Хочу поведать о новых кадрах в детской городской поликлинике.
Моей младшей дочери 2 года 9 месяцев. На прошлой неделе обратилась к участковому врачу (т.к. наш участковый доктор был в отпуске, нас направили к другому участковому, совсем неизвестному - «новому кадру»).
Прием длился 7 минут. За это время нас послушали, посмотрели горло, спросили чем лечимся и сказали продолжать, а также предложили приобрести аэрозоль «Гексорал», заполнили карту и отпустили восвояси.
Пришла в аптеку, выкупила аэрозоль, который стоит 198 руб. Дома прочитала вкладыш – оказалось, что этот аэрозоль показан детям с 3-х лет.
Через неделю пришли за полчаса до конца приема. В очереди просидели 20 минут. Зашли в кабинет, а дальше был спринт за 4 минуты: нас послушали, горло не посмотрели, прочитали лекцию о том, что мы пришли в конце приема и нас могут вообще не принимать, о том что ребенок непослушный, заполнили карту.
Мой вопрос о назначении бесплатных противовирусных лекарств (например «Арбидол»), о которых говорил доктор, просто сотряс воздух и остался незамеченным, в конце приема нас спросили: «Когда вы хотите прийти в следующий раз?». Дома посмотрела карту и ничего не поняла, был назначен «Арбидол» (за свои деньги) больше ни одного слова по-русски.
В итоге ребенок до сих пор болеет, улучшения нет, а вопрос о лечении и посещении врачей решаю сама.
Пришла к выводу, что такие врачи нужны для сравнения, как в детской книге «что такое хорошо и что такое плохо».
Когда сталкиваешься с равнодушием в отношении к здоровью детей молчать нельзя…
Безобразие!!!! По другому говоря - после посещения врача вывод - как хотите, так и лечите! Что за отношение к детям, потом удивляемся, что поколение не здоровое. Хорошо бы знать фамилию такого врача, чтоб, не дай Бог, не попасть к нему.
Гость, 29 августа 2011 15:30
С каждым годом здравоохранение города становится хуже и будет еще хуже пока главным дохтуров ....
Гость, 29 августа 2011 15:34
Так было и двадцать лет назад! Пока мы всей семьёй с криками не дошли до заведующей поликлиникой мой сын мучился с кишечником. И бифидумбактерин нам тоже тогда выписали за деньги (тогда он стоил чувствительно), а должны были бесплатно. Сын вырос, а отношение к врачам укрепилось стойкоотрицательное. А ещё там "супер"-врачи офтальмологи. тоже всё за деньги лечили. Короче нет уважения к детским врачам!
Гость, 29 августа 2011 15:37
Гексорал прописывают и годовалым. Соблюдайте рекомендации врача. В инструкции указано с трех лет не потому, что вредно, а потому что с трех лет ребенок контролирует ротик и дает нормальную возможность "пшикнуть".
Димка, 29 августа 2011 15:48
Эх, а у меня впечатление от врачей с самого детства очень даже положительное. Ни разу не накричали, не оскорбили, всегда оказывали вовремя нормальную медицинскую помощь. Может быть, потому что у меня всего 2 листа в мед. карте заполнено(редко болел), вот и не натыкался на "хороших" врачей. Лекарства платные? Ну да, приходится платить, но не больше 500 рублей. Здоровье - это то, на чем не нужно экономить.
Елена, 29 августа 2011 15:50
Мы почти так же сходили к хирургу. Молодая девушка "сама в себе", не проронила ни слова: каждое слово и каждую рекомендацию практически вытягивала из нее. Даже на мой вопрос о необходимости делать операцию, чуть зевая, почти шепотом ответила: Да. А направление,а рекомендации от врача, а слово доброе???? Короче, таких врачей я еще не встречала! Но видимо это будущее нашей медицины.!
Оля, 29 августа 2011 16:33
Гостю "пшик" возможно с мед. образованием Основной компонент гекседин - противопоказан больным с повышенной чувствительностью к гексетидину и детям в возрасте до 4 лет. А как на счет посмотреть горло при фаринготрахеите? И о каких рекомендациях врача идет речь?
Пётр, 29 августа 2011 16:56
Оля вы правы, только не гекседин, а гексетидин. А как фамилия этого "шустрого" доктора?
Гость, 29 августа 2011 18:13
За такие деньги что получают врачи,что вы хотели! .... Работникам Маяка ИСН присвоили,море недовольных было.Что говорили? Как нам платить будут,так мы и будем работать.Не так ли,были такие слова? Так что вы ждете от врачей?
Гость, 29 августа 2011 18:31
Арбидол не прошел клинических испытаний. Это не лекарство! Всем впаривают, потому что Голикова в доле! Интернет не читаете?!
Гость, 29 августа 2011 18:35
когда выбирали работу врача знали какая зарплата или что ?
Гость, 29 августа 2011 18:54
ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ НА КОМЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ -----ВСЕ ЗАЧЕТЫ ЭКЗАМЕНЫ ----ЗА ДЕНЬГИ !!!!!
Оля, 29 августа 2011 18:55
На всё вышесказанное можно ответить, значит учителя не должны учить, врачи не должны лечить, и при чем тут комбинатовцы. Участковый врач Овчинникова Елена Сергеевна - доктор от бога, за теже деньги и отзывчивая и грамотная и очень ответственная.
Гость, 29 августа 2011 19:06
Соглашусь с этой статьей, т.к. у самой ребенку 3 года и мы частенько посещаем поликлиннику по состоянию здоровья. Каждый новй раз вызывая врача на дом или идя просто без записи, я молюсь свем богам, чтобы только бы наша участковая терапевт работала, т.к. на других участках действительно - вначале наорут, а затем, если и примут, то толком не послушают, не расспросят как сосотояние ребенка. А если совсем не повезет, то бегаем по кабинетам и спрашиваем у врачей - кто же нас примет, т.к. в больничном листке есть такая строчка - нарушение режима. Что за отношение такое? Ведь вы врачи давали клятву - служить на благо ВСЕХ людей, а не только на своем участке!?
Гость, 29 августа 2011 19:09
а нашему террапевту за то что к детям нашим относиться как к своим, выговора объявляют и гнобить пытаются, а мы всем микрорайоном на неё молимся, дай бог ей здоровья!!!!!!!!!!!!!! А посмотрите что эти .... релают с зар платой врача, а учителя на две ставки плюс дежурства эточ то не геноцид что ли?????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!
ILA, 29 августа 2011 20:12
Сами попробуйте вести приём за копейки.Ответственности море-отдача нулевая.Может имеет смысл общаться с врачами без амбиций?По-человечески.Мы все люди.Я на приём к доктору часто беру шоколадку в подарок. Я не обеднею и всем приятно.
Гость, 29 августа 2011 21:41
ВЫлечил два пульпита за один визит к стоматологу (Кыщтым) и за умеренную плату, с обезболиванием без переживаний! Внучке в нашей стоматологии (детской) лечат пульпит третью неделю (мышьяк) и конца не видно! 19 век в начале 21!
Гость, 29 августа 2011 21:47
Ага, мерседесик на прием не подогнать? Кто придумал эти шоколадки и тому подобное? Бред. Ты идешь на прием, а не на чаек с шоколадкой. И принимать надо всех одинаково и на равных условиях.
ЕМ, 29 августа 2011 21:56
ООООО как знакома мне Ваша история!!!!!!....До 3 лет жили на участке Третьяковой Е.А.!!! Самые теплые слова благодарности ей ..и очень жаль , что такого ценного работника "ушли" на пенсию..(((( А потом мы переехали на участок, где участковый поразил меня уже в первый больничный.....Ну, чем. мамочка, лечимся? ...я перечислила - Ну вот и продолжайте...и это при том, что у ребенка диагноз с 3 лет бронхиальная астма...И так уже 3 года продолжается.....Я теперь сама настаиваю что бы у нас брали анализы, сама "направлю" ребенка на обследовния к специалистам и т.д.....самое обидное, что мы уже как только не говорили с главврачем - не переводят к другому участковому.....даже через связи пытались надавить(((((.......Вот так и живем - участковый нужен только для выписки больничного ( кстати и за ним он пару раз мне прелагал съездить в поликлинику, оставив больного ребенка одного дома!!!!!)...Я очень рада когда мы не попадаем к нашему участкомому...я даже очередь высижу, только не к нему......Иной раз кажется, что я уже больше знаю...и уж точно с большей любовью и вниманием относилась бы к больным детям...... РS Дай Бог всем здоровья!!!!
Гость, 29 августа 2011 22:14
Как платят врачам,так они и работают. И глупо требовать от медецинского работника какую то отдачу,за мизерную зарплату! А сколько им платят они отрабатывают на все 100%. И не больше. А работающих честно альтруистов у нас мало. Вам понизь зарплату и ваша работоспособность сразу же упадет. Сомневаюсь,что вы будете вкалывать с прежней самоотдачей!
Гость, 29 августа 2011 23:20
да уж не совсем и копейки, участковые врачи получают на уровне заводчан а таким невнимательным врачам позор просто. если ребенок до 3 лет имеет право на бесплатное лекарственное обеспечение, то нам всегда наша терапевт выписывала. а все рекомендации должны на бумажку дублироваться на руссом языке с разъяснением. очереди наверное(((
Гость, 29 августа 2011 23:32
Гость, 29 Августа 2011 21:41, а чего, ради ребенка расстараться и денег заплатить, чтобы ей нормально зубы вылечили в частной клинике - слабо? На себя, любимого, деньги есть, а ребенок пусть мучается??
Гость, 29 августа 2011 23:35
ЕМ, у Вашего нынешнего терапевта фамилия, случайно не Балахонова?
Гость, 29 августа 2011 23:53
Уважаемая ЕМ! В соответствии с Основами законодатедьства РФ об охране здоровья граждан статьёй 30 Вы имеете право на выбор врача, в том числе участкового, с учетом его согласия... Из этого следует, что Вы, как законный представитель ребенка имеете право выбрать другого участкового педиатра. Для этого Вам нужно в письменной форме обратиться к начальнику ЦМСЧ № 71 господину Фомину, обязательно зарегистрируйте своё заявление у секретаря начальника и сделайте копию заявления. Ваш вопрос обязаны решить в течение 30 дней. В случае возникновения проблем обращайтесь с жалобой к министру здравоохранения Челябинской области В.Р. Тесленко, адрес: Челябинск, 454000, Кирова, 165. Тел: 8351-263-52-52, www.zdrav74.ru. Берегите детей!
Гость, 29 августа 2011 23:53
Банально, конечно, но в нашей стране все знают: - как лечить, - как учить, - как в футбол играть, "булаву" запускать и пр. ... кроме тех, кто учит, лечит и т.д. Так, может, сами возьмете на себя ответственность за здоровье своего ребенка, если вам не по нраву, что и как делают другие...
Гость, 29 августа 2011 23:56
ну да, некоторые врачи руки, например, мыть забывают когда ребенка дома навещают и бахилы ленятся одевать. Детишек предпочитаем в Челябинске лечить, если что-то серьезное, дорого, конечно, а что делать? Здоровье ребенка превыше всего. И еще кадр там есть отличный, который телефонные звонки принимает о вызове врача на дом, как не позвоню на хамство натыкаюсь постоянно. Вызываю врача, указываю улицу, номер дома, квартиру, ну еще на всякий случай номер подъезда решила назвать, т.к. у нас идет косметический ремонт и все номера подъездов и квартир закрасили краской, а мне в ответ - "вы че в такси звоните, с инструкцией ознакомьтесь, по вызову врача на дом?" - "хорошо, где она находится?", молчание, далее - "Ладно, что там у вас?" И еще один перл: " Интересно, за что вам мамашам детские платят, если ваши дети постоянно болеют?"
Гость, 30 августа 2011 07:38
Минкина Тамара Михайловна - настоящий детский врач! Здоровья ей!
Гость, 30 августа 2011 08:28
Гость, 29 Августа 2011 23:56 И еще кадр там есть отличный, который телефонные звонки принимает о вызове врача на дом _______________________________________ Думай о чем говоришь, (повезло регистратору-культурная) А то будто не представляешь сколько и какого быдла на другом конце провода может оказаться :evil: За день ТАКОГО наслушаешься :o
Гость, 30 августа 2011 09:28
даааа соласна с вызовом врача на дом полный пипец. как не позвонишь начинают убеждать, что врач на дом не нужен, на него и так нагрузки бла бла. предлагают пройти в поликлинику каждый раз. типа ну 37 не такая же и высокая температура. блииин да где это видано. это же дети все-таки, ляльки. да и реконвалесцентов в поликлинике куча, зачем заражать уже выздоравливающих деток?
miss Krolikova, 30 августа 2011 12:36
...Да! Мне тоже кажется диким тот момент, что больничный лист оформляется в поликлинике :evil: ...вот раньше как было удобно: больничный доктор выписывал прямо на дому...я в настоящий момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, поэтому больничный еще брать не приходилось (пока для меня это не актуально)...НО, как говориться, все не вечно под луной...однажды придется выйти на работу...вот тогда придется хвататься за голову :o ...
ЕМ, 30 августа 2011 20:12
Гостю 29 Августа 2011 23:35 Нет фамилия другая, но намекну....он мужчина ;) Гостю, 29 Августа 2011 23:53 Когда я общалась с главврачем мне сказали, что у нас дом стоит далеко и никто больше брать этот участок не хочет, хоть обпишись письмами и заявлениями...все "ближайшие" врачи заняты, у них и так большое количество детей на своих участках....может действительно надо вышестоящее руководство подключать....ведь ребенку еще пока только 6 лет(
Гость, 30 августа 2011 22:00
ндо закрыть ЦМСЧ-71! а открыть знахарский пункт. Толку будет больше и не будет там липовых кандидатов меднаук! ;)
Гость, 30 августа 2011 22:04
Гостю от 30 августа 2011 08:28. А хамить ни кто права не давал. Кого интересует, что она там за день наслушается? Типа, мне в душу накакали, передаю по цепочке? Тогда почему так всех возмущает, хамство в УФМС, ЖЭКХ, ГИБДД и прочих инстанциях? Они тоже с людьми работают и с быдлом сталкиваются гораздо чаще чем в детской поликлинике? Давайте всех оправдаем и будем в конце рабочего дня негатив свой выплескивать на право и налево.
Гость, 3 сентября 2011 00:48
Хочу похвалить врача Устинову Любовь Михайловну и ее медсестру Ольгу Аркадьевну. Очень добрые,заботливые,внимательные.Ольга Аркадьевна вообще если надо в лепешку разшибется,но поможет ребенку и с анализами и врачами.А Любовь Михайловна даже ,когда на улице встретишь всегда остановится,спросит как дела и т.д. Дай бог здоровья им и низкий поклон.
Гость, 7 сентября 2011 01:35
да взяток они почти все хотят!!! нет сейчас воспитания СССРовского!!!!все продажные!и им наплевать на стар и млад, лишь бы у самих в кошельке осело!!!!!нет идеи!!!!!
Гость, 7 сентября 2011 23:26
знаю, что на каждого ребенка на приеме отводится 12 минут, т.е 5 человек в час. 15 человек за прием. но приходит детей гораздо больше. а врачи принимают всех. и конечно времени не хватает. стараются хоть в 4-5 минут, да уложиться- ребенка посмотреть, рекомендации дать, кучу бумажек заполнить. будут уделять столько времени сколько положено, шестнадцатый пациент может и не попасть на прием. участковые ведь не домой потом идут, а на вызовы, и наверняка без обеда. врачи такие же люди, относитесь к ним с пониманием и они ответят вам тем же!
Гость, 9 сентября 2011 12:03
пошли в медицину, клятву Гиппократа давали-работать надо с душой и по-человечески! Ныть стали врачи много...Учителя пашут и тоже всякое бывает,но работают и подрабатывают. Я много лет работала в образовании, за копейки.А попалась со здоровьем от наших врачей!Своих малых дочерей спасать приходилось от неправильно поставленных им диагнозов!Одного участкового с уважением до сих пор вспоминаю-Евгения Пркопьевна-в свои выходные к нам приходила, проверить, как себя ребенок чувствует.
Гость, 9 сентября 2011 12:05
Блат несовместим с медициной!!!!Какие шоколадки??? Это что-все пойдут на прием к врачу с ними?
Гость, 9 сентября 2011 12:08
К нашим стоматологам не попадешь-здоровье не позволяет стоять с ранья очередь занимать. Лечение длительное...А пооткрывали кучу платных пунктов а где на все лечение денег взять с мизерной пенсией?
Гость, 9 сентября 2011 12:16
в прошлом году сорвала поджелудочную-лекарства уже на меня никакие не действуют-кое-какие врачи угробили мне своим неправильным диагнозом иммунитет-вместо ангины лечили...туберкулез..(в Челябинске мне сказали-"У вас что, в городе, врачи-идиоты?"Другая врач там закричала на меня-"Надоели озерчане! Скоро платно будете ездить на консультации!".....Был сильный приступ-я никакая от боли(я не пью, не курю-видок был-атас -от боли).Вызвали "скорую" .Приехал молодой врач, просто посмотрел на меня-посмеялся, дал таблетку-мезим и уехал. Опять вызвали врача. Приехал среднего возраста врач. Возмутился-"уберите тазик"...стал кричать-не помню что, мы слова не могли ему с мужем сказать."Какая больница? Мясо есть надо и воду пить!"..Опять вызвали-в третий раз-приехал врач пожилой-и только он посмотрел мой живот, смерил пульс,выслушал спокойно и сразу-"в больницу!" Капельницами меня в терапии выходили.
Гость, 9 сентября 2011 12:19
В детской больнице-врач, прелесть, работала-Лазарева Людмила Георгиевна-выходила мою дочь-маленькую еще тогда-так до сих пор встречаемся, спрашивает про здоровье дочери. Спасибо ей и низкий поклон.
Гость, 9 сентября 2011 12:24
Можно еще много историй рассказать про наших эскулапов. И детей моих чуть не гробили, и муж попался и я. И знакомые тоже и родня. Так что, давайте делать свое дело нормально-"взялся за гуж, не говори, что не дюж" А уж врачом надо быть от бога милосердным и честным.
Гость, 9 сентября 2011 12:30
Съездила недавно в областную больницу на консультацию-.... никакое сравнение с нашим медицинским сервисом.Чисто, спокойно и сразу все результаты на руки.Меня наши врачи промурыжили 8 лет с моим заболеванием и дотянули до того, что мне в Челябинске уже предложили бесплатную операцию...У нас как в капкане- лечение не впрок, и на комиссии медицинской-не лежишь в стационаре, отказалась от соцпакета, не вызываешь врача на дом-все-вы здоровы и зачем вам нормальная группа инвалидности...А лекарств нет по бесплатным и как быть?
Гость, 9 сентября 2011 12:35
с содроганием(уже с 1998года) вспоминаю врачей из тубдиспансера нашего-особенно эту Зою Апполосовну- никакой медицинской этики! Так меня гробанула-до сих пор аукается!
Aira, 10 сентября 2011 10:08
"Гость, 9 Сентября 2011 12:05 Блат несовместим с медициной!!!!Какие шоколадки??? Это что-все пойдут на прием к врачу с ними?"
Мы, наивные, тоже пыталист одного врача - узкого спицуялиста шоколадкой ублажить. :D Так она с таким презрением на нашу шоколадку смотрела! Что ей наша шоколадка! Потом говорит: "Что вы всё ко мне да ко мне ходите, других что ль врачей нет? Мне некогда на вас время тратить!" А вы говорите, не жалейте типа шоколадок. Купюр надо не жалеть хотя бы фиолетового достоинства, а лучше синенького или розовенького. Тогда, может быть, поможет. Конечно, не все врачи гады и жизнь их бьёт, но тогда или уходить надо, или работать, не сетуя на эти копейки пациэнтам. Больные-то не виноваты.
Гость, 21 сентября 2011 18:55
:cry:
Гость, 28 июня 2013 13:17
Люди, вы когда телефоны в интернете пишите, то хоть проверяйте их! Телефон министерства здравоохранения - 263-52-62. А тот, что указан выше - телефон квартиры!!! Замучили уже звонками!!!!!!!!!!!!!!!!
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.