хотя бы одну достойную книгу (не ширпотреб!) по истории царствования Николая, где рассматривается личность и политика (внутренняя и внешняя), не ограничивайте себя учебником по истории 10 класса советской школы.
Наивный, 21 февраля 2013 22:05
Знаю, не всем понравится то, что я думаю. Но все-таки, считаю, что трагедия, начавшаяся в октябре 1917 года – это планомерное уничтожение интеллигенции, это уничтожение генофонда России. Мы, рабы, придя к власти, жестоко расправились с теми, кто был умнее нас, добрее и светлее. Для кого сейчас смысл в жизни в незапятнанной чести, в благородстве, в беззаветной любви к Родине? Царская династия была гарантом этих ценностей, которые мы с вами втоптали в грязь и топчемся на этом месте до сих пор. Царь – батюшка с семьей не крал у своего государства и казнокрады всегда строго наказывались, не то, что сейчас, три года расстрела условно. Не каждый нынешний «хозяин жизни», уличенный в бесчестных поступках, пустит себе пулю в лоб. Не помню случая, что бы нынешние олигархи завещали свои богатства своему народу. Да просто, даже возьмите и посмотрите, как мужчины сейчас относятся к дамам. Мне лично очень часто стыдно за нас мужиков, чем- то мы на «шариковых» похожи, скоро женщины вполне будут справляться без нас. Живут в нас рабские клетки ДНК, поклоняемся сильным, уважаем богатых.
Гость, 21 февраля 2013 22:07
:!: Итог царствования Романовых - расцвет культуры, науки, искусства. :!:
Для 5-10% населения страны дворян и близких к ним сословий. Им доставались все блага. А кормилец крестьянин жил впрголодь без образования, медицины и т.д.
Царственный мученик - тот недалекий человек, который ввергнул страну в 2 войны,которые с треском продул с большим количеством погибших и пострадавших. Тот при котором династия Романовых сошла с престола и российская империя развалилась... Это то чем гордятся монархисты ...
Это при большевиках образование и медицина стали общим достоянием, а не привелигированных классов...
Гость, 21 февраля 2013 22:08
Послушайте, соотечественники :) Что за бред в ваших бедных головах?! Именно с династией Романовых связан образ России как крупнейшего европейского государства. И именно во время царствования Государя Николая II Россия стала могучей державой. А вы - как попугаи. Одно и тоже. Оболган в советское время. Продолжаете это и сейчас. Святые царственные страстотерпцы, молите Бога о нас, грешных! Аминь.
Гость, 21 февраля 2013 22:36
Очень жаль, что многие, пишущие здесь, совершенно не знают истории нашей многострадальной страны.Это ж надо написать:"Итог царствования дома Романовых - самая отсталая страна Европы". Да Вы, батенька, вообще - невежда! Жуть, какая чушь! Вы хоть что-нибудь почитайте умного, а не учебник по истории КПСС! А Николай II уже ничего не мог сделать с разрастающейся гидрой терроризма и либерального нигилизма. Вспомните, сколько раз и как убивали его деда - царя освободителя, Александра II. А началось это разрушение страны ещё с декабристов или даже раньше - с убийства Павла I. Да Вам, похоже, бесполезно, что-либо рассказывать. Вообще-то отмечается 400-летие дома Романовых, а не личность Николая II , который сполна заплатил за грехи всех Романовых (уж если на то пошло).
Гость, 21 февраля 2013 22:45
:!: во время царствования Государя Николая II Россия стала могучей державой :!:
Российская империя перестала существовать изза недалекого человека ввергнувшего ее в 2 войны, не назовете его последнего императора? Это ложь или правда?
