«Учитель года-2015»: разговоры с учащимися
17 февраля в школе № 33 участницы конкурса «Учитель года-2015» вели разговоры с учащимися.
Учащихся 4 класса более всего интересовала тема: «Всегда ли правы взрослые?», которую они обсудили под руководством Быстровой М.Р. (школа № 41).
«Всегда ли дружба важнее всего?» - спросили восьмиклассники у Понамаревой Надежды Петровны (лицей № 23) и 20 минут совместно искали ответ.
«Успешный человек. Какой он?» - эта тема интересует солидных взрослых людей – ведь они уже учатся в 10-м классе. Алгоритм успешности ребята постигали с Жинкиной Евгенией Владимировной (школа №32).







Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гостья, 18 февраля 2015 11:05
|
Здорово! Когда я училась, такие темы даже не поднимались))
|
Гость, 18 февраля 2015 12:50
|
Почему-то обсуждение велось в 33 школе, хотя "Учителя года- 2015" из других школ. 33 школа к этому мероприятию никаким образом не относится. Или учителя 33 школы собрались поучиться хорошему преподаванию у других учителей (41, 23, 32 школ)?
|
Гость, 18 февраля 2015 12:59
|
Такие дети все красивые, глаза "умные"- в них "виден" смысл.
|
IskanderP, 18 февраля 2015 17:43
|
ИСТОРИЯ - ЛУЧШАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА НА СВЕТЕ. Однажды с молодой учительницей Диной Петровной произошла удивительная история. Она тогда преподавала в пятом классе. В 1-й день нового учебного года она пообещала ко всем детям относиться с любовью. Однако это было ложью, поскольку был в её классе ученик, Саша Морозов, к которому у неё таких чувств не было. Саша был странным, небрежно одет, явно редко мылся, был необщительным. Он вызывал у неё чувство неприятия. Порой она в порыве нахлынувших чувств с удовольствием ставила ему в дневник "неуд". В этом году в школе потребовали ознакомиться с характеристиками всех учеников, однако Сашины характеристики Дина Петровна никак не могла заставить себя прочитать. Каково же было её изумление, когда она всё-таки преодолела себя и открыла папку с Сашиными документами! Вот что было написано в характеристике за 1-й класс : «Саша воспитан, прилежен, способный мальчик, общителен». Во втором классе преподаватель написал, что Саша - любимец класса, круглый отличник. Но у мальчика очень тяжело заболела мать, поэтому дома ему бывает нелегко. В характеристике за 3-й класс сообщалось, что Саша очень изменился после потери своей матери, хотя и старается учиться. Отец не проявляет внимания к учебе сына, школу не посещает. В четвёртом классе было отмечено, что у Саши потерян интерес к учебе, он стал угрюмым, порой может даже заснуть на занятиях, перестал общаться с друзьями. Дине Петровне стало очень стыдно за себя! На день учителя дети принесли ей свои подарки. Когда Саша протянул ей свой подарок, ей стало неловко, потому что подарок был в простой упаковке из дешевого магазина. Развернув этот подарок перед всеми, ей стало совсем неудобно. Там оказался браслет, дешевая бижутерия с несколькими выпавшими стеклышками и начатые духи. Ученики начали смеяться. Её сердце сжалось. "Очень красиво!" – сказала Дина Петровна, открыла духи и капнула на запястье, после чего надела браслет. Смеяться перестали. Саша облегченно вздохнул и радостно сообщил, что это любимые духи его мамы и теперь она пахнет так же. Дина Петровна заплакала. Раньше она преподавала математику, чтение и письмо, и только теперь она поняла, что значит учить детей. Она предложила Саше дополнительные занятия, стараясь уделять ему как можно больше внимания. И Саша стал оживать! Каждая похвала была целительным бальзамом, который побуждал мальчика делать успехи. Саша к концу учебного года стал лучшим учеником в классе. И хотя Дина Петровна говорила, что любит всех учеников, это была неправда. Сашу она любила больше всех. Летом Саша с отцом переехали в другой город. Прошёл год. Однажды в почтовом ящике она нашла письмо от Саши, где говорилось, что она лучшая учительница на свете. Через шесть лет вновь пришло письмо, в котором Саша сообщил, что он закончил школу с золотой медалью и что она по-прежнему лучшая учительница. Прошло ещё 4-е года и вновь пришло письмо. Саша сообщил, что несмотря на трудности, он окончил колледж с отличием. Он заверил Дину Петровну, что она лучшая учительница на свете. Спустя ещё 4-е года пришло новое письмо. Саша сообщил, что стал выпускником университета, но хочет и дальше продолжить своё образование. Он по-прежнему считал её лучшим учителем. Вот подписываться он стал теперь иначе — Александр Морозов. Через несколько месяцев от Саши пришло приглашение на свадьбу, в котором он просил Дину Петровну присутствовать на свадьбе в качестве матери жениха. Отказать было невозможно! Подумав, она постаралась найти те самые духи, чтобы Саша вновь мог вспомнить запах своей мамы. Саша встретил её, крепко обнял и сказал: «Спасибо, что вы поверили в мои силы и помогли мне понять, что я что-то значу для других. Вы смогли изменить мою жизнь!». Дина Петровна сказала, что это Саша изменил её жизнь, ведь до того, как встретить его, она не понимала и не осознавала, что значит учить по настоящему. Помните, что отрицательное, критичное отношение к другим только подавляет. Но старание находить в других хорошее поощряет их поступать еще лучше и может изменить их жизнь! Если человека только сравнивать с другими, стыдить, критиковать, предъявлять строгие требования и вызывать в нем чувство вины, это может побудить его к действию, и на какое-то время результат будет, но все это временно. Однако если хвалить человека, то это может посодействовать его долговременным и положительным изменениям.
|
Александр, 18 февраля 2015 18:03
|
Секрет настоящего успеха, это хороший вопрос! Но мне кажется светское современное образование ставит перед молодежью не те цели. Все порой терпят неудачи, но есть то, что намного хуже неудач, - это мнимый успех. Почему? Ведь даже если вы потерпели неудачу, можно что-то исправить. По крайней мере, вы научитесь на своих ошибках и больше не будете их повторять. При мнимом же успехе - всё по-другому. Вам может казаться, что вы идете в гору, но на самом деле катитесь вниз. И когда вы это осознаете, может быть уже слишком поздно что-то менять. Однажды один мудрый человек сказал:"Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, но лишится своей жизни?" Эти слова хорошо описывают тех, кто посвящает свою жизнь погоне за деньгами и материальными благами. Измерять успех в денежном эквиваленте - недальновидно. В конечном счете человек ощутит всю бесполезность своих усилий и внутреннюю пустоту,- пишет Том Дэнхэм, консультант по карьере.
|
Гость, 18 февраля 2015 19:20
|
Жинкина- учитель физики, причем здесь " лирика"? Или просто ключевое слово - учитель?
|
Гость, 18 февраля 2015 19:31
|
Как жаль что настоящих учителей под чти-что не осталось. Читая рассказ слёзы наворачиваются. Вокруг учителя злобные алчные и это не секрет. Если вы бедны, то увы вы изгой общества, так нас впитывает школа и по сей день.
|
Гость, 18 февраля 2015 19:33
|
Как ужасно стоят парты , сплошной сколиоз и потеря зрения.
|
Гость, 18 февраля 2015 20:08
|
Гость, 18 Февраля 2015 12:50 Это сделано из соображений справедливости. Педагоги проводят свои мероприятия на чужой площадке с чужими детьми и педагогами, чтобы показать, что и в других условиях они блестяще могут справиться со всеми этапами конкурса. Ведь это гораздо сложнее, когда в чужом классе и с "недрессироваными" детками.
|
Гость, 18 февраля 2015 21:52
|
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |