РекламаРекламодатель:
ООО «Газовое Топливо»
ИНН 7413021414
erID: 2Vtzqv5kfKg
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ООО «Газовое Топливо»
ИНН 7413021414
erID: 2Vtzqv5kfKg
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
23 Мая
четверг
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (19) Вакансии (804)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (386) Сдам (41) Обмен (0)
РекламаРекламодатель:
ООО «Газовое Топливо»
ИНН 7413021414
erID: 2VtzqvA9bqL


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Май 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

полный архив

"УАТ" без городских маршрутов

Городская жизнь, 26 сентября 2018 16:01, Редакция

Вчера мы сообщили, что с 1 октября повышается стоимость проезда в маршрутных такси до 25 рублей. 
В сфере городского транспорта озерчан этой осенью ожидает еще ряд изменений. Согласно постановлению администрации округа № 2246 от 10.09.2018, остается только пять муниципальных маршрутов по регулируемым тарифам – это № 2, 4, 10, 12, 272. Цены на поездки по этим маршрутам будут утверждаться органами местного самоуправления, а из бюджета будут выделяться средства для их субсидирования. 


723469.jpg


Тарифы перевозок по маршрутам № 3, 5, 7 регулироваться не будут, и они в ближайшее время будут разыграны на конкурсе среди всех желающих перевозчиков. 
Кроме того, муниципальные перевозки по маршрутам с регулируемыми тарифами теперь также будут проходить конкурсные процедуры (а не делегироваться напрямую "УАТ", как это было ранее). 
Поводом для этих изменений послужило предупреждение Управления федеральной антимонопольной службы Челябинской области, поступившее в администрацию в октябре 2017 года.


476591.jpg

"УАТ": смена курса





Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость Рагулин, 26 сентября 2018 16:18
Про маршрут номер 1 с заходом в ЦПКиО можно забыть, или хотя бы в выходные сделаете, Евгений Юрьевич? Или чтоб номер 6 заруливал в дни хоккейных матчей - ведь сколько раз уже к Вам обращались! Может эта плита тоже не под"тёмная для властей? Сами же говорите,что популярность парка растёт,так сделайте людям маленький праздник!
Кстати,для чего сделали маршруту 7 ненужный никому "аппендицит" от типографии к заводоуправлению, "выхлоп" нулевый?!
Гость, 26 сентября 2018 16:22
Общественному хана? Салют надо устроить под хвостиком к востоку.
Гость, 26 сентября 2018 16:23
А маршрут196?
Читатель, 26 сентября 2018 16:34
Думаю купить такой автобус и кататься по маршрутам как ИП, все маршруты Озерск-Кыштым заберу.
Гость, 26 сентября 2018 16:40
Маршруты в Челябинск, Екатеринбург, Кыштым и Касли относятся к межмуниципальным, они не регулируются данным постановлением, и решение о перевозчике принимают региональные власти.
Джузеппе, 26 сентября 2018 16:53
Капец! Всё для людей! Надо развивать ОТ, а мы его губим  :(
Гость, 26 сентября 2018 17:12
Джузеппе, 26 Сентября 2018 16:53
Капец! Всё для людей! Надо развивать ОТ, а мы его губим  :(