Лев Зыков, 21 февраля 2013 23:12
Когда некоторых бесит одно упоминание династии Романовых в целом и Николая Второго в частности - это нормально. Потому что именно бесы производят в душах людей это бешенство. Свет, исходящий от святых невыносимо жжет. И люди имеющие в себе бесов невыносимо страдают... Их можно только искренне пожалеть. Вести диалог с ними - нет никакого смысла. Они - не слышат. Они - НЕ ХОТЯТ слышать. И это нормально. Потому что им больно. Не нормально другое: жить с этими бесами в душе и не желать от них избавиться... Искренние соболезнования вам, ненавидящим всё святое... Спаси вас Господь!
Ну хоть стихи послушайте! Разве от хорошей жизни напишешь такое!
Россия, нищая Россия, Мне избы серые твои, Твои мне песни ветровые,- Как слезы первые любви!
или Где все пути и все распутья Живой клюкой измождены, И вихрь, свистящий в голых прутьях, Поет преданья старины... Так - я узнал в моей дремоте Страны родимой нищету, И в лоскутах ее лохмотий Души скрываю наготу. или еще
Ты и убогая, Ты и обильная, Ты и забитая, Ты и всесильная, Матушка-Русь!..
Гость, 21 февраля 2013 23:31
Для тех, кто запутался как я в дворцовых переворотах и российских монархах - очень познавательная флешка с сайта озерского учителя истории и обществознания Коротаевой Ольги Ивановны http://korotaeva1.com/load/0-0-0-588-20 Теперь вы не запутаетесь в российских самодержавцах!
Историкоман, 21 февраля 2013 23:39
Попробуйте ответить на вопрос по династии Романовых: "Её прадед, дед, отец, дядя, тётя, сестра, дочь и внук были самодержавными правителями России. Сама она никогда не правила. Назовите коронационное имя ее внука".
Свой-чужой, 21 февраля 2013 23:49
Гость, 21 Февраля 2013 21:15 Фемида, 21 Февраля 2013 20:54 Так я и говорю посмотрите передачи, все документы сейчас рассекречиваются. Он не был слабым царём, единственная его слабость-это безграничная любовь к семье. Мы только начали поднимать экономику в 1913, но помешала война и наше своебышество. И Распутина не надо поругивать, он появился в самое трудное время, д....ом можно облить каждого. Я говорю вас уже так зазомбировали с вашей советской властью, ходят все опоянные и злые как черти. -------------------------------------------------------------------- Слабак! Его даже мать таковым считала! Не был бы он слабаком, не привел бы страну к краху! Слишком любил семью, а на вверенное предками государство начхал.За это и поплатился.Таким же был генсек Горбачев.Он тоже сильно любил свою семью,а особенно жену,которая вдалбливала в его тупую крестьянскую башку всякие бредни о сближении с западом.Раскрыл все тайны,уничтожил по сути ПРО,да еще и под американцев лечь лично у их президента просился.Его перестройка дорого обошлась стране.Себе только баллы заработал на западе.Сейчас поживает и в ус не дует этот шНобелевский лауреат,прости, господи!
