Новости   |   Работа   |   АВТОзерск  |  Недвижимость  |  Погода   |   Справочник предприятий   |   Знакомства   |   Форум   |   Бюро находок   |   Барахолка
16+
Почётные граждане Озёрска   |   Расписание автобусов (межгород)  |   Показания водосчётчиков  |   Показания электросчетчиков

Пошла в магазин и получила дверью по лбу

Городская жизнь
22 февраля 2010 12:55, Наталья Павловская
 

 Озерчанка Вера Николаевна Морозова (фамилия по просьбе героини изменена) с коллегой-сотрудницей в обеденный перерыв 19 февраля сего года отправились в магазин «Мебельный», расположенный по проспекту Карла Маркса, закупить подарки мужчинам ко Дню защитника Отечества.
  Взойдя на ступеньки магазина, Вера Николаевна взялась за ручку двери, которая была приоткрыта, но тут же услышала грубый окрик мужчины: «А ну, идите отсюда!» Тут только она заметила, что мужчина был занят ремонтом двери.
  Вера Николаевна, имея хорошее воспитание, высшее образование, и
престижную должность и не привыкшая к подобного рода поведению кого
бы то ни было, вначале опешила. Но, тотчас опомнившись, помчалась искать администратора магазина. В состоянии полуаффекта Вера Николаевна влетела в кабинет, где её выслушали, но… никаких действий к исчерпыванию инцидента не приняли. Тогда В.Н. Морозова, вконец пожертвовав обеденным временем, тут же написала жалобу, указав все свои данные: ф.и.о., домашний адрес и телефон. С олимпийским спокойствием должностное лицо, находящееся в кабинете, приняло жалобу и продолжило заниматься делами, видимо более важными, чем настроение покупателя.
  Не получив ни извинений, ни поддержки от должностного лица, Вера Николаевна обратилась к СМИ. Казалось бы, какой пустяк – обхамили, испортили настроение, не извинились! Нам ли не привыкать! При социализме продавцы не улыбались, да и при нашем кривом капитализме хамства повсюду хватает. Особенно привычно хамят те, кто нас обслуживают, т.е. те, кого мы кормим.
  В телефонном разговоре Вера Николаевна сделала, на мой взгляд, много дельных замечаний в адрес торгового предприятия. Во-первых, магазин должен был вывесить объявление, что идёт ремонт; во- вторых, этот ремонт можно было сделать с раннего утра, до прихода покупателей; в третьих, и это самое главное, уроки последних событий должны научить любых должностных лиц оперативно реагировать на любой конфликт.
  Конечно, у наших граждан нет личных самолётов, что бы в отместку врезаться в торговый комплекс, и далеко не у каждого, как у майора Евсюкова, есть оружие, чтобы расстреливать мимоходом всех, кто не понравился. Но необходимо учитывать, что в магазины приходят разные люди, с разным настроением и неизвестно, как отреагировал бы какой-нибудь детина на окрик — «пошёл отсюда!».
  Кстати. Вера Николаевна заметила что, если бы с ней рядом был в это время её муж, от дверных дел мастера осталось бы мокрое место. А мастер, судя по всему, вариант бумеранга учитывать не привык.
  Мы не могли не выслушать и другую сторону. Администратор магазина Т.В. Иванова сказала, что она в курсе происшедшего конфликта. Что, принимая заявление от В.Н. Морозовой, директор магазина была занята работой с договорами и не могла отвлечься. Что касается мастера, его наняли установить входную дверь, а это дело не простое. Более того, установку затянули, и сотрудники магазина просто замучились с этим мастером.
  Какие проблемы! Громадный плюс нашего времени в том, что появился выбор: плохо нанятый работник исполняет свою работу? Гони его в шею! А на его место тут же прибегут десятки других фирм по установке дверей. И в них несомненно найдутся отличные и воспитанные мастера.
 

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.







Отклики читателей
Гость, 22 Февраля 2010 18:58
Мне нравится0
Так фамилию мастера в студию. И название конторы которая дверь делала. Т.В. Ивановой глубоко наплевать на настроение покупателей и на людей в целом (издержки должности). Они как сдавали торговые площади так и будут сдавать и от праведного гнева Веры Николаевны ей прохладней не станет. Так что Вера Николаевна, надо было просто позвать мужа. А вот контора с дверями может хоть одного заказа лишится из за публикации. Так что вперед.
Гость01, 23 Февраля 2010 11:41
Мне нравится0
Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. Сервантес.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Доставка еды на дом
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.



Погода в Озерске

7 апреля 2020 - ночь

-6oC, Ветер Северо-западный 6 м/с, Малооблачно Без осадков

Подробнее







Последние вакансии в Озерске
Cпециалист по выдаче займов
Продавец-кассир
грузчик


Последние резюме в Озерске
бухгалтер
Грузчик, разнорабочий
Водитель С,Е
Дополнительно
Архив
Карта сайта
Редакция
Реклама


Опрос посетителей
  1. Как ваше настроение?
архив опросов
К началу страницы    
На главную  
Новости за сегодня  
Архив  
Редакция  
Размещение рекламы