Между "развивать ОТ" и "всеми силами поддерживать неэффективный МУП" - две большие разницы.
Гость, 26 сентября 2018 17:20
Значит  с маршрутом  # 3  можно распрощаться по крайней мере в зимнее время
ДуВроБский, 26 сентября 2018 18:48
Для оперативного решения проблемы с "ОТ", не медленно привлечь ОТ из других муниципалитетов. :evil:
Гость, 26 сентября 2018 19:20
А маршрутов 6, 11 не будет??
Гость, 26 сентября 2018 19:24
Сколько жэ позитивных новостей сегодня :!:
Это просто праздник какой то :D  :D  :D  :D  :D
Гость, 26 сентября 2018 19:47
... власть даже пассажироперевки обеспечить не может, что говорить о чём то большом,зато в  новостях местных постоянно какие то проэкты, коммисии , одна показуха, на самом деле могут только что то продать или сдать в аренду из муниципального иммущества,
Гость, 26 сентября 2018 19:49
Пятерка -автобус будет ходить или мы должны как селедки , ездить в тесной маршрутке ?
Гость, 26 сентября 2018 20:06
С какого числа перестанут ходить муниципальные автобусы  №5, 6, 8 ?
Гость, 26 сентября 2018 20:15
Как будут ходить автобусы из мкр. Заозёрный и обратно?
Гость, 26 сентября 2018 21:09
Что за маршруты 4,10,12??
Гость, 26 сентября 2018 21:36
4 татыш,а остальные  не знаю :o  в Кыштым 196 сделайте на каждый час и проезд 60 руб.мы будем ездить чем в этих переполненных садоводами маршрутки
Гость, 26 сентября 2018 22:52
Гость Рагулин, 26 Сентября 2018 16:18
Кстати,для чего сделали маршруту 7 ненужный никому "аппендицит" от типографии к заводоуправлению?
......................................................................
Вероятно, Вам лично этот заезд не нужен, а мне так очень даже нужен! Особенно в вечернее время, после 18 час :))
Гость, 27 сентября 2018 00:51
Давайте подумаем, кому это выгодно.
Может быть, таксопарковому лобби?

Ну не может озёрский ОТ, который существовал и в голодные девяностые (вроде даже бесплатным был до поры до времени), и в смутные двухтысячные, взять и крякнуть в "сытые" десятые.
Гость, 27 сентября 2018 01:32
"...Поводом для этих изменений послужило предупреждение Управления федеральной антимонопольной службы Челябинской области, поступившее в администрацию в октябре 2017 года."
------------------------
народный УФАС, постоянно заявляет против назначенного главы ОГО.
Гость, 27 сентября 2018 01:56
Скорее всего, маршрут №1 будет закрыт. Маршруты №8 и 11 уже давно не муниципальные. Маршрут №4 ходит три раза в день на Татыш через город. Маршруты №10 и 12 – раз в день из Татыша. Что остаётся? Только маршрут №2. А остальное администрация всё подарила частникам, чтобы не обижать и не кошмарить бизнес. Так что можете забыть о нормальных автобусах, дорогие озерчане.
Гурд, 27 сентября 2018 02:18
господа! ну вы же сами пишите - что по маршрутам надо ходить, а не ездить 8)  :!:  :D  :D  :D
Гость, 27 сентября 2018 08:37
Гость, 27 Сентября 2018 00:51
Ну не может озёрский ОТ, который существовал и в голодные девяностые (вроде даже бесплатным был до поры до времени), и в смутные двухтысячные, взять и крякнуть в "сытые" десятые.

Вы про "голодные 90-е" из телепередач знаете? На самом деле в 90-е Озерск, оставляя у себя все налоги, жил припеваючи. Был недолгий период, 1995-1996 г., когда принцип: "Если от большого пирога отщипнуть маленький кусочек, то ничего не случится", - стал давать сбои: появились задержки по зарплате, перестали давать "подарки" пенсионерам, заморозили строительные объекты. Но УАТ свои 60-70 млн. в год получал всегда. А тут еще вовремя подоспел оффшор.
"Голодные" годы для озерского бюджета наступили позже. С середины 2000-х в целом по РФ пошел планомерный процесс урезания полномочий и финансовых ресурсов муниципалитетов. Теперь из шести с лишним миллиардов собираемых в Озерске налогов здесь остается 0.7 млрд. Остальное - надо просить в области или Москве. И любому муниципалитету дают средств ровно столько, сколько там сочтут нужным. А, учитывая недавнее поручение Президента РФ, дотирование муниципального предприятия не относится к "нужным" причинам расходования бюджетных средств.
Гость, 27 сентября 2018 08:46
Наверное, уже можно забыть и об УАТе...... А куда их всех теперь?
Местный, 27 сентября 2018 09:03
...Вы про "голодные 90-е" из телепередач знаете?
--------------------------
Приятно читать здесь исчерпывающую информацию. Коротко и понятно. 8)
Гость, 27 сентября 2018 09:54
22 52  Одно из двух - или пожилая женщина проживает по Ленина  в этом районе, или вечером едет на работу сторож памятника Курчатову.
Все остальное время семерка гоняет воздух.
Да, ещё утром в рабочие дни парочка молодых едут на работу в Управу( остальные едут на личном автотранспорте).
Гость, 27 сентября 2018 10:05
Маршрут номер 1 ,очень нужен,т.к до больницы он едет,5 частники туда не заходят,все сотрудники и пациенты  опять за чертой ненужности.
ГостьЛиГа, 27 сентября 2018 11:02
А давайте не трогать маршрут 7 с заездом на Курчатова. Он очень нужен: из Заозёрного до Дома одежды, на 2 до Татыша, в театр наконец. Спасибо Таланину за заботу о нас, жителях.
ГостьЛаЛига, 27 сентября 2018 12:13
Точно,совсем забыл,в 15-ке же квартируют все артисты,соответственно, все жители Озёрский "оторванки" являются истинными  ценителями Мельпомены,а заодно и пирожков с печенью в Доме Одежды! И конечно же,экскурсионные поездки в солнечный Татыш!
А местной власти слабо также "завернуть" 6-ку  в выходные в парк,на хоккей?
Чай,поболе народу будет,с ДОКа и с города!
Может хоть этот вопрос осилит товарищ Ланге?!
Karabas, 27 сентября 2018 12:41
После С.В.Зайцева, который ещё пытался что-то сделать для муниципального транспорта города, настала разруха. Нынешние руководители думают только о въезде на техосмотр.
Гость, 27 сентября 2018 13:00
А где 55 маршрут? Почему автобусы пустые? А они не нужны в таком виде в котором они есть. Люди будут пересаживаться на машины. Маршрутки, это вообще полный отстой. Кстати, в Москве в конце 90-х и в 2000-е был массовый отток пассажиров из транспорта. Проблему решили изменением качества обслуживания пассажиров. Низкопольный транспорт, кондиционер, зарядка мобильников, Вай-Фай. Удобные и предсказуемые графики, новые удобные маршруты. Развитие маршрутной сети. И люди стали возвращаться в городской транспорт.
Гость, 27 сентября 2018 15:48
Интересная картина! Если сокращают маршруты опять водителей на улицу? А почему не сократить управление??? Куда инженер по эксплуатации смотрит или такая должность отсутствует? Нужно нормального логиста в УАТ и проблема будет решена!
Гость, 27 сентября 2018 16:28
Если я правильно понял будет реализован принцип : один маршрут-один перевозчик?
Маршрутки вывезут народ в час пик? Будут работать в выходные и праздники?
Гость, 27 сентября 2018 19:38
а чё, жёлтые номера на ОТ отменили :?:
Гость, 27 сентября 2018 20:19
Очень хорошо , ну и что дальше  граждане администрация кричали на весь мир ,что не отдадим ,а что получается крах.  Я лично против маршруток жуть просто. А люди, которые не имеют транспрорта они ,как? маршруток таких нет?Добираться на работу Мы ВАС будем вызывать, а сот. напишите?
Гость, 27 сентября 2018 21:02
УАТ возить по городу не будет с утра до ночи будут ездить шушлайки.
Гость, 28 сентября 2018 06:55
все харашо
Гость, 28 сентября 2018 08:35
Почитаешь комментарии, и покажется, что буквально весь город ездит на автобусах УАТа, и что скоро наступит транспортный апокалипсис. А между тем, по данным самого УАТа среднее число перевезенных пассажиров одного рейса по маршруту № 7 не превышает 14 человек, по "пятерке" - 16 человек. Так зачем пускать на такой маршрут 110-ти местный автобус? Ради комфорта? Но готовы ли пассажиры платить за этот комфорт? Готовы платить за билет 60 рублей?
Кстати, загрузка рейсов №№ 4, 10,12 в 2-3 раза больше.
Гость, 28 сентября 2018 09:09
И почему в советское время были возможности нормально организовать движение авобусов?

И почему теперь глава города не может это сделать?
Гость, 28 сентября 2018 09:43
Гость, 28 Сентября 2018 09:09
И почему в советское время были возможности .... И почему теперь ...

Продолжайте:
... продавать водку по 3,62 руб.?
... ограничить приобретение личных автомобилей?
... решать все вопросы городской жизни за счет бюджета комбината?
... приравнять частное предпринимательство к уголовно наказуемому преступлению?
... заткнуть рот критикам власти?
Гость, 28 сентября 2018 11:36
28 Сентября 2018 08:35 И кто ж  это такой  умный??? И всё то он знает!!!
Гость, 28 сентября 2018 11:45
Поживём увидим   Посмотрим  как в 30 градусный  мороз ВЫ будете прыгать на  остановках  занимая  очередь  на  маршрутку ;)  :)
Гость, 28 сентября 2018 12:05
Гость, 28 сентября 2018 12:07
Вы что, на полном серьезе хотите сказать, что городских маршрутных автобусов больше не будет?  :o
Гость, 28 сентября 2018 13:06
Автобусы отменяют!!  НО  ВЫ  держитесь :!:  :!:  :!:  :D
Гость, 28 сентября 2018 13:39
Да, автобусы по городу ходить не будут. Об этом и говорим.
Гость, 28 сентября 2018 14:13
прашу вас отнестись спаниманием
Гость, 28 сентября 2018 14:54
Да, автобусы по городу ходить не будут. Об этом и говорим.

Надо учредить премию им. Собянина и вручать :D
Гость, 28 сентября 2018 16:57
Вот и оптимизация дошла до Озерска :!:
Гость, 28 сентября 2018 19:29
У Собянина автобусы ходят. В них ещё и кондиционеры работают. Ходят через 5-7 минут, а ночные через 30 минут. Так что наши чиновники до премии Собянина никак не дотягивают.
Гость, 28 сентября 2018 21:21
Да как же так-то? Что это такое делается, товарищи?
Гость, 29 сентября 2018 10:13
ГостьЛиГа, 27 Сентября 2018 11:02
А давайте не трогать маршрут 7 с заездом на Курчатова. Он очень нужен: из Заозёрного до Дома одежды, на 2 до Татыша, в театр наконец. Спасибо Таланину за заботу о нас, жителях.

Вы как будто не в городе живете! маршрут 11 ходит туда из  заозерного 2 года уже!
Гость, 29 сентября 2018 14:53
Никогда не задумывался над проблемой городского транспорта ОГО, пока не было нужды пользоваться его услугами. Но наступил момент, когда, вынужденно, пришлось продать свой автомобиль и попытаться пересесть на городской транспорт. Господи! Чур меня!
За два года была возможность реально оценить "транспортный хаос", если сказать мягче - полное отсутствие логистики маршрутов и перевозок. Такое впечатление, что весь городской транспорт передвигается по одному маршруту, независимо от владельца и номера маршрута.
Иной раз думалось, что проще прицепить их всех жесткой сцепкой в один состав и отправить в рейс... Думаю, что никто, ничего бы не понял. Просто сел бы и поехал...
Если раньше было понимание - маршрут, время и место... То теперь это все размыто до безобразия! А уж поездка в маршрутке, это все равно, что пережить транспортный квест... Тесно и душно - это уже то, что отбивает желание на ней ехать!
Кстати... всегда задавал себе вопрос: кто такой был умный, который давал разрешение на именно те маршруты, по которым ходил транспорт УАТ? Он, что не понимал, что этим решением угробит муниципальный транспорт? Не правильнее было бы решение - хочешь этим заниматься, предложи свою логистику нового маршрута! А пустить маршрутку за 5 минут до начала движения муниципального транспорта - нонсенс!
Такое впечатление, что этим занимались и занимаются случайные люди...
При теперешнем изобилии транспорта попытайте счастья уехать от остановки МИФИ до Мебельного магазина. Думаю, что убьете на ожидание транспорта от 50 минут до 1 часа.
А кто захочет сыграть в "озерскую рулетку" пусть попытается проехаться на 11 маршруте! Мое "принципиальное ожидание" маршрутки возле остановки ДК Маяк в сторону ДОКа заняло несколько раз от 40 минут до 1, 5 часов...
А уж дождаться автобуса на остановке Хлебзавод, так это просто взять Банк в лотерее...
Я дождался его за два года 2 раза! Сам удивлен Удаче!
А прикол, когда ты ждешь 5 возле Парка стадиона Труд, может вообще окончится фиаско! Водитель посчитает, что его схема движения по маршруту в корне отличается от его Желания и ... не приедет на остановку, вернее проедет мимо... Блеск!
С трех раз отгадайте, что сделают потенциальные пассажиры? Да плюнут и не будут в очередной раз вставать на "транспортные грабли" - пойдут пешком, а при необходимости закажут такси.
Пока было лето, то Ваш покорный слуга обходился пешими прогулками, хотя это не всякий раз благо для. собственно, ног!
Теперь впереди зима! Что-то придется придумывать, т.к. вряд ли будут изменения с городским транспортом! А если и будут, то не в нашу сторону, дорогие друзья! Уверяю вас!
Всем удачи на дорогах!
Гость, 29 сентября 2018 21:44
Сокращайте свою контору в УАТе и не воруйте деньги в свой карман ---- и будет вам СЧАСТЬЕ  :!:  А то как залезут на должность , сначала себе имущества наберут , а потом про казенное вспоминают  :!: На бензин надо , на запчасти .....
Гость, 30 сентября 2018 11:59
Да это же безобразие.
Гость, 30 сентября 2018 14:22
Позор Администрации Озерска,а дети которые ездят в школу на автобусах ....про них тети и дяди которых возят на работу на автобусах конечно забыли!!!!!???
Гость, 1 октября 2018 12:11
ну  если не хватает денег для содержания города- надо ехать в область.Москву.доказывать.что все городские структуры уже больше не существуют ( цех озеленения давно приказал долго жить).много еще чего можно поперечислять.Как можно сидеть молча и смотреть.что в ГОРОДЕ транспорт отсутствует.Страдают в первую очередь дети и пожилые люди.
Гость, 1 октября 2018 19:35
Кто-нибудь помнит о федеральном законе про ЧС  :?: В городе , где находится такое производство , должен быть муниципальный транспорт  :!:  :!:  :!:  Кто греет свои руки на развале УАТ в администрации , кто развалил КШП , ОЗЕЛЕНЕНИЕ , теперь УАТ :?: Есть же конкретные чиновники :!: Если не можете разобраться , позовите следаков из области или из Москвы :!:  Почему в Москве переходят на муниципальный транспорт , а у нас ... :!:
Гость, 1 октября 2018 20:52
25 сентября 2018 года Правительство РФ внесло в Государственную Думу законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части
установления запрета на создание и осуществление деятельности унитарных предприятий)". И там, в частности, сказано:
" Государственные и муниципальные унитарные предприятия, созданные до вступления в силу настоящего Федерального закона и осуществляющие деятельность на товарных рынках, находящихся в условиях конкуренции, подлежат ликвидации по решению учредителя в срок до 1 января 2021 года".

Нет никаких сомнений, что закон будет принят очень быстро. Так что дискуссию по поводу МУП "УАТ" прошу считать исчерпанной.
Гость, 1 октября 2018 20:58
Гость, 1 Октября 2018 19:35
Почему в Москве переходят на муниципальный транспорт , а у нас ... :!:
Возможно, для вас будет открытием, но в Москве НЕТ муниципального транспорта...
Гость, 2 октября 2018 08:59
Гость, 1 Октября 2018 20:52
25 сентября 2018 года Правительство РФ внесло в Государственную Думу законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления запрета на создание и осуществление деятельности унитарных предприятий)". И там, в частности, сказано:
-------
Если кто-то сомневается, вот ссылка: http://sozd.duma.gov.ru/bill/554026-7
Гость, 2 октября 2018 16:45
Организация пассажироперевозок - зто обязанность городской власти. невозможно перевезти всех желающих на маршрутных такси, как будут добираться дети до школ? Почему взяли на себя никому не известные маршруты: 10, 12, а не востребованный 6 и 7 маршруты?
Гость, 3 октября 2018 00:17
В Москве ГУП Мосгортранс, то есть государственное унитарное предприятие Мосгортранс. Ежегодно на нужды МГТ выделяется почти полтриллиона рублей.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

23 мая 2024 - вечер

9oC, Ветер Северный 2 м/с, Облачно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2Vtzquk5eWN


Самые обсуждаемые новости




Последние вакансии в Озерске

Официант
Разнорабочий
Упаковщик

Последние резюме в Озерске

Эл. монтажник. Энергетик
Экономист, Юрист, Юрисконсульт, помощник
Ищу подработку

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU