Сотрудники южноуральской Госавтоинспекции устанавливают обстоятельства смертельного ДТП на трассе – при столкновении с грузовиком на легковом авто погиб житель Озерска (ЗАТО), передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-центр Поисково-спасательной службы Челябинской области.
Авария случилась во вторник, 29 января, на 57-м километре автодороги Миасс – Карабаш – Кыштым. Житель Озерска на Renault Sandero, направляясь в сторону Карабаша, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с грузовиком BAW под управлением 35-летнего жителя Златоуста.
Сотрудники Кыштымского ПСО деблокировали водителя Renault, однако 51-летний озерчанин скончался на месте дорожной аварии до приезда скорой медицинской помощи. Водитель грузовика не пострадал.
Вчера было -20, дорога в мороз гораздо лучше, чем при нуле. Если, конечно, не сыпали чего. Однозначно, не оценил правильно ситуацию...
ГостьЯ, 30 января 2019 10:47
ужас какой...
Гость, 30 января 2019 11:22
Ладно, что хоть грузовик навстречу, а не легковушка с семьёй и детьми. Может хоть кто-то такой же лихой подумает на данном примере?
Гость, 30 января 2019 12:43
ой ёёёёё как его замяло то.... ужас...
Гость, 30 января 2019 12:57
Перестаньте! Опять домыслы. Грамотные все. Но кто-то все равно гибнет по неосторожности. ЛЮДИ! ЧЕЛОВЕК ПОГИБ! Трагедия...
Гость, 30 января 2019 13:04
примите соболезнования
Владимир, 30 января 2019 13:09
Не надо забывать мудрую народную поговорку:" Тише едешь, дальше будешь"
Гость, 30 января 2019 13:19
Это ж с какой скоростью надо было лететь, что б так замяло, там явно было больше 100 или оттормаживаться со 150, и посмотрите какая дорога - там наледь. В 51 год опыт то должен был появиться.
Гость, 30 января 2019 15:35
Дорога скользкая, т.к. солью засыпают без меры вместо того, чтобы чистить снег. Лучше лишних 20 километров проехать через Байрамгулово в сторону Миасса, чем через Карабаш-сити по ужасной загаженной солью дороге
Гость, 30 января 2019 17:03
Вот мой ответ, почему я не люблю ни наш автопром, ни французский. У грузовика три царапины и вмятинка, а у сандеро - как под тепловоз попал. Похоже в погоне за прибылью его стали делать из фольги для шоколадок.
Гость, 30 января 2019 18:20
Гостю от 30 Января 2019 17:03 ============================= Как будто другие производители авто не экономят на железе Видел бы ты во что превращаются ниссаны после такого же столкновения...... от них вообще ничего не остается
ГостьГость, 30 января 2019 19:18
Саша, Саша - ну как-же так? Скорбим...
НАТАЛЬЯ, 30 января 2019 21:43
Что за мужчина погиб?
Гость, 30 января 2019 22:20
Соболезнования родным и близким. Держитесь.
Гость, 31 января 2019 14:24
Все здесь прямо специалисты такие собрались, обсуждают чего-то, обвиняют кого-то. Сами бы попробовали по этой дороге прокатиться. Мы по ней в тот день тоже ездили. Очень скользко было, даже шипы от хваленой хакки-9 дорогу не держали, пару раз чуть с дороги не ушли, машину периодически мотало, и ее приходилось отлавливать.
Гость, 31 января 2019 15:48
У меня почти такой же случай был 12 декабря, 2 км не доехал до ть Метлино, навстречу им ехал на Н ссане им молодой пацан, первый поворот от Метлино, который 90 градусов, ограничение 50 км, а он 95, и зад ударяется об нас ти и мы летим в кювет, полная машина, сзади трое малолеток
Гость, 31 января 2019 18:25
Какая фамилия у Александра?
Гость, 1 февраля 2019 14:27
Я не знаю, что случилось-это следствие установит, но точно знаю, то Саша никогда не гонял, всегда ездил аккуратно. Возможно его просто вынесло на встречку.
оон, 1 февраля 2019 23:56
лучше бы в морду въехал.. сработала бы безопасность кузова..... а так разрыв машины
Гость, 3 февраля 2019 15:41
Да о чем вы говорите? Какая еще безопасность? Она у всех этих лоханов, ланусов, чпокусов примерно вся одинаковая такая. Никакая. К огромному сожалению. Чуть удар не стандартный (не такой, как на официальных краш-тестах, не по той методике, не в то место, не на такой скорости, не с таким перекрытием), и всё. Пиши пропало. Все эти красивые 5 звёздочек из 5-ти полностью теряют свою легитимность и значимость. Карета превращается в тыкву. Инженеры в отставке. Маркетологи рулят.
gromoboy, 5 февраля 2019 21:29
господи свою не опытность и компетеность сваливать на дороги на погоду это как минимум не умно вы же когда идете по земле то ногами чувствуете поверхность и делаете выбор как и с какой скоростью вам идти также и на машине надо думать с какой скоростью ехать лично я в ноябре месятце конец прошлого века ездил в кировскую обл на ваз 21013 на резине бл 85 через уфу туда и обратно на данный момент стаж 38 лет так что не надо сваливать на дороги погоду и клею
Гость, 5 февраля 2019 21:47
Хватит обсуждать толщину железа - удары легковушек об грузовик в России вообще не нормируются и не тестируются. Вы представьте себе удар легковушки в зад ЗиЛа с откидывающимся кузовом - никаких противоподкатных брусов и т.п. - мгновенно головы отрывает людям в легковушке - а кузов то целый остается, только крышу сносит. И что после этого обсуждать. Никакой супербезопасный Майбах/Вольво не спасет людей от таких ударов. Безопасность на дороге - вопрос глобальный и очень сложный.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.