МАРИНА, 22 февраля 2013 02:30
маренгу: человек, хватит пустобрехать, при Николае 2 РОССИЙСКИЙ ЧЕРВОНЕЦ БЫЛ САМОЙ ДОРОГОСТОЯЩЕЙ ВАЛЮТОЙ! а маренг веры какой? КАКОГО ПОКОЛЕНИЯ, СКОЛЬКО вам ЛЕТ ДРУГИМИ СЛОВАМИ? И ЧТО ВЫ ВООБЩЕ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ , КАКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПОЛИТИКЕ,? ВЫ ПРОТИВ ВСЕХ, Я ТАК ПОНЯЛА ПО ВАШИМ СЛОВАМ,В ТОЖЕ ВРЕМЯ "ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ПОРЯДОЧНОСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ"-ВЫ ПИШИТЕ ВО ВСЕХ КОЛОНКАХ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЕЙ И ПОРЯДОЧНЕЙ, ЧЕМ ПОМОЩЬ РАНЕНЫМ В ГОСПИТАЛЕ, КОТОРУЮ ОКАЗЫВАЛИ ЦАРСКИЕ ДОЧЕРИ??? МОЖЕТ ПРОСТО ОДИНОКО И СКУЧНО И ХОЧЕТСЯ БЯКУ ПИСАТЬ....ПРОСТО ВСЕМ НА ЗЛО, АААА?ХВАТИТ!!!! ВАС СЕРЬЕЗНО НИКТО НЕ ВОСПРИНИМАЕТ, "КРИТИК"
МАРИНА, 22 февраля 2013 02:41
ПРЕДЛАГАЮ ТАКИЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ДЛЯ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА ТЕМЫ ОБСУЖДАТЬ БЕЗ ВСЯКИХ ПСЕВДОНИМОВ, А ЕЩЕ ЛУЧШЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИСАТЬ СВОЮ ФАМИЛИЮ ТЕМ, КТО считает, что """ПИШЕТ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ""" ЗАЧЕМ СКРЫВАТЬСЯ ТОВАРИЩ маренг, если вы такой честный и справедливый, от кого скрываетесь,тут все свои, земляки, напишите свое имя!!!!!
МАРИНА, 22 февраля 2013 02:54
Маренгу, 21 Февраля 2013 17:38 Какого года выпуска вы цитируете учебник и зачем????А может вы очевидец событий о которых пишите? Расскажите нам молодым и неграмотным поподробнее пожалуйста, что же было на самом деле в нашей истории и кто виноват?)))) Может учебники еще раз перепишем... А то мы только вашего слова и ждем)))) 8)
МАРИНА, 22 февраля 2013 03:17
ДОБРАЯ, СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ И ПОКОЙ НЕВИННО УБИЕННЫМ!
asura, 22 февраля 2013 07:54
Мариша,что вы на меренга възелись?Ну отличаются его мнения от вашего идолопоклонства.. он революционера Джугашвили больше любит наверное чем вашего Никалая десятого.. валерьяночки попейте.. :D
Гость, 22 февраля 2013 07:56
Свой-чужой, 21 Февраля 2013 23:49 А извините народ и генералы предавшие царя не были слабаками? Трусость и предательство-это не слабость? У всех тоже были семьи. Насчёт сближения с западом- правильно, со всеми надо жить в мире. Это большевичьё нас закрыло от всех стран, параллизовала к страху, ненависти и зависти. Ещё какая-то гонка вооружений, из нас и так всё высасано было. Остался бы царь, были бы передовой страной, даже лучше США.
Гость Хевгений, 22 февраля 2013 08:38
Слабак Николай! Отрёкся от престола, а в результае - в России многолетняя братоубийственная гражданская война. И не надо показывать пальцем на большевиков, ведь не будь их, - появилась бы лидером другая сила из оппозиции в виде эсэров, или кого-либо ещё. Какая разница, ведь царь дал народу слишком много свободы, т.е. демократии, как и сейчас. А что касается жестокости и кровопролитности большевиков и им противостоящих сил, то тут обе стороны - абсолютно одинаковы. Жестоки и террористичны были обе противоборствующие группировки...Иначе не получается, - действие рождает противодействие, закон физики. В результате непродуманной внешней политики Россия 100 лет назад потеряла часть Польши, Финляндиии.. Большевики, т.е. КПСС, изо всех сил старались увеличить территорию Советского Союза, включив в себя отсталые и безграмотные Таджикистан, Туркмению и др. впоследствии наши южные республики. Принесли им немытым, цивилизацию, образование, культуру. Создали ядерный щит для защиты СССР от внешней агрессии, но тут пьяный Ельцин в Беловежской пуще развалил Державу изнутри, и без ипериалистов...Такой подарок им сделал, они об этом и мечтать не могли !!! А начался этот развал с династии Романовых, с начала 19-го века. Вот и думайте теперь, хороший царь, или слабак!!!?
Гость, 22 февраля 2013 09:35
Неистребима потребность определенной части людей живущих в 21 век в Господине и Хозяине, усиленно и всемерно поддерживаемая властями
Здесь был Ося, 22 февраля 2013 12:42
Николай был императором до самого конца. Но это сложно для понимания... Да, политика слабая, да, влияние жены... НО!! Благородство, честь, достоинство, истинная любовь к России, за которую он чувствовать огромную ответственность - это умерло вместе с императором. Теперь такого не встретишь в наших правителях.
Свой-чужой, 22 февраля 2013 13:34
Гость, 22 Февраля 2013 07:56 ...то большевичьё нас закрыло от всех стран... ------------------------- Ээээ,батенька, да чем это Вас так они обидели,большевики-то? Предков раскулачили? Или еще по какой причине? Вы,как видно человек довольно грамотный.А где грамоту получали? В советской школе? Да? Или самоучка?Небось пионЭром и комсомольцем были? Да еще и в партии небось состояли? А сейчас,что перекрасились или насмотрелись по телеку про исторические факты,раскрываемые такими,как Сванидзе.Тот еще фрукт! История нашей страны очень сложна и запутана.Во все времена ее писали так,как было угодно правящему режиму.А то,что творили и как жестоко обращались с людьми во времена крепостного права дворяне и цари, да и после него с работным людом не мне Вам рассказывать.Не только прокоммунистические писатели писали об этом,были и те,кто еще раньше о несчастной доле простого народа писал.А то,что Вы о царе-батюшке жалеете, не думаю,что правы.Может быть кто-то,но не он, смог бы Россию уберечь от потрясений.Но случилось то,что случилось. И в этом прямая вина того режима,олицетворением которого являлся на тот момент Николай,в общем-то слабый и никчемный человек.Посмотришь на его страдальческое выражение лица, становится понятно,что он просто типичный неудачник и ничего путного он совершить для своей страны,нашей России, не мог в своей жизни,как нарожать детей вместе со своей полоумной царицей,полностью взявшей над ним власть.Он - типичный подкаблучник!
Гость, 22 февраля 2013 13:56
Свой-чужой, 22 Февраля 2013 13:34 Сами то умный или нет? Не понять кто свой или чужой, или анархия -мать порядка?
Свой-чужой, 22 февраля 2013 14:28
К моему псевдониму не цепляйтесь! Выбрано оно было вовсе не для этой темы.Поставлено здесь по привычке. :)
МАРИНА, 23 февраля 2013 02:19
ASURE, 22 Февраля 2013 07:54 Может вам не стоит с людьми разговаривать и советовать им лекарства КАКИЕ-ТО принимать, вы ведь не дохтур, а бог)))))))))))))))))))))))))))))))))))) Асуры (от санскр. и пали «असुर», тиб. lha.ma.yin, кит. 阿修罗) — в индуизме божества низкого ранга, иногда называются демонами, титанами, полубогами.
asura, 23 февраля 2013 07:27
МАРИНА, 23 Февраля 2013 02:19 ASURE, 22 Февраля 2013 07:54 ------------------------- Мариночка,спасибо но я знаю что означает мой ник..больше чем вы можете себе представить даже в страшных снах..начитавшись на ночь викепедийских сказок.. ;) Пустырника попейте попробуйте если валерьянка уже не катит..для вашей расшатанной психики,ну аминазин с галоперидолом в Европе запрещён как варварское средство,хотя у нас вам его с лёгкостью могут прописать :D А я по старинке..водочкой лечусь.. ;)
Гость, 23 февраля 2013 09:11
Свой-чужой, 22 Февраля 2013 14:28 А вы не смейте заикаться о моих предках!
Свой-чужой, 23 февраля 2013 11:39
Гость, 23 Февраля 2013 09:11 А вы не смейте заикаться о моих предках! -------------------------------------------- Видимо в точку попал! Потому и задело! ;) Значит с праздником Советской Армии и Военно-морского флота Вас поздравить нельзя! :D
Гость, 23 февраля 2013 13:42
Свой-чужой, 23 Февраля 2013 11:39 Вас также
синий троль, 23 февраля 2013 17:56
А что изменилось то с тех пор? буржуев сгнобили, но тем самым возвели свою коммунячью партию нищих краснопузых бездельников и мелкого ворья в растрёпьях в элитную касту. Их безмозглые потомки с плохими генами правят бал у нас сейчас. Что там были холопы, что здесь они есть, суть тоже самое. Та же буржуазия, только она возникла не трудом и умом, а на крови и костях первой. не стройте иллюзий. снимите розовые очки и посмотрите вокруг. где мы жили и где живём. ленина из мавзолея надо к кремлёвской стенке поставить и расстрелять. это корень зла. потом избавившись от этого глубокого гнойника можно и подумать как жить дальше.
ГостьВымпел, 24 февраля 2013 15:06
Почитателям монархии из старой русской классики про те времена в наше жирное время.: Мы надрывались под зноем, под холодом С вечно согнутой спиной, Жили в землянках, боролися с холодом, Мерзли и мокли, болели цингой. Грабили нас грамотеи - десятники. Секло начальство, душила нужда Все претерпели мы, божие ратники, Мирные дети труда! Братья! Вы наши плоды пожинаете! Нам же в земле истлевать суждено. Все - ли нас бедных добром поминаете Или забыли давно? Вроде затеяли перестройку, чтоб закончить гражданскую войну, а всплывшие на поверхность "синие троли" в своем безумстве ее хотят опять начать? А если получат встречный прямой?! Это ведь не языком болтать. Может надо успокоиться
Белая гвардия....вектор свободы..., 24 февраля 2013 21:41
Месть-что отличает человека от животного Справедливость и суд над большевиками экстремистами необходимая реальность.
синий троль, 24 февраля 2013 22:31
ГостьВымпел, 24 Февраля 2013 15:06 мои дед с бабкой и по отцу и по матери считались у таких вот "вымпелов" буржуями, с 2 лошадями, сохой и землю на которой работали, кормя свои семьи по 7 человек? кто у них работал, тоже жил не хуже чем они. а этот нищий пьяный сброд, ведомый жидовскими поводырями пришёл и всё у них отнял, обрекая детей на голодную смерть. красный террор,голод и разруха вот ваши достояния. пол страны репрессировали, создав бесплатную рабочую силу для своих великих строек. Потом железный занавес и брежневский застой. кгбэнщина. потом вашими же мудрыми партаппаратчиками в лице плешивого Горбача разрушили что сами же на нашей крови и создали. это их партийные преемники криминализировали и прокоррумпировали всю мою страну. это их детки, покупая замки за границей и там же обучая своих отпрысков продолжают геноцид моего народа, уничтожив у нас институты образования и здравоохранения. социальные программы, пенсионныые реформы их отпрысков кроме ярости вызвать у нормального человека ничего не могут. какая цена такому государству? тем более с нынешней хунтой.
Гость Белой гвардии м синему тролю.., 25 февраля 2013 13:59
В каждой семье во время гражданской были и красные и белые. Но БГ, после драки кулаками не машут. Ведь от Москвы до Британских морей Красная Армия всех сильней! Или будешь против ЦСКА? В каждой сегодняшней исторической семье были и кулаки. Наша беда кулаки. Все под себя. Это мы увидели и в ходе перестройки и в нашем краснознаменном ядерном центре. У них всегда принцип: Тащи с завода каждый гвоздь, Ты здесь хозяин, а не гость. Вы еще смотрю и болотники по душку. Как вас засосало
Гость, 2 марта 2013 03:05
asura, 22 Февраля 2013 07:54 Все понятно, судя по всему вы и есть тот троль, ну и пейте дальше свою водку.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.