РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
21 Мая
вторник
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Загрузка
Загрузка
Загрузка
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (18) Вакансии (778)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (385) Сдам (39) Обмен (0)


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Май 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

полный архив

«Полицейских» закопали на татышской дороге

Автоновости, 10 июня 2011 15:31, Наталья Павловская

«Ну вот, денег на ремонт дорог не хватает, а на «полицейских», что уложили рядком по татышской дороге – нашлось!» - так благодаря нашему читателю появилась очередная новость. Чтобы понять, стоит ли эта новость ворчанья, мы в сей же час выехали на место «укладки полицейских».

На данном отрезке дороги, именуемыми в народе «американскими горками», где по статистике ОГИБДД чаще всего происходят аварии (нередко с трагическим исходом) шла полным ходом укладка асфальта. Проезд был временно затруднён, и на несколько минут даже образовался затор. Но водители с пониманием отнеслись к незапланированной остановке.

Как выяснилось, работы ведутся ООО «Дороги», а шумовые полосы решено положить на данном «смертельном» отрезке, дабы притормозить ретивость некоторых водителей. Как предполагается, полосы должны значительно снизить количество ДТП.

1_doroga.JPG

2_doroga.JPG

3_doroga.JPG

4_doroga.JPG

5_doroga.JPG

6_doroga.JPG

7_doroga.JPG

Наталья Павловская

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 10 июня 2011 16:17
это ремонт дороги это техника  да ее надо заново перекладывать вся в заплатах а они тут еще  бугры ваяют .......выложите это фото и репортаж на майле и на всю стану огребете такого смеха а потом может и проверки за тем как осваиваются дорожные деньги...во истину юревич дорожную  революцию сделал с лопатой и самосвалом
Гость, 10 июня 2011 16:24
Хотели, как лучше- получилось, как всегда! Там и без этого ямок хватает. Вместо того, чтобы сделать дорогу нормальной- надо перекопать ее окончательно... :evil:
Гость, 10 июня 2011 16:26
ещё больше бится будут
дедушка, 10 июня 2011 16:36
Такие "шумовые" полосы уложены в Челябинске, в районе моста у "Горок", съездили б хоть посмотрели КАК это делается, ваятели - обычный уголок ребром кверху, а трясет так, поневоле скорость сбросишь
vitaliy, 10 июня 2011 17:18
Так можно было дырки и асфальтом не закатывать. Всё равно тормозить надо. Подумаешь, "шумовая полоса" только наоборот. А так,глядишь, асфальт с деньгами бы сэкономили.
Евгений, 10 июня 2011 17:42
просто нашли способ деньги отмыть. полосы только больше аварий вызовут, особенно ночью и зимой. хотя бы знаки поставили, что неровности или дорожные работы, а не просто ограничения. кому надо и так улетит, просто там большинство аварий в нетрезвом виде или по дурости, там и 80 спокойно можно ездить,еслибы дорога позволяла. лучше бы покрытие поменяли, что бы колёса на дороге всегда были, а не прыгали по ямам.
Гость, 10 июня 2011 18:08
а где цибко калинин тарасов(интересно он по какой дороге вчера  в магнитку уехал) почему ...резы не принимают а цибко при этом должен руками водить и в камеру железно-гламурным взглядом нас кроликов гипнотезировать ..дедушка улыбаться держа руки за спиной..а женя смотрет в сторону дома картина маслом ..новые три богатыря
Гост34, 10 июня 2011 18:29
Зачем тратить деньги на установку "шумовиков" и "лежачих"? Можно просто не ремонтировать дорогу!!! А на деньги купить новую машину и разбить ее о плохие дороги. :D
Гость, 10 июня 2011 18:38
Идиот придумал это, однозначно!
Сегодня прокатился, офигел. Убиться там стало проще...
KARABAS, 10 июня 2011 19:12
так позорно выглядит! да после первой пары сотен проезда транспорта по этим "устройствам" они же отлетят от поверхности..! я уже не говорю про дождь, до морозов врятли сохранится.
Гость, 10 июня 2011 19:15
Согласен с Евгений, 10 Июня 2011 17:42, Гость, 10 Июня 2011 18:08, Гость, 10 Июня 2011 18:38 .
За такое решение судить надо, Такая дорожная революция. Писать надо сенатору Цибко и главе Калинину. Чтоб добраться до Татыша надо дорогу строить , а не старую разбивать. А кто будет платить за ремонт подвески?
Гость, 10 июня 2011 19:22
вот та хрень, что на снимке - лежачий полицейский?!  :o
Сёма, кому Вы пытаетесь фентифлюхнуть мозги в пятницу вечером? Это не лежачий полицай, и даже не подскользнувшийся мент - это таки лежачий дух японского городового. Уверяю с полной отвественностью.  Об этоже изваяние убиться можно.
Stalin, 10 июня 2011 19:45
Довелось сегодня там проехать. Просто нет слов! Это ж какому идиоту такое в голову пришло? Правильно говорят люди в комментариях выше: ещё больше биться будут. Да и подвеска страдает, и ситуация на дороге - один резко тормозит, другой ему в зад летит. ППЦ! Вот умники! И это вместо нормальных дорог! Ну что за страна?! Что за управленцы-манагеры?! Кто-нибудь из власть предержащих будет думать головой?!
вредина, 10 июня 2011 20:06
21 век - Россия, "деревня Гадюкино" где же ещё так могли сделать!?
Гость, 10 июня 2011 20:27
Всё что ни делается - всё к худшему :cry:
Гость, 10 июня 2011 20:27
пока вы, автолюбители озёрска, будете только по клавишам дома стучать, всё так и будет. так вам и надо. полностью заслуживаете таких дорог..
Гость, 10 июня 2011 20:30
А.И.Лобода в свое время требовал сделать лежачего полицейского напротив своей фирмы возле швейной фабрики, так как там в ДТП погибла женщина - его работница. К сожалению, денег в бюджете не нашлось. Но вскоре сделали полицейского на Ленина рядом с ФСБ, да такого высокого, да красивого, что некоторые шарпают машинами об асфальт. Красота. Откуда только деньги берутся?
Гость, 10 июня 2011 21:27
Откройте ГОСТ, там таких полицейских нет :!:
P.S.N., 10 июня 2011 21:41
Нужно дорогу Озерск-Татыш оборудовать видеокамерами и штрафовать беспощадно,тогда будет порядок, а все остальное не поможет,неужели руководителям округа непонятно?
Лев, 10 июня 2011 22:19
/Гость, 10 Июня 2011 21:27
Откройте ГОСТ, там таких полицейских нет/
Это называется "Искусственная неровность". В госте про неё всё написано.
Vov1kus, 10 июня 2011 22:30
Уважаемые ЛЮДИ.  Психология человека такова, что какая бы не была дорога (ямы, трещины, окопы) народ (особенно на классике со снятыми бамперами и глушаками 8) ) будет ганать и  обганять подвергая опасности и себя и хороших людей. Наличие на данном участке дороги "лежащих полицейских" ни к чему не приведет. Просто трата денег. Лучше наши управляющие подумали головкой (ой, головой), что человеческие жизни дороже денег и просто вложили в эту дорогу их (деньги). Наличие на этой дороги хотябы вообщем трех полос, дало бы такой результат что НАШЕ правительство сказало: "А почему мы так раньше не поступили?"
Евгений, 10 июня 2011 22:41
А вот ещё и гост к искусственным неровностям (http://libgost.ru/gost/gost_r/59656-Tekst_GOST_R_52605_2006_Tehnicheskie_sredstva_organizacii_do­rozhnogo_dvizheniya_Iskusstvennye_nerovnosti_Obshie_tehniche­skie_trebovaniya_Pravila_primeneniya.html)(внеха)
кому интересно, смотрите, я выписал только некоторые пункты.

6 Правила применения искусственных неровностей
6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:
   на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;
6.8 Протяженность участка дороги с принудительным ограничением максимально допустимой скорости движения не должна превышать значений, указанных в таблице 4, а общее число ИН на таком участке дороги не должно быть более пяти.
   По таблице, если брать предыдущую скорость ограничения 50км/ч (хотя такой там даже нет), при 40
км/ч там расстояние между осями ИН должно быть От 80 до 125 включительно.
Dobryakoff, 10 июня 2011 22:58
Отписавшийся P.S.N., 10 Июня 2011 21:41 о Татышской взлетно-улетной знает тока по рассказам))))
А если серьезно - завалим судебными исками! :evil:
Гость, 10 июня 2011 23:09
не знаю, помогут ли в данном случае лежачие полицейские, но ехать по этой дороге противно, как по кладбищу - венки... венки... Пост ДПС там надо поставить стационарный, чтоб каждый день функционировал, чтобы все знали: там люди в форме за превышение обязательно остановят и штраф выпишут (а, может и лишение, смотря как превышать), а у нас выехал наряд на трассу - все друг другу помигали и чинно мимо проехали. А потом газу до отказу!...
Рус-Иван, 10 июня 2011 23:46
Есть такая пословица,:"Дуракам закон не писан".
Российские власти всё в Европу заглядывают, всё хотят как и они "хоббитами" быть.
Смешно.
Не смотря на то, что в России вообще нет хороших дорог, решили ещё больше ухабов понаделать, глядя на несовместимый с российскими условиями европейский опыт. А этот маразм, что Путин выдумал  днём с огнём ездить бесконечно, не думая о последствиях и ценах обслуживания  наших авто. Это мог придумать человек, у которого одна цель разорять свой народ любыми способами.
Гость, 11 июня 2011 01:17
лучше плохой "полицейский" (лежачий), чем хорошее дтп (или красивые венки). лучше медленно ехать, чем быстро улетать (в кювет). поэтому, пусть делают, и в городе тоже.
Гость, 11 июня 2011 02:32
ура.  8)  "лежачие" блюдут закон и насаждают дисциплину и уважение к пдд без участия человеческого фактора, взяток не требуют, на знакомства и "корочки"  не реагируют и относятся рАвно ко всем: и к "мигалкам", и без них, и к шумахерам-водятлам, и к "тормозящим" водилкам. так устанавливается закон равный для всех, и, в данном случае, цель оправдывает средство (ну, то, что может быть искуственная неровность не совсем соответствует каким-то стандартам).
Алексей, 11 июня 2011 03:41
Какие шумовые полосы :?:  Озерские дороги одна шумовая полоса :!:  :!:  :!:  Лучше бы этот асфальт в колею закатали.
Роман, 11 июня 2011 06:02
Сегодня тоже опробовал сие чудо - объехал всех "полицейских" по обочине. Я думаю, теперь еще чаще алкашня там будет убиваться! Лучше б занялись обеспечением безопасности ДД в городе, возле пешеходных переходов - установили бы по фонарю, да по "полицейскому".
А самое интересное: У дорожников получились РАЗНЫЕ "ПОЛИЦЕЙСКИЕ"?! В сторону города знак 30, в сторону Татыша знак 40?!
Капитан Журов, 11 июня 2011 09:43
А вы не задумывались кто бьётся на татышской? - Алкашня! А адекватные люди теперь будут ездить по этим  полицейскими и чаще менять подвеску, а синеболов эти шумовые полосы никак не уберегут. Только в нашей стране на дорогах с естественными неровностями, делают ещё и искусственные.
Гость, 11 июня 2011 10:17
Вчера там поехал и был в шоке, а теперь вот эту хрень народ по обочине объезжает.
Гость, 11 июня 2011 11:42
ищем ГОСТ! Нормативы по устройству и содержанию дорог, готов написать жалобу, ковырятся пока времени нет, пишем в прокуратуру!!! ждем!!! надо опубликовать типовую жалобу на этом форуме, чтоб обращения были массовыми!!! Хочу напомнить обращения должны не анонимные
Гость, 11 июня 2011 12:25
Может эту дорогу вообще закрыть? Тогда и аварий не будет совсем!))
Евгений, 11 июня 2011 15:08
гост выше уже указан. А по обочине каждый 2 едет. эти неровности могут только больше аварий вызвать, т.к не обозначены, а на скорость они хорошо могут подкинуть машина, и находятся как раз напротив поворота, осталось только мишень на дерево повесить, что бы подпрыгнул и в дерево :evil:
Гость, 11 июня 2011 16:47
соблюдайте пдд и будете жить долго и счастливо.  :D
Гость, 11 июня 2011 16:54
не обозначены, не обозначены...пока только ремонтные работы ведутся, как доделают, так обозначут. Едьте с допустимой по знакам скоростью и не будет проблем...
Дмитрий, 11 июня 2011 18:25
Сегодня вернулся на выходные из Челябинска домой. Ехал по Татышской дороге и чуть не улетел. Ни одного знака, предупреждающего о "полицейских".
Убедился, в очередной раз, что Озёрск снова впереди планеты всей по дибилизму. Самое интересное, что на этом участке дороги серьезных аварий никогда не было. Интересно, по каким стандартам это сделано, очередной тяп-ляп, нужно запомнить эту фирму, чтобы знать к кому, вдальнейшем, можно предъявить за незапланированный ремонт своей машины. Да, такие же "полицейские" есть и в других местах, но там проезжаешь и просто сбавляешь скорость, не переживая за свою подвеску. У нас в Озёрске, в плане дорог, не чем больше заняться? Дальше хочется выругаться, ну да ладно. Езжу всегда по ПДД. За год ни одного штрафа. Езжу очень часто, из-за работы, дорожный беспредел занимает в Озёрске первое место, по-моему, во всей Челябинской области.
Гость 007, 11 июня 2011 19:33
Искусственные неровности по уму делают на хороших дорогах для искуственного создания помех. Если дорога и так не качественная, то какой смысл там делать  еще и ИН?
Но если уж  таково было предписание ГИБДД (если оно было), то  ГИБДД должно и отследить  правильность нанесения дорожной разметки и установку знаков.
Хотя о правовом нигилизме  наших городских  бонз по управлению городского хозяйством легенды ходят.  Не верится, что сделают всё по уму.
Гость, 11 июня 2011 20:48
Просто бред. Такое могли придумать только люди, не разбирающиеся ни в чем, кроме бокса и выпиливания лобзиком. А ещё они умеют многозначительно морщить лоб, стараясь придать себе умный вид. Может, просто старческий маразм уже вступил в свои права?
Гость, 11 июня 2011 21:39
Насколько я помню раньше в татыш вообще на паровозе :!:  ездили.ДОРОГУ ВЗОРВАТЬ,ПЕРЕКОПАТЬ.  НЕТ дороги нет проблем.
Гость, 11 июня 2011 22:10
погодите, доделают этот кошмар и снова полпреда пригласят, как на кыштымской. типа-во какие мы молодцы!
Гость, 11 июня 2011 22:24
Прежде чем устраивать шумовые полосы, нужно было ознакомиться с тем, что они из себя представляют.
То что навояли на татышской дороге шумовыми полосами назвать нельзя! Эти бугры не понятно к какой категории относятся.
Навояли бы такие же бугры, как у здания ФСБ по ул. Ленина. Благодарности от водителей не было бы конца.
Назовите инициатора этих полос? Чей воспаленный мозг удумал такую пакость.
вредина, 11 июня 2011 22:38
а кто в городе проверяет соблюдение хоть каких-нибудб ГосТов и ТУ дорожных? или от балды придумывают? ведь это и БЕЗОПАСНОСТЬ (для ГАИ) и деньги потраченные. могли бы десяток таких как у ФСБ положить и списать пару миллионов. вот может куда деньги  "революционные" тратятся?
Гость, 11 июня 2011 22:42
Нужно такие полосы сделать на всех дорогах Озерска. Желательно чтобы они были покруче. И все, проблема решена. Скорость не нарушают.
Это то тоже из серии реальных дел?
Partizan, 12 июня 2011 00:01
В Росси всегда было три препятствия: Надолбы, Выдолбы и Долбо*бы - причем последнее не преодолимое.
Поддерживаю идею у коллективном иске. Прошу редакцию портала организовать соответсвующую ветку.
Гость, 12 июня 2011 10:05
2. Принудительное регулирование скоростей движения

Введение


Высокая скорость на дорогах при следовании через населенные пункты и другие места, где находятся и играют дети, создает предпосылки для ДТП и представляет большую угрозу для безопасности. Пониженная скорость в жилых районах представляет меньший риск (Blakstad og Giaever, 1989). Но размещение дорожных указателей ограничения скорости (20, 30 или 40 км/ч) не всегда оказывает желаемое воздействие на уровень скорости в жилых районах. Особенно высока скорость на широких и прямых дорогах (Amundsen og Christensen, 1986). Чтобы снизить скорость до желаемого уровня, возникает необходимость применения принудительных мер, которые бы сделали невозможным или неудобным следование на высокой скорости.

Принудительное регулирование скоростей движения при оборудовании дороги должно заставить водителей транспортных средств придерживаться низкой скорости таким образом, чтобы сократить риск ДТП и повысить безопасность на дороге.


Описание мероприятий


Принудительное регулирование скоростей движения включает следующие меры:

возвышающиеся поперечные полосы ("лежачие полицейские");
возвышенный пешеходный переход;
возвышенный перекресток (перекрестокплато);
изменение шероховатости дорожного покрытия ("шумовые покрытия" или "шумовые полосы");
сужение проезжей части дороги;
зональное регулирование:
организованное (объединенное) использование различных мер по принудительному регулированию скоростей движения в каком-либо отдельно взятом районе. Такими мерами могут быть: использование возвышающихся поперечных полос, возвышенных перекрестков, сужений, небольших столбиков, чтобы воспрепятствовать движению автомобилей по тротуару или наезду на пешеходов, организация кругового движения вокруг мини островков и т.д.
Возвышающиеся поперечные полосы - это искусственные возвышения на проезжей части дороги, часто в поперечном разрезе имеют форму части круга (сегмента), трапеции или синусоиды. Они могут также использоваться в качестве возвышенного перехода. Искусственные выбоины (искусственные углубления на проезжей части дороги) больше практически не используются. Возвышающиеся поперечные полосы в форме круга впервые были предложены в 1973 году после попыток использовать другие формы (Watts, 1973). Полосы с поперечником в форме круга создают повышенные неудобства для водителей при следовании на высокой скорости. Неудобства заключаются в том, что кривизна круга имеет излом в переходе от круга к горизонтальной линии, что вызывает шок у находящихся в автомобиле. Этого можно избежать, придав полоса в поперечнике форму синусоиды. Синусоида не имеет какоголибо излома в направлении продольного профиля дороги. Датский опыт применения синусоиды показал, что она является менее эффективным средством снижения скорости (Lahrmann og Mathiasen,1992). Полосы, построенные в виде возвышенного пешеходного перехода, имеет плоские рампы и плоский верх, который находится на одном уровне с бордюром.

Возвышенный перекресток (перекресток-плато) представляет собой перекресток, поднятый на тот же самый уровень, что и окружающий тротуар. Возвышенный перекресток может использоваться в комбинации с расширением тротуара, а также с установкой коротких столбиков на краю тротуара, чтобы разделить пешеходов и транспортные средства.

Изменение шероховатости дорожного покрытия (устройство шумовых полос) вызывает повышение уровня шума и вибрации внутри автомобиля при движении автомобиля по такому покрытию. Это покрытие устраивается из крупнозернистых каменных материалов, которые создают повышенную шероховатость дорожного покрытия.

Сужение проезжей части дороги, установка боковых препятствий выполняются например, путем укладки бордюрного камня - односторонней, двусторонней или выложенной в виде зигзага. Расширение тротуаров у перекрестков также считается сужением проезжей части дороги.

Зональное регулирование: сосредоточение нескольких мероприятий по принудительному регулированию дорожного движения в пределах одного района: такое регулирование проводится под условным наименованием "30 зон" и "Спокойная дорога". Зона может охватывать крупные жилые районы (Engel og Thomsen, 1989; Forschungsgesellschaft, 1989; Behrendt et al, 1989; Mackie et al, 1993; Mackie og Webster, 1995). В дополнении к широкому использованию поперечных полос, "30 зон" могут использоваться также другие меры, такие как "возвышенный перекресток", гасители скорости, короткие столбики, объезды (Mackie og Webster, 1995).

Справочник 072 Государственной дорожной службы Норвегии (Handbok 072, Statens Vegvesen, 1985) приводит инструкцию о том, как должны устанавливаться препятствия для принудительного регулирования скорости. Подробная информация и советы по установке принудительного регулирования для разных типов дорог и улиц имеется также в книге "Безопаснее, спокойнее, чище" (Veiledningsheftet "Sikrere, roligere, renere", Vegdirektoratet; Statens forurensingsstilsyn og Miljоverndepartementet, 1992).




Влияние на аварийность


Влияние принудительного регулирования скоростей движения рассматривалось в следующих исследованиях:

Kermit og Hein, 1962 (шумовые покрытия дороги, США).
Owens, 1967 (шумовые покрытия дороги, США).
Kermit, 1968 (шумовые покрытия дороги, США).
Hoyt, 1968 (шумовые покрытия дороги, США).
Bellis, 1969 (шумовые покрытия дороги, США).
Illinois Division of Highways, 1970; Harwood, 1973 (шумовые покрытия дороги, США).
Summer og Shippey, 1977 (шумовые покрытия дороги, Великобритания).
Helliar-Symons, 1981 (шумовые покрытия дороги, Великобритания).
Baguley, 1982 (возвышающиеся поперечные полосы, Великобритания).
Mailand, Obst og Strack, 1987 (местное ограничение скорости, Германия).
Moore, 1987 (шумовые покрытия дороги, США).
Behrendt, Ernst, Hartkopf, Hotop, Kockelke, Metz-Dоrner og Pfafferott, 1989 (местное ограничение скорости, Германия).
Blakstad og Giaever, 1989 (возвышающиеся поперечные полосы, Норвегия).
Moore, 1987 (шумовые покрытия дороги, США).
Behrentd, Ernst, Hartkopf, Hotop, Kockelke, Metz-Dоrner og Pfafferott, 1989 (местное ограничение скорости, Германия).
Blakstad og Giaever, 1989 (возвышающиеся поперечные полосы, Норвегия).
Engel og Krogsgard Thomsen, 1989 (местное ограничение скорости, Дания).
Engel og Krogsgard Thomsen, 1990 (местное ограничение скорости, Дания).
Forschungsgesellschaft fur Strassen und Verkehrswesen, 1989 (местное ограничение скорости, Германия).
Giaever og Meland, 1990 (возвышающиеся поперечные полосы, Норвегия).
Virginia Department of Highways and Transportation, 1991;Harwood, 1993 (шумовые покрытия дороги, США).
Baiern, 1992 (местное ограничение скорости, Германия).
Faure og de Neuville (местное ограничение скорости, Франция).
Schnull, Haller og Lubke, 1992 (возвышенные перекрестки, Германия).
Harwood, 1993 (шумовые покрытия дороги, США).
Mackie, Hodge og Webster, 1993 (возвышающиеся поперечные полосы, Великобритания).
Mackie og Webster, 1993 (местное ограничение скорости, Великобритания).
Webster, 1993 (возвышающиеся поперечные полосы, Великобритания).
Webster og Layfield, 1993 (шумовые покрытия дороги, Великобритания).
Mackie og Webster, 1995 (местное ограничение скорости, Великобритания).
European Transport Safety Council, 1996 (возвышающиеся поперечные полосы, Дания).
Webster og Mackie, 1996 (возвышающиеся поперечные полосы, Великобритания).
Al-Masaeid, 1997 (возвышающиеся поперечные полосы, Йордания).

В табл. 3.12.1 приводятся результаты исследования влияния принудительного регулирования скоростей движения на количество ДТП.

Таблица 3.12.1. Влияние принудительного регулирования скоростей движения на количество ДТП

Тяжесть последствий ДТП Процентное изменение количества ДТП
Влияние на типы ДТП Наилучший результат Пределы колебания результатов
Влияние возвышающихся поперечных полос на количество ДТП
ДТП с травматизмом Все типы ДТП -48 (- 54;- 42)
Влияние возвышающихся поперечных полос на количество ДТП - на внегородских дорогах
ДТП с травматизмом Все типы ДТП -6 (- 9;- 2)
Возвышенный перекресток
ДТП травматизмом ДТП на перекрестках +5 ( -34; +68)
ДТП с материальным ущербом +13 (- 55; +183)
Изменение шероховатости дорожного покрытия
ДТП с травматизмом ДТП на перекрестках -33 ( -40;- 25)
ДТП с материальным ущербом -25 ( -45;- 5)
Неустановленная степень ущерба -20 (-25;- 5)
Зональное принудительное регулирование скоростей движения
ДТП травматизмом Все типы ДТП -27 ( -30;- 24)
ДТП с материальным ущербом -16
(- 19;- 12)


Согласно проведенным исследованиям, возвышающиеся поперечные полосы способны сократить количество ДТП с телесными повреждениями до 50%. Однако большинство результатов основаны на исследованиях, проведенных без учета, например, общей тенденции развития ДТП или эффекта снижения количества ДТП. Там, где имеются статистические данные, касающиеся интенсивности дорожного движения, исследования показывают, что на дорогах с возвышающимися поперечными полосами сократились как интенсивность, так и скорость дорожного движения.

Исследования (особенно Baguley, 1982; Webster, 1993; Webster og Mackie, 1996) показывают, что значительная часть потока автомобилей переходит на другие дороги (снижение интенсивности на дорогах, оборудованных такими полосами, равно 25%, 33; 14%). Это значит, что дороги до установления таких полос имели транзитное движение. В табл. 3.12.1 показано влияние этих полос на уровень риска ДТП, т.е. на количество ДТП при определенной интенсивности движения. Многие улицы в Норвегии, где устраиваются возвышающиеся поперечные полосы, являются тупиковыми улицами или дорогами с местным движением. Поэтому на них не может быть большого снижения интенсивности движения в результате строительства таких полос.

Более ранние исследования показывают, что в районах, где имеются возможности объезда, наличие возвышающихся поперечных полос ведет к тому, что значительная часть потока автомобилей переходит на другие дороги, где впоследствии увеличивается количество ДТП. Более поздние исследования опровергают эту тенденцию. Количество ДТП на дорогах в окрестности дорог с поперечными полосами не увеличивается.

В результате устройства возвышающихся поперечных полос средняя скорость на дорогах снижается с 36,4 до 24,4 км/ч, т.е. на 33%. Влияние таких полос способствует общему снижению скоростей движения. Эту взаимозависимость показана на рис. 3.12.1. Из рис. 3.12.1 видно, что чем больше снижение скорости, тем выше процент сокращения количества ДТП. Цифры по вертикали, однако, не являются достаточно надежными. На некоторых участках дорог существует необходимость устройства двух или более поперечных полос. Чтобы достичь средней скорости около 30 км/ч на полпути между двумя полосами (круглой формы, высотой 100 мм) расстояние между ними не должно превышать 85 м (Mackie og Webster, 1995). В Дании также рекомендуется расстояние 85 м между полосами, когда желаемая скорость составляет 40 км/ч. Для скорости 50 км/ч рекомендуется расстояние 150 м (Nielsen, 1993).



Рис. 3.12.1. Взаимозависимость между снижением скорости и процентным изменением количества ДТП с пострадавшими на дорогах при наличии возвышающихся поперечных полос

Предполагается, что устройство "Возвышенного перекрестка" к некоторому увеличению количества ДТП. Вместе с тем, ни один из полученных результатов не является статистически достоверным, так как в контрольных группах в исследования не проводились.

Изменение шероховатости дорожного покрытия (шумовые покрытия) специально используется на приближении к перекресткам. Поэтому результаты касаются только ДТП на перекрестках. Специальные покрытия сокращают количество ДТП с телесными повреждениями на 33% и количество ДТП с материальным ущербом на 25%. Исследования, проведенные различными методами, показывают ту же самую тенденцию при ДТП с телесными повреждениями.

Принудительное регулирование скоростей движения с использованием различных мер в пределах одной зоны (зональное регулирование) ведет к сокращению количества ДТП с телесными повреждениями на 25%. Сокращение ДТП с материальным ущербом было гораздо меньше (-16%). Следует отметить, что большинство результатов получено из простых исследований по методу "до и после", при которых регрессионный эффект в количестве ДТП не контролировался.



Влияние на пропускную способность дорог

Все меры принудительного регулирования скоростей движения сокращают пропускную способность дорог вследствие уменьшения скорости. Эти меры могут также привести к снижению интенсивности дорожного движения. Особенно негативно принудительное регулирование скоростей движения отражается на режимах движения грузовых автомобилей (Amundsen, 1986). Эти аргументы, однако, не находят документального подтверждения в результатах исследований.

На отрезке дороги протяжением до 0.5 км снижение скорости с 35 до 25 км/ч должно привести к задержке до 20 сек на каждый автомобиль.

В проведенном опросе 35% опрашиваемых водителей автобусов ответили, что они относятся отрицательно к устройству возвышающихся поперечных полос. Наиболее часто аргументация водителей автобусов против таких полос заключалась в том, что они вызывают напряжение спины у водителей и вызывают износ деталей автомобилей (Amundsen, 1986). Аргументы о том, что поперечные полосы создают проблемы на дорогах в зимних условиях, документально не подтверждено.


Влияние на окружающую среду

Исследованиями, проведенными в трех городах Великобритании, где были устроены возвышающиеся поперечные полосы, зафиксировано сокращение шумности как следствие сокращения интенсивности движения и уменьшения скорости (Summer og Baguley, 1979А, 1979В). Использование шероховатого дорожного покрытия может повысить уровень шума на 2-6 дБА (Statens Vegvesen, 1981). В одном датском исследовании измерили шум, возникающий при использовании 5 различных типов покрытий (Hоj, 1990). Повышение уровня шума изменялось от 1.6 до 3.7 дБА. Наименьший уровень транспортного шума создавала брусчатка, наивысший -вырезанные желобки. Повышение на 2 дБА находится на границе слышимости.

Выброс отработавших газов транспортных средств может особенно увеличится при низкой скорости. На схеме показаны расчеты выброса окиси азота (NОx), окиси углерода (угарного газа CO) и углеводородов (HC) в граммах при пробеге в 250 м с остановкой на полпути при максимальной скорости соответственно 20, 30, 50 км/ч (Vegdirektoratet; Statens forurensningstilsyn og Miljоverndepartementet /Директорат дорог, Государственная инспекция по надзору за загрязнением окружающей среды, Министерство окружающей среды/ 1992).

Рис. 3.12.2 основывается на результатах, полученных в Германии. Выбросы окиси углерода увеличиваются при скорости ниже 30 км/ч. Выбросы углеводородов примерно те же самые, чтопри скорости 20 и 30 км/ч. Выбросы окиси азота увеличиваются при повышении скорости. Возможное воздействие этих выбросов на здоровье человека документально не исследовано. На большинстве примыкающих дорог интенсивность движения так невелика, что следует полагать, что разница в количестве выбросов отработанных газов при различных скоростях не имеет никакого воздействия на здоровье человека.



Рис. 3.12.2. Выброс отработанных газов при разных скоростях движения


Затраты


Устройство возвышающихся поперечных полос в условиях Норвегии обходится от 10.000 до 30.000 крон (ширина полосы 4-8 м). Установка одного дорожного знака обходится 2000 крон. Разметка специального дорожного покрытия пластиком обходится 30-40 крон/п.м.


Эффект от средств, вложенных на реализацию мероприятий

Чтобы проиллюстрировать влияние возвышающихся поперечных полос, был рассчитан пример затрат и эффекта устройства полос в пределах жилой зоны. Предполагается, что интенсивность движения на дороге составляет 200 авт/сут и что уровень риска ДТП составляет 1,0 ДТП на 1 млн. авт-км пробега. Протяженность дороги в нашем примере составляет 1 км, но к данной дороге примыкает много боковых улиц короче одного километра. Благодаря поперечным полосам, скорость на улице снижается с 35 до 25 км/ч. Количество ДТП снижается на 50%. Эксплуатационные расходы автомобилей увеличиваются на 0,25 крон на 1 авт-км. Ущерб окружающей среде, вызванный выбросами отработанных газов, увеличивается на 0,10 крон на 1 авт-км. Количество устраиваемых полос -10 шт., общая их стоимость 150000 крон.

Экономия от сокращения количества ДТП составляет 960000 крон. Увеличение расхода времени оценивается в 970000 крон, эксплуатационные расходы автомобилей растут на 210000 крон, а дополнительный ущерб окружающей среде оценивается в 85000 крон. Рост затрат превышает выгоду от реализации мероприятия (сокращение количества ДТП), в результате суммарный эффект будет отрицательным, т.е. -305000 крон. В этом расчете не учтены такие факторы, как повышение комфорта для жителей района и повышение качества жилой среды, в частности, улучшение возможности находиться и отдыхать во дворе. Так как в жилых зонах попрежнему имеется спрос на реализацию подобных мероприятий, то это значит, что жители предпочитают преимущества этого мероприятия. Поэтому можно сомневаться, дает ли расчет правильную картину о затратах и эффекте мер, направленных на подавление скорости в пределах жилых зон.

Это не значит, что, к примеру, фактор расхода времени следовало бы исключить из расчета. Тот факт, что подавление скорости до определенного уровня требует введения мероприятий, вызывающих снижение скорости проезда по жилой зоне, по крайней мере, водителями воспринимается как неудобство.

Был также рассчитан пример, относящийся к устройству шероховатого покрытия перед перекрестком. Перекресток находится на участке дороги, проходящей через малонаселенную местность, благодаря чему увеличение уровня шума не имеет большого значения. Предполагается, что суточная интенсивность движения составляет 5000 авт/сут и уровень риска ДТП - 0,10 ДТП с травматизмом на 1 млн. автомобилей, пересекающих перекресток. Специальное покрытие укладывается на той части перекрестка, где знаком дорожного движения установлена обязанность уступить дорогу. Расходы на укладку специального покрытия составляют 5000 крон (15 шумовых полос поперек дороги на протяжении 8 метров).



Предполагается, что количество ДТП с травматизмом сокращается на 33%, количество ДТП с материальным ущербом - на 25%. Срок службы полос - три года, после чего их приходится заменять новыми. Влияние полос ощущается за 100 метров до перекрестка: скорость на этом участке снижается с 35 до 25 км/ч, что соответствует 4 с для одного автомобиля.

Экономия от сокращения количества ДТП оценивается в 350000 крон, увеличение расхода времени - 530000 крон. В этом примере эффект от реализации мероприятия оказывается отрицательным.
Гость, 12 июня 2011 13:27
ооо ДОРОГИ  РУКУ НАБИЛИ НА ЛЕЖАЧЕМ ПОЛИЦЕЙСКОМ ОКОЛО ФСБ в том году,а в этом году для них тут раздолье! :D
Гость, 12 июня 2011 13:29
почему знаки не проставлены как положено?
Гость, 12 июня 2011 16:14
как это не печально  :cry:  , но мне всё больше кажется , что я живу в большом дурдоме под названием Озёрск и  правят бал здесь .... :!:
Гость, 12 июня 2011 22:11
Гость, 12 Июня 2011 13:29
почему знаки не проставлены как положено?

А как положено?
Гость, 13 июня 2011 11:37
Губернатора тут провезут ? Покажут ему  это творение рук человеческих  и разума нечеловеческого?  
Эпопея  по  ухудшению жизни озерчанам за счёт бюджета  Озерска продолжается.
Гость, 13 июня 2011 12:00
Уж не партия реальных дел руку приложила?
Василий, 13 июня 2011 16:04
ппц.... проехался....  :o  в шоке.....каким же "умным" надо быть...чтоб такое придумать и сделать....мдааа...
Гость, 13 июня 2011 17:46
Хороший заголовок у статейки у меня стойкое чувство отврашения к слову полицейский ГЫ !еше один гвоздь в крышку нонешней властиии !!!
Гость, 13 июня 2011 17:52
Понятно, зачем губернатор купил вертолёт. Предвидел, что в некоторые города иначе, чем на вертолёте, не добраться будет. Ну, не гробить же в самом деле подвески казённых машин на подобных "революционных" решениях?
Гость, 13 июня 2011 22:52
Так теперь все по обочине ездят! Для кого это сделали?  :o
sleep, 15 июня 2011 10:37
Эх,теперь с разгончиком,да оторваться всеми четырьмя...
Гость, 16 июня 2011 20:55
ООО "Бугрострой" подложило свинью на татышской дороге водителям. Вот такой должен был быть заголовок у этой статьи.
Гость, 16 июня 2011 22:12
Решение абсолютно неверное.Бюджетные деньги потрачены в пустую.Водители объезжают препятствия по обочине,нарушая ПДД.Маневр очень
опасный,т.к скорость не снижают,что может привести к ДТП.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

20 мая 2024 - ночь

9oC, Ветер Юго-западный 1 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости




Последние вакансии в Озерске

Разносчик газет
Разносчик газет
Сборщик мебели

Последние резюме в Озерске

Администратор в фитнес-клуб
Юрист, Юрисконсульт, помощник лесничего
Рассмотрю подходящие варианты

